parus
Прошу прощения давно не заходил - надо было в личку спросить.
запаску возим - скомканную шину в багажнике - внутрь неё кладем бензопилу в пластиковом кейсе, паяльную лампу, рюкзак с ремкопмлектом для колес (на самом деле он просто старый, а не так много там всего:)
Колеса в лесу ремонтировал.
ИМХО - обязательно нужно возить с собой баллон газовый туристический и насадку -горелку на него (ну или чего похожее), незаменима вещь при ремонте в лесу.
Для колеса- резину на заплатки, заплатки - грибки -заводские и плоские (в автомагазинах продают), хороший клей, который можно использовать при не высокой температуре и не нужно ждать стуки.
Ремкоплект для бескамерной резины.
Очень хорошо ДОМА заготовить пару болтов м8 с гайками. Конец болта с резьбой обточить под ключ - ну какой найдете - на 7, на 6. Можно просто квадратом.
Нужны установочные болты для покрышки - по памяти вроде как там м6 под ключ на 10 - так вот их нужно взять штук 8 длинной 7 - 10 сантиметров. Без них ровно опустить прижимное кольцо на диск с камерой почти нереально. Но можно. особливо тяжело без них зимой, кода резина жесткая на морозе.
Неплохо иметь холодную сварку для ремонта радиатора и стержень клея для термопистолета (лучше белый - клеит к металлу так. что потом не оторвешь) - позволяет произвести мелки ремонт в тайге разного отломанного и герметизацию электросоединений. Балон ВД-40 полезен не только для откручивания чего попало, но и хорошо защищает железо и электронику от воды конечно не на месяц), позволяет посадить бескамерное колесо на диск (у Трэкола такой номер не проходит, но все равно полезно болты побрызгать - проще крутить, меньше потом ржавеют).
Дома когда собирали колеса - прижимное кольцо и край диска мазали небольшим слоем герметика нейтрального.
При совсем порванном колесе и без запаски можно набить его ветками и соломой - если не плавать и потихоньку - из леса выедешь.
Простой прокол ремонтируется ремкоплектом для бескамерки.
Большой - латкой побольше.
главное -хорошо просушить-прогреть пламенем горелки.
Если прокол в неудобном месте - на перегибе боковом например, то в дырку проталкивается ремонтный грибок. Правда тяжело их приклеить хорошо без разбора камеры.
Лучше одеть резиновую кругляшину на шляпку заготовленного болта (с шайбой), намазать клеем. просунуть болт головкой в внутрь колеса через дыру, снаружи наклеить платину резиновую с дыркой, накрутить гайку с шайбой (удерживая через сточенную под ключ часть болта). С такой латкой можно эксплуатировать долго.
На торфяных болотах видел 6х6 Трэкол геологов, так у них все колеса в дырках и латки на болтах, штук по 10 в колесах. Так и ездят.
Главное - не бояться сбрасывать давление. Один знакомый эксплуатирует Трэкол по жутким торфяным и моховым болотам в Березовском районе. Лебедки нет. Когда его отец просил - "Сколько качаешь колеса?", Владимир ответил: -"На 15 сантиметров от земли".
Ну на самом деле не 15, а где-то 20-25, но давления он и вправду не меряет, лезет зато на своем тентованном Трэколе в такие дебри!
Только не газует, все в натяг и на пониженной. Зато ничего не рвет. и выезжает сам.
Вот его Трекол.
Так что я понял - что сбрасывал мало. Пусть складка огромная - главное не гнать и не газовать по мягким грунтам. И не лениться подкачивать при выезде на твердое, когда хочешь поехать быстро.
Ремни - ни к чему. Зацепление достигается спущенным колесом - оно работает почти как гусеница, его провернуть невозможно.
А если сбросишь мало давления да газовать начнешь - с ремнями и блокировками - поотрываешь полуоси. Вози с собой запасную тогда.
Для лебедки считается необходимым 2-ной вес ТС.
То есть
Asterix предлагает, ИМХО, совершенно правильно.
Однако, хочу взять себе подвесную переносную лебедку на цепях (можно тянуть и назад и вперед) - тонны на 2 - для большинства случаев её будет абсолютно достаточно. А ещё можно на разной технике использовать.
Слишком мощной лебедкой можно сдуру и машину порвать. Да и весят они много. Ледебкой за все время пользовались наверное раз 5.
Очень помогает в двух случаях - когда застрял в болоте (забить бревно и залебедиться) и когда нужно въехать на прицеп - а он сам уже ехать не может (один раз полностью сточили накладки диска сцепления - можно было поменять в лесу, но взятое про запас не подошло)
Про отопитель не подскажу - может Гидроник или Вебсто воздушные, а я предпочитаю электростанцию на 2 кВт и обогреватель - расход смешной, помогает в кунге и в избе. Дозарядится можно и свет всегда есть без проблем. мужик некоторые и на ходу возят- но тут уж проблемы с выхлопом.
На стоянке -кабель метров 20 и спать не мешает.