Привет Strannik!

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
12 окт 2007, 00:32
Валера Мурманск. Купил два месяца назад у Вас странника. Коротко рассказ. Катался на шведском Бендвагене ( не знаю, кто его Лосем назвал ), но не на 206, а на старой, с длинной мордой. С первого раза засадил зимой в ручей, задняя секция до половины ушла под воду, в салоне вода, говорят он плавает ( видимо под водой ). BV-206 есть у ребят знакомых дома и у Вас в Ярославле, жалуются на гусеницы, песок стирает и катки летят. Гусеница пятерочку ( 5000 ) баксов, одна. Был у меня ATV бомбардье TRAXTER, говорят надежная, не совсем. Во вторую поездку на рыбалку застрелял карбюратор, подогрев топлива перестал отключаться. У товарища на другом генератор крякнул, он стоит внутри, между коробкой и двигателем.Что можно погрузить в него, лучше всего свою жопу, если больше, часто застревает, а я еще за него прицеп цеплял, чтобы больше еба.... в грязи. Теперь про Ваш, устал писать, на рыбалке проще, пойду покурю и продолжу.
12 окт 2007, 01:05
Вообщем поехал Странник, то есть я на нем и слава богу ни на чем другом, под крышей ( под аллюминиевой ) под дождем сигарету куришь, не мокнет, рулю одной рукой по тундре ( не всегда ) если разворарачиваться нужно четыре, но ничего привыкаешь. И они, это ATV TRAXTER и ARGO 8 колес. В ATV погрузили водителя с его жопой и даже была загружена всего лишь 1 жопа и всё равно мы его всегда из грязи вытаскивали, про ATV все понятно, его на проспект, на асфальт. ARGO не плохая проходимость,он меня 2 раза вытаскивал из болота, а я его один. Причина, я еще лох не опытный первый раз поехал на страннике. Нужно еще его почувствывать, оптимальное давление в колесах выбирать ( не выходя из кабины, краником!!!!! ), но еще, сколько загрузили в Странника и сколько в ARGO, сейчас покурю и расскажу.
12 окт 2007, 01:34
Забыл, еще был каракат самодельный на 4 шинах, груза не было, лайку свою вез в будке. В Арго было два человека лодка 3,40 без весел и днища и мотор Меркурий 15. Весла и днище с палками куда? В Странника, у него будка большая, сказали рыбаки. Набили под крышу, взади немного места еще двоим пассажирам оставили. Не все влезло, поставили на вторую секцию на крышу багажник из под лыж длинный пластиковый с крышкой и его забили. Вывод, груз в Арго и груз в Страннике. Странник плывет реально вперед, мотор на него не ставили, а Арго больше брызг, но ходу мало и в берег Арго упирается и все, у Странника такого нет. Пацаны, я не то что Арго хаю, я реально рассказываю как было. Сейчас покурю и про подвеску напишу.
12 окт 2007, 02:10
Подвеска отличная, мягкая. Едешь по кочкам и камням, то есть по тундре не подкидывает. Взади сидело двое, один из них уснул реально. Вообще не пил, ни грамма, честно, не обманываю. Говорят, что даже ни разу головой об кузов не ударились,как В ГТТ или ГТС. Если обманул, тогда чтобы у меня больше рыба не ловилась.Арго просто табурет, подвески нет, из лодки торчат валы на них колеса. У одного из ребят от тряски из носа кровь потекла, но все равно хозяин Арго сказал, что у него лучше. Что мне сильно в Страннике не понравилось, когда мы приехали на место, на очень рыбацкое место, рыба не клевала. Остальное все вроде бы неплохо. Едет по очень большим камням и очень острым, мне даже лень их было объезжать, слушал очень сильные визги покрышек о камни, думал всем колесам будет конец ( запаску не брал, уже не было места куда её приколотить ) после обследования покрышки были как новые, но диски ободрал. Покурю и про горы.
12 окт 2007, 02:40
Горы брал крутые, пришлось правда давление поднять, сейчас не помню по манометру, но повыше рекомендованого, так как ролики проворачивались, наверное в переводе было 0,20 или 0,25 кг. Горы не высокие, но крутые, было страшно, по диагонали не пробовал не подниматься не спускаться. Поднимаешься и спускаешься на пониженной передачи без переключений. Запаса мощности очень много. Что будет зимой не знаю, но если что есть испытанный снегоход с гусеницей 60 см 2-х тактный, 4-х тактного пока еще достойного ничего нет. Спать что-то очень хочется, потом может еще напишу. Если кому чего спросить, пишите на форум, пишу с бука дочери. Другой чего то не работает, остальные в конторе. Можно позвонить +79217256549 Валера
12 окт 2007, 13:00
Во первых - огромное спасибо, что отписали. С этим, прямо беда. В тундру умотали и с концами.

Valeriy писал(а):
Горы брал крутые, пришлось правда давление поднять, сейчас не помню по манометру, но повыше рекомендованого, так как ролики проворачивались, наверное в переводе было 0,20 или 0,25 кг.

Через 2-3 недели закончим испытания принципиально новых колес, по сути, нового зацепления. Как только закончим - выложу в подробностях.
Там серьезный сдвиг от фрикциона в сторону гибкого зацепления. Пока, результаты очень хорошие. Тяга во первых еще увеличена, во вторых, практически не зависит от давления. На горки можно будет лазить на полуспущенных колесах, ограничиваясь только собственными представлениями о безопасности .
Сейчас звонил на завод, Володе, порадовать отзывом. Передает Вам привет, сказал, что вечерком тяпнет коньячку за Ваше здоровье, ну и я присоединюсь (если вечером будет икаться - не удивляйтесь) :)
Договорились, если будет желание перейти на новые колеса - будут вне очереди, как первой ласточке (по отзыву) :)

Valeriy писал(а):
Горы не высокие, но крутые, было страшно

:)Это да. Я когда по карьеру ползал, остановливался раньше, чем позволял Странник. Был опыт кувыркания назад на каракате. Очень впечатлило. С тех пор даже на 71-ом, перед крутыми подъмами предпочитаю работать хоть фотокором, хоть регулировщиком, лишь бы снаружи. :)

Куча вопросов:
Как до Мурманска добрались?
на чем везли, сколько ехали, гаишники не достали?
На рыбалку далеко мотались?
Хотя бы примерно, сколько кило Странник вез?
Что за местность, ручьи, речки, переплывали?
Торфянников много было?
Средняя скорость какая вышла?
По утомляемости, как, сколько часов подряд - не сильно напрягают? Ну или сравнительно с тем же Лосем.
Расход горючки какой получился?

