ООО НПФ "Трэкол"

Модератор: Trecol

Сообщение
Автор
23 апр 2011, 14:47
Всем добрый день.Хочу обратится к REXX недавно приобрел ТРЕКОЛ шести колесный Изображение вместо тента сделал теплый кунг размер 2.40/2.40 получилось не плохо, сколько прибавил в весе не знаю.Еще нужно установить лебедку но какую лучше не знаю.Еще много вопросов, какой поставить отопитель кунга, возите ли вы запаску,как ремонтируете колеса в лесу и др.
Есть еще идея на колеса прикрутить к дискам ремни как на каракатах для увеличения зацепления, ваше мнение.Изображение
23 апр 2011, 23:04
parus
Исходя из веса Трэкола лебёдка нужна не менее чем на 4 тонны усилием. Т.е. серия 9000 и выше.
По фирмам разброс цен большой. Бюджетные Т-мах, средние ComeUp, дорогие Warn. Если пользоваться планируете не часто, то Т-макс и подобные лебёдки вполне подойдут. А так оптимально приобрести ComeUp.
Ремни "для увеличения зацепления" поставить можно, но черевато более частыми поломками трансмиссии. Мосты на Трэколе перегружены и "лысые" Трэколовские колёса несколько сглаживают этот недостаток.

Вездеходы SaTraS - подробное описание моих самоделок.
Помогу построить вездеход/АПП.
Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)
24 апр 2011, 21:58
Asterix
спасибо за ответ.
19 сен 2011, 14:54
parus
Прошу прощения давно не заходил - надо было в личку спросить.
запаску возим - скомканную шину в багажнике - внутрь неё кладем бензопилу в пластиковом кейсе, паяльную лампу, рюкзак с ремкопмлектом для колес (на самом деле он просто старый, а не так много там всего:)
Колеса в лесу ремонтировал.
ИМХО - обязательно нужно возить с собой баллон газовый туристический и насадку -горелку на него (ну или чего похожее), незаменима вещь при ремонте в лесу.
Для колеса- резину на заплатки, заплатки - грибки -заводские и плоские (в автомагазинах продают), хороший клей, который можно использовать при не высокой температуре и не нужно ждать стуки.
Ремкоплект для бескамерной резины.
Очень хорошо ДОМА заготовить пару болтов м8 с гайками. Конец болта с резьбой обточить под ключ - ну какой найдете - на 7, на 6. Можно просто квадратом.
Нужны установочные болты для покрышки - по памяти вроде как там м6 под ключ на 10 - так вот их нужно взять штук 8 длинной 7 - 10 сантиметров. Без них ровно опустить прижимное кольцо на диск с камерой почти нереально. Но можно. особливо тяжело без них зимой, кода резина жесткая на морозе.
Неплохо иметь холодную сварку для ремонта радиатора и стержень клея для термопистолета (лучше белый - клеит к металлу так. что потом не оторвешь) - позволяет произвести мелки ремонт в тайге разного отломанного и герметизацию электросоединений. Балон ВД-40 полезен не только для откручивания чего попало, но и хорошо защищает железо и электронику от воды конечно не на месяц), позволяет посадить бескамерное колесо на диск (у Трэкола такой номер не проходит, но все равно полезно болты побрызгать - проще крутить, меньше потом ржавеют).
Дома когда собирали колеса - прижимное кольцо и край диска мазали небольшим слоем герметика нейтрального.

При совсем порванном колесе и без запаски можно набить его ветками и соломой - если не плавать и потихоньку - из леса выедешь.

Простой прокол ремонтируется ремкоплектом для бескамерки.
Большой - латкой побольше.
главное -хорошо просушить-прогреть пламенем горелки.
Если прокол в неудобном месте - на перегибе боковом например, то в дырку проталкивается ремонтный грибок. Правда тяжело их приклеить хорошо без разбора камеры.
Лучше одеть резиновую кругляшину на шляпку заготовленного болта (с шайбой), намазать клеем. просунуть болт головкой в внутрь колеса через дыру, снаружи наклеить платину резиновую с дыркой, накрутить гайку с шайбой (удерживая через сточенную под ключ часть болта). С такой латкой можно эксплуатировать долго.
На торфяных болотах видел 6х6 Трэкол геологов, так у них все колеса в дырках и латки на болтах, штук по 10 в колесах. Так и ездят.

Главное - не бояться сбрасывать давление. Один знакомый эксплуатирует Трэкол по жутким торфяным и моховым болотам в Березовском районе. Лебедки нет. Когда его отец просил - "Сколько качаешь колеса?", Владимир ответил: -"На 15 сантиметров от земли".
Ну на самом деле не 15, а где-то 20-25, но давления он и вправду не меряет, лезет зато на своем тентованном Трэколе в такие дебри!
Только не газует, все в натяг и на пониженной. Зато ничего не рвет. и выезжает сам.
Вот его Трекол.
Изображение

Так что я понял - что сбрасывал мало. Пусть складка огромная - главное не гнать и не газовать по мягким грунтам. И не лениться подкачивать при выезде на твердое, когда хочешь поехать быстро.

Ремни - ни к чему. Зацепление достигается спущенным колесом - оно работает почти как гусеница, его провернуть невозможно.
А если сбросишь мало давления да газовать начнешь - с ремнями и блокировками - поотрываешь полуоси. Вози с собой запасную тогда.

Для лебедки считается необходимым 2-ной вес ТС.

То есть Asterix предлагает, ИМХО, совершенно правильно.
Однако, хочу взять себе подвесную переносную лебедку на цепях (можно тянуть и назад и вперед) - тонны на 2 - для большинства случаев её будет абсолютно достаточно. А ещё можно на разной технике использовать.
Слишком мощной лебедкой можно сдуру и машину порвать. Да и весят они много. Ледебкой за все время пользовались наверное раз 5.
Очень помогает в двух случаях - когда застрял в болоте (забить бревно и залебедиться) и когда нужно въехать на прицеп - а он сам уже ехать не может (один раз полностью сточили накладки диска сцепления - можно было поменять в лесу, но взятое про запас не подошло)

Про отопитель не подскажу - может Гидроник или Вебсто воздушные, а я предпочитаю электростанцию на 2 кВт и обогреватель - расход смешной, помогает в кунге и в избе. Дозарядится можно и свет всегда есть без проблем. мужик некоторые и на ходу возят- но тут уж проблемы с выхлопом.
На стоянке -кабель метров 20 и спать не мешает.

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам
22 сен 2011, 07:06
REEX спосибо за развернутый ответ!!!
Техника мне нравится все больше и больше, очень удобно спать даже избушка не нужна. Но опыта еще очень мало. Там куда мы ездим есть речка таежная метров 25-30 шириной с довольно приличным течением берега не высокие но сразу обрывистые. Так вот вопрос какие способы переправы ТРЕКОЛА через речки. Предлогают натянуть трос а затем держась за него лебедкой тащить ,так я боюсь что течением может перевернуть. А может к лодке, так резинка не утащит. У вас стоит подвесной мотор? У нас есть ямаха 25 я понимаю что это много но два мотора с собой таскать, так может на малых оборотах?
Ну вобщем буду ждать желательно такого же развернутого ответа!!!
10 окт 2011, 21:32
Ну сильно подробно не смогу - ремонт делал, только комнату с компьютерами собрал.
ИМХО, перевернут или нет, зависит от глубины. Что бы его перевернуть - нужно что бы центр тяжести вышел за габарит:
1. то есть - сильно нагружен в "высоту" - на крыше или выше пола салона +очень сильное давление течения (возможно волна или сильный ветер);
2. либо при небольшой относительно глубине уперся боковиной колеса + ОЧЕНЬ сильное течение (как в горной речке) в бок.
Но маловероятно. БОльно широк, проходимец:)
Еслисильнее нагрузишь и не под крышу - то и воде сидеть будет ниже - ниже центр тяжести.
Вставил бы два сосновых бревна под подножки, привязал, так, что бы метров по 4-5 торчали в одну сторону -против течения (когда уже в воду съехал возле берега самого) - как противовес - и на 2 тросах - сзади - страховочный и спереди - лебедочный - переправился бы.
Если есть пологи выход на берег - зацепил трос лебедки - спустил его наискось по течению и лебедился бы на берег против течения под острым углом.
А так - не видя речки, без фотки - как тут насоветовать - уж больно разные они, речки таежные....

