Привет Strannik!

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
13 окт 2007, 15:53
Valeriy писал(а):
Сегодня обзвонил ребят с вопросом: Сколько градусов были подъёмы? Ответ 45 точно, один сказал 50, я думаю если бы попались круче зашел бы без проблем, только прямо.

Эх, фотки бы глянуть. Очень ждем. :)

Valeriy писал(а):
Поднимается на холостом ходу на первой пониженной передаче без проблем,

А блокировку, часто включать приходилось?

Valeriy писал(а):
Арго маневренный,

Это да. Крутится на месте. Но здоровье - дороже. Кстати, как у него в плане надежности? Много накатал? У нас ребята брали, через 300 км - разбились в хлам места крепления колес. На сезон не хватило.
Ну и по кустам не идет (у нас они стеной двухметровой). В торфянниках - часто сидит на брюхе, правда легкий, если что можно руками выдернуть (если встать есть куда).
Зато к движок и вариатор - 5 балов! Умеют буржуи железки делать. Ладно, может и мы когда-нить научимся. :)

Valeriy писал(а):
Арго конечно по времени быстрее преодолеет определённое расстояние чем Странник, это по тундре, за счет маневренности,

Катались по целику, не по вездеходке?

С собой брал в запас карбюратор, трамблер в сборе, шестерню под трамблером, катушку, реле регулятор и еще всего понемногу,

Я для себя планирую к этому списку еще и генератор, может помпу. Остальное, внезапно практически не вылетает. Начинает выть задолго до того, как загнется.

вышел из строя тумблер на панеле компрессора,
сломался тюльпан пластмассовый на конце троса газа,
открутились четыре болта на трубе между секциями

Спасибо за инфу, вообще просьба, если не трудно - отписывать в конференцию разные поломки. Нам это очень важно.
По фиксации резьбы - уже в производстве,
по выключателям - будем работать, либо перейдем на другие, либо промежуточное реле, либо включение тиристором, выключение контактом.
С тюльпаном, хоть и мелочь, но сам вопрос - пожалуй самый серьезный. Вообще, дело идет к тому, что новые моторы придется гораздо серьезнее проверять, а то и перебирать, что очень накладно для производства, а цену Странника увеличивать - очень не хочется.
В принципе, пока машина новая, сыпется разная мелочевка на первой сотне. Потом проблем значительно меньше. Хотелось бы, чтоб совсем не было, но пока слабО (хотя стараемся).

Болота, чтобы они качались как у Вас на видео я не встречал вообще никогда. У нас какая-то грязь с водой встречается.

А у нас - торфянника навалом. И кусты - пешком хрен продерешься. Причем бывают поля по несколько километров.

Далее, фото есть немного, отдал рыбаку одному диск, заберу и пришлю.

Очень ждем. А видео не снимали?

Я говорю жене: Надя, мне кажется, что они дебилы

:) Тут свой кайф, особенно когда наверху.
Недавно с приятелем в горы бегали. За сутки 50 км по тудре и горам на своих двоих, да с грузом (это из серии, когда два придурка несут бутылку водки за тридцать км, там ее выпивают и с сознанием выполненного долга - назад). :)
Дык, хоть устали как собаки, а все равно кайф, и от самого шараханья (места красивые), и от того, что в полтинник еще такое можешь. Кстати, думали, что кроме нас - придурков больше не найдется, нифига, в горах еще четверых таких же встретили. :)
Один тяжелый, с пузом - за километр монолог услышали: - "Дурак!..., тридцать километров!!!..., придурок!...., дома - диван, а тут дождь..., и че баран поперся..." :)
А ведь вернется, и вспоминать будет с удовольствием.

:) Кстати, про мужиков из Мурманска.
В тундре (километров двести от Воркуты) встретили. Здоровый шкаф, под два метра.
Жил себе мужик 42 года, и задумался. Че я, кто, зачем..., короче решил себя испытать! Взял отпуск, билет до Лабытков, вышел где-то в районе Соби и пошел в Инту :)
Снаряга - кирза, суконное одеяло..., короче, в чем с дембеля пришел. Жрет грибы, ягоды. От трехкилограммового гольца, за пять минут - голый хребет. Еще будешь? Буду. А еще? Буду, а с собой можно? Посидели, собираемся. - С нами поедешь? - А вы куда? - В Воркуту. - Не, мне в Инту надо... :)

Рыба семга, кумжа, голец, щука.

