Гидрообъемная трансмиссия

Модератор: Slava K

Ответить
Сообщений: 135 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 9 След. Страница 2 из 9

Сообщение
Автор
28 апр 2008, 11:50
У ситроена в гидроподвеске стоят похожие гидроаккумуляторы, только маленькие. Ломаться там особо нечему, кроме мембраны разделяющей газ и жижу.
По описанной в статье конструкции - зря они стремятся повесить все на гидравлику. Был у меня старенький ситроен - офигеннвя вещь, подвеска, тормоза и гидроусилитель - все одна система. При обрыве одной трубки насос за 10 секунд выгоняет всю жижу на улицу, подвеска ложится на отбойники, тормоза пропадают, руль тяжелый - можно ползти на кладбище :mrgreen: .
28 апр 2008, 12:57
solomon
Патент 1989... но моделей не видно, почему?

- на мой взгляд есть ряд проблем.

Картинок много -
http://www.valentintechnologies.com/default.asp

Видео -
http://www.youtube.com/watch?v=nzvHDZ39l5M

И у наших есть патенты в эту тему... - гидросистема заменяет кривошипно-шатунный механизм

Что самое интересное обе идеи приходили мне, пацану, в голову… и никто восторгов по этому поводу не выражал... А тоб оба патента было в России…
А с другой стороны - ну и куда я с ними? Мдя...

Было ведь время, был читателем патентной библиотеки...
Идея - не проблема, важна реализация.
13 май 2008, 22:10
Всем привет. Кому интересно могу рассказать про опыт обращения с гидравликой. Насос НШ-100. гидромотор примерно 60 см/куб. ставили на корабле лебедку. все делали на коленке и без всяких расчетов. Если интересно пишите.
С уважением Дмитрий.

С уважением.Дмитрий.
14 май 2008, 22:56
ставили на корабле лебедку. все делали на коленке и без всяких расчетов.
А управление какое-нибудь было, или включить/выключить?

С уважением, Евгений.
15 май 2008, 16:22
День добрый. Хочу сказать отличный вездеход. (слюнки текут). у меня опыт общения с гусками и грузовиками. но тут я смотрел как вы гоняете- просто супер.Получил огромное удовольствие. Так держать. Управления по гидравлике не делали. у нас была лебедка с фрикционами. насос вешали на вал двигателя через муфту. обороты гидромотора зависили напрямую от частоты вращения дизеля. на глаз примерно оборотов на 200-300 меньше чем дизель. так же не ставили ни каких клапанов по давлению.. При большой качке гидромотор терял обороты (когда судно всходило на волну) т.е работал как амортизатор не рвал снасть.Примерный вес снасти был (с уловом) 1-2 т.Лебедка выбирала со скоростью примерно от 0.5 до 1.5 метра в секунду. в зависимости от нагрузки.Поставить клапана управления сложности не представляет. По этому как ребята предлагают насос вешать на коробку передач смысла нет никакого.
Да вот еще. (не много не в тему). у меня был тягач МТТ. на нем заднии габаритные огни были из толстого стекла. примерно как на эл. щитах лампочки контроля разноцветные.их можно использовать на вашем вездеходе как дополнительные. Площадь стекла маленькаяи форма выпуклая разбить будет трудно. а основные сделать съёмными.
С уважением Дмитрий.

С уважением.Дмитрий.
18 май 2008, 13:22
solomon
В продолжение темы -
Технологический университет Хельсинки.
1997 - 1999
Изображение
20 кВ
Изображение
Изображение
за 1994-2001г.г. 7 публикаций в т.ч. в США, Японии, Германии.
и? - тишина.
18 май 2008, 16:31
Всем привет. Slava K у нас еа работе (давно)стояла кара с гидромех. коробкой и двигателем от москвича 412. Тогда мне она (гидрокоробка) показалась не очень большой. Может есть информация по этому вопросу?
С уважением. Дмитрий.

С уважением.Дмитрий.
18 май 2008, 23:22
http://shantui.ru/allterr.shtm
Вездеходная машина с гидростатическим приводом

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
19 май 2008, 10:48
Изображение
Вездеходная машина с гидростатическим приводом может использоваться на снегу, в пустыне, на болоте, в горах и в городских условиях для транспортировки людей и грузов, расчистки снега, спасательных операций в лесу. Также, при установке соответствующих приспособлений может использоваться для рытья грунта, бурения, укладки кабеля и транспортировки леса.
Изображение
19 май 2008, 11:02
СПРАВКА

ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА:
разновидность гидравлических передач, в которой используется энергия давления потока жидкости. Г.П. состоит из насоса объемного типа и связанного с ним трубопроводами гидромотора — гидравлического двигателя возвратно-поступательного движения. В насосе механическая энергия вращения двигателя преобразуется в энергию давления рабочей жидкости (минеральные масла или вода), а в гидромоторе эта энергия превращается в механическую энергию вращения ведомого вала. По своим характеристикам Г.П. аналогична электропередаче на постоянном токе, однако, имеет преимущество по массе и габаритам. КПД ее составляет 0,75 — 0,9. Мощность установок с Г. П. обычно находится в пределах 40 — 2000 кВт.

Гидрообъемная передача
гидропередача, составленная из объемного насоса, объемного гидродвигателя и трубопроводов.


Гидродинамическая передача, механизм для бесступенчатого изменения передаваемого от двигателя крутящего момента или частоты вращения вала машины-орудия; рабочий процесс Г. п. осуществляется за счёт работы лопастных насоса и турбины. Г. п. была предложена в начале 20 в. в виде соосно расположенных центробежного насоса и турбины, сближенных т. о., что их колёса образуют горообразную полость, заполненную рабочей жидкостью - маловязким маслом или водой. Побудителем движения жидкости является насос, колесо которого соединено с двигателем; энергия, полученная жидкостью от насоса, передаётся турбиной приводимой машине.
(Гидротрансформатор)
Изображение
===============================



В речи используют все варианты не разбирая...
28 май 2008, 00:22
Новичок, типа этого -
МАИ
Гидрообъемная трансмиссия для транспортных средств
Назначение и область применения разработки:
Приминяется в минитракторах сельскохозяйственного, коммунального и строительно-дорожного назначения, в гидроподъемниках и других видах техники.

Рабочее давление, МПа ...............32
Частота вращения, об/мин .......3000
Рабочий объем, см3/об ..............14,7
Максимальная передаваемая мощность, кВт ...............................25
Насос регулируемый, гидромотор с постоянным рабочим объемом.

Изображение



Суть в чем - без наворотов у гидрача получается узкий диапазон регулирования, для телег 0-15 км/ч при премлемой тяге ... соответственно, либо каскад из нескольких гидронасосов, либо переключаемый многопоршневой насос и мотор, либо гидротрансформатор и КП...
- схем(сочетаний) много, у каждой есть грабли, для нас самая неприятная - цена.

А если не морочится, можно вероятно, каракат 0-30+км.ч. на дешевых шестернчатых сделать. Есть желающие?
28 май 2008, 21:37
Нидерланды, вариант 2000года

2 т. Дизель
Изображение
Изображение
28 май 2008, 23:40
http://www.zelauto.ru/razn/akpp/html
Гидромеханическая передача благотворно влияет на долговечность двигателя и других агрегатов автомобиля. На эту тему имеется много публикаций, но лучше всего опираться на собственные данные, полученные в нашей стране на наших дорогах.
Лаборатории гидропередач ЗИЛ удалось получить количественные оценки применительно к грузовым автомобилям ЗИЛ, проведя длительные испытания гидромеханических передач фирмы Аллисон (США) на седельных тягачах ЗИЛ-130 В1 и на ряде других грузовых автомобилях ЗИЛ.

Испытания были сравнительными. Они длились около 12 лет. Одновременно испытывались 2 тягача ЗИЛ-130 В1 - один с гидромеханической передачей, другой со стандартной механической трансмиссией. На автомобиле с гидромеханической передачей первый отказ по гидромеханической передаче наступил через 800 тыс. км, второй - через 870 тыс. км. Предельного состояния у гидромеханической передачи достичь не удалось. После небольшого ремонта она была пригодна для дальнейшей эксплуатации.

За время сравнительных испытаний с пробегом 870 тыс.км на автомобиле с гидромеханической передачей были проведены следующиие ремонтные работы:
заменены 2 шасси;
заменены 4 двигателя;
проведено 8 текущих ремонтов двигателя.

На автомобиле с механической трансмиссией за это же время:
заменены 2 шасси;
заменены 4 двигателя;
проведено 9 текущих ремонтов двигателя;
заменены 13 ведомых дисков сцепления;
заменены 4 коробки передач;
проведено 4 текущих ремонтов коробок передач.

Видно, что применение гидромеханической передачи на одном конкретном автомобиле позволило сэкономить 4 коробки передач, 13 дисков сцепления и стоимость 4-х ремонтов коробки передач и одного ремонта двигателя.
Надо добавить, что испытания велись не поблизости от завода, что позволило бы опекать их и что-то подсказывать, а в Ульяновске, куда после первых месяцев наблюдения работники завода не показывались годами, и эксплуатация была самой рядовой (включая командировки на целину и т.д.).
Применение гидромеханической передачи увеличивает долговечность и других, кроме трансмиссии и двигателя, узлов автомобиля. Исследованиями ВКЭИавтобуспрома установлено, что применение гидромеханической передачи уменьшает уровень вибраций кузова автобуса, из-за чего увеличивается его долговечность.


еще...
согласно проведенным в НАМИ испытаниям, установлено следующее. При движении по неровной дороге максимальная амплитуда колебаний крутящего момента на карданном валу автомобиля с гидротрансформатором существенно меньше, чем у автомобиля с механической коробкой, причем при механической коробке передач амплитуды колебаний почти в два раза могут превышать максимальный момент двигателя. Также было установлено, что при трогании с места автомобиля с обычной механической коробкой передач на снежной целине крутящий момент для преодоления сопротивлений в 1,3-2 раза больше, чем при трансмиссии с гидротрансформатором. Во время испытаний на снежной целине автомобиль с механической коробкой передач почти во всех случаях трогался с места с пробуксовкой ведущих колес, вызывая углубление колеи и тем самым, увеличивая сопротивление движению. Было также установлено, что из ста заездов в сложных дорожных условиях автомобиль с гидротрансформатором в 87 заездах показал лучшие результаты, чем автомобиль с механической коробкой, а в 13 заездах результаты были одинаковы. Таким образом, наличие гидротрансформатора способствует улучшению проходимости автомобиля, а также повышает срок службы двигателя и трансмиссии, особенно при движении в напряженных городских условиях или в условиях пересеченной местности.
29 май 2008, 06:42
Вырисовавается такая картинка из будущего- луц кончился, и вся земля засеяна подсолнухами(кукурузой, соей, рапсом). Подъезжает колымага к маслобойне, водитель наливает в бак масло(бак один , для гидравлики и для питания), заводит движок и удаляется, оставляя за собой приятный запах жареных семечек.. ))))
29 май 2008, 07:11
Всем привет. Slava K наверно это тот агрегат и есть. эта кара стояла разобраная. Я думаю.что на гидравлике может вылезти такая проблема- небольшие обороты двигателя - не хватает тяги т.е нужны рег. гидромоторы. вторая проблема это если на каждое колесо свой гидромотор то получится как с обычным мостом в снегу- одна сторона крутится. а вторая стоит.
С уважением. Дмитрий.

С уважением.Дмитрий.

Сообщений: 135 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 9 След. Страница 2 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0