Да, возможно по развесовки ты прав, видимо я очень много назад загрузил. Буду делать прицеп, а по другому ни как, если даже DVD на рыбалку берем. Еще посмотри на фото, где он в воде, с обратной стороны на крыле стоит человек, крен на одну сторону, тебе её не видно, с той стороны видимо ролик под водой. Но тяги у него даже с таким весом, с большим запасом. По углу разворота. Да хватает и рулится легко, но когда на сопку забрался, а там одни валуны, бывает по более, чем на фото и начинаеся спорт зал, нужны маневры, и вот вперед назад по несколько раз. Лучший вариант, угол не менять, а поставить Электроусилитель и на руль херню поставить как на погрузчиках, чтобы при маневрах вперед назад руль быстрее вращать ( 4 оборота ), правда если у эл. усилителя мощи хватит, вращая за эту хрень баранку. А то, когда между камней идешь с поворотом, можешь ударом спиц руля получить по пальцам, пытается вырваться. Руль держишь не обхватывая, а накладываешь ладони с пальцами по наружной стороне руля. По болтам, они возможно изначально были затянуты. Но при таких нагрузках весь крепеж будет ослабляться, нужно ставить на фиксатор, как на импортном снегоходе. Новый купил где нагрузки фиксатор, что то снял поставил, опять на фиксатор. Мы это уже прошли, когда в лесу болты от подвески снегохода искали. Причина, разбирал, поставил, затянул без фиксатора, в лесу опять тянет. С фиксатором, стоит мертво до следующего ТО. А бак лучше на улицу, в целях безопасности, не дай бог где то утечка в соединениях, а курят у нас многие. И если спать, лишний запах. Сейчас пойщу дифференциал.