Семга у нас редко. Про кумжу - не слышал, голец - если на ход попадешь, на один спининг за три часа 200 кило.
Щука - везде. В хороших местах считается рыбой сорной, головы рубят и собакам.
Еще хариус (дофига), чир в озерах, сиг, пелядь, нельма (редко), ну и язи, окуни и прочие костлявые - (после хариуса - есть невозможно, только в уху) :)
Вообще, рыбалку профессиональную - не люблю. По триста кило рыбы на рыло в день, в ледяной воде чистить - это скорее работа. А вот со спинингом пошарахаться, с корабликом - это в кайф.

BV-206 Мое мнение, это супер техника, равных наверное нет и Странник в том числе, если новая. Но очень высокая цена.

Это понятно. Вообще, если бы гусянки столько не стоили, и не были бы столь дороги и тяжелы в эксплуатации - никто бы с них, вообще не дергался.
А свой аппарат, мы позиционируем, как нормальный по проходимости, полноценный вездеход, но при этом с эксплуатационными затратами на уровне обычного УАЗика, т.е. раз в 50 дешевле гусянок.
13 окт 2007, 16:53
Привет! Начинаю отправлять фото на stran06@narod.ru, успевай чистить ящик.
13 окт 2007, 17:02
Valeriy писал(а):
Привет! Начинаю отправлять фото на stran06@narod.ru, успевай чистить ящик.

Две уже поймал. Если умеешь сжимать, лучше ужать как 800*600, быстрее будет.
Фотки классные, а тундра у нас другая. Каменюк таких практически нету. Только в горах, ну и вдоль рек/ручьев.
13 окт 2007, 17:14
Эх, хорошо гуляете, самому захотелось. По загрузке - впечатлило. Запасливые мужики однако :)
Фотки поджал, выкладываю:
Изображение
Изображение

Ой, забыл спросить, выкладывать то можно?
13 окт 2007, 17:36
Привет! Отправил 38 фото, ты попросил сжать. Отправляю из офиса, сжимать не умею, а работники выходные. Все получил? Если хочешь, можешь выложить на сайт.
13 окт 2007, 17:41
Выкладывать фото конечно можно, хоть на форум, хоть на сайт. Я для этого и посылаю, чтобы люди видели, что такое Странник.
13 окт 2007, 17:44
Valeriy писал(а):
Привет! Отправил 38 фото, ты попросил сжать.

Поймал все. Спасибо. Валуны - очень впечатлили, я почему-то думал, что по вездеходкам шли, а о такой "дороги" - даже не предполагал. Вообще, тундра совершенно другая. У нас в горах и предгорьях похоже, но валунов все же поменьше. А сама тундра мягкая, кочки, торф.

Valeriy писал(а):
Привет! Отправил 38 фото, ты попросил сжать.
Если хочешь, можешь выложить на сайт.[/quote]
Конечно хочу, я так массу удовольствия получил, другим тоже будет интересно.
ЗЫ. А рыбка - ниче такая :), ловили долго? У вас малосолку делают?

ЗЗЫ. Сейчас еще раз пересмотрел. Блин, аж шило в заднице - на рыбалку хочу. Завтра, или в понедельник все на сайт выложу. Пока побежал мужикам показывать. Пусть тоже покайфуют. :)
13 окт 2007, 18:14
Ответ на вопросы. Сначала блокировку не включал, сел в болоте. После этого всегда была включена, для перестраховки. Про Арго, сегодня в городе проехал немного на старой моделе 8-колесной, сына покатал, хозяин, тот кто в сзади сидит в Страннике. На скорости коробка воет, хоть уши затыкай. Просвет очень маленький, сын сказал, что ему не понравилось, ему четыре с половиной года. Не давно ребята купили новую модель Арго 8-колесную, в первую охоту врезались в камень, камень пробил картер двигателя. Мы ехали и по ГТС-ной дороге и по целику, Страннику разницы нет. Кочки твердые, но он их проглатывает. На видео не снимали, жена камеру в отпуск забирала, а вторая дома, старая чего то барахлит, бывает кассету жует. В следующий раз сниму на камеру, специально куплю, будет укомплектована в Страннике. Рыбу поймали не на удочку, я же писал, что рыбалки не было. Это клечатая удочка, но я не сторонник. Были спиннинги и нахлысты, не хрена, пришлось применить надежное оружие. Но домой не одной рыбки не взял, я её больше люблю ловить на удочку, в этом весь кайф. А в сетках кайфа нет. Семгу, гольца и кумжу лучше солить.
13 окт 2007, 19:26
Ты на фотках внимательно посмотри на заднюю секцию, на окна, все сумочками и всем прочим тяжеленьким забито до потолочка. Да и еще, крепления для канистр узкие, двадцатки не лезут, только четере по 10. Лучше четере по 20. А я сделаю вдоль борта баки алюминиевые, узкие, по всей длине, а основной из секции задней достану. Я думаю, что лучше, чтобы бак стоял где то на передней секции, а так получается на заднюю секцию больше нагрузка с моим грузом. Может его поставить плоский на заднюю стенку передней секции над трубой, но нужно посмотреть чтобы при развороде не задевал. И еще вопрос? А почему не сделать меньше угол разворота? Не позволяет больше угол заднего кардана? Уши крестовин начинают цеплять? А то, у меня лежит кардан с моего Фольцвагена Туарега, поменял, резинка подвесная порвалась, а у него вместо крестовин, как на шрусах принцип. У него угол больще, чем через крестовины, только секции немного раздвинуть, чтобы при повороте не цепляли друг за друга. И еще есть другие мысли как угол увеличить. Электроусилитель поставлю наверное от Нивы, чтобы вообще было по кайфу, лебедку тонны на четыре, пусть будет на всякий случай. И еще продают Нивовские редуктора с дефференциалом повышенного трения 70 процентов, у Вас в планах нет такого? А на сколько цена увеличится, я думаю разницы уже нет. Кому надо, тот купит.
13 окт 2007, 22:57
Valeriy писал(а):
Ты на фотках внимательно посмотри на заднюю секцию, на окна, все сумочками и всем прочим тяжеленьким забито до потолочка.

Посмотрел уже. До сих пор себя основательным таким считал (тоже люблю, шоб на всякий случай было).
Дык по сравнению с тобой - я прям аскет. :) У тебя там куба четыре, это килограмм под 500, а с мужиками и поболее.

Valeriy писал(а):
Да и еще, крепления для канистр узкие, двадцатки не лезут, только четере по 10.

Странно, я думал под 20-ки. Спрошу.

А я сделаю вдоль борта баки алюминиевые, узкие, по всей длине,

В смысле на крыльях задней секции, как у 71-ого?

а основной из секции задней достану. Я думаю, что лучше, чтобы бак стоял где то на передней секции, а так получается на заднюю секцию больше нагрузка с моим грузом.

Ну, с позиций проектирования - в передней секции движок, коробка, раздатка. В целом на 200 кило тяжелее+80 - водила, причем весь весь вес на переднем балансире. В задней 3-4 мужика, плюс шмотки. Килограмм 400, часть нагрузки идет на передний балансир (через сцепку). Оно и выравнивается.
Но при твоем размахе, задняя действительно перегружена. Кстати и вяз поэтому. Пневматики идут до тех пор, пока как водомерки по поверхности скользят, как провалился - кирдык проходимости.

Если ситуацию рассматривать вообще - то пока ты ездишь грузовиком, остальные налегке - никакие конструкционные ухищрения - кардинально ситуацию не изменят. Проходимость снизится, вероятность поломок - возрастет.

Может его поставить плоский на заднюю стенку передней секции над трубой, но нужно посмотреть чтобы при развороде не задевал.

Может. Сделать его треугольным. Жесткость будет, а предельный объем будет литров 150. Я правда не помню, что там на задней стенке, есть ли за что зацепится.

И еще вопрос? А почему не сделать меньше угол разворота? Не позволяет больше угол заднего кардана? Уши крестовин начинают цеплять?
Не знаю, спрошу. Думаю дело не в ушах, и не в кардане. Принятое решение - компромис (на мой взгляд разумный).
На руле требуется усилитель, традициоонно - гидравлика. Машина планировалась для очень серьезных автономок, зимой, километрах в 200 от жилья летит гидравлика, машина неуправляема - кирдык.
Простое увеличение хода (без добавления мощности) - руль в вентилятор превратится. Итак полный ход - 4,4 оборота. Мое личное мнение - лучше я баранку покручу (здоровее буду), чем загнуться где-нить на побережье из-за поломки гидравлики.
Я не против усложнения машины, но при условии, что они не критичны. Сдох наворот - неудобно стало, но все равно едешь. В этом плане, электроусилитель руля, который при неисправности не превращает машину в мертвое железо - очень интересно. Только я про него впервые слышу. Может черкнешь пару слов, что за зверь?