А фотки, видео получились?
12 окт 2007, 13:31
Вобщем - предложение (сегодня если руки дойдут, на сайт выложу).
Нам пишет много людей, которые хотят посмотреть, пощупать Странника в деле. На заводе организовывать постоянные покатушки - нереально. Работать некогда будет. Кроме того, пара часов - никогда не даст полного представления о машине.
Соответственно, предложение адресованное к владельцам Странника. Если у хозяина Странника, есть планы организовывать какие-то платные туры (рыбалка, охота) - мы можем давать координаты и рекомендации на нашем сайте, либо электронной почтой. С тем, чтобы человек и удовольствия хапнул на покатушках/охоте/рыбалке по диким местам и автоматом получил всестороннее представление о машине. В самых, что ни на есть, реальных условиях.
12 окт 2007, 19:11
Привет! Продолжим. Был у нас кувырок вокруг задней оси, у приятеля, на квадроцикле с прицепом. Я поднимался рядом с ним в гору на своем, он перевернулся назад, сам в сторону, прицеп отстегнулся, квадро оборотов 8 под сопку. Остался не вредимый, только покрышка спустила от удара оземлю. Причина, короткая база и видимо резко нажал на газ, встал на дыбы и пошли перевороты. Страннику и Арго это не грозит. Перекур.
12 окт 2007, 19:32
У Странника и Арго длинная база, переворот назад не возможен, только если поднимаешься по диагонале, возможен переворот через бок. Арго поднимался и прямо и по диагонале, я только прямо. У арго центр тяжести ниже, открытая лодка, есть шанс выпрыгнуть. В Страннике я думаю центр тяжести выше ( под крышу забит грузом и еще багажник на крыше) и выпрыгнуть всем спереди и сзади мало шансов, а если переворот, то все в готовом гробике. Я не рискнул.
12 окт 2007, 19:59
Сегодня обзвонил ребят с вопросом: Сколько градусов были подъёмы? Ответ 45 точно, один сказал 50, я думаю если бы попались круче зашел бы без проблем, только прямо. Поднимается на холостом ходу на первой пониженной передаче без проблем, спускаться лучше прямо на первой или второй пониженной, тормозами не пользоваться. Если спускаешься на более высокой передаче, увеличивается скорость, а нажимаешь тормоза подпрыгивает и трясется. Арго маневренный, Странник более не поворотливый, вперед назад много маневров, но и размеры разные и объем и вес груза. В Странник в несколько больше влезает груза. Арго конечно по времени быстрее преодолеет определённое расстояние чем Странник, это по тундре, за счет маневренности, но после зубы и кишки нужно доставать из сапог. А на Страннике ну очень мягко. Уменя ребята пересаживались в Арго и говорили, ну очень твердо. Перекур.
12 окт 2007, 20:34
Ехали по каменным полям, Странник не разу днищем не зацепил, едет мягко переваливается, покрышки должны быть изрезаны камнями, очень острые камни и испытывали очень сильные нагрузки. Как новые, только диски поцарапал. Еще когда едешь по каменным полям, руль пытается резко вырваться, как на старом Зил-157, пытаются спицы руля по пальцам ударить, нужно покрепче держать. Планирую поставить электроусилитель руля от Нивы, если он крякнет в дороге, то руль будет поворачивать, но без усилителя. Арго по камням идет частично на пузе, маленький просвет. Поменял все масло на импортное, в двигателе, коробке, раздатке, мостах. К пробкам подобраться без проблем. Свечи фирменные поставил, провода высоковольтные. С собой брал в запас карбюратор, трамблер в сборе, шестерню под трамблером, катушку, реле регулятор и еще всего понемногу, много фирменных латок для шин, ничего не понадобилось. Поломок не было, кроме, вышел из строя тумблер на панеле компрессора, не отключался, выключал на самом компрессоре, сломался тюльпан пластмассовый на конце троса газа и карбюратора, тянет заслонку и открутились четыре болта на трубе между секциями, два сверху, два снизу, головка вроде на 22 или 24. Посадил их в тундре на фиксатор резбы, хорошо все с собой. Вам тоже рекомендую. Перекур.
12 окт 2007, 21:25
Теперь ответы на вопросы.

Чего-то икается, видимо с Володей коньячек попиваете, а я сочку за Ваше с Володей здоровье, 12 лет не пью, попил, хватит. Володе привет большой. За новые колеса без очереди спасибо, а у меня все без очереди и Странник так же сумел вырвать. Ребята в Мурманске хотели после меня купить, очередь на апрель. До Мурманска везли на прицепе 2-осном на обычных легковых шинах, прицеп был зацеплен за микроавтобус Рено. Прицеп предназначен для перевозки легковых, джипов и микроавтобусов. Я парню заплатил 30 тыс. рублей Мурманск-Ярославль-Мурманск, у него категория ВЕ, сейчас ГАИ еще одну категорию придумало на легковой прицеп большой грузоподъемности, не знаю точно от скольки кг. ГАИ говорит, не штрафовало, больше останавливали, чтобы Странника посмотреть. На рыбалку ездили не далеко, от Мурманска. Странника мне отвезли до поселка 120 км на Вольво FL-10, будка с гидролифтом, у меня такая есть, а там уже своим ходом, думаю км 40 туда и обратно. Расход сейчас не скажу, км точно не знаю, а как сейчас по спидометру считать забыл, нужно книжку почитать, приехали на место, в Арго и в Странника точно знаю, что влезло поровну, специально проверили. Спрашиваете, сколько кило вез Странник. В верхнем пласт. багажнике все удочки, спальники, коврики, весла, вообщем полный. В задней секции: два рыбака, колеман большой и ящик большой все с продуктами. Под полом два балона с газом, чугунная !!!!! сковорода, котелок, ось от подвески и всякая хрень, пол еле закрыли. Ящик со всяким инструментом и запчастями, три палатки, пять сумок большие с вещами, бензогенератор Хонда, два японских обогревателя на керосине, всякие стулья, легкого в будке ничего не было, забита под крышу и взади немного места для двух человек, они все это своими туловищами держали, чтобы не падало. Перекур.
12 окт 2007, 21:34
Перекур на час, сын попросил на буке в игру поиграть, ему нельзя отказывать он ведь еще маленький.
13 окт 2007, 00:41
Далее, местность у нас. Похожая на ту, что ребята Вам последние фото прислали, есть и лес крупный, но если тундра, деревьев почти нет, какие-то кустики. Очень много в тундре речек и озер, пересекали быстрые речки по мелкой воде, по тихой плыли, но метров по 150-200, больше пока не пришлось. По камням, то есть каменным полям ехали, но по размеру раза в три, четыре больших размеров чем от ребят фото. Проблем никаких. Болота, чтобы они качались как у Вас на видео я не встречал вообще никогда. У нас какая-то грязь с водой встречается. Рыба семга, кумжа, голец, щука. Это в тундре. Средняя скорость? Не отвечу. Я же не буровые головки возил на вышку, за смену обязан три ходки сделать. Мы ездили отдыхать, с остановками, не от усталости, а водочки ребятам нужно врезать. И не главное за два часа мы бы доехали или за шесть. Это просто кайф. Как раз к этому добавлю. Года четыре назад включил телевизор, в телевизоре альпинисты лезут на гору. Я говорю жене: Надя, мне кажется, что они дебилы, им что, больше заняться нечем, как по этим горам лазать. Хочешь, говорю я тебе видео включу, как мы отдыхаем. На видео мы на квадроциклах на рыбалку едем, все в говне, то есть в грязи и лицо так же. Вот это говорю отдых.Она мне отвечает: мне кажется, что Вы больше в два раза дебилы, по сравнению с альпинистами. Усталости от вождения нет, только если долго по камям крупным переваливаешься, я уже писал, руль пытается вырваться,нужно крепче держать, а так едешь по тундре, рулишь бывает одной рукой. И когда разворот или крутой поворот, туда обратно несколько раз, но это не часто. В лесу перекрестков не бывает. Перекур.
13 окт 2007, 01:27
Далее, фото есть немного, отдал рыбаку одному диск, заберу и пришлю. Теперь сравнение BV-206 и Странник. Я немного проехал на старой модели с большой длинной мордой, не понравилось. У него ручная коробка, весит много, движок слабоват, много переключений. На страннике привык к коробке быстро, мне трудностей не составила, но на домашней машине автомат, вспомнил жигули. Года четыре назад я позвонил в Швецию приятелю по бизнесу и попросил его найти BV-206. Он мне их нашел штук 200 на стоянке в Калексе,их отдавали от 10 до 15 тысяч долларов в Швеции без таможни и можно было везти прямо в Мурманск, это сейчас все через Москву, куча бумаг. Ими в России и не занимались, я и спросил, кто его Лосем назвал, видимо русские придумали. У меня ехал водитель через Швецию, все это сфотографировал, до сих пор фото дома. Но они все были бензиновые, пробеги на некоторых были по 500 км, но мне швед сказал, что они почти новые, но стоят много лет, резина старая стала. А гусенница стоит в Москве 5000 долларов, в Швеции дешевле и думаю если его куда нибудь если засадить, помрешь доставать, весит за четыре тонны. Их делали в Швеции, в Умео, сейчас не знаю, звонили на завод, цена мне кажется за 300000 зеленных, если не больше. На память помню, вроде не обманул. В Ярославле ребята знакомые купили б/у, гусенницы уже поменяли, бензин вытащили, поставили дизель, с катками что-то колдовали, подшипники летели, сальники от старости не держат грязь. Да и у нас есть, песок съедает гусенницы и катки, кто вдоль моря ездит. У него коробка автомат, за счет гидроцилиндра между секциями, может у передней секции морду высоко задирать. Мое мнение, это супер техника, равных наверное нет и Странник в том числе, если новая. Но очень высокая цена. Вот мой краткий рассказ.

Сообщений: 71 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 1 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron