Восьмерка в снежно-ледяной каше.

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
02 мар 2010, 12:01
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://streaming.video.yandex.ru/lite/stran06/0hztmrc1vu.2212/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://streaming.video.yandex.ru/lite/stran06/0hztmrc1vu.2212/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Вобщем ребята в воскресенье катались, искали, где засадить. В лесу нашли немного пухляка глубиной за 0,7. Идет на 60-80. На рельефе можно в кочку упереться, тогда не идет. Назад выходит спокойно, потом ходом вперед.
Водила по снегу ездить не умеет (мое мнение). Рвет как на асфальте, так нельзя.
Самое главное, нашли снег с водой. Всю наледь истоптали. Нормально, не хуже шестерки. Тут наоборот ходом нужно.
Володя говорит, одну машину для пробы оставили в этой няше на часок. Потом второй еле выдернули. Примерзла. Жалко не сняли.
Короче в наледи и после стоять нельзя. Вылез - хоть метров 100 прокатись, посуши колеса ролик.

С уважением, Евгений.
02 мар 2010, 14:56
Снег на реке сырой вездеход его расталкивает! много воды под снегом Буран в таких случаях превращается в водный мотоцикл
У нас была на реке другая ситуация основной лёд, снежная каша, тонкая корка льда (человека не держит), сухой снег. Странник топтал под колёса сухой снег и ломал корку льда образовывались бугры между колёс, они не давали ходу.
На машинах из ролика стоят межколёсные блокировки?
02 мар 2010, 17:11
тонкая корка льда (человека не держит)
самый хреновый вариант, мы по такому ледокол как-то изображали, хорошо, что сверху снега немного было.
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://streaming.video.yandex.ru/lite/stran06/g71ziaj9px.2014/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://streaming.video.yandex.ru/lite/stran06/g71ziaj9px.2014/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>

С уважением, Евгений.
02 мар 2010, 19:00
Нет тут совсем страшно, до такого ещё не доходили, у нас совсем тонкая корка льда а сверху много(20-30см) снега!!!
02 мар 2010, 20:17
Вообще, стремно было. полторы сотни км от людей.
Попадали еще круче.

Изображение
Фотка не передает, правый борт - до середины кунга, висит на льдине.
Внешне - очередной перемет на реке, гладенький такой. Под ним колотый лед (пазлы), полтора метра воздуха, внизу река течет. Купол. Повезло еще, что с краю проломили, под лед бы утянуло.
http://stran06.narod.ru/os_vorkuta/os_vorkuta_tur05.htm
Льда, вообще боюсь.

С уважением, Евгений.
03 мар 2010, 18:57
Я смотрю на 06 задняя секция по-больше чем на 08
06 мар 2010, 07:19
Вчера приехал из первого серьёзного испытания по снегу. Ездили в троём вытаскивать Буран который бросили в ноябре в тайге. Сначала пробивали дорогу на пустом Страннике потом возвращались за грузом примерно кг. 300. Снег от 1 до 1,8 м, более-менее Странник идёт по ровнине, давление 50-60 ед., скорость 1,7-2,5 км/ч по GPS,но чуть нагрузка ролики проскакивают. Если попадаешь в ложбинку, которую сходу не проскачил начинается геморой, получается назад по своей колее в горку-проскакивают ролики, вперёд тоже самое. В гору ехали в основном так - двое на лыжах топчут калию, и если не идет то толкают сзади. Обратили внимание, что передние колеса обоих секций (особенно передней т.к. наезжает на снег) на малых оборотах поднимаются, соответственно сцепление со снегом уменьшается и ролики пробуксовывают на задних колесах. Привязали задние части всех балансиров веревками - пошел лучше, да и блокировка с лебедкой обязательны. В среднем проходили 5км часов за 6. Все таки на мой взгляд зацепление ролик-колесо должно быть лучше. Всего прошли 200 км по дорогам, 25 в целик и км 40 по своей калее.
06 мар 2010, 11:46
06 или 08?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
06 мар 2010, 13:32
08
06 мар 2010, 20:12
А если установить стяжную пружину, на задние колёса балансира, тем самым загрузим передние колёса выравняется нагрузка!
Енисей писал(а):
Обратили внимание, что передние колеса обоих секций (особенно передней т.к. наезжает на снег) на малых оборотах поднимаются, соответственно сцепление со снегом уменьшается и ролики пробуксовывают на задних колесах.

Такое явление тоже наблюдали!!
06 мар 2010, 20:15
Павел22 писал(а):
А если установить стяжную пружину, на задние колёса балансира, тем самым загрузим передние колёса выравняется нагрузка!

А задним ходом ехать как будешь???Все бы так делали.Гидравлика нужна регулируемая по закрытию-открытию.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
07 мар 2010, 08:32
сегодня - завтра попробую тупо сделать стяжки из камер, думаю числа 15 марта ещё раз попробую. Еще хочу попробовать увеличить зуб на ролике на 1 см.
07 мар 2010, 08:42
А задним ходом ехать как будешь???Все бы так делали.Гидравлика нужна регулируемая по закрытию-открытию.[/quote]

я думаю гидравлика особо ненужна ведь не всегда будешь ездить по глубокому снегу да ещё и в гору, надо надел, не надо снял. А назад ездить будет нормально т.к. нужно отрегулировать натяжение на ровном месте, что б без натяга.
07 мар 2010, 09:05
Енисей писал(а):
я думаю гидравлика особо ненужна ведь не всегда будешь ездить по глубокому снегу да ещё и в гору, надо надел, не надо снял. А назад ездить будет нормально т.к. нужно отрегулировать натяжение на ровном месте, что б без натяга.
Гидравлика, конечно здорово. Кто уже писал, гидроцилиндр, с открытыми клапанами в обычном режиме, закрытыми для фиксации, если еще давление добавить, можно на цыпочки вставать. Но сразу сложность и вес на небольшой машине.
Чтоб помягче, резиновые жгуты поискать.

С уважением, Евгений.
07 мар 2010, 10:24
Енисей писал(а):
Еще хочу попробовать увеличить зуб на ролике на 1 см.

Евгений, пора уже на завод передать просьбу от потребителей-к каждому страннику прилагать четыре ролика с ненарезанными шипами,для экспериментов....

Сообщений: 51 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 1 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron