Привет Strannik!

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
14 окт 2007, 17:14
Да, возможно по развесовки ты прав, видимо я очень много назад загрузил. Буду делать прицеп, а по другому ни как, если даже DVD на рыбалку берем. Еще посмотри на фото, где он в воде, с обратной стороны на крыле стоит человек, крен на одну сторону, тебе её не видно, с той стороны видимо ролик под водой. Но тяги у него даже с таким весом, с большим запасом. По углу разворота. Да хватает и рулится легко, но когда на сопку забрался, а там одни валуны, бывает по более, чем на фото и начинаеся спорт зал, нужны маневры, и вот вперед назад по несколько раз. Лучший вариант, угол не менять, а поставить Электроусилитель и на руль херню поставить как на погрузчиках, чтобы при маневрах вперед назад руль быстрее вращать ( 4 оборота ), правда если у эл. усилителя мощи хватит, вращая за эту хрень баранку. А то, когда между камней идешь с поворотом, можешь ударом спиц руля получить по пальцам, пытается вырваться. Руль держишь не обхватывая, а накладываешь ладони с пальцами по наружной стороне руля. По болтам, они возможно изначально были затянуты. Но при таких нагрузках весь крепеж будет ослабляться, нужно ставить на фиксатор, как на импортном снегоходе. Новый купил где нагрузки фиксатор, что то снял поставил, опять на фиксатор. Мы это уже прошли, когда в лесу болты от подвески снегохода искали. Причина, разбирал, поставил, затянул без фиксатора, в лесу опять тянет. С фиксатором, стоит мертво до следующего ТО. А бак лучше на улицу, в целях безопасности, не дай бог где то утечка в соединениях, а курят у нас многие. И если спать, лишний запах. Сейчас пойщу дифференциал.
14 окт 2007, 17:45
Дифференциал повышенного трения http://off-road.perm.ru/articles/2004_04_08.html http://www.4x4drive.ru/shop/section.htm?id=pb
14 окт 2007, 18:01
Я думаю по дифф. повышенного трения ставится на место штатного, без переделок. А ему сломаться? Ролики свое отработают, если что пробуксовкой. А ты сам то откуда? Я думал ты тоже на заводе в Ярославле бетон месишь под новый цех. Ты оказывается больше рыбак. А какая связь с заводом? Гусянки железные у нас почти не ездят, запретили, почве кирдык. Да, это ЛЭП по всему побережью Кольского полуострова. Может получится и у Нас на Рыбалке побываешь, покажу тебе эти камешки и как Странник по ним идет играючи.
14 окт 2007, 18:24
Valeriy писал(а):
Буду делать прицеп, а по другому ни как,

По прицепу мысли были.
Только что Слава звонил (геолог с Чукотки, всю жисть на гусянках), говорит:
-"Посмотрел фотки с Мурманска (уже на сайте) - полный п..ц! :), я б в жизни в такое гусянки бы не пустил. Пробить брюхо - 100% Как там вообще народ ездит!?" :)
Короче, они там ходят в очень длинные автономки. Месяца по четыре. Все свое - с собой. Была идея использовать еще один фургон, как ходячий склад запчастей/шмотья.
С Володей обсуждали, сказал, что вполне реально, на тех же балансирах, с тем же сочленением, но без ведущего моста.
Главное "но" - значительно усложняется управление (а у тебя оно итак на грани). Ну и проходимость несколько упадет.

А может и не спешить? Еще пару раз съездите, ребята с Арго и АТV - дозреют, возьмут Странника - и вопросы решены :) С комфортом и без перегруза.
Очередь, после нового года, должна здорово двинуться, тут правда еще один момент есть.
Только в Воркуте, уже человек семь деньги собирают. Раньше, сама мысль содержать свой вездеход - в ужас повергала. Пассажирами катались. А теперь, получается вполне реально. Короче, мы ожидаем еще одного всплеска спроса, в конце лета, осенью... Если мужики думают, занимать лучше сейчас.

Но тяги у него даже с таким весом, с большим запасом.

И тяги, и запаса по прочности - действительно хватает (там восьмикратные запасы). Ресурс падает. И проходимость. Как не крути, нужно думать, как разгружать.

Кстати, палатки у вас интересные. Что за фирма? Сильно тяжелые?

По углу разворота. Да хватает и рулится легко, но когда на сопку забрался, а там одни валуны, бывает по более, чем на фото и начинаеся спорт зал,

Это я сразу понял, когда на грунтовке разворачивался. :) Вообще, такой местности как у тебя - просто не ожидали. У нас даже в горах, валунов и острого скальника - дохрена, тоже поля бывают, но почти всегда можно объехать.

Лучший вариант, угол не менять, а поставить Электроусилитель и на руль херню поставить как на погрузчиках, чтобы при маневрах вперед назад руль быстрее вращать ( 4 оборота ),

Пожалуй да. Во всяком случае очень интересно, что получится. И про погрузчик тоже. Если сделаешь, черкнешь, как получилось?

