Страница 8 из 9

Добавлено: 13 мар 2009, 23:19
Штарбекер Михаил
на снимке-это просто аксиальный насос от промышленной гидравлики.ему нужен привод откуда либо. пришли описание- попробую перевести. Михаил. МАЗовский- осевой. проще и не дефицит. Да и проще скомпоновать с отечественными рулевыми редукторами от легковых автомобилей. В этом случае можно сделать просто гидроусилитель. только с двумя цилиндрами(на случай выхода гидросистемы из строя)останется просто механика. Хоть и тяжело крутить будет. однако машина останется управляемой. Неважно какая машина.

Добавлено: 13 мар 2009, 23:21
Штарбекер Михаил
прошу прощения! немного ошибка вышла. это не насос а гидродвигатель. у меня таки на американских вермирах(буровые машины)стоят. на подаче буровых труб-свечей.

Добавлено: 13 мар 2009, 23:41
shum d
Михаил вы ошибаетесь, это именно гидроруль (насос-дозатор) российского производства, четыре отверстия из них два на гидроцилиндр(ы) или гидромотор, один на сброс и еще один для подключения питающего насоса.

Добавлено: 14 мар 2009, 00:04
Штарбекер Михаил
Дима! пришли его описание! интересно!. если российского произвоства- то почему нет описания на русском! странно все это!
Михаил.

Добавлено: 14 мар 2009, 00:13
shum d
Штарбекер Михаил писал(а):
Дима! пришли его описание! интересно!. если российского произвоства- то почему нет описания на русском! странно все это!
Михаил.
На EATON пришлю не проблема, только по позже, русские я указал от лени, в облом заливать фотки английского. С русской гидравликой вообще беда в этом плане, описания на комплектующие вообще трудно найти, заводам пофиг, конторы иногда делают краткое описания но в сравнении с импортом не в какое сравнение не идет, обращался в финскую контору, у нас их представители есть, так закидали описаниями даже на то что и не просил.

Добавлено: 14 мар 2009, 09:15
Штарбекер Михаил
Это так!!! Не желает народ работать хорошо и красиво!

Добавлено: 14 мар 2009, 10:43
shum d
Штарбекер Михаил писал(а):
Дима! пришли его описание! интересно!. если российского произвоства- то почему нет описания на русском! странно все это!
Михаил.


EATON
C-STOV-MC001-E_part2.pdf
Steerings.pdf

M+S
E5-SERVO.pdf
TECHNEWS_1.pdf

Вот еще несколько ссылок на подобные системы.
http://www.vickershydraulics.ru/pages/h ... _steer.htm

Гидрорули и комплектные рулевые колонки.
http://www.hydrapac.com/catalog/mobile/hydrohandle/

Добавлено: 17 апр 2009, 02:33
Владимир Дмитриевич
Добрый вечер всем.
Когда Вы выбираете колёсную формулу авто, которую хотите использовать, Вы выбираете и всё остальное - трансмиссию, двигатель и т.д.
Поэтому начинать нужно со схемы подключения гидромоторов.
Она определит рабочий объём, мощность, обороты, давление, проходное сечение клапанов , шлангов, трубок, вращающий момент и всё остальное...
Схему, которую я представлю, видели каждый второй из посещающих этот форум.
Но высказался только один - Дмитрий...
Эта схема заменяет коробку передач.
Присоединяете насос напрямую к двигателю, на колёса цепляете гидромоторы, соединяете всё по схемке и ...ПОЕХАЛИ...
Изображение
P.S. Не верю своим глазам - неуж-то эту тему открыл Соломон - если бы сам не увидел, ни за что не поверил бы...

Добавлено: 17 апр 2009, 04:43
МОНИН ИЛЬЯ
Владимир Дмитриевич писал(а):
Присоединяете насос напрямую к двигателю, на колёса цепляете гидромоторы, соединяете всё по схемке и ...ПОЕХАЛИ...

А задний ход как включать?

Добавлено: 17 апр 2009, 09:44
Петрович
Всем привет.
Вот зарегистрировался. Сейчас есть возможность делать гидравлику не протекающую. Лучше использовать импортные шланги, уплотнительные (резино-металлические) шайбы, USIT называется, манжеты и т.п. А гидромоторы/насосы лучше всех ПСМ, из наших. Распределитель лучше всего стащить импортный, или болгарский (ставились на грейдеры, автокраны и т.п.) Фильтры лучше импортные. Термин "лучше" обозначает- цена оправдана качеством.
Для постройки гидробъемной трансмиссии лучше всего подойдут отечественные элементы гидравлики производимые "Пневмостроймашиной" г.Екатеринбург www.psmural.ru
А гидрорули делают на Заводе "Омскгидропривод".
По ПСМ есть каталог с описанием устройств, монтажными размерами и т.д. По гидрорулям пока нет документации.

Добавлено: 17 апр 2009, 13:01
Владимир Дмитриевич
Добрый день МОНИН ИЛЬЯ.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А задний ход как включать?

Очень рад, что вижу вопрос от человека ПОСМОТРЕВШЕГО схему.
Дорисую ещё один клапан - опубликую.
Может ещё есть какой вопрос по существу?

Добавлено: 17 апр 2009, 13:18
Владимир Дмитриевич
Добрый день Петрович.
Петрович писал(а):
Для постройки гидробъемной трансмиссии лучше всего подойдут отечественные элементы гидравлики производимые "Пневмостроймашиной"

Вы не могли бы сделать подборку комплектующих по моей схеме, исходя из следующих данных:
1. Диаметр колеса 1000 мм;
2. Мощность двигателя 58.5 кВт (79.6 л.с.);
3. Частота вращения коленвала 5200 об/мин;
4. Максимальная скорость авто 80 км/ч.

Добавлено: 17 апр 2009, 13:40
МОНИН ИЛЬЯ
Владимир Дмитриевич писал(а):
Вы не могли бы сделать подборку комплектующих по моей схеме, исходя из следующих данных:
1. Диаметр колеса 1000 мм;
2. Мощность двигателя 58.5 кВт (79.6 л.с.);
3. Частота вращения коленвала 5200 об/мин;
4. Максимальная скорость авто 80 км/ч.

Тебе нужно максимальный крутящий момент на колесе указать и минимальную скорость вращения колеса также, так как это куда важнее для подбора, чем максимальная скорость...

Добавлено: 17 апр 2009, 15:05
strannik
4. Максимальная скорость авто 80 км/ч.
Вот в связи с этим. Диапазон управления гидравлики+ДВС (по оборотам, по моменту) какой получается? Перекрывает ли обычную пару (ДВС+пятиступка?

Добавлено: 17 апр 2009, 15:11
МОНИН ИЛЬЯ
Гидромотор выдаёт номинальный момент в диапазон 50-1500об/мин, т.е. К=30, а у пятиступки на легковушке в лучшем случае К=5