Страница 1 из 1

поведение многоосного шасси на пересечённой местности

Добавлено: 07 мар 2010, 01:10
Nitro
вроде сюда не выкладывал. сразу скажу - машины вседорожные, но с учётом полностью управляемого шасси интересны некоторые моменты выползания из колеи и проч

http://www.youtube.com/watch?v=iZItGUTlbZU

http://www.youtube.com/watch?v=HYQ28ZbX-cM

http://www.youtube.com/watch?v=f1bvDvoV1bE

Добавлено: 07 мар 2010, 16:17
solomon
Джойстиком подруливает?

Добавлено: 07 мар 2010, 16:23
solomon
опосля Грачева как-то не очень http://www.youtube.com/watch?v=pk1_L137Okc

Добавлено: 08 мар 2010, 22:55
Nitro
смотря какого года шасси - и джойстики есть и просто епереключение кнопками + отслеживание

а слабо сравнить с танком?

Добавлено: 08 мар 2010, 23:11
МОНИН ИЛЬЯ
Nitro писал(а):
смотря какого года шасси - и джойстики есть и просто епереключение кнопками + отслеживание

а слабо сравнить с танком?


Там всего-то четыре режима управления колёсами:
1. полюс поворота на задней оси
2.полюс поворота между средними осями
3. Полюс поворота на передней оси.
4. Движения наискось, колёса паралельны.

Переключение режимов через делители потоков на гидрораспределителе.

Добавлено: 09 мар 2010, 14:46
Nitro
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Переключение режимов через делители потоков на гидрораспределителе.

реализовано джойстиком или кнопками + отслеживание через потенциометры. причём потенциометр двойной - один ползун увеличивает сопротивление, второй уменьшает - таким образом идёт уточнение того, что оба потенциометра не вышли из строя.

а вообще, какая разница чем двигать золотник???? джойстиком или соленоидом (через кнопу????)