Вот, письмо пришло, выкладываю.
Здравствуйте, Денис, Евгений!
Прочитал на сайте Трома о том, что его производители предлагают штатно транспортировать его до точки старта эксплуатации на жесткой сцепке за тягачем.
Вопрос: возможна ли транспортировка СБС в походном состоянии на жесткой сцепке? Как это скажется на состоянии ролика-колеса, моста и кардана при скорости движения хотя бы 80 кмч по асфальту (если я правильно понимаю, это будет равносильно 240 кмч для всего кроме колеса)? Возможно ли достаточно легко монтировать-демонтировать ролики, во избежании перегруза трансмиссии при плече в 200-300 км? Вопрос не праздный, т.к. наличие такой возможности позволяет уйти от затрат на приобретение прицепа 200 т.р., отдельного гаража для прицепа 200т.р., доп. категории в права "Е к В", доп налогов и техосмотра и прочих затрат по мелочи, больше организационных чем финансовых.
ПС может быть это сообщение с ответами выложить на форуме, т.к. не я один, городской житель, рассматриваю покупку вашего вездехода?
С уважением,
Кузнецов А.В.
==============
По Воркутинскому опыту, ничего не скажу. У нас это просто не нужно. Самый большой кусок асфальта - километров 30. От центра города - 2 км до тундры.
Знаю, что на заводе, машину без роликов спокойно катает один человек, идет легко. С роликами, человека четыре нужно, чтоб сдвинуть.
Минусы идеи. Нет роликов - нет тормозов. При торможении, может сложиться. Наверное руль крепить нужно, интересно, как на Троме.
Сцепка - только жесткая, тормоз на тягаче.
Легкой машинкой буксировать стремно, уазик, тяжелый джип, хотя если Тром буксировали машиной сравнимого веса, может и реально.
Колеса - лишний износ по асфальту. Наверное нужно качать посильнее. На высокой скорости нельзя, рессор нет, будет прыгать, особенно на перекачанных колесах.
Плюсы - понятно, легко решаются вопросы транспорта.
Чтоб на заводе так таскали - не слышал, может Денис чего отпишет.
Здравствуйте, Денис, Евгений!
Прочитал на сайте Трома о том, что его производители предлагают штатно транспортировать его до точки старта эксплуатации на жесткой сцепке за тягачем.
Вопрос: возможна ли транспортировка СБС в походном состоянии на жесткой сцепке? Как это скажется на состоянии ролика-колеса, моста и кардана при скорости движения хотя бы 80 кмч по асфальту (если я правильно понимаю, это будет равносильно 240 кмч для всего кроме колеса)? Возможно ли достаточно легко монтировать-демонтировать ролики, во избежании перегруза трансмиссии при плече в 200-300 км? Вопрос не праздный, т.к. наличие такой возможности позволяет уйти от затрат на приобретение прицепа 200 т.р., отдельного гаража для прицепа 200т.р., доп. категории в права "Е к В", доп налогов и техосмотра и прочих затрат по мелочи, больше организационных чем финансовых.
ПС может быть это сообщение с ответами выложить на форуме, т.к. не я один, городской житель, рассматриваю покупку вашего вездехода?
С уважением,
Кузнецов А.В.
==============
По Воркутинскому опыту, ничего не скажу. У нас это просто не нужно. Самый большой кусок асфальта - километров 30. От центра города - 2 км до тундры.
Знаю, что на заводе, машину без роликов спокойно катает один человек, идет легко. С роликами, человека четыре нужно, чтоб сдвинуть.
Минусы идеи. Нет роликов - нет тормозов. При торможении, может сложиться. Наверное руль крепить нужно, интересно, как на Троме.
Сцепка - только жесткая, тормоз на тягаче.
Легкой машинкой буксировать стремно, уазик, тяжелый джип, хотя если Тром буксировали машиной сравнимого веса, может и реально.
Колеса - лишний износ по асфальту. Наверное нужно качать посильнее. На высокой скорости нельзя, рессор нет, будет прыгать, особенно на перекачанных колесах.
Плюсы - понятно, легко решаются вопросы транспорта.
Чтоб на заводе так таскали - не слышал, может Денис чего отпишет.
С уважением, Евгений.