ООО НПФ "Трэкол"

Модератор: Trecol

Сообщение
Автор
20 сен 2010, 19:48
Не-не-не.
Тут зашла речь про надежность ПОДВЕСКИ.
Распределение нагрузки на 4 точки крепления (даже на 2 разнесенные на мосту) заведомо меньше, чем на ОДНУ точку крепления (шаровую переднего моста). По весу - в первую очередь. По рычагу - во вторую.

Эксперимент с качелью будет иметь как раз обратный результат - выворотить доску, закрепленную посередине, намного проще чем закрепленную на концах. Ломают давлением, а не "ударом".
Ежели с разгону серединой моста в пенек - то наверняка вырвет%\
Только нормально ли когда на бездорожье летят сломя голову? ИМХО, это не поведение разумного вездеходчика, а "боГатоГо перца" которому пофиг на все, если что - за ним вертолет прилетит. Или пьяного.
Ну мы же не будем рассматривать это как нормальные стили вождения по бездорожью, которые надо закладывать в конструкцию?
Сдуру можно и х.. сломать.

Полуоси - тема отдельная.
Сравнивать перещелкивания ролика Странника с работой полуосей стандартного моста с дифом? Который, кстати, что в Хищнике, что в Трэколе имеет одинаковую конструкцию?
Если так, то диф срабатывает одинаково, и прощелкивания ролика говорят о том что в зацеплении ОДНО колесо из ПАРЫ. Но не говорят о том, что на другую сторону не идет момент.


для любых колесных машин (не важно сколько-колесных, какая подвеска), ситуация, когда к одной полуоси приложена вся тяга машины - является штатной!


Так что никакой разницы в передаче усилия через полуоси на Трэколе и Хищнике нет.

Имеется только больший ход подвески, и, соответственно, позднее наступает диагональное вывешивание.

Провал одного колеса в снегу приводит к тем же силам, что и при диагональном вывешивании, только большая масса приходится на нижнее колесо (из-за уплотняемости снега, в отличие от бетонных овражков на автодромах).
Фактически то стоит Трэкол в этот момент как раз на ТРЕХ колесах.

Трех точек опоры у Хищника, пока он не вывеситься, так же как Трэкол в только что описанной ситуации, не будет, будет 4.
Вот когда вывеситься - будет 3 :grin:

Поэтому - по подвеске - ИМХО, конструкция на рессорах надежнее конструкции на одном узле.
Про случаи поломки шаровых узлов на машинах (и на Жигулях:) и регулярность их замены слышу постоянно. На УАЗ менял резинки (втулки рессор) только при замене рессор (при просадке листов). Узлы крепления ни ломал ни разу. Знаю про отрыв крепления пальца рессоры ОДНАЖДЫ (пьяный водила на скорости влетел на бетонный блок кругового движения - 50х50 см - монолит вкруговую. Заметил поломку через 2 дня езды по городу).

Сие НЕ значит, что у Хищника подвеска хуже. Она другая, возможно, более удобная для вождения по бездорожью. Попробую - узнаю:)

различные блокировки - значительно усугубляют ситуацию.

Полностью согласен. Повышают проходимость и риск поломки одновременно :)

По снегу.
Да, когда на спущенное колесо уже страшно смотреть, и складки по обеим сторонам - самое оно.
НО - если в рыхлый снег проваливается не более половины колеса. Тогда может сильно греться (оно как-то складывается в виде ступеньки что ли), и ИНОГДА (возможно!!) может быть стоит НЕМНОГО поднять давление. Не аксиома!

Вот за кран Странник люблю. Хотя и без него можно обойтись. Не так уж много в жизни -то и надо :grin:

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам
20 сен 2010, 20:51
REXX писал(а):
Эксперимент с качелью будет иметь как раз обратный результат - выворотить доску, закрепленную посередине, намного проще чем закрепленную на концах.
1. Выломаешь, только когда на упор поставишь. Много ситуаций, когда поворот до отказа и хорошая скорость?
2. Пусть несминаемое колесо. Едем прямо, колесом в валун. В обоих случаях колесо поворачивается до отказа. Смотрим силы, они зависят от ускорения, которое зависит от пути от начала удара, до положения колеса в упоре. У кого этот путь больше, у того силы меньше.