Если задний трос зацепить на уровне "ватерлинии" или чуть -чуть ниже - то как его перевернет?
Да еще и на борт можно встать как противовес (в спасжилете естественно, и со страховкой).
Я бы мотор с собой не таскал - лучше длинный трос - 2 штуки или 3, и лебедка с продольной протяжкой троса. Если резинку лодку в реке не переворачивает при течении в бок, то, ИМХО, и Трэкол, правильно груженый, не перевернет.

А вообще ябы такую лебедку купил -

PCW5000 PORTABLE CAPSTAN WINCH

http://www.portablewinch.com/en/06.asp#photos

Я даже писал им:
First of all, thank you very much for your interest in our Portable Winch. To answer your question, yes, the website www.portablewinch.ru was designed on our behalf. At this time, we do not have a specific dealer in Russia even if we have a part of the website translated. Therefore, I invite you to communicate with our European Importer in Austria. He will be able to ship the equipment for a cheaper price then it would cost to ship from Canada. Here are their coordinates:
Vonblon Maschinen GmbH
Landstrasse 28
Nuziders, AT
A-6714
Tél.: +43 5552 63868
Tél.: +43 5552 66745
Fax: +43 5552 66745
E-mail: [email protected]
Web: www.vonblon-maschinen.com/seilwinde.html

только пока 56 тысяч жалею. Может зря...
Поставил ее себе на любом берегу, она знай тянет, когда трос поднатянул - отпустил - не тянет.
Легка , да и места немного. Аккумуляторы не садит. Самое главное -всегда может тянуть под "правильным", выгодным углом.

Глубина какая в речке?
Берег можно или распланировать - лопатой сделать съезд поположе, или бревен наложить для съезда =заезда.
Только придется их скобами стянуть. На берегу можно старым тросом укрепить и кольями.

Я смотрел видео, как Арго залив в ветер переплывают (фотки есть в ветке про Арго), вот там страшно, при их то осадке и высоте борте да более 100 открытой воды....

Не перегружай Трэкол, пробуй сначала потихоньку, возле берега на привязи - и все получиться.
Вместо 2 моторов лучше лодку резинку бери не менее чем 2-х местную.
Лодка с мотором конечно может и баржу тащить, главное с места сдвинуть. Но тяжело, да и потом таскаться с этими моторами...

Если ездить несколько раз - то лучше потратить время и подготовить все для удобства.
Посмотри видео на ютубе или рутубе, там есть где поучиться

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам
07 июн 2012, 12:38
https://www.dropbox.com/s/jd4s8cfdsjs3r ... ender3.mp4
01 янв 2013, 23:56
Что то тема подзаглохла, Игорь еще здесь? Эксплуатируем шести колесные Трэколы с 2006г., покупали 4 шт в разное время, прекрасная техника, но как всегда хочется чего то большего, при том же комфорте большей проходимости, решили сделать сами вездеход, сделали http://www.youtube.com/user/110600122708/videos , http://tehnoforum.com/index.php?topic=1019.240 ,проходимость действительно увеличилась, но столкнулись с проблемой--Трэкол не продает колеса. Может Игорь ответит почему? Малый объем производства? не катит, человек из Трэкола расказывал, что все склады ими забиты, если борьба с конкурентами, тогда на сайте отразите, что колеса не в свободной продаже а только для тех, кто докажет что свой.
Николай.

Николай.

Снегоболотоход ЗЫРЯНИН +79128677105, 8(82144)41153, http://www.xpen.komi-nao.ru
e-mail:[email protected]
07 янв 2013, 21:38
Тоже в прошлом году пытался купить колеса и был культурно послан ответом -Продаем только владельцам нашей техники
07 янв 2013, 22:45
если борьба с конкурентами,

Так оно и есть.
Заодно отследят, сколько из более чем 1500 шт выпущенных - сегодня в строю.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
09 янв 2013, 08:32
xolodnov писал(а):
Тоже в прошлом году пытался купить колеса и был культурно послан ответом -Продаем только владельцам нашей техники

При всем моем уважении к предприятию "Норд-Авто", тоже продают резину только владельцам Странников. Мне все это кажется жутким анахронизмом, как продажа телевизоров по записи при советской власти.

