ООО НПФ "Трэкол"

Модератор: Trecol

Сообщение
Автор
27 мар 2010, 18:35
strannik писал(а):
Трэколовское колесо веса не нашел, но килограмм 45-50 всяко

36кг
Только что вышел на балкон и взвесил специально...)))
27 мар 2010, 19:36
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
36кг Только что вышел на балкон и взвесил специально...)))
Надо мужикам в Трэкол передать, чтоб на сайт выложили. А то никак взвесить не могут (на сайте нету) :)

С уважением, Евгений.
30 мар 2010, 10:55
Записали=)
30 мар 2010, 16:12
Trecol писал(а):
Записали=)
Игорь, еще бы водоизмещение колеса при разных давлениях (если меряли).

С уважением, Евгений.
05 апр 2010, 12:04
Вообще водоизмещение колеса 650 л. На разных давлениях не измеряли, задачи не стояло.
20 апр 2010, 16:28
Здравствуйте! Уважаемый Trecol я ненашёл на вашем сайте размеров дисков под ваши шины,интересует посадочный размер,вынос,внутренний диаметр,ширина. Хочу расчитать подойдут ли они для мостов TLC 80 (под 16" диски) и ширену 2450мм. ???

Пневм 1300х600х533 4x4
28 апр 2010, 13:39
Здравствуйте Apgrayd1. Извините за долгий ответ. Размеры диска 500*533 16 радиус.
12 май 2010, 16:53
Здравствуйте [/b]Trecol , Ваше предприятие шины и диски отдельно продаёт не владельцам вездеходов?

Пневм 1300х600х533 4x4
13 май 2010, 11:44
Да, продает.
18 сен 2010, 12:19
У отца Трэкол, не идеальная конечно техника, есть определенные недостатки, но для определенных местностей (при наличии профилей, дорог, зимников) - очень хороша.
По сравнению с Хищником - возможно Трэкол несколько более надежен. Смущает, что у Хищника значительно более сложная подвеска по сравнению с тем же Трэколом, сами разработчики на сайте проговаривались, что есть проблемы - сложная и сильно нагруженная.
Зимой Трэкол хорошо идет по заснеженным вырубам.
У нас выруб обычный - это квадрат 2х3 км (по разному - больше и намного меньше) по краю ширина волока - дорожки для вывозки леса 6 -8 метров, по центру рядами шириной метров по 10-15-20 стоят не срубленные березы, редко стоят, так как хвойные между ними выбирают - иногда и березы рубят - чтоб не мешали. Дорожки волока между рядами по 4-5 метров, так же как и крайние с пеньками, завалены поперечными стволами (многие падают уже после рубки - от ветра), мусором, ветками и кусками "карандашей" - стволов по 10 см в диаметре.
Ехать по такому вырубу надо осторожно даже на ГАЗ-71, так как разуться на продольном бревне -самое простое дело. Знакомые на ГАЗ вырвали бортовую с правой передней звездой наскочив на скорости на пенек.
Квадр там летом не идет - много прыгать надо по стволам, скорость никакая, и на Трэколе тоже.
Я пробовал - по таким завалам идти на колеснике Трэколе, даже с сильно спущенными колесами - трясет на пнях, шансов порвать колесо - море, порезать - зацепить сплющенную боковину - еще больше.
То есть колесник летом там пойдет со скорость 1-3 км в час.
Видел у мужиков на Потанае 6-колесный Трэкол - ездят по топким торфяным болотам - колеса спущены чуть не до земли, все в дырках. Латают интересно - болт и кусок резины, прямо так снаружи и торчит. Такими латками колесо сплошь утыкано (эксплуатируют не первый год).
Для замены по быстрому - неплохо иметь запаску (мы возили ее в багажнике Трэкола - еще прятали в нее же рюкзаками, бензопилу, лампы паяльные - обязательная для зимы вещь!!! и прочее разное). Для монтажа запаски (да и ремонта колеса тоже) нужно возить с собой 8 длинных болтов - тогда установка резины на место никаких проблем не доставляет.
Неплохо герметиком смазывать обод при установке - заметно меньше травит при стоянке.
Хранить - только на козлах, закрывая резину от прямого солнца (дарнитом, клеенкой, тряпками..), тогда она прослужит долго. Пробовали красить ее белой краской, но в лесу все облупилось:)
Зимой, когда снега от 30 до 50 сантиметров - Трэкол изумительно хорош.
Тогда все эти палки на вырубах покрывает слой снега - и можно ехать довольно спокойно, скорость где то 20 км\ч (максимум) по хорошему своему следу. Обычно 5 -10, но зимой, когда ищешь дорогу, следы зверя, смотришь где проехать по узкой лесной дорожке - это не утомляет и не кажется медленным.
Говоря хорош -я имею в виде в первую очередь свойства его колес. Нагрузка имеет существенное значение - пустой с 2-мя мужиками идет намного лучше чем с 5-ю.
Колеса спускаем пока на внутренней поверхности не появиться складка с ладонь. Манометр при этом уже ничего не показывает, даже Аргушный. Сначала страшно было, но по глубокому снегу только так и идет, скорость все равно небольшая, так что нормально.
Выезжать на твердую дорогу и увеличивать скорость при такой спущенной резине конечно нельзя - она начинает сильно греться. Кстати зимой спущенная хорошо охлаждается снегом, а вот летом надо проверять - не едете ли вы слишком быстро - щупать колеса периодически.
Меньше спускаешь - режется, приходится сильно напрягать трансмиссию, чаще подсаживается, буксует, приходиться сдавать назад. Полуоси при таких колесах рвет очень легко. В Тюмени в магазине, когда покупали новую - продавец улыбаясь сразу спросил:-"У вас Трэкол?", и пояснил, что их владельцы в основном за этими полуосями и ходят. Колесо большое, и если машина встает под наклоном по диагонали - вся нагрузка на 1 (нижнее) колесо. Если оно еще защемляется снегом или грунтом, то резкое добавление газа легко рвет полуось.
Однако, когда 3 года назад в ноябре было 0+1, моросил дождь, Трэкол с одним водителем валился в мокрый снег и болото под ним, а народ булькал валенками рядом (под снегом стояла вода от подтаявшего снега и дождя - она особенно сильно собиралась в низинках, в землю не впитывалась). С другой стороны в это время никакая другая техника и не ездила. Как повела бы себя другая техника в такой ситуации - не знаю, но Газушка отчаянно валилась и решила вернуться, пока не села окончательно.

Зато прошлой зимой в декабре снега было почти по пояс, рыхлый, даже опытные "буранщики" уже не могли ехать, валились, а мы на Трэколе медленно, но ездили по "целику", даже в -38 (хотя была сильная опаска поломаться и "огрести" проблем). "Газушки" тоже не шли. То есть по лесу шел только "Трэкол", за что ему большое спасибо.

Через завалы колесник не идет - чудес не бывает - надо пилить.

По поводу рек - у нас много ручьев шириной от 2 до 5 метров, как правило с заболоченной кромкой береза и крутым спуском. Они очень глубокие, даже когда вода спадает - тогда берег становиться резко обрывистым.
Тут Трэколовкая резина не позволяет с ходу пересекать не замерзшую реку шириной более 2 метров - надо кидать мелкие длинные березки по вдоль, иначе съехав колесами в ручей сам выехать не сможет - снег с водой "мылиться", малые грунтозацепы не дают выбраться. Тут или лебедка - или домкратить и подкладывать.
Ручейки в 1 метр шириной (куда колесо по ширине не проваливается) может переезжать без проблем.

[url="http://www.fishup.ru/albums/p/oid/18882591/lid/50"]Изображение[/url]

Летом, при преодолении ручьев и речек, тоже желательно накидать стволиков по вдоль (колеса шире УАЗкиных и их не выдавливает в стороны так сильно).
То есть с преодолением заболоченных, разлитых ручьев и речек, особенно когда их пересекает зимник - когда нет подготовленного на летнее время спуска съезда к воде - могут возникнуть проблемы, решаемые конечно.
Из-за малой ширины ручья и крутого спуска может возникнуть ситуация, когда "морда" падает в ручей и садиться на бампер, что очень плохо. Не хватает иногда угла выезда. Если может возникнуть такая ситуация - лучше заранее подключить и размотать лебедку.
Для Арго в такой ситуации кидали по 3-4 ствола под каждую гусеницу и переезжали ручей. Для высокого колесника этот номер не подходит - колесо все же округлое и может раздвинуть или выдавить бревна, вес больше - нужны более толстые стволы, кроме того, если стащит вбок - велика вероятность перевернуться или лечь на бок - машина-то высокая и центр тяжести довольно высоко, кроме того, велик дорожный просвет, который в данном случае позволяет "падающим" (соскочившим) колесам упасть намного ниже и сильно накренить (опрокинуть) машину).

Не любит Трэколовская резина и езды по вдоль склона. При спущенной резине внутренние (нижние) колеса начинает подламывать, возникает сильный опрокидывающий момент. В такой ситуации (размытый подъем на дороге, сильный наклон на протяжении 30 метров въезда) цепляли лебедку заранее и 3-ем становились на подножку с высокой стороны, как на яхте тянули, создавали противовес.
На накачанной резине по склону со снегом не пойдет, тут нужно искать какой-то другой маршрут, если участок с наклоном слишком затяжной и "наклонный".
Не любит (повторяюсь:)) Трэколовская резина крутых подъемов в горку с грязью.
Арктиктрансовская резина с развитыми грунтозацепами летом по грязи очень хороша, лучше Тркэколовской, но зимой садим машины на раз, по снегу и болоту проигрывает очень сильно.

При попадании колеса Трэкола в окно болота можно вывеситься (на бок, но как правило диагонально), придется лебедиться, такая ситуация случалась и зимой, правда было очень тепло, болото не промерзло и все ходило ходуном.
Был вариант сильнее спустить колеса, но как то не пришло в голову сразу.

Вдвоем в Трэколе ночевать нормально (не изба конечно, но никаких особых проблем нет, хотя Тром8 или Лось наверно намного лучше:), в ту ночь на болоте спали в 3-ем, полусидя, неудобно, но не смертельно.

Трэкол с кабиной от УАЗ и жестким верхом иногда чувствуется, что тяжеловат, но тентованный не сделать с люком, а люк на охоте очень удобен.
Знакомый не взял Хищник потому что производители посмеялись, когда он спросил, что они могут сделать, что бы его облегчить, предложили выкинуть мост.
Несерьезно как то для продавца такое отношение. Наверняка можно некоторые части кузова заменить алюминием, сделать тент (УАЗ к жесткой крышей на 500 кг тяжелее тентованного), поставить легкие сиденья от старого УАЗа, тем более, что человек готов был за это заплатить.
Я на УАЗах езжу много лет, в том числе и по 200 км в сторону, меня его сиденье (если правильно отрегулирована длинна до педалей) на напрягает, но зато намного больше места в салоне, да и вес в разы отличается. Сделать их раскладывающимися не проблема, это, в принципе, заложено в конструкции спинки и нужна только небольшая доработка.

Очень хорошо Трэкол идет по заросшим вырубам, где стволы не толще 7 см, может идти прямо напролом, только надо сделать железяку поперек (новый бампер) и защитить радиатор, его очень легко пробить встречным сучком (проверено на морозе:(( ).
Ехали, когда не было люка, человек сидел на рамке лобового стекла, когда отошли, в попытке отыскать намек на дорогу, заметили, что верхние концы деревьев ВЫШЕ головы сидящего на стекле (крыше) машины человека. И мы по этому ехали:))
Старые заросшие зимники, с редкими деревцами, идет легко.
По профилям ходит очень хорошо, но поперечные стволы выше 40 см от земли все же надо спиливать. Постоянно возим бензопилу с собой.
По опыту на болоте могу сказать, что нужно возить с собой не 1, а 2 реечных домкрата "хай-джек" (Hi-Lift Jack), из за больших ходов подвески по сравнению с обычной машиной угол между бампером и домкратом становиться слишком большим, и он легко выскальзывает вбок. Подъем одновременно двумя (их можно поставить на 1-2 небольших ствола дерева положенных поперек колеи сразу под оба колеса) позволяет поднять Трэкол за 1 раз и нормально и быстро подложить ветки под 2 колеса сразу. Кроме того, нет опасности, что при подъеме другой стороны, уже подложенное колесо соскользнет с веток в болото.

По поводу безопасности и габаритов. Сами по себе габариты не дают повода к увеличению безопасности. При превышении разумной скорости по лесному профилю (5, ну макс 10 км\ч) пробить лобовое стекло веткой очень просто, иногда даже веткоотбойники не спасают.
Может сломать и боковое, но тут не так страшно, в лицо не попадет навстречу, осколками может порезать, ну и глаза всегда надо беречь.
Главное - не бояться стравливать колеса сильнее, и бороться за малую загрузку (малый вес) машины в режиме охоты, тогда с проходимостью проблем почти нет.
Скорость по лесу - явление очень относительное. Наличие веток, препятствий, пеньков, поворотов, ну и самого леса :) - делает скорость в 20 км\ч очень хорошим показателем.

Это не только мое мнение - вот пост 351 http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=306.340 -

"С месяц назад у нас прошел сильнейший ветровал.
Мне говорили что дороги перекрыты,но чтобы так! Сегодня моя скорость была 10км в день."

Удачи всем!

Последний раз редактировалось REXX 19 сен 2010, 00:14, всего редактировалось 3 раз(а).


Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам
18 сен 2010, 23:39
REXX
Неплохой отчёт, спасибо.

У Хищников есть спецверсия для ценителей: без раздатки и с двухместной кабиной. ХИЩНИК-2902 называется. Весит тонну (!)Меньше сделать, это точно, если только мост выкинуть или двигатель и установить педальный привод. :grin:

Вездеходы SaTraS - подробное описание моих самоделок.
Помогу построить вездеход/АПП.
Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)
18 сен 2010, 23:41
Trecol
Когда поступит в продажу новая шина Трэкол?

Вездеходы SaTraS - подробное описание моих самоделок.
Помогу построить вездеход/АПП.
Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)
19 сен 2010, 08:48
REXX писал(а):
По сравнению с Хищником - возможно Трэкол несколько более надежен. Смущает, что у Хищника значительно более сложная подвеска по сравнению с тем же Трэколом, сами разработчики на сайте проговаривались, что есть проблемы - сложная и сильно нагруженная.

Уважаемый REXX, что то Вы путаете, ничего сложного в ней нет, напротив подвеска простая, надёжная (хотя и не совсем обычная) и мы ей очень довольны.
REXX писал(а):
Знакомый не взял Хищник потому что производители посмеялись, когда он спросил, что они могут сделать, что бы его облегчить, предложили выкинуть мост.
Несерьезно как то для продавца такое отношение. Наверняка можно некоторые части кузова заменить алюминием, сделать тент (УАЗ к жесткой крышей на 500 кг тяжелее тентованного), поставить легкие сиденья от старого УАЗа, тем более, что человек готов был за это заплатить.

Я конечно извиняюсь, но мне кажется, что Вы на нас наговариваете. Всех своих клиентов, в том числе и потенциальных, мы ценим и нигода ни над кем не посмеивались (воспитаны так). К пожеланиям клиентов мы всегда прислушиваемся и если это в наших силах, стараемся их удовлетворить. Кстати говоря в предлогаемом нами модельном ряде есть машина с тентованной крышей и облегчёнными сидушками.
19 сен 2010, 12:01
А "с какого" мне на Вас наговаривать-то?
Сей факт имел место быть, и сообщим мне о нем мой знакомый, звонивший в фирму. Может Вам лучше там у себя разобраться, кто там не в настроении был?
Человек состоятельный, давно задумывается над выбором и покупкой вездехода. Серьезно задумывается с серьезным намерением приобрести. Ему зачем мне врать то? Тем более что человек был расстроен искренне. Дело было в прошлом году, так что и само дело уже прошлое.

По поводу надежности. Я заметил "возможно", поскольку точных данных у меня нет, и это только предположение, основанное на том, что более века использующиеся на автомобилях продольные листовые полуэллиптические рессоры для бездорожья являются наиболее надежным вариантом подвески (хотя далеко не самым легким).
Возможно продолжение движения при "пробитых" (оторванных) амортизаторах, поломках нескольких листов, износе резиновых втулок, и даже (был очевидцем такого случая) при отрыве от рамы крепления одного из концов одной рессоры.
Конструкция малообслуживаемая (ну по крайней мере большинством российских автомобилистов:), простая. Крайне прочная. При движении по вырубам, пням, лесовозным дорогам с колеями и палками (досками и кусками бревен) шансов повредить ее немного.
Рессора узкая, продольно направленная, то есть при ударе в нее бревна, оно, как правило, соскальзывает вбок (чему способствует грязь) и вдоль движения, не нанося повреждений подвеске.

Поперечно подвешенный передний мост Хищника в одном месте (а нормальных фото этого узла нигде не видел) надежнее закрепленного с 2 сторон в 4 точках моста?
Чисто с точки зрения физики и рычаг и точек распределения нагрузок, МНЕ КАЖЕТСЯ, что нет.
Хотя я НЕ говорю, что Хищник хуже Трэкола. НЕ хуже.
Просто высказываю свое мнение. Я на Трэкол не работаю, и ездить на Хищнике возможности не имел, а на Трэколе отца ездил много, и за рулем, и пассажиром, поэтому и описываю свой опыт и свои ощущения.
Мне очень понравилось поведение Хищника на видео "по гиблому болоту". Но это видео. Хотя оно мне нравиться, но я не могу по нему сделать вывод, что все так и есть. Много сейчас видео в интернете от разных производителей. Только никакая камера не передает ощущения так же как человеческий глаз. Ну еще ноги и 5 точка:).
На Трэколе в таких местах (таких болотах) я проваливался одним колесом (иногда двумя) в более жидкий грунт (или в окна в болоте), при этом Трэкол диагонально вывешивался, и ехать дальше не хотел - не хватала ходов подвески, что бы загрузить остальные колеса.
Такое бывает даже на лифтованной Тойоте, где ходы подвески ОЧЕНЬ велики.
Как в видео в воду я не лез, и одним бортом по берегу, другим по воде не ездил (но тут нужно отметить, что у нашего Трэкола блокировка только межосевая) - это заведомо бы плохо кончилось
:grin:
Особливо плохо зимой на не промерзшем болоте.
Дело в том, что провалившееся колесо оказывается погруженным в мягкую торфяную (болотную) жижу, сцепления в которой почти нет. И там колесо хорошо:) крутиться.
А вот поверхностный слой болота со снегом (см 10-15) он все же более плотный из-за меньшего количества воды и заветренного снега. Его Трэколовское колесо, провалившееся до середины, не режет, и вылезти на него не может, оно оказывается как бы на границе двух сред - там где сидит - мало сопротивления и нет зацепления, туда куда надо - сопротивление и плотность выше, препятствуют движению вперед, а движению вверх не хватает грунтозацепа и мешает вес.
Впрочем такая ситуация достаточно редка (теплая зима, не промерзшее "живое" болото, неудачный маршрут - окна и под снегом видны как ровные участки - "лужи под снегом", они достаточно выделяются на фоне болота полным отсутствием кочек и неровностей.)
В большинстве случаев можно исправить ситуацию сильнее спустив колесо (конечно лучше заранее:), и выбирая другой маршрут.
И не нужно ездить по большому незнакомому болоту ночью "напрямик" :grin: !!
Вот так

[url="http://www.fishup.ru/albums/p/oid/18889731/lid/50"]Изображение[/url]

выглядит колея от правильно спущенных колес Трэкола - след плоский, без углубления посередине.

По поводу производителей я высказываюсь крайне редко, а вот по поводу тех, кто у них работает в службе маркетинга, сбыта и поддержки - завсегда пожалуйста. Эти люди как правило, не сильно озабочены тем, что приходиться перенести вездеходчикам в отдаленных краях, и сами на продаваемой технике не ездят, поэтому за нее "сердцем" не "болеют".

Вот пример и про Трэкол. Зная, что сцеплению возможно понадобиться замена, отец позвонил в фирму Трэкол, где покупал вездеход, и какой-то мененжер -"москвич" сказал, что на Трэкол нужно взять обычное сцепление от "Волги", на вопрос - точно ли там оно - ответил, "-Даже не сомневайтесь". Купив указанное, отправились в путь.
Намечалась большая экспедиция....

[url="http://www.fishup.ru/albums/p/oid/18889641/lid/50"]Изображение[/url]

Погрузив мотор, лодку, вещи, сети (пришлось вынуть заднее сиденье), и пятерых "не худых" мужиков, тронулись в путь. Дорога сухая, с редкими лужами (до болота не доехали). После очередной лужи машина "встала". Меняем сцепление - а долго ли? тем более, что Трэкол выехал на сухое место, и не смог тронуться после остановки. Тут, надо отметить нам сильно повезло, так как без этой остановки, случить неприятность в болоте -все было бы НАМНОГО сложнее.
Сняв кожух, карданы, отсоединив коробку, вытащили диск без признаков накладок.
Достали новый. РЕКОМЕНДОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТОМ ТРЭКОЛА.
А у него другой диаметр вала :mad: !!!!! %\/ !!!!

[url="http://www.fishup.ru/albums/p/oid/18889631/lid/50"]Изображение[/url]

Пришлось идти.., нет не за трактором, за Уралом, ехать с прицепом к Трэколу и лебедкой грузить его на прицеп. Сколько добрых и ласковых слов мы высказали по поводу работников Трэкола!! Не знаю, уж, горели у того мененжера щечки и ушки, или это было привычное состояние (наверное, не нам одним советовал), но мы пережили массу ощущений!! коллективно.
Хотя машину мы, объективно перегрузили, и дело было летом, на сухой дороге, при отсуствии гнуса и малом количестве комаров, но страшно подумать, что если бы поломка случилась через 30 километров в моховом обводненном болоте, куда мы собирались доехать. Причем по дороге встречаются лужи по капот Уралу, то есть вернуться пешком было бы очень проблемно.....

Так что, уважаемый xishnik давайте не будем здесь ругаться :) и выяснять отношения, это уже бессмысленно, если хотите указать мне какие-то особенности Хищника или обсудить что-то по его поводу, то пригласите (укажите куда именно) в ветку про него и там мы с Вами все обсудим.
Я уверен, что Хищник машина хорошая.
Хотя, ИМХО, "универсальных машин не бывает".... :grin:
Всегда готов к продуктивному общению,
REXX

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам
20 сен 2010, 12:48
REXX писал(а):
Поперечно подвешенный передний мост Хищника в одном месте (а нормальных фото этого узла нигде не видел) надежнее закрепленного с 2 сторон в 4 точках моста?

Чисто с точки зрения физики и рычаг и точек распределения нагрузок, МНЕ КАЖЕТСЯ, что нет.
Возьми доску, поставь на качель (одна опора по середке). Попробуй сломать ударом.
Ту же доску - закрепи в четырех точках, повтори эксперимент. Разница - очевидна. У Хищника - качель.
Дальше, совершенно верно сам же пишешь, что вывешенная машина идет на одном колесе(!), т.е. все нагрузки на _одной_ полуоси. Чем меньше вывешивания (т.е. ходы подвесок), тем меньше нагрузки на трансмиссию. У Хищника с этим - очень хорошо, практически, ребята с 4 точек опоры ухитрились сделать три. Попробуй вывесить трехколесный каракат.
В целом, считаю конструкцию хищника, гораздо более совершенной, нежели у трекола-уаза (для вездеходов, разумеется). Даже на уровне методологии. Либо приспосабливать готовую конструкцию к совершенно иным условиям, либо идти на разработку под эти условия. Разумеется, последний путь гораздо более затратен для производителя, но, более перспективен.

Еще. Чуток в сторону, по нагрузкам. Что не видят ребята, которые ездят на ступичном приводе (пока не доходит до замены полуосей/ступиц) и что замечательно видно на роликовой тяге.

По моим наблюдениям (в наших местам), примерно раз на километр, машина идет на _одном_(!) колесе

Т.е. одно колесо за что-то цепляется, остальные - юзят. Это слышно по разовым прощелкиваниям ролика, причем речь не о переть на подъем, а по относительно ровному, мягкому.
И это, с учетом способностей Странника к "облизыванию" рельефа!

Я все к тому, что для любых колесных машин (не важно сколько-колесных, какая подвеска), ситуация, когда к одной полуоси приложена вся тяга машины - является штатной! Почему и летят они родимые, хотя по расчетам, все вроде Ок.
Причем дифы - полностью не спасают, хотя с ними полегче конечно, различные блокировки - значительно усугубляют ситуацию.

По движению в снегу. Прошлой весной делал эксперименты. Выводы - полностью совпадают с твоими. Мягкое треколовское колесо - идеально (насколько вообще может быть колесо идеальным) для снега.
Суть эксперимента - качаю до 120 (для Странника это очень много), съезжаю в снег (весенний, который уже валится), открываю кран и иду вдоль асфальта в целик. Машина отчаяно валится. В ямках - не тянет, буксует, вобщем ерзанье.
Как только на колесе появляются деформации - даже при том же количестве провалов (т.е. опора еще не сильно возросла) - резко увеличивается тяга, за счет формирования "протектора" складками колеса (в колее характерный след). Аппарат - попер. Потом уже, прекращает валится (набрали опору). Где-то в моей теме видео выложено.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 92 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 3 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |