Гидрообъемная трансмиссия

Модератор: Slava K

Ответить
Сообщений: 135 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 9 След. Страница 1 из 9

Сообщение
Автор
02 мар 2008, 09:54
Может, конечно, зря отдельную тему создал, но больно уж применительная она к вездеходам получается. Может и гуру, корифеи появятся на форуме и прояснят вопрос. Для многоосных машин, особенно для модульных , для ломаюшихся многообъемников сверхактуальная тема. Хотя лично не люблю гидравлику. все эти сопли и боязнь низких температур.
02 мар 2008, 09:56
(поскипано - УРЛ не существует)в соседней ветке уже есть фоты этого летучего корабля
http://blog.auto.meta.ua/communities/av ... ts/@24407/ гидроход(тоже упомянутый)
http://worldweapon.ru/tank/btr90.php бтр-90
http://topgun.rin.ru/cgi-bin/units.pl?f ... page_max=5 бтр-90
http://moto.zr.ru/articles/55378/ гидро Хонда, мотоцикл
http://1001-referat.ru/tisicha/86/113446.html перечислены маленькие строймашины
http://www.kurganmash-zavod.ru/mksm-800.aspx МКСМ-800
http://www.automatika.ru/gmp110_rus.html гидромех. передача
http://www.mkad86.ru/acat/model178.html устройство мксм. кстати на него гусянки одевают

Последний раз редактировалось solomon 02 мар 2008, 11:35, всего редактировалось 3 раз(а).

02 мар 2008, 10:41
Тема я так понял называется "Обсуждаем Гидрообъемную трансмиссию" :?: Вопросов правда нет... А получится все одно - "Сравнение трансмисий разных типов".
Правда раздел не тот... ну да ладно.

Вопрос, преимущества и недостатки гидротрансмиссии? -

Преимущества - мягкий режим ДВС, плавная регулировка мощности и оборотов. Отсутствие множества механических узлов.

Недостатки - утечки, отсутствие отработанных схем и сложности управления, , отсутствие производства специфичных узлов, цена и культура производства, цена и культура обслуживания, температуры(сезонная смена масла, закипание масла).
02 мар 2008, 10:54
пусть strannik переместит тему, куда надо, ежели она глаз мозолит. А то ты столько разного разместил, глаза разбегаются и слюни текут:(
02 мар 2008, 11:02
почему - " :( "?

Интелектуальный секс должен приносить удовольствие :!: :grin:


---> ТРАНСМИССИИ <---

PS перенести можно и самостоятельно.
02 мар 2008, 12:23
http://listlib.narod.ru/gidravlik.htm
http://www.rgid.ru/html/book.htm книшки по гидравлике
03 мар 2008, 01:23
solomon писал(а):
Может, конечно, зря отдельную тему создал, но больно уж применительная она к вездеходам получается
Не зря. Слава, по гидравлике все правильно написал. Добавлю:
- полная свобода компоновки.
- мечта автоконструкторов - мотор-колесо.
- новые алгоритмы распределения моментов недостижимые на механнике.
- серьезное привлечение разработчиков ПО и электронщиков

Мой прогноз, лет через пять - бюджетная легковушка на гидравлике. :)

Пару слов по последним пунктам. На гидравлике, довольно просто реализуется АВС наоборот. Все колеса тянут без юза, или с заданной пробуксовкой. Т.е. машина выдает максимальную тягу для данного грунта. Потери мощности на пробуксовку равны нулю.
По ребятам из других областей. То, что в механнике называется "концептом" и появляется раз в 15 лет, в программировании рождается пару раз в месяц. А подходы на уровне идей, новых уровней абстракций (раз в 50 лет в автомеханнике) - ежегодно.

