то при наезде ОДНИМ колесом на пень ВСЯ МАССА секции
половина.
Леш, резиновые жгуты разные бывают, особенно когда их специально под применение делают
В целом, будет жестко - будет рвать, оно понятно. Не для постоянной езды, только проехать, на уровне лебедки, там, где ползти 3-5 км/ч.
В эту же тему (костылей для вездехода) - пара идей по водному движителю на колесе. Оба на базе цепей (ремней) на колесо. Ставить на переднее колесо балансира, оно выше, когда гребет.
1. просто стянуть цепями, ремнями, потом надуть. Так, чтоб ролик в углублениях хоть чуток но тянул. Будет некруглое колесо (как на машинах Виталия) Не знаю, как в плане тяги на воде, но должно быть получше чем просто круглое.
2. На ремень, где он на боковинах колеса - подсунуть полоски из транспортерки и прицепить, чтоб не срывало. Полоски торчат с обоих сторон ремня (цепи), водой отгибает в нужную сторону, получается лопасть.
Лебедку - все больше склоняюсь к перецепляемым. Конкретно к солитону, самому дохлому и дешевому (Емеля). Если поставить кевлар, будет килограмм 7 веса всего, можно спереди тянуть, можно сзади.
На ролик - поставь даки вместо дифа, 10 тыс, не такие деньги. Себе заказал на ниву, покатаюсь, отпишу.
Лебедка на ролике, с пропусканием каната через блоки и вывод на крюки/фаркоп - твоя идея понравилась. Главная проблема, как трос потом смотать. Для Странника реально провернуть ролик спустив колеса с одной стороны (они руками легко раздвигаются). Для Трома - может просто трубу на ролик получиться одеть?