С уважением, Tit.
09 янв 2013, 11:45
Tit писал(а):
xolodnov писал(а):
Тоже в прошлом году пытался купить колеса и был культурно послан ответом -Продаем только владельцам нашей техники

При всем моем уважении к предприятию "Норд-Авто", тоже продают резину только владельцам Странников. Мне все это кажется жутким анахронизмом, как продажа телевизоров по записи при советской власти.


При всей нелюбви к СССР, когда теливизоры и жигули были по записи, то жизнь казалось веселей и имела какие-то осмысленные цели...
Теперь же у каждого по три телевизора, жигули за машину не считают, но счастье исчезло из жизни вовсе.

Была свободно продаваемая ШАИНА...Кто наладил массовый выпуск вездеходиков под этот размер шин?...НИКТО!!!
Шаину сняли с производства.

Есть Бел-79, продаваемая свободно...Кто наладил массовый выпуск вездеходиков под этот размер шин?...НИКТО!!!

Так зачем производителям эксклюзивных шин плодить конкурентов своими руками?...Зачем им размывать своё присутствие в узкой нише чужими бесславными поделками?

Они правильно делают!
Иначе не отбить свои вложения в разработку и производство....

Надо ещё вспомнить проект -Z с эксклюзивными шинами АВТОРОС....Проект загнулся из-за бесполезности гигантского сарая на маленьких колёсах....Но начали они с эксклюзивного колеса тоже...
09 янв 2013, 17:22
parus писал(а):
Всем добрый день.Хочу обратится к REXX недавно приобрел ТРЕКОЛ шести колесный Изображение вместо тента сделал теплый кунг размер 2.40/2.40 получилось не плохо, сколько прибавил в весе не знаю.Еще нужно установить лебедку но какую лучше не знаю.Еще много вопросов, какой поставить отопитель кунга, возите ли вы запаску,как ремонтируете колеса в лесу и др.

Есть еще идея на колеса прикрутить к дискам ремни как на каракатах для увеличения зацепления, ваше мнение.Изображение


Ковсему вышесказаному могу добавить из своего опыта, что запаску возить на 6-ти олесном не обязательно, он может ехать и на 4-х колесах, если колеса хорошо спущены, то можно ездить и по бороне, проколов не будет, прада диск изнутри может немного помяться, для больших проколов используем вот такие самоточные грибки
Изображение
внутри резьба м5 туда вкручивается длинный г-образный болт, шляпку проталкиваем в отверстие(можно ножом даже увеличить если не влазит), за длинный болт удерживаем внатяг, ключом закручиваем гайку, ходит как шип(высота гайки равна протектору) до кончины колеса, неплохо иметь с собой блочок, если акумулятор подсядет тоже выручает.

Николай.

Снегоболотоход ЗЫРЯНИН +79128677105, 8(82144)41153, http://www.xpen.komi-nao.ru
e-mail:[email protected]
07 фев 2013, 23:12
Ну и зарабатывали бы на продаже колес, раз технику плохо покупают. Не по капиталистически поступают!

Когда в понедельник идешь на работу, такая охота слинять на охоту
08 фев 2013, 12:16
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):

Надо ещё вспомнить проект -Z с эксклюзивными шинами АВТОРОС....Проект загнулся из-за бесполезности гигантского сарая на маленьких колёсах....Но начали они с эксклюзивного колеса тоже...

Я тоже так думал, пока летом 2012 года не побывал у них на производстве (покупал шины, которые, кстати, продаются свободно всем желающим). Ничего там не загнулось. Наоборот. В сборочном цехе стояло четыре штуки шасси вездеходов (видимо "Шаманов"), а в углу цеха расположились с десяток новеньких импортных двигателей. Так что эти 4 шасси были явно не последние.

P.S. На Бел-79 мелкосерийно делают вездеходы ВМ и УНЭКС.

Вездеходы SaTraS - подробное описание моих самоделок.
Помогу построить вездеход/АПП.
Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)

Сообщений: 92 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 5 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0