лебедку тонны на четыре, пусть будет на всякий случай.

А за фал на ролик - не пробовал? На заводе народ изгалялся, тянет сильно.

И еще продают Нивовские редуктора с дефференциалом повышенного трения 70 процентов, у Вас в планах нет такого?

Тоже спрошу. Тут правда вопрос есть. Один мост у нас стоит вверх ногами (туда, кстати, нужно масла гораздо больше лить, не забыл когда менял?). Обычный мост в этом состоянии испытан в течении уже лет семи, а как поведет себя повышенного трения, как у него с надежностью (да на морозах) - нужно смотреть. И еще один момент, учитывая общую массу колес навешенную на мост, если плавно на грани срывания ролика - газануть, на противоположную сторону передается достаточный момент, чтобы двинуться.

А на сколько цена увеличится, я думаю разницы уже нет. Кому надо, тот купит.

Не совсем все так. Кто-то, разумеется купит, но в целом, увеличение цены - серьезно влияет на рынок. А делать хотелось бы не эксклюзив - а поближе к народу.

я её больше люблю ловить на удочку, в этом весь кайф

Аналогично.
14 окт 2007, 02:28
Да, как у 71-го, но лучше на всю заднюю стенку передней секции, лучше полукруглый пластмассовый, я думаю там жесткость не обязательно, лучше вес, но позволит ли расстояние при развороте, крепить за саму стенку и угол крыши и задней стенки. А если с позиции проектирования, то немного не так. Перекурю.
14 окт 2007, 03:14
Вес движка, коробки, раздатки кило 100 и водилы 80, это передняя секция, задняя 3-4 мужика, какой то груз бензин 65 литров бак и 4 по 20 литров канистры, килограм 400. А то, что ты пишешь, что часть нагрузки идет через балансир с задней секции на переднюю, но ты не прав. В школе я всегда был двоешником. Поставь одни весы под четыре колеса задней секции полностью снаряженной и одни весы под четыре колеса передней с водилой, посмотри вес. Расцепи секции и проверь вес раздельно, вес не изменится. Если Странник идет в гору, тогда вес смещается на четыре задних колеса, то есть передние четыре начинают давить меньше на грунт, а задние больше, если с горы, то наоборот. Носилки с песком носил вдвоем, идешь по прямой, каждому поровну, он в гору, ты сзади, тебе тяжелее, второму легче, он с горы ты сзади, тебе легче, второму тяжелее и тут так же. Странник стоял на горизонтальной поверхности, было сильно заметно, что задние четыре покрышки были сильнее смяты, подняли давление во всех колесах, стало не заметно.
14 окт 2007, 03:55
Посмотри где баки у BV-206 пластмассовые две штуки по углам сзади на передней секции. Теперь усилитель. Ни в коем гидро, электро. Зайди в Рамблер, набери электроусилитель, куча информации. Крепится за кронштейны торпедо и провода, если крякнет, машина едет как и ехала только без усилителя, в прежнем варианте. Можно тогда и обороты руля уменьшить, короче сошку рулевого механизма сделайте, короче сошка, меньше оборотов. Кучи металлолома не получится. Про дифференциал повышенного трения. Ставьте как опцию за отдельные деньги, так же электроусилитель. На вал трос мотать не удобно, с лебедкой если зацепиться не за что, раскладной якорь в грунт и вылез. В перевернутый мост смазки залил в два раза больше от нормы, по вашей книге, у Вас была обычная норма. Возьми на контроль!!!!!. И крепеж пускай лучше тянут ( карданы ), а лучше весь крепеж на фиксатор разъемный ( чаще синий встречается ). Помню кто то писал крепление рулевого отходит. И еще, сегодня купил журнал Внедорожник, на последних страницах Бобры, Лопасня, Трэколы, но Странника нет. Я изначально хотел Лопасню купить, потому что про Странника информации нет, я про него ничего и не знал, рылся долго в интернете, искал что лучше купить и на Странника случайно наткнулся. После еще искал адрес его мамы с папой, то есть кто его делает. Вот такая у Вас реклама или реклама будет тогда, когда конвеер заработает, скажи, без рекламы очередь до апреля.
14 окт 2007, 14:07
Я написал про сошку, укоротить, чтобы количество оборотов руля сократить. Нет не правильно, я ошибся. Но если будет электроусилитель руля, можно обороты оставить прежние.
14 окт 2007, 14:53
Valeriy писал(а):
Вес движка, коробки, раздатки кило 100

132-движок с навесками, 35-коробка, 25-раздатка, ну еще мелочевка =200 с хвостиком. Еще факт: раздельно, передняя секция - 650, задняя - 450.
Обе секции (если сцепку убрать) - упадут вперед (особенно передняя). Если заехать сцепленным на двое весов - впереди будет в районе - 700, сзади - 400. Правильная загрузка - 100 вперед, 400 назад. На весах получится по 800. Можешь проэкспериментировать (можно и на одних весах, сначала передком, потом фургоном).

Странник стоял на горизонтальной поверхности, было сильно заметно, что задние четыре покрышки были сильнее смяты,

Еще бы, куды же ему бедному деваться, если мужики такие запасливые попались :) Задняя секция у вас была сильно перегружена, килограмм думаю 300 лишних (если не поболее) было. На воде это хорошо заметно. Чтоб на ролик почти утопить - у нас давно такого не получалось. :)

Сейчас звонил Володе. Его ответы:
1. Откуда ограничения по углу поворота:
Во первых - ограничение кардана. 15 градусов. Во вторых - придется либо скашивать углы корпусов (уменьшение объема), либо удлинять трубу - увеличение базы (тоже хреново). Можно поставить два кардана, тогда усложнение конструкции.
Почему остановились на таком угле. В тундре (нашей), и почти везде зимой - его более чем достаточно. И рулить легко. В твоих каменюках - понятно, будет доставать, но тем не менее, ездить можно.

2. По электроусилителю. Мысль интересная, (я нашел, почитал). Попробуем обязательно. Соображения против - опасения, что снизится надежность поворотного узла.
Машина-то будет переть, ей пофиг, запас по тяги дурной, а на больших углах, частых виляниях с высокой скоростью поворота (да еще на увеличенном угле) - нагрузки на поворотный узел - возрастут в разы. Но, еще раз, тут надо пробовать.
Вообще, конструирование - это путь компромисов. Один параметр вытягиваешь, два других проваливаются. :) Короче, думать нужно.

3. По болтам сцепки. Вообще - такое у тебя первого. Тут варианты, может и мы недоглядели, а скорее всего, твои каменюки и перегруз. Тем не менее, фиксация этих болтов уже включена в технологию. Спасибо за подсказку.

4. По бакам. В новой модели Странника (когда будет готова, пока не ясно, работ еще очень много, а времени мало) - баки тоже выносятся на борта. На предмет баков на переднюю секцию, для твоих загрузок задней - мысль здравая. Володя сказал - его машина, пусть делает, мы вообще к самодельщикам хорошо относимся.

5. По новому дифференциалу. Нужно посмотреть, если встанут на место штатных без переделок - не вопрос, при этом ответственность за надежность таких мостов - на заказчике. Мы в ближайшие месяцы испытания таких мостов не потянем физически.
На его взгляд, особой необходимости (срочности) в блокировке дифференциала сегодня нет. Нормально загруженная машина - идет прилично. Понятно, что проходимость лишней не бывает, но всегда встает вопрос цены этой добавки. Если выйдет, что за счет надежности - это плохо.

6. По поводу Лося. В ХМАО - взяли Странника. До этого ездили на 206-м. У них там торфянники с открытыми окнами. Местами так, что не объехать. Ездят больше на Лосях (другие гусянки - еще хуже).
Лось в окна уходит по стекла (сидеть страшно). И кирдык. И никакого излома не хватает, шоб морду задрать. Хрен вытащишь, даже бревно подцепить - хоть с головой ныряй.
После того, как вокруг утопленника покатались на Страннике, заскакивая и выскакивая из окна (чуть повиляв задницей, в смысле фургоном :) ) - чуть не с ножом к горлу - трясут еще два. :)
Короче, по сравнительной проходимости - тоже не все так просто. На подъемы - да. А по открытым окнам - я сам катался, могу потдтвердить. Никакого экстриму, скушно. При одном условии. Неперегруженности машины.

7. По поводу всяких опций вообще. Сегодня, их у Странника действительно мало. Причина для этого есть, если в двух словах - в сутках, к сожалению, всего 24 часа. :)
Теперь от меня (по поводу идей, доделок и т.д.). Сами идеи - это очень хорошо, здорово, нужно и т.д. Но сейчас, не следует ждать быстрой реакции завода. Поясню почему, и вообще чем народ на заводе сейчас занят.
В начале мая (при мне) начали копать первую траншею под ленточный фундамент новой стройки, а к новому году - Володя планирует запустить вторую очередь производства, т.е. как минимум - удвоить выпуск (там и очередь двинем).
Сейчас заканчиваются отделочные работы, спешат с подводкой тепла (снег на носу). Потом установка оборудования. Все это - за полгода!
При этом - основное производство не прекращалось ни на минуту. Причем с постоянным увеличением.
Параллельно, была закончены (идут испытания) разработка новой пары колесо/ролик. А это очень серьезно. Для сравнения, Трэкол, до сих пор льет колеса на стандартной прессформе 94 года и потом режет протектор вручную.
В саму конструкцию Странника было внесено (и постоянно вносятся) множество мелких технологических изменений. Появляется новое оборудования, а значит новые возможности, что автоматом ведет к технологическим изменением.
Параллельно, идут наработки по модельному ряду. Планируются несколько очень разных Странников, потому как есть очень разные запросы.
Вообще, кто понимает в строительстве и производстве - скажет, что это попросту невозможно.
Вообще, Володе пора памятник ставить, давно такой работоспособности не встречал, сам сутками пашу, но на его бы месте - давно бы сдох.
Вся эта лирика к тому, что ребяты!... не давите, итак народ жилы рвет. Понимаем, что нужно еще вчера, но дайте времени чуток :)

8. По рекламе. Я на Странника вышел случайно. Искал машину под себя. Цель - шарахаться там, куда пешком не дойти (и не пройти).
Гусянки отпадают, знаю что за зверь, не потяну обслуживание. В Воркуте - катаются Марши, Треколы, куча каракатов. Постоянно летит трансмиссия, колеса в горах. Каракат, вообще машина, которая ездит только и ее создателя.
В инете набрел на Лопасню. Тоже склонялся в ее сторону, смущала надежность подвески, почитал про экспедицию на Южный полюс, еще больше засмущала.
На Странника набрел в Воркуте на стоянке. Подивился, похихикал..., потом посмотрел видео, начал репу чесать. Договорился о драйв-тесте, притащил наших транспортников - фиг. Мужики из Лабытков забрали все машины перед носом.
Потом выяснилось, что автора и производителя (в одном лице) - знаю. Вместе кандидатский сдавали :). Мотанулся с оказией в Ярославль, встретились, покатался - заболел машиной.
В инете - нифига, кроме статьи Кости Сорокина (авторевю). Решил накидать им сайт.
Володя в инет вообще не верил, считал, что нормальные мужики (кому это вообще надо) - в тундре, а в инете - одни бестолковые пацаны с пальцАми. :)
Сейчас мнение поменял кардинально, инет зауважал, :) но заниматься им некогда.
Нарисовал им сайт, со временем, получилось нечто вроде пресслужбы на общественных началах.
По инфе. Лопастне, Треколу - больше десяти лет. Сайту Странника - нет года. Тем не менее, набери в любом поисковике слово вездеход - увидишь среди полутора миллиона ссылок - Странника в первой/второй десятке. Это достаточно серьезно, впрочем, раскручивать машину легко и приятно. Она сама себя двигает.
Вообще, появление Странника, конструктивные решения, я считаю в мире вездеходов близким к сенсации.
Себе Странника беру в феврале. Там планирую целую серию специальных съемок с разной техникой в сравнении.

Уф. Вроде все. Ща перекурю и начну твои фотки на сайт выкладывать.
Однако запали в душу ваши каменюки. Есть в них че-то... надо бы съездить как-нить. И как там только на гусянках ездят. Убийство же сплошное :)
Кстати, а что там за опоры маячат? ЛЭП?

Сообщений: 71 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 2 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |