Гидрообъемная трансмиссия

Модератор: Slava K

Ответить
Сообщений: 135 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 5 из 9

Сообщение
Автор
06 мар 2009, 21:34
вон мужики за компресией пошли но где-то потерялись
Изображение

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
06 мар 2009, 21:43
чет вядро малавата!!! 71 прихватить надо было !

Михаил Штарбекер. Израиль. Ашдод. Skype michael80052
09 мар 2009, 13:10
Очень понравилось чувство юмора форумчан, :razz: , вернемся к гидравлике. хорошо и грамотно подобранные комплектующие и немного расчета инженера гидравлиста помогут создать систему без потерь течи и тд. Тогда не надо будет ездить за ведром масла или компрессии. Жигуль по сравнении с немецким каром выглядит именно так, как вы описали вездеход на гидравлике. Но почему то на наших просторах работает строительная техника капиталистического производства вся на гидравлике... и ничё так .... работает как за три наших.
вот вариант моторредуктора на колесо,
Изображение

Разработка дизайна и гидротрансмиссий
09 мар 2009, 13:31
вон мужики за компресией пошли но где-то потерялись

- тут случайно причина и следствие не перепутано?

Понятно, ломается... но почему?
Речь не о том, что бы сделать принципиально новым образом(на гидравлике). Цель в повышение требуемых качеств - надежность, меньший вес, расход и т.п.

Согласитесь ли, что повышение надежности в 1,5-2 раза, снижение веса в 1,2 раза, снижение расхода в 1,2-1,5 раза... и ходить с ведром вроде как не надо?
09 мар 2009, 13:39
Бороться со снижением веса , заменив одну железку другой будет трудно, а вот надежность вполне реально. тут надо взвесить что важнее и еще посчитать какой вес может протащить гидравлика и при каком расходе. В принципе обороты термо движка почти постоянные и расход определяется часами работы и какое растояние и на какой скорости пройдет ваша машина...вот важные показатели.

Разработка дизайна и гидротрансмиссий
09 мар 2009, 16:16
Здравствуйте все! to TECHNO DESIGN.
Агрегат чьего производства?Пожалуйста. если можно подробные характеристики. Р-раб. Вес. Крут. момент. Время непрерывной работы. Возможность реверсирования а так же время на эту операцию. Возможность эксплуатации на других сортах рабочего тела(кроме рекомендованных производителем)Максимальная температура. при которой двигатель не теряет своих рабочих качеств. Пригодность работы в низкотемпературной зоне без устройства дополнительной термоизоляции. Какова конструкция насоса(аксиал. шестерня). Какова система управления оборотами двигателя. Ремонтопригодность. Запчасти(стоимость.дефицит). Стоимость ремонта по категориям. Желательно предоставить(если есть) реальные отзывы от эксплуатационников. Отсуствие сервиса. Возможность ремонта самостоятельно(разумеется квалифицированному мастеру) Причем все эти вопросы реально привязать к условиям Севера. учитывая отсуствие или дороговизну запчастей. масла и т.п. С Уважением! Михаил.

Михаил Штарбекер. Израиль. Ашдод. Skype michael80052
09 мар 2009, 19:28
Вот именно что строительная, экскаватор или кран много ли за год километров накатает? Вездеход ресурс подобных комплектующих махом сожрет, да и на север я бы не загадывал, юг и средняя полоса, на севере подобный вездеход сезонным станет, да и масло как минимум раз в сезон менять, а там его не мало.

Картинка конечно красивая но по моему, назначение этого девайса привод звездочки на гусянке. Для подобных систем нужны радиально поршневые моторы, и проще и легче.

Не зачем рыть по просторам интернета в поисках картинок, давно есть тема с данными, ссылками и комплектующими, там много чего обсудили http://strannik.flyboard.ru/topic192.html .

Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!
09 мар 2009, 20:38
[quote="Штарбекер Михаил"]Здравствуйте все! to TECHNO DESIGN.
Агрегат чьего производства?Пожалуйста. если можно подробные характеристики. Р-раб. Вес. Крут. момент. Время непрерывной работы. Возможность реверсирования а так же

Это узел шасси состоящий из планетарного редуктора одноступенчатого цикла с возможностью крепления к нему различных моделей радиально поршневых гидравлических моторов.
Данная группа представлена как с наличием тормозов (стояночного/ экстренных) так и без них.
Постоянный максимальный крутящий момент до 10000 Nm, пиковый момент 14000 NM. Давление страгивания с тормоза 12 bar (min). максимальная статическая нагрузка до 160000 N.
Смазывание редуктора осуществляется маслом полностью отдельным от основной гидравлической системы. В корпусе редуктора имеется смотровое окно уровня масла и отверстие для наполнения. рекомендуется использовать масло SAE80W/90 свойством API GL5 (либо советское гидравлическое масло МГЕ). Для некоторых случаев применения группы имеется опция с общей системой цикла масла и таким образом редуктор смазывается гидравлическим маслом ( из дренажной линии гидравлического мотора).
радиально поршневой мотор объем от 40 см/куб до 200 см/куб Крутящий момент в зависимости от модели и объема мотора от 0,62 Nm/bar до 3,04 Nm/bar.
Что касается температурных режимов уточню позже, насчет ремонта...Ым не знаю чё ответить. В принципе ничего сложного в конструкции нет. Встречались моторы с первым ремонтом спустя 25 лет а встречались что ломались сразу. Главное чтобы мотор был подобран правильно, нагрузки и тд. и чтобы не работал близко к пику, тогда продержиться надолго.

Разработка дизайна и гидротрансмиссий
09 мар 2009, 21:52
М-дяяя!!!! Инфа из каталога--сурьезнаяя конечно!!! И у меня такое есть!! Я поставил вопросы и желал бы(поелику есть такая возможность)получить ответы! Я обслуживаю такие моторы(разных типов и мощностей) и возможно моего хозяина этот производитель заинтересует. Что касается масел( то же АМГ-10)- не везде и не каждый сумеет его каким либо образом раздобыть! Ведь в случае разрыва магистрали банкой Dextron илиATF(4л.) не обойтись! Да и цена!!!! насчет ремонта...Ым не знаю чё ответить. В принципе ничего сложного в конструкции нет. Есть сложнсти! Я как ремонтник могу утверждать это!! Вот сдесь то и есть свои. порой непреодолимые в полевых условиях и при отсуствии возможности покупки запчастей и минимального сервиса сложности! Я думаю. что четкие. профессионально грамотные ответы заинтересуют форумчан. Ведь многие своими руками строят машины. которые используются в порой тяжелых технологических. материальных. при стесненных финансовых возможностях в нынешние(да и не только!) условиях.Ведь строительство таких машин является не только хобби. а иной раз просто необходимостью. в связи с отсуствием хоть каких либо дорог! С Уважением! Михаил!

Михаил Штарбекер. Израиль. Ашдод. Skype michael80052
09 мар 2009, 22:05
TECHNO DESIGN писал(а):
0,62 Nm/bar до 3,04 Nm/bar


А что они у вас такие мелковатые.

Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!
09 мар 2009, 23:43
TECHNO DESIGN - вы как итальянский разведчик-ничего не вытянешь. Это секрет-полишинеля. Придется ссылку за вас дать. www.hansatmp.it

Алексей. http://kolamap.ru/
10 мар 2009, 09:04
Просто наверное человек не обладает полной инфой и не может пока дать конкретный ответ на заданные вопросы. Подождем. пока соберет информацию! ЭТО ХОРОШО. ЧТО ЧЕЛОВЕК НЕ ГОНИТ И НЕ ВЕШАЕТ ЛАПШУ!!! Ведь человек вступает в мир технарей и скорое решение какой либо проблеммы. не всегда является правильным! Пускай учится!!!! С Уважением! Михаил.

Михаил Штарбекер. Израиль. Ашдод. Skype michael80052
10 мар 2009, 09:08
alex Вот с такой гидравликой. а так же американский вестингауз я и работаю. Жаль. что иной раз. в целях наживы поставляют детали из Китая! Г-НО несусветное! Используют лишь бы какое железо! И соответственно нет ресурса.

Михаил Штарбекер. Израиль. Ашдод. Skype michael80052
10 мар 2009, 12:09
shum d писал(а):
TECHNO DESIGN писал(а):
0,62 Nm/bar до 3,04 Nm/bar


А что они у вас такие мелковатые.



Это параметры конкретной модели моторредуктора что изображено на фото. Вариантов совмещения другого вида редуктора и и другой модели мотора намного больше.

Разработка дизайна и гидротрансмиссий
10 мар 2009, 12:21
alex писал(а):
TECHNO DESIGN - вы как итальянский разведчик-ничего не вытянешь. Это секрет-полишинеля. Придется ссылку за вас дать. www.hansatmp.it


Алекс. Я не итальянский разведчик, но с итальянцами работаю уже целых 6 лет. Работаем тесно с итальянскими компаниями, которые производят радиально поршневые гидромоторы, с разработчиками трансмиссий, также и с дизайнерскими и конструкторскими студиями. Разрабатываем совместно с ними новые модели техники. В вашу отрасль вошли случайно пока у нас не появился клиент закзавший вездеход-амфибию. И прав был Михаил, что я лично не технарь- в моих данных указано, что я предприниматель. Ваши вопросы соответсвенно передаются коллегам на размышление. Поэтому отвечаю не сходу.

Разработка дизайна и гидротрансмиссий

Сообщений: 135 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 5 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron