Страница 9 из 9

Добавлено: 17 апр 2009, 15:38
Владимир Дмитриевич
Добрый день strannik и МОНИН ИЛЬЯ.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Тебе нужно максимальный крутящий момент на колесе указать и минимальную скорость вращения колеса также, так как это куда важнее для подбора, чем максимальная скорость...

Я указал ДАННЫЕ - это то, из чего счичается всё остальное:
1. Минимальная скорость - это какая-то абстракция, так как можно только указать "минимальную устойчивую скорость" = 80 км/ч делим на 4 - передаточное число первой передачи моей схемки и делим на отношение (максим.обор.двиг.-5000об/мин)/ (мин.уст.обор.800 об/мин)=10. Итого=2 км/ч=2000м/ч=33.3м/мин. Длина окружности колеса=3.14х1м=3.14м. Значит колесо крутится=10.6 об/мин=0.177 об/сек...
2. Максимальный крутящий момент будет на первой передаче при 4000об/мин. Момент движка = 12.7кг/м. Коффициент считается по цифрам из п.1 : (800 об/мин)/(10.6 об/мин)=75.5.
Итого: (12.7кг/м) х 75.5=958кг/м - это разумеется СУММАРНЫЙ момент. Если нет блокировок дифференциалов, то этот момент нужно делить на 4.
ИТОГО: (958кг/м)/4=240 кг/м.
Чо ещё Вам посчитать?

Добавлено: 17 апр 2009, 18:04
МОНИН ИЛЬЯ
Владимир Дмитриевич писал(а):
Чо ещё Вам посчитать?

Это не мне нужно, а тебе! Не я ж эту машину строить пытаюсь....)

Только я не очень понял, а зачем тебе Fт= 1900кг тягового усилия на грунте при массе машины в 1000кг?
Fт=Mкр/R=958/0,5=1900кг
Даже для влезания на вертикальный склон меньше надо...)

Вот ещё загвоздка
Владимир Дмитриевич писал(а):
Значит колесо крутится=10.6 об/мин=0.177 об/сек...

А гидромотор способен обеспечить устойчивую скорость вращения 0,177об/мин?!
Или ты ещё колёсные редукторы будешь ставить?

Добавлено: 17 апр 2009, 18:43
shum d
Петрович Зачем на гидротрансмисии клапана? Как правило такая трансмиссия имеет замкнутую систему с регулируемым насосом. Можно прикинуть какой поток масла должен проходить через клапана, они будут большие и тяжелые. На открытой системе проблем много будет.
По моему исчерпывающая тема была, и по моторам и по насосам http://strannik.flyboard.ru/topic192.html

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Тебе нужно максимальный крутящий момент на колесе указать и минимальную скорость вращения колеса также, так как это куда важнее для подбора, чем максимальная скорость.

И макс. момент двигателя, насос просчитать надо.

Официальный сайт «Пневмостроймашины» http://www.psm-hydraulics.ru/

Добавлено: 17 апр 2009, 23:43
Владимир Дмитриевич
Добрый вечер МОНИН ИЛЬЯ.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Это не мне нужно, а тебе! Не я ж эту машину строить пытаюсь....)
Только я не очень понял, а зачем тебе Fт= 1900кг тягового усилия на грунте при массе машины в 1000кг?
Fт=Mкр/R=958/0,5=1900кг
Даже для влезания на вертикальный склон меньше надо...)

Вы задали вопрос - я ответил.
Я что, не правильно посчитал?
Укажите где ошибка в расчёте...
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А гидромотор способен обеспечить устойчивую скорость вращения 0,177об/мин?!
Или ты ещё колёсные редукторы будешь ставить?

Судя по Вашей активной реакции, Вы хотите сделать подборку комплектующих.
Прекрасно - жду предложений...

Добавлено: 17 апр 2009, 23:47
Владимир Дмитриевич
Добрый вечер Дмитрий.
shum d писал(а):
И макс. момент двигателя, насос просчитать надо.

Дак я же указал:
Владимир Дмитриевич писал(а):
при 4000об/мин. Момент движка = 12.7кг/м.

Добавлено: 18 апр 2009, 00:03
МОНИН ИЛЬЯ
Владимир Дмитриевич писал(а):
Я что, не правильно посчитал?

Посчитал правильно, только не ясно с какой целью выбирались параметры.
Вот логическое обоснование полученного значения и хотелось бы от вас получить.
Сам я не намерен за вас принимать решения, так как достаточно хорощо представляю на какие грабли вам ещё предстоит наступат...)

Добавлено: 18 апр 2009, 13:15
Владимир Дмитриевич
Добрый день МОНИН ИЛЬЯ.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Посчитал правильно
Эт-то хорошо...
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
только не ясно с какой целью выбирались параметры.
Вот логическое обоснование полученного значения и хотелось бы от вас получить.
Максимальная скорость 80 км/м это предельная устойчиво-управляемая для Шаины.
Зачем ехать быстрее?
А остальное -типа- стандартный набор...

Добавлено: 18 апр 2009, 13:36
МОНИН ИЛЬЯ
Владимир Дмитриевич писал(а):
А остальное -типа- стандартный набор...

У вездеходов нет стандартного набора...
Так для каких целей и условий применения предполагается машина?

Добавлено: 18 апр 2009, 15:49
Владимир Дмитриевич
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Так для каких целей и условий применения предполагается машина?

Посмотрите - здесь есть описание МАРГоши:
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.ph ... 617a954106

Добавлено: 18 апр 2009, 15:55
МОНИН ИЛЬЯ
Владимир Дмитриевич писал(а):
Посмотрите - здесь есть описание МАРГоши:


Посмотрел...жуть и маниловщина.
Столько самопала в одной машине делает её практически несоздаваемой, да и в установленную тобой снаряжённую массу врядли впишешься

Добавлено: 18 апр 2009, 16:26
Владимир Дмитриевич
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Посмотрел...жуть и маниловщина.
Столько самопала в одной машине делает её практически несоздаваемой

Мда...
Похоже Вы после Израиля ещё не остыли...
Впрочем - поживём - увидим...
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
да и в установленную тобой снаряжённую массу врядли впишешься

Будем стараться...
P.S. Трехмерка колёсного редуктора из ВАЗовских запчастей в SolidWorks Вас тоже не впечатлила? Типа Вы такое каждый день видите! Ну, ну ...

Добавлено: 20 апр 2009, 12:58
Петрович
shum d писал(а):
Петрович Зачем на гидротрансмисии клапана? Как правило такая трансмиссия имеет замкнутую систему с регулируемым насосом. Можно прикинуть какой поток масла должен проходить через клапана, они будут большие и тяжелые. На открытой системе проблем много будет.

Про какие клапана Вы дружище спрашиваете? Может я чего не понял!

Добавлено: 20 апр 2009, 13:14
shum d
Петрович писал(а):
shum d писал(а):
Петрович Зачем на гидротрансмисии клапана? Как правило такая трансмиссия имеет замкнутую систему с регулируемым насосом. Можно прикинуть какой поток масла должен проходить через клапана, они будут большие и тяжелые. На открытой системе проблем много будет.

Про какие клапана Вы дружище спрашиваете? Может я чего не понял!


Петрович писал(а):
Распределитель лучше всего стащить импортный


Прошу прощения под клапанами я подразумевал направляющие клапана (распределители).

Добавлено: 23 апр 2009, 09:18
Петрович
[quote="shum d"]Петрович Зачем на гидротрансмисии клапана? Как правило такая трансмиссия имеет замкнутую систему с регулируемым насосом. Можно прикинуть какой поток масла должен проходить через клапана, они будут большие и тяжелые. На открытой системе проблем много будет.
Без набора клапанов не обойтись, по причине несжимаемости жидкости. И как без них менять направление потоков (реверс). Даже самый простой, 1-секционный распределитель имеет хотя бы один клапан перепускной (он же предохранительный) помимо управляющего золотника.

Добавлено: 23 апр 2009, 09:20
Петрович
Вот хорошая и недорогая импортная гидравлика.
http://www.hydraulic-vlv.com/ru/Products/