Прорыв гидравлики в автомобили малой грузоподъемности - сдерживают:
- Магистральные потери мощности (требуется повышение давление). Попадались прогнозы по удвоению в ближайшие пару лет, т.е. потери становятся близким к механическим.
- Управление. Тут тоже хорошие прогнозы. Начинают делать регулирующую арматуру с шаговыми движками, значит возможно очень точное регулирование с самыми фантистическими законами управления.
- проблема с слишком высокими оборотами (для реализации мотор-колеса). Тут, остается старая проблема колесного редуктора. Для вездеходов - опять вес.
- по рабочим жидкостям, самолеты давно взлетают при +50 и летят при -50, т.е. наработки есть. В качестве альтернативы - заменить тосол рабочим телом.
Напомню результаты полуофициального диалога с Бош.
Вес, надежность - вес ниже, надежность аналогична неперегруженной трансмиссии.
Запуск на морозе. Требуется определенный регламент.
Цена. Полный комплект на два моста (от движка до колес) - порядка 200 тыс. руб. Интересно, кто из колесников-вездеходчиков, первым на такое отважится?

С уважением, Евгений.
09 мар 2008, 14:58
вопщем, методом тыка можно так попробовать начать эксперементировать с гидроприводом: взять старую жужу 01-06 модели, снять кардан, на коробку приладить насос, на флянец моста-впрямую гидромотор. бак для масла в багажник, никаких кранов, напрямую насо идет на мотор. управление- коробкой и сцеплением. может даже задний ход будет. назвать агрегат поэкзотижней, типа "Гидра" , повесить табличку "испытания" и поездить по ровной дороге. Затем все усложнить. Взять, к примеру уазика, и подвесив, скажем, волговскую коробку, и также гидромоторы на мосты, загнать в чачу и побуксовать. А то так теорию неохота изучать..
10 мар 2008, 03:25
Давно думаю на тему "Гидро"… мечтаю попробовать, но… по каждому узлу множество вопросов и проблем.
Пока один гидромотор особых проблем не будет. А два и более надо регуляторы.


Шведы(и не только) строят во всю… танкетки для НАТО(наши больше гидротрансформаторы уважают), грузовики особливые, ратраки…
10 мар 2008, 10:56
это про лось? 206?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
10 мар 2008, 12:53
Более обще – Лось, похоже, в частности.

Справедливости ради отмечу - из описаний в прямую не следует, что установлена гидротрансмиссия, пишут - "4 сюда, две обратно, полный автомат". А конторка(в 43 странах представительства) для гражданских делает гидропривода(и моторколеса с дискретным переключением), выводы делейте сами.
Изображение
8х8 -46+49С
Изображение
"Полный гидро"
Изображение
Кстати у Лося такая сцепка? -
Изображение
10 мар 2008, 16:26
solomon писал(а):
Взять, к примеру уазика, и подвесив, скажем, волговскую коробку, и также гидромоторы на мосты, загнать в чачу и побуксовать. А то так теорию неохота изучать..
И вот после 2-3 загубленных УАЗиков, жигуленков и пары лет - основательно сесть за теорию :)
Котлеты, лифтинг - как-то уже приелось, вот попробовал бы кто из джиперов, УАЗик гидрой сделать.

С уважением, Евгений.
11 мар 2008, 20:38
для 4*4 хватает карданов и раздаток, 8*8 и тд требует раздельных приводов. электрический в воде плохо работает, вот и остаются гидромоторы.
15 мар 2008, 22:44
Страннику ещё вспомнил если поставить реверсивный электро клапан у колеса, то под давлением остаётся только одна магистраль, вторая постоянно работает на слив, если ты в серьёз на эту тему, то она мужиков зацепила и они её допихают

Умом Россию не понять....
27 апр 2008, 20:53
http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArticle ... &item_id=1

принцип такой- ДВС, дизель, только поршень толкает не шатун, а сразу шток гидронасоса. насос накачивает давление в эластичный резервуар, ограниченнай наружным объемом, чтоб не порвался. короче, ресивер для жидкости. оттуда на гидромоторы давление распределяется. при торможении гидромоторы колес превращаются в насосы и накачивают полость резервуара. интересно, при-50 будет все это работать? или будет тратить 2 литра соляры на путь и 20 бензина на обогрев посредством розжига 5 паяльных ламп?

Сообщений: 135 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 9 След. Страница 1 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |