Страница 3 из 4

Добавлено: 09 мар 2010, 22:27
strannik
Енисей писал(а):
На ролик - поставь даки вместо дифа, 10 тыс, не такие деньги. Себе заказал на ниву, покатаюсь, отпишу.
strannik! а ДАК для странника на 22 шлица? :roll:
Без понятия. Заказал "для нивы 100/90" 100% блокировки при движении вперед, 90 - назад. Есть наоборот 90/100, это чтоб вылезти. Я предпочитаю проехать, если встрял, то уже отработанная технология.

Обещали выслать 3-4 марта. Пока тишина. Придет все пофоткаю.
С Дениса трясу фотки процесса установки, так чтоб для полных идиотов было понятно. Обещал, но тянет вторую неделю.

Добавлено: 09 мар 2010, 22:38
strannik
Енисей писал(а):
сегодня - завтра попробую тупо сделать стяжки из камер, думаю числа 15 марта ещё раз попробую. Еще хочу попробовать увеличить зуб на ролике на 1 см.
Про стяжки интересно. По ролику. Вчера заходил хозяин первой восьмерки в Воркуте. 20 лет на гусках, свой 71-й, ГТТ. Зимой ездит только на снежиках, Странник под межсезонье (когда гуски не идут), либо, когда нет груза, а ехать нужно. На кунг сильно ругается, но берет второй. Отъездил лето. Говорит поменял маршруты по отношению к гускам. Идет по мягкому напрямую, обходя сильно крутые подъемы. Ездит с удалением до 300 км от людей одной машиной.
На тягу тоже жаловался, не на все подъемы куда гуска лезет заходит, но говорит приспособился, в принципе терпимо. Лебедку возит ручную, пользует редко. Цифру сказал (для меня новость). С учетом езды по мягкому, расход выходил 23-24 литра на сотню. Вобщем, тяга - оно об двух концах.

Добавлено: 10 мар 2010, 05:11
Енисей
strannik писал(а):
Вобщем, тяга - оно об двух концах.


вообще в идеале было-бы иметь 2 комплекта роликов, для зимы с хорошей тягой на низком давлении и для лета. Конечно завод скажет одному для зимы другому для лета, третьему еще для чего-нибудь, но вон даже у ДАКа есть выбор.

Добавлено: 10 мар 2010, 10:56
Норд-Авто
strannik! а ДАК для странника на 22 шлица?

Совершенно верно на 22 (редуктор же с классики 2106)

Добавлено: 10 мар 2010, 12:23
strannik
Норд-Авто писал(а):
Совершенно верно на 22 (редуктор же с классики 2106)
Денис, напоминаю про обещанные фотки установки даков (теперь не слезу) :)
В деталях, чем больше тем лучше, потом разберем.

Добавлено: 10 мар 2010, 16:15
Енисей
Норд-Авто писал(а):
strannik! а ДАК для странника на 22 шлица?

Совершенно верно на 22 (редуктор же с классики 2106)


А Норд-Авто ставит ДАКи на оба моста?

Добавлено: 10 мар 2010, 16:44
Mongoose
strannik писал(а):
С учетом езды по мягкому, расход выходил 23-24 литра на сотню

Эт тоже самое, что на карбовой Ниве по пересеченке уложиться в 8,5л!
Брехня! :razz:

Добавлено: 10 мар 2010, 16:52
strannik
За что купил. Дядька ездит очень далеко. Грузится бензином, по пути ховает канистры, на обратном собирает. Литры нужно считать точно.
Если расход по ниве делишь умножаешь на три - это не правильно. У меня нива по городу жрет 15, Странник по городу 45? :razz:

Добавлено: 28 мар 2010, 16:23
Енисей
Добрый день, всем!
Вчера приехал из второго серьезного испытания. Общий пробег составил 350 реальных километров, 250 по различным дорогам, 70 по тайге, 30 по речкам (лед, наледи).
Как и планировал увеличил высоту зуба на ролике примерно на 1 см, и сделал из камазовской камеры стяжки для балансиров.
При движении вперед по снегу эффект от увеличенного зуба ролика минимальный, но зато при движении назад на 5 с плюсом (по своиму следу в любую гору давление 50-60 практически без щелчков идет).
Все таки увеличение количества зубьев, участвующих в зацеплении будет эффективнее. Хотя для себя решил, что буду ездить на увеличенных зубьях.
Стяжки для балансиров зарекомендовали себя хорошо, натяжение можно регулировать простым скручивание резины. Резину не рвет при переезде препятствий.
Очень сложно двигаться по косогорам, постоянно стаскивает, резине нечем держаться.