правда если у эл. усилителя мощи хватит, вращая за эту хрень баранку.

Мощности эл.привода - в инете не нашел, но есть ограничения по генератору/аккумулятору. Кратковременный максимум - до киловата. Значит будет, как будто еще один мужик (причем очень здоровый и со всей дури) вместе с тобой будет баранку крутить. Как раз, твои четыре руки :)
Тогда может и баранку можно будет типа спортивной поставить. Короче - мысль очень интересная.

С фиксатором, стоит мертво до следующего ТО.

По фиксатору - следующий Странник уже с ним.

А бак лучше на улицу, в целях безопасности, не дай бог где то утечка в соединениях, а курят у нас многие.

Согласен, только поверх нужно будет полик сделать. По борту - часто ходят.
14 окт 2007, 19:00
Если прицеп, то по той же конструкции, что секция, без ведущего моста. Но зацеп с двух сторон, с возможностью быстро отцепить и легко назад сдавать, чтобы не складывался. У нас тоже человека четыре уже планируют и деньги есть, все из за очереди. Тот кто Арго разбил, до Аварии, мне говорит я тебе две цены плачу, продай. Видимо в жопе засвербило. Но я отказал, кайф не продается. Палатки. Фирму сообщу, вес позже скажу. Еще есть японские обогреватели на керосине, запаха нет вообще. Япония. Я платил 5600 рублей.http://ale.com.ua/ модель Toyotomi RCA-37A, это сайт хохлов, я брал в Питере. Пойду с пацаном погуляю.
14 окт 2007, 20:35
Еще про электроусилитель http://www.elektrorul.ru/usilitel_rulya_05.php
14 окт 2007, 21:18
про обогреватели
у меня корона старой модели. 96 года
в принципе все тоже, только мощность 2 квт
может- оттого что авиакионный ТС?
осветительного керосина у нас не найти

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
14 окт 2007, 21:30
http://www.lfshop.ru/index.php?productID=818 вот эта модель, но цена другая. Я сначало привозил керосин из Финляндии очищеный, после стал заливать авиационный, потом с обычной заправке, разницу не увидел. Запах немного есть когда включил и выключил, но это на любом керосине. Пользуюсь в лесу третий год. Японцы её и делали для обогрева, а у них дурней нет.
14 окт 2007, 22:34
Valeriy писал(а):
Если прицеп, то по той же конструкции, что секция, без ведущего моста. Но зацеп с двух сторон, с возможностью быстро отцепить и легко назад сдавать, чтобы не складывался.

По зацепу с двух сторон - это мысль.

Но я отказал, кайф не продается.

:) понимаю.

Еще есть японские обогреватели на керосине, запаха нет вообще.

У нас, как-то не прижились. Либо буржуйки ставят (почти все 71-ые переделывают под самопальный кунг), либо газовые с катализатором (быстро летят), либо (последнее время), эл.генератор, провод, метров семьдесят и в овражек его, чтоб не раздражал. А греются - обычным бытовым тепловентилятором. Удобно. В домиках, которые за снегоходами таскают - обычный шмель - на пятилитровый балон. Сверху трубу (она и греет) и вывод наружу, коптит потихоньку, хватает часов на 10. Домик всегда теплый.
14 окт 2007, 23:07
Ответь мне на 29 сообщение. Кто ты?
14 окт 2007, 23:15
А ты сам то откуда? Я думал ты тоже на заводе в Ярославле бетон месишь под новый цех. Ты оказывается больше рыбак. А какая связь с заводом? Гусянки железные у нас почти не ездят, запретили, почве кирдык. Да, это ЛЭП по всему побережью Кольского полуострова. Может получится и у Нас на Рыбалке побываешь, покажу тебе эти камешки и как Странник по ним идет играючи. Фотки от меня получил, где мы кумжу ловим. Май месяц, а кругом зима? Сегодня отправил.
14 окт 2007, 23:22
strannik писал(а):
У нас, как-то не прижились. Либо буржуйки ставят (почти все 71-ые переделывают под самопальный кунг)

у меня не только печка в кунге, но с бойлером и подогревом дизеля через него

тепловентилятор- это обычный Ветерок?

Последний раз редактировалось slava_z 14 окт 2007, 23:25, всего редактировалось 1 раз.

14 окт 2007, 23:25
Слышь, а хрень интересную придумали, Форум. У меня теперь жена семье отвечает: тихо, папу не трогайте, он на Фоооооруме общается, говорит еще себе игрушку нашел. А чё интересно, попиз..ть о всяком, с женой уже не о чем, уже пол жизни с ней пропиз..л.
14 окт 2007, 23:32
а как фотки вешаются?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
14 окт 2007, 23:44
Slava_z, а ты на чем ездишь, что солярку через болер греешь. Это на ходу или когда стоишь? А фотки как выкладывать, это к Stranniky он знает, я ему все на почту бросал, а он там уже сам их на сайт странника выкладывал.

Сообщений: 71 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 3 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |