Страница 1 из 4
Восьмерка в снежно-ледяной каше.
Добавлено: 02 мар 2010, 12:01
strannik
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://streaming.video.yandex.ru/lite/stran06/0hztmrc1vu.2212/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://streaming.video.yandex.ru/lite/stran06/0hztmrc1vu.2212/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Вобщем ребята в воскресенье катались, искали, где засадить. В лесу нашли немного пухляка глубиной за 0,7. Идет на 60-80. На рельефе можно в кочку упереться, тогда не идет. Назад выходит спокойно, потом ходом вперед.
Водила по снегу ездить не умеет (мое мнение). Рвет как на асфальте, так нельзя.
Самое главное, нашли снег с водой. Всю наледь истоптали. Нормально, не хуже шестерки. Тут наоборот ходом нужно.
Володя говорит, одну машину для пробы оставили в этой няше на часок. Потом второй еле выдернули. Примерзла. Жалко не сняли.
Короче в наледи и после стоять нельзя. Вылез - хоть метров 100 прокатись, посуши колеса ролик.
Добавлено: 02 мар 2010, 14:56
Павел22
Снег на реке сырой вездеход его расталкивает! много воды под снегом Буран в таких случаях превращается в водный мотоцикл
У нас была на реке другая ситуация основной лёд, снежная каша, тонкая корка льда (человека не держит), сухой снег. Странник топтал под колёса сухой снег и ломал корку льда образовывались бугры между колёс, они не давали ходу.
На машинах из ролика стоят межколёсные блокировки?
Добавлено: 02 мар 2010, 17:11
strannik
тонкая корка льда (человека не держит)
самый хреновый вариант, мы по такому ледокол как-то изображали, хорошо, что сверху снега немного было.
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://streaming.video.yandex.ru/lite/stran06/g71ziaj9px.2014/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://streaming.video.yandex.ru/lite/stran06/g71ziaj9px.2014/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Добавлено: 02 мар 2010, 19:00
Павел22
Нет тут совсем страшно, до такого ещё не доходили, у нас совсем тонкая корка льда а сверху много(20-30см) снега!!!
Добавлено: 02 мар 2010, 20:17
strannik
Вообще, стремно было. полторы сотни км от людей.
Попадали еще круче.
Фотка не передает, правый борт - до середины кунга, висит на льдине.
Внешне - очередной перемет на реке, гладенький такой. Под ним колотый лед (пазлы), полтора метра воздуха, внизу река течет. Купол. Повезло еще, что с краю проломили, под лед бы утянуло.
http://stran06.narod.ru/os_vorkuta/os_vorkuta_tur05.htm
Льда, вообще боюсь.
Добавлено: 03 мар 2010, 18:57
Павел22
Я смотрю на 06 задняя секция по-больше чем на 08
Добавлено: 06 мар 2010, 07:19
Енисей
Вчера приехал из первого серьёзного испытания по снегу. Ездили в троём вытаскивать Буран который бросили в ноябре в тайге. Сначала пробивали дорогу на пустом Страннике потом возвращались за грузом примерно кг. 300. Снег от 1 до 1,8 м, более-менее Странник идёт по ровнине, давление 50-60 ед., скорость 1,7-2,5 км/ч по GPS,но чуть нагрузка ролики проскакивают. Если попадаешь в ложбинку, которую сходу не проскачил начинается геморой, получается назад по своей колее в горку-проскакивают ролики, вперёд тоже самое. В гору ехали в основном так - двое на лыжах топчут калию, и если не идет то толкают сзади. Обратили внимание, что передние колеса обоих секций (особенно передней т.к. наезжает на снег) на малых оборотах поднимаются, соответственно сцепление со снегом уменьшается и ролики пробуксовывают на задних колесах. Привязали задние части всех балансиров веревками - пошел лучше, да и блокировка с лебедкой обязательны. В среднем проходили 5км часов за 6. Все таки на мой взгляд зацепление ролик-колесо должно быть лучше. Всего прошли 200 км по дорогам, 25 в целик и км 40 по своей калее.
Добавлено: 06 мар 2010, 11:46
slava_z
06 или 08?
Добавлено: 06 мар 2010, 13:32
Енисей
08
Добавлено: 06 мар 2010, 20:12
Павел22
А если установить стяжную пружину, на задние колёса балансира, тем самым загрузим передние колёса выравняется нагрузка!
Обратили внимание, что передние колеса обоих секций (особенно передней т.к. наезжает на снег) на малых оборотах поднимаются, соответственно сцепление со снегом уменьшается и ролики пробуксовывают на задних колесах.
Такое явление тоже наблюдали!!
Добавлено: 06 мар 2010, 20:15
Алексей Сургут
А если установить стяжную пружину, на задние колёса балансира, тем самым загрузим передние колёса выравняется нагрузка!
А задним ходом ехать как будешь???Все бы так делали.Гидравлика нужна регулируемая по закрытию-открытию.
Добавлено: 07 мар 2010, 08:32
Енисей
сегодня - завтра попробую тупо сделать стяжки из камер, думаю числа 15 марта ещё раз попробую. Еще хочу попробовать увеличить зуб на ролике на 1 см.
Добавлено: 07 мар 2010, 08:42
Енисей
А задним ходом ехать как будешь???Все бы так делали.Гидравлика нужна регулируемая по закрытию-открытию.[/quote]
я думаю гидравлика особо ненужна ведь не всегда будешь ездить по глубокому снегу да ещё и в гору, надо надел, не надо снял. А назад ездить будет нормально т.к. нужно отрегулировать натяжение на ровном месте, что б без натяга.
Добавлено: 07 мар 2010, 09:05
strannik
я думаю гидравлика особо ненужна ведь не всегда будешь ездить по глубокому снегу да ещё и в гору, надо надел, не надо снял. А назад ездить будет нормально т.к. нужно отрегулировать натяжение на ровном месте, что б без натяга.
Гидравлика, конечно здорово. Кто уже писал, гидроцилиндр, с открытыми клапанами в обычном режиме, закрытыми для фиксации, если еще давление добавить, можно на цыпочки вставать. Но сразу сложность и вес на небольшой машине.
Чтоб помягче, резиновые жгуты поискать.
Добавлено: 07 мар 2010, 10:24
Джeгерме
Еще хочу попробовать увеличить зуб на ролике на 1 см.
Евгений, пора уже на завод передать просьбу от потребителей-к каждому страннику прилагать четыре ролика с ненарезанными шипами,для экспериментов....