Восьмерка в снежно-ледяной каше.

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
07 мар 2010, 10:57
strannik писал(а):
Гидравлика, конечно здорово. Кто уже писал, гидроцилиндр, с открытыми клапанами в обычном режиме, закрытыми для фиксации, если еще давление добавить, можно на цыпочки вставать. Но сразу сложность и вес на небольшой машине.
Чтоб помягче, резиновые жгуты поискать.

Вы,мужики считать не умеете,какие резиновые стяжки?????Вы хоть представляете крутящий момент на балансире?????Резиночки-пружиночки :mrgreen: На Троме стропу рвет,железные стяжки ставим из полдюймовой трубы.Юмористы.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
07 мар 2010, 12:48
Пружина планируется от трактора ТДТ - 55 она выдержит, вес примерно 1кг
07 мар 2010, 13:32
Алексей Сургут писал(а):
Вы,мужики считать не умеете,какие резиновые стяжки?????Вы хоть представляете крутящий момент на балансире?????

а Что его представлять?...)))

Масса гружёной секции с ускорением в 2G при наезде одним колесом на камушек или пень....)))
Этак около трёх тонн получается!...вот и рвёт короткую стропу!

Так что лучше всё-таки ставить именно ПРУЖИНУ!!
Но расчитывать пружину не на ударную нанрузку, а на крутящий момент от трансмиссии на первой пониженой, который куда более вменяемый...
При этом нужно чтобы колесо задиралось не более чем на пять сантиметров при максимальной тяге, тогда и по пухляку ползти будет лучше, и удары на корпус с такими жуткими перегрузками не будут передаваться.
Реальный момент на балансире не превышает 120кг*м, котрые в состоянии выдать двигатель через трансмиссию не скрутив полуось.
Получается, что пружинка от жигулей будет в самый раз!...)))
07 мар 2010, 14:50
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Реальный момент на балансире не превышает 120кг*м, котрые в состоянии выдать двигатель через трансмиссию не скрутив полуось.

Илья-машина на 4 колеса в горку выставляется движком,какие 120 кг.м?

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
07 мар 2010, 16:11
на оси ролика - запросто, но на колесе - больше на передаточное отношение пары - вот и на 4 колеса ставит

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
07 мар 2010, 21:03
Алексей Сургут писал(а):
Илья-машина на 4 колеса в горку выставляется движком,какие 120 кг.м?

В твоём случае стропу рвёт УДАР при наезде ЖЁСТКОЙ ТЕЛЕГИ на препятствие.
Если у тебя балансир подвязан жёстко, то при наезде ОДНИМ колесом на пень ВСЯ МАССА секции обрушивается на одно колесо, да ещё и с большим ускорением.

Если же считать чисто трансмиссию, то с включением блокировки в раздатке на один мост может приходить вся мощность, делясь поровну по полуосям, а это 120*3,5*2*3,9/2=1685н*м=168кг*м
08 мар 2010, 01:14
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
то при наезде ОДНИМ колесом на пень ВСЯ МАССА секции
половина.

Леш, резиновые жгуты разные бывают, особенно когда их специально под применение делают :)
В целом, будет жестко - будет рвать, оно понятно. Не для постоянной езды, только проехать, на уровне лебедки, там, где ползти 3-5 км/ч.

В эту же тему (костылей для вездехода) - пара идей по водному движителю на колесе. Оба на базе цепей (ремней) на колесо. Ставить на переднее колесо балансира, оно выше, когда гребет.
1. просто стянуть цепями, ремнями, потом надуть. Так, чтоб ролик в углублениях хоть чуток но тянул. Будет некруглое колесо (как на машинах Виталия) Не знаю, как в плане тяги на воде, но должно быть получше чем просто круглое.
2. На ремень, где он на боковинах колеса - подсунуть полоски из транспортерки и прицепить, чтоб не срывало. Полоски торчат с обоих сторон ремня (цепи), водой отгибает в нужную сторону, получается лопасть.

Лебедку - все больше склоняюсь к перецепляемым. Конкретно к солитону, самому дохлому и дешевому (Емеля). Если поставить кевлар, будет килограмм 7 веса всего, можно спереди тянуть, можно сзади.
На ролик - поставь даки вместо дифа, 10 тыс, не такие деньги. Себе заказал на ниву, покатаюсь, отпишу.
Лебедка на ролике, с пропусканием каната через блоки и вывод на крюки/фаркоп - твоя идея понравилась. Главная проблема, как трос потом смотать. Для Странника реально провернуть ролик спустив колеса с одной стороны (они руками легко раздвигаются). Для Трома - может просто трубу на ролик получиться одеть?

С уважением, Евгений.
08 мар 2010, 10:49
strannik писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
то при наезде ОДНИМ колесом на пень ВСЯ МАССА секции
половина.

Ну-да...)))
Особенно если восьмиколёсник с заблокированными балансирами вывесится диагонально на двух колёсах на кочках!
Тогда на каждую секцию будет приходится всего одно опорное колесо, а при этом только ПОЛОВИНА секции будет на это одно колесо давить, а вес второй половины секции будет удерживать в воздухе ЧУДЕСНАЯ БОЖЕСТВЕННАЯ СИЛА и РУССКИЙ АВОСЬ....)))

Евгений, я правильно изложил смысл твоего возражения?
08 мар 2010, 11:28
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Особенно если восьмиколёсник с заблокированными балансирами вывесится диагонально на двух колёсах на кочках!
Ох, Илья... я так точно не возьмусь так вывесить аппарат. Может у Леши получится, ты спроси :)

С уважением, Евгений.
08 мар 2010, 12:18
strannik писал(а):
Ох, Илья... я так точно не возьмусь так вывесить аппарат. Может у Леши получится, ты спроси

А что тут сложного-то!...)))
Или ты косогоры не встречал, где секция на один борт заваливается всем весом?
08 мар 2010, 18:35
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Или ты косогоры не встречал, где секция на один борт заваливается всем весом?
Пока нет. Вообще-то, это авария.

С уважением, Евгений.
08 мар 2010, 19:15
strannik писал(а):
Пока нет. Вообще-то, это авария.

Так обрыв блокирующих балансир оттяжек и есть АВАРИЯ!
Это же и есть одновременно наступающие события!
Не зря же Алексей Сургут добавлял, что блокировка балансиров допустима только на РОВНОМ и на МЯГКОМ!
08 мар 2010, 19:52
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Не зря же Алексей Сургут добавлял, что блокировка балансиров допустима только на РОВНОМ и на МЯГКОМ!

Точно.Как то выгоняли новый вездеход с бокса,а перед ним кучу щебня навалили для делания дороги.Ну думаем,что нам куча-и не такое переезжали-Но-забыли сцепку отцепить-и кучу не переехали,после внимательного анализа ситуации дошло,чо роликовый привод на обычной,небалансирной подвеске нормально работать не будет,там через одно колесо машина целиком поднимается,а ролик такие усилия передавать не желает.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
08 мар 2010, 20:00
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Так обрыв блокирующих балансир оттяжек и есть АВАРИЯ!
Авария, это когда секцию на бок положишь.
Леш, ты тром (весь) сможешь так поставить, чтоб как джип на двух колесах стоял по диагонали? :) Пусть даже с блокировками балансиров.

С уважением, Евгений.
09 мар 2010, 13:43
На ролик - поставь даки вместо дифа, 10 тыс, не такие деньги. Себе заказал на ниву, покатаюсь, отпишу.

strannik! а ДАК для странника на 22 шлица? :roll:

Сообщений: 51 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 2 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

| |