Strannik ты писал, что ведутся работы по новому ролику. На какой стадии?

Добавлено: 28 мар 2010, 17:31
strannik
Как в тайге по снегу пролезли?
Енисей писал(а):
Как и планировал увеличил высоту зуба на ролике примерно на 1 см
Сфоткал бы. Ты просто ремни на зуб накрутил? Как на колесе, следы износа заметны?

Стяжку под балансиры, просто камеру колечками порезал, или по длине (ремни, кольца)? Толщина полосы какая? Как цепляешь? Вообще, сфоткай если возможно.
Хорошо зарекомендовали, это без них не идет, с ними лезет? Где пробовал (в смысле что за препятствие)?
У тебя машина с ДАКами?

Енисей писал(а):
Очень сложно двигаться по косогорам, постоянно стаскивает, резине нечем держаться.
+1 По первости, еще на шестерке чуть в овраг не улетели, ползет зараза. Кстати, если давление добавляешь, чуток получше (колею режет, в ней держится).
А сделай боковые упоры на протекторе - перестанет гнуться по линии качения.

Енисей писал(а):
Strannik ты писал, что ведутся работы по новому ролику. На какой стадии?
На стадии испытаний. Испытывать будут на мне :) Отпишусь обязательно, на следующей неделе жду (ногти уже до локтей догрыз). Главный вопрос, как будет износ пары на таком ролике.

Добавлено: 29 мар 2010, 05:45
Енисей
strannik писал(а):
Сфоткал бы. Ты просто ремни на зуб накрутил? Как на колесе, следы износа заметны?


Постараюсь сфотать. Да просто накрутил для эксперимента микропору (валялся кусок) нарезал и прикрутил поверх зубьев. Правда саморезы по обламывало.
Да, стяжка под балансиры просто камера нарезанная кольцами, шириной см 6, крепилась карабинами.
Машина без ДАКов, но буду ставить обязательно. Стяжки зарекомендовали себя по глубокому снегу, без них идет очень плохо (метр вперед - два назад) давление 60, передние секции поднимает и ролики проскакивают на задних колесах, а накачаешь буксует.
Препятствия, в основном поваленные снегом деревья см 30-40.

Добавлено: 29 мар 2010, 07:04
slava_z
что такое стяжки? для чего?

что такое ДАКи?

Добавлено: 29 мар 2010, 08:39
strannik
slava_z писал(а):
что такое стяжки? для чего?
У восьмерки на заднем плече балансира и борту приварены ушки для фиксации балансира, когда лезешь на горку, в снегу и т.д.

ДАК - диференциал автоматический Красикова. Ставится вместо обычного дифа. Мягко блокирует полуоси, т.е. межколесная блокировка.
По идее, главный эффект должен быть летом, когда одна сторона плывет, другая на твердом.
http://www.dak4x4.com/

Re: Восьмерка в снежно-ледяной каше.

Добавлено: 19 мар 2016, 00:32
Kukelks
Звонил на завод заказывал резину, спросил попутно про блокировки, сказали, что лучше винтовые. Мол ДАКи на асфальте блокирует в поворотах. Так какие лучше, кто что посаветует?

Re: Восьмерка в снежно-ледяной каше.

Добавлено: 19 мар 2016, 11:23
Небывалый
Kukelks писал(а):
Звонил на завод заказывал резину, спросил попутно про блокировки, сказали, что лучше винтовые. Мол ДАКи на асфальте блокирует в поворотах. Так какие лучше, кто что посаветует?

Вот, сам пытаюсь разобраться. Сейчас в обоих мостах стоят винтовые, те что на заводе ставили. Но, бывали случаи, что в конкретной каке (жидкой) сидишь и по одному борту - колеса крутятся на месте, по другом - фиг, стоят. Да, и в снегу подобное наблюдал. Как оно должно быть с винтовыми, с ДАКами?