REXX писал(а):
Так что никакой разницы в передаче усилия через полуоси на Трэколе и Хищнике нет.
Имеется только больший ход подвески, и, соответственно, позднее наступает диагональное вывешивание.
и более равномерные загрузки колес, соотв. меньше разницы моментов на колесах, меньше нагрузки и риски.

REXX писал(а):
Поэтому - по подвеске - ИМХО, конструкция на рессорах надежнее конструкции на одном узле.
В случае традиционных подвесок - да. У Хищника другая схема, там меньше шансов попасть в жесткое положение. Пенек в середку моста - оно при любой схеме - не подарок. Кстати, попасть идеально, так чтоб мост не соскользнул вбок, это еще попасть нужно. А вот если мост закреплен, деваться некуда.

С уважением, Евгений.
23 сен 2010, 01:04
Не, это был не танк.
Вот Трекол - это танк.
Но легкий :)
После этих выходных я понял, проделав много дорог в нормальном лесу, что ГТТ нам, в принципе, и не нужен. Только "морду" сварю на пробитый радиатор и бампер из швеллерочка.
Нельзя только разворачиваться не на дороге и ездить по лесу более 20.
Дело было так.
Поехали на охоту. Холодновато, но прогноз на http://meteo.infospace.ru/win/cities/html/r_index.ssi обещал нормальные -15.
Перед этим не спали всю ночь – делали люк после работы (от ГАЗ -71). Вышло неплохо, а даже хорошо, как родной. Ну уж во всяком случае, не хуже, чем на УАЗе делают.
Отдохнули часа полтора за переездом в Треколе, пока ждали Урал. Спать в Треколе неудобно – нет оборотов – не греет печка. Периодически просыпаешься (несмотря на то, что страшно хочется спать) от холода, приходиться заводить и держать ногу на педали. Засыпаешь в таком виде. Перестал давить, стало холодно, опять все сначала. Вот и Урал. Зацепились, упали в будку, поехали. Как батя с Женей рулят, не спавши ночь, не знаю. Не до того.
Добрались.
Отцепили Трекольчик, едим по старым вырубам и вывозкам. Сначала едим плохо по довольно накатанной дороге. Снег рыхлый. Вспомнили - забыли спустить колеса. Спустили - пошло лучше. Володя стоит в люке, его нижняя половина и мы втроем с собакой - в салоне. В салоне тепло. От дурацкого расположения выпускной трубы начинает кипеть левая нога.
Тут рыбы нет ! решительно говорит Женя. Едем на старые места.
Едем. Довольно живописный выруб, по нему зайцы аж тропы натоптали, шириной см 15 и глубиной в 5.
Мы сюда на 66 с "той стороны" приехали - молвит Женя. Выедем здесь - решает батя.
Мы из угла выруба едем в сплошной лес, по которому идет старый след от ГТТ со следами свежей порубки и торчавшими в нашу сторону кольями. Приходиться выходить и подрубать, конечно же мне, так как сижу впереди справа. Я – топорист.
С деревьев сыпется снег, на капот, кабину, в люк... Много снега.
Очень много. Володя похож на снеговика, дело конкретно идет к Новому Году.
Чтоб не рубить смятые навстречу колья батя раз за разом лезет на обочину, в мелкач, который мы славно давим своими широченными спущенными колесьями. Козлик бодро прёт нехожеными тропами, оставляя за собой след, похожий на накатанный Ураловский. Глубина колеи сантиметров 10.
Люди! Будьте бдительны! Не ездите по таким колеям! Засаженье ввиду разности удельного давления на грунт гарантированно!
Периодически нам встречаются хорошо размешанные «говны» со следами буксировки и важения. Женя комментирует – вот здесь мы УАЗ засадили, вот здесь 66, тут его в промоину тащило, когда ГТТ на буксир взял, хотели лечь на бок, вот тут Славин УАЗ провалился. В общем, места боевой славы. Мы проезжаем совершенно не напрягаясь, без всяких блокировок.
Доезжаем до развилки.
Дороги нет - только заснеженное воспоминание о тяжелых гусеницах, уродующих заповедную природу.
Налево - говорит Женя, - там быстрее выедем на газотрассу.
Идет! Тем более, что по "дороге" виден след лыж. Ну не самоубийца же он! Наверняка к людям идет….
Бодро шпарим по старой вывозке. Перед переездом в низинке через ручей (его явно переезжали на ГТТ и только один раз) возникают сомненья. Выскакиваем на большое болото.
Посреди островок. По-моему следы обходят его справа -осторожно замечаю я. Нет, нам налево нужно, уверенно говорит Женя и мы ползем кромкой болота к его левому краю, туда же идет лыжный след. Я выражаю наконец сомненья, т.к. сколько помню, если люди на ГТТ подъезжали к болоту - то выезжали с другой стороны, потому что им туда, в ту сторону, и было надо. Женя знает места! Ладно, молчу.
Проваливаемся. Лебедимся. Ладно шли краем, до ближайшей березы метров 30. А если бы врукопашную через центр?
Батя молча разворачивается. Ради интереса. прохожу по лыжне, которая с болота уходит в глухой лес. Да, мужик дорогу знал. Но габариты нашей колеи с его явно не совпадают. Очевидно, придется вернуться.
Там был поворот направо! - говорит Володя. Проезжаем назад метров 500. Сразу не приметишь. Полностью заросшая деревьями и кустами старая колея. Идет. Батя осторожен. Снова с деревьев сыпется снег, на капот, кабину, в люк...
Периодически стряхиваю снег. Достаю из радиатора обломок елки - они так хорошо ломаются! А почему? А потому как на улице уже к -30.
Пробили? Нет! Едем дальше, и уже уверенней.
Едем около часа. Периодически возникает мысль, что фамилия Жени - Сусанин.
Выскочили на газотрассу. По ней не ездили уже давно. Покрутившись по "старым вырубам" перескакиваем газотрассу и идем какой - то старой колеей. Батя сердит, что "рыбы" нет, со злости и осмелев от предыдущей езды идет около 20 км/ч по смешанному лесу. Средний диаметр ствола - 6 см. Выше машины намного. У меня чувство, что это зря. Но молчу, так как ясное ощущение, что попадешь под горячую руку. Весело летят в разные стороны обломанные ветки, валяться деревья. Мы на танке! Точно.
Через 10 км и бате становиться ясно, что это было когда-то профилем геофизиков, и вырубов на ней не предвидится. Короткое совещание с Женей. Батя разворачивается, но не как, обычно, взад-вперед с "вывертом" по колее, а широким кругом через лес. На 270 градусов. Пересекаем свой след и едем.. Вправо? Нет от старого следа налево. Да ладно! Через 300 метров снова красивый разворот. Мы с Володей понимаем, что наши люди в лес на ГТТ не ездят. Только на танке. Тьфу, то есть на Треколе. Доезжаем до газотрассы.
Надо стряхнуть снег. Торчащий из люка Женя руководит – вытащи ветку из облицовки. Уставший от постоянного бросанья в сон, тащу ветвь. С мой большой палец, совершенно сухая, около полуметра. Тащу. Подозрительно торчит под углом к морде от земли градусов в 40. А что там, в кармашках? – возникает мысль. Так и есть – радиатор помят. Сообщаю остальным. "-Да не , не пробил!"- бодро отвечают мине.
"-Не,"- говорю, -"пробил." Так как под двигателем на снегу расползаются подозрительные желтоватые пятна. На вкус сладкие. Точно. Она родная. То есть не то, что вы могли подумать, а охолождающая жидкость. Тосол. Его с собой нет.
И в радиаторе тоже. Попытка выдуть остатки из расширительного бачка приводит лишь к покраснению морды лица, не добавляя ощутимо уровня тосола в радиаторе. Не доедем. Температура двигателя 120! Кидай на него снег – командует батя. Досочкой, на которую ставили ноги стоявшие в люке (стоять на мягком сиденье очень утомляет ноги) накидываем снежка. Остыл.
Надо снимать. Володя и Женя начинают выламывать радиатор, я делаю костер. Горит плохо, на газотрассе деревьев толще 10 см нет, до леса метров 100, но по СНЕГУ. Потому как в колее на газотрассе проваливаюсь по самые нехочухи. Понял, иду только бровкой. Бензин приходится сливать через пробку заднего бака, так как шланг только от компрессора. Жутко мерзнут руки, сразу ее не закрутишь, сводит пальцы.
Рубим березки рядом. Жжем паяльной лампой. Нашел сваленный ствол, отхватил бензопилой кусок. Сделанная по рецептуре Цыгана «свечка» гореть не хочет, гаснет через 10 минут. Может бензин подлить надо было? Может, я свечку держать не умею? 
Сняли радиатор. Новость. Он алюминиевый, то есть заплющить трубки не удастся. Это плохо. Еще хуже то, что бачки у него пластиковые, значит, наливая воду его нельзя будет нагреть лампой. Кто это придумал? Кто изуродовал боевую машину? Руки бы этого консруктора сюда, на -30. В радиаторе дыра длинной около 1,5 см, повдоль трубки.
Ладно. Беру инициативу в свои короткие ручки. Греем радиатор газовой грелкой (китайской, на баллоне, всегда с собой вожу), высушиваем. Снимаем 2 хомута с трубки той штуки, которой здесь мерят давление в колесах. Скругляем затягиванием. Выхватив нож, запугиваю Женю и отрезаю от его настоящего кожаного советского ещё ремня кусок. Предложение использовать резину для ремонта камер с негодованием отвергаю, не наш метод. Только позже понял почему – она растягивается, а мокрая кожа – разбухает.
Накладываем заплату. Сразу не выходит. Мерзнут ноги. С сожалением вспоминаю как славно они плавились на полике салона! Женя дует для пробы. Воздух выходит только из него. То есть из Жени. Починили! Ставим радиатор. Это быстрее, так как поняли, что половину гаек на двигателе откручивать было не нужно. Ура, можно ехать!
А где взять воду? Греем воду в пластиковом ведре, держа его над костром, сверху паяльную лампу. Вода со снежной кашей, в радиаторе пробка. Щас перемерзнет и усё! До стоянки 30 км. По прямой. Мороз давит конкретно. Сброшенная варежка – перчатка через 2 минуты превращается в ледяную скульптуру. Заводим двигатель, держа руку на радиаторе, грею его горелкой. Лишь бы трубки из этих дурацких бачков не выпали! Пошла. Понадобилось не так много, около 5 литров снежно-тосольной жидкости.
Едем к стоянке. От прокола до запуска -2 часа. Уже темнеет. Ехать по колее невозможно, даже Трекол бросает, глубина снега более метра. Прем по бровке, но осторожно. Совсем стемнело. Выскочили на добрую дорогу. Через полчаса батя спрашивает – что за поворот был направо? Женя отвечает, что он дремлет. Батя сообщает ему, что он о нем думает, и тот, факт, что сам батя дороги к стоянке не знает (идти сусанинским путем обратно не решились – ночью чинить радиатор - то еще занятие, для суперэкстремалов). Та-а-а-к! Ещё один довод купить GPS-навигатор!
Доехали. Урал не хочет заводиться без подогрева. Греем двумя лампами. Потом - тоже. То есть не заводиться. ?! Все просто. Электрический ток победил металл клеммы аккумулятора. Кто сделал провод без запаса? Все дружно как-то решают, что чинить мне. Чиню. Володя топит печку в Урале, становиться уже хорошо. Завелись. Подцепились. Залитый кипяточком "досирак" с банкой тушенки – спасение рыболова. Видимо так его и едят довольные дядьки из рекламы.
Едем. Пробую стоять в люке Урала (ну казалось бы, чё еще надо, после дня – то? но свежий ночной воздух и многочисленные виденные следы "зайцев"..) – лицо жжет, больше 5 минут не простоишь. Падаем с Володей в будке. Отключаемся.
Добрались до города. Ё! А Трэкол как обычно на улице оставить нельзя!
Водица в радиаторе! В гараж-то он не входит. 22 часа ночи. Это ещё рано. Звоним в знакомому завгару, сторож открывает ворота. Нас развозят по домам (так как указателей поворотов у Урала нет), уставших, но довольных и счастливых. Мы добрались!
Дома хватает сил разобрать карабин и положить его сохнуть под батарею. Счастье. И все таки, хорошо поохотились! На своем личном танке. То есть на Трэколе. Лучше машины я не знаю.

P.S. Писал когда у меня еще не было Арго, и еще не было ни Трома, ни Хищника. Но в целом -Трэкол очень хорошая машины, проходимая (ну может не очень летние торфяные болота любит:), теплая, вместительная и грузоподъемная. И немножко танк :) Надо только брусок вместо бампера и радиатор прикрыть :lol:

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам
03 окт 2010, 10:27
брат на уазике дыру сантиметров в пять замазывал расплавленной пэт канистрой (из-под автола). Тоже под сороковник жало с ветерком, и воды не было в радиатор залить. Просто рукавицей взял расплавленную пластмассу и залепил. Может кому пригодится.
14 дек 2010, 03:00
Всем Здравия желаю!
Да-уж,как в сказке ,чем дальше в лес - тем толще партизаны,а ясности ни какой... а я так мечтал о этом Трэколе! и почему в Екатеринбурге нет дилера,чтоб самому всё пощупать и прокатится....

Здравия всем желаю!
14 дек 2010, 13:23
Босяк писал(а):
чтоб самому всё пощупать и прокатится....
Если думаешь, что после этого будет ясность - разочарую. Первые впечатления и впечатление после года эксплуатации, часто различаются полярно. Трэкол - хорошая машинка, но для своего. Когда болот и снега (пухляка) немного, а концы по хорошей дороге - большие. Когда водила очень опытный и осторожный.

С уважением, Евгений.
14 дек 2010, 15:37
strannik писал(а):
Трэкол - хорошая машинка,
Меня больше интересует ни как он ездит , а сколько везёт ,и хватит ли на лето колёс для езды по лесам, начитался тут что они предназначены только задницу возить, да ещё колёсики хлипкие.

Здравия всем желаю!
14 дек 2010, 17:00
Босяк писал(а):
только задницу возить
Три задницы, если быть точным. Хищник - две. Странник - 4-5, Тром 8-10. Трэкол 6-колес 6-8. (задницы с грузом).
Посмотри на машину ВМ. По мне, оно всяко практичней.
По колесам - в тундре на трэколах, прочности Трэколовских хватает, клеятся конечно, но не так, чтоб особо доставало.
На Хищнике, тоже трэколовские. В лесу вроде тоже народ не жалуется. Для гор - слабые.
У ВМ - белки. Я их в глаза не видел, народ вроде хвалит.
В целом, на мой взгляд, двухслойное качественное колесо, по лесовозным колеям с расщепой - будет слабоватым. 4 слоя - пожалуй пойдет.

С уважением, Евгений.
14 дек 2010, 18:55
Нууу симпатичные эти ВМ ( Виталия Мазуркевича я правильно понял?) вот только инфы о цене,дилерах и доставке не нашёл.
Вездеход мне нужен для работы,а точней доставки оборудования , и обьём приличный,и вес,езжу на уаз-469, так набивается полный.

Здравия всем желаю!
14 дек 2010, 19:33
Босяк писал(а):
езжу на уаз-469, так набивается полный.
Уазкин груз увезет. Если сильно выделываться в болоте не будешь. А на предмет дилера, напиши ему в личку.

С уважением, Евгений.
18 дек 2010, 00:37
Ну не правда. Везет Трэкол по заснеженному зимнику и лесной дороге и 5 толстых рыл с водкой, паяльными лампами, жратвой, пилой, бензином, и дробосралами.
Нормально везет.
Просто по первости страшно было так колеса спускать - кажется, что слишком сильно спустил.
Опыт при вождении в снег тоже нужен - на сильно спущенном колесе нельзя пытаться ехать быстро, даже если машина вроде "бежит". Колесо при упоре с снег принимает вид практически ступеньки, и нормально так греется.
Самое главное -нужно быть осторожным. Не пытаться торопиться- давить "газ".
Отец уже два раза ломал заднюю полуось - оба раза встав наискось в снегу давал "газку" не спустив нормально колеса.
Оба раза приехал из леса САМ. Я -ни разу.

Так и на стандартных УАЗ-ах полуоси рвут. Не реже. Умельцы есть везде. многие считают - раз железное -значит не должно ломаться вообще и НУЖНО валить деревья. НЕПРАВДА это. И на ГАЗ71 бортовую вырывают некоторые, хотя там вроде как железа...

Трэкол не любит моховых, торфяных топких болот. Но их и ГТТТ и ГАЗ71 и зимой тоже краем проходят! потому как не угадаешь - где не промерзло, на болоте не видно. Если же по ним проехал один раз, то по своему следу идешь смело.

На обычной Трэколовской резине может возникнуть проблема при заезде в дождь в глинистую ровную (и достаточно крутую) горку.
Которая впрочем вполне решается лебедкой.
Мне Трэкол нравиться, он везет столько, сколько полный УАЗ, в нем не тесно, он нормально валит всякую фигню на заросшей дороге и на вырубе, может своим ходом идти по асфальту и бетонке. Отлично идет в снег. Лучше Бурана.
но если Вам охота взять с места и сорвать, так берите квадрик, можно на Мэттраках, гоняйте и чините его потом.
ИМХО. Не берите простой Трэкол если хотите везти на нем больше 1 тонны по летним болотам или по глинистым дорогам с колеями, грязными лужами и подъемами.

Для серьезного вездеходчика - главное не как далеко он сможет забраться, а понимание, что потом нужно вернуться, что не всегда возможно на сломанной по лихости технике. В мороз и снег даже 10 км могут оказаться выше ваших сил. Снег измотает и заставит взмокнуть, а потом ноги перестают гнуться и чувствовать удары рук.

ИМХО, вездеходчику крайне опасно пить спиртное, управляя машиной, причем чем круче вездеход, тем опаснее, так как быстрее приходит чувство вседозволенности.
Впрочем, в лесу все этим пренебрегают. А потом говорят про "не надежную" технику

Босяк
нужно понимать, Вам КАЖЕТСЯ, что Вы технику берете для своих условий, а на самом деле выбираете для СЕБЯ. У каждого свой темперамент и свой опыт.
Только поездив лет 10 на разной технике и в разных местах, можно сказать, на чем ВЫ проедете в ЭТОМ месте.

И ещё -чем больше вездеход, тем больше нужно его кормить. У нас УРАЛ с "избой", жить - хорошо! а как заправлять - так можно плакать. А топливо тоже нужно возить с СОБОЙ. То есть места для Вас и вещей может остаться не так и много. Если Вы были в кунге ГАЗ-71, представьте, насколько менее комфортно и менее просторно там станет после погрузки в него двух 200 литровых бочек с соляркой.
С завистью смотрел на УРАГАНы на зимниках. Что быстро прошло, когда узнал, СКОЛЬКО топлива они везут с собой и какой у них расход.


Кстати, знакомый ездил на УАЗ по зимнику в Берёзово, встретил новый Странник. Приехав, сказал мне, что "он такой маленький, чуть больше твоего Арго"
Вот такое разное у людей восприятие.

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам
18 дек 2010, 01:04
REXX писал(а):
Везет Трэкол по заснеженному зимнику
Я не про зимник, про целик. А так, все правильно. Кроме этого.

Отлично идет в снег. Лучше Бурана.
Тяжелый, валится (я не про зимники и не про снег по коленку).

С уважением, Евгений.
18 дек 2010, 23:12
В прошлом январе снегу нас было не по коленку, а по самые что ни на есть помидоры. Бураны не ездили - валились. Мы на Трэколе вдвоем с вещами (немного - на 1 ночевку) лезли в целик. И по старым колеям, и по профилям. Не набитым и никем не накатанным. Не скажу, что "бежал", но ехал. Проблемно в горки, несколько раз туда обратно, без фанатизма, но когда в следу встаешь - снега в срезе по пояс и выше.
Так что лучше Бурана.
Как Буран едет по профилю и заброшенной колее ГТТ - знаю. когда едет (то есть не в этот январь). Так и норовит в "мягкую глубину" колеи свалиться.
На Скандике Ф550 там же - только на пониженной и оборотах. Медленно - валиться, на повышенной - не хватает мощи и если наберет скорость - то рулить некогда - узко. Трэкол прет как танк.

Если взвалить в него тонну - то ессно в целик по пояс - не поедет.
Но я тонну стекла на УАЗ-452 возил - так рессорки в обратку прогибались, и тоже не бежал. Чудес тут не бывает. Машина на это не рассчитана. но свое -везет. И, естественно, легче -лучше.

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам
19 дек 2010, 00:04
REXX писал(а):
Так и норовит в "мягкую глубину" колеи свалиться.
О, теперь понял, откуда у тебя лучше бурана. У нас как чуть снег, по дорогам уже не ездят.
Точка на горизоне и погнал, там колеи нету, и лучше снежика тоже ничего нету :)

С уважением, Евгений.
21 дек 2010, 16:36
REXX писал(а):
Босяк

нужно понимать, Вам КАЖЕТСЯ, что Вы технику берете для своих условий, а на самом деле выбираете для СЕБЯ.

Совместить пытаюсь,а опыт дело наживное....да и дороги есть маломальские лесные ,порой плохой то бывает до 3-х км. и вот её то и надо преодолеть с грузом.

Здравия всем желаю!

Сообщений: 92 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 4 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |