Добавлено: 19 мар 2010, 16:54
Приветствую, давно пора.
Создал раздел. Модератор Trecol, ждем рассказов.
Создал раздел. Модератор Trecol, ждем рассказов.
Trecol писал(а):Возможность беспрепятственно передвигаться по любому бездорожью вездеходы ТРЭКОЛ получили
Trecol писал(а):Ну из слабых мест стоит выделить что грузоподъемность наших вездеходов строго ограничена инструкцией. От 400 кг на модели "Трэкол-39041" до 800 кг на модели "Трэкол-39292". Многие владельцы инструкцию игнорируют, загружают в вездеходы по тонне, по полторы тонны. В результате этого ломаются полуоси.
Алексей Сургут писал(а):И вовсе не в результате перегруза ломаются полуоси,причина со следствием не совпадает.
Алексей Сургут писал(а):И вовсе не в результате перегруза ломаются полуоси,причина со следствием не совпадает.
Причина известна, беда у всех в переразмеренных относительно трансмиссии колесах. Рвет не только от перегруза, рвет в буксе, когда колесо цепляет (камень, коряга...), нужно аккуратно. Полуоси возят с собой все, кого встречал. Тем не менее, ездить можно, что собственно и наблюдается (самый частый колесник встреченный в тундре - Трэкол).Trecol писал(а):Скажите пожалуйста свою точку зрения.
strannik писал(а):За первые три месяца - порвал все, что можно.
Тут лучше на ты. По пробуксовке, Игорь, вот только честно, сам ездил? Не по полигону, а в реале?Trecol писал(а):Далее strannik спасибо Вам, за четко обрисованную ситуацию. Да, то что полуоси рвет при буксе это факт. Но тут есть одно важное но. Пробуксовки допускать нельзя.
километров 400 тундры (ну или где там машина будет ездить, но не дорог) и начальный уровень обучения можно считать законченым. Тут у меня твердая позиция, причем для любой машины. Мужики с Урала на КАМАЗ перепрыгивают и то пока не приноровишься, машина не идет (еще раз, речь не про асфальт). Ваше бесплатное обучение - разумеется штука нужная, но я бы назвал скорее знакомством. В норд-авто, тоже покупатель катается, но практического толку от этого мало.Trecol писал(а):БЕСПЛАТНОЕ обучение вождению наших вездеходов
Вот интересно, про программу испытаний. И вообще....Trecol писал(а):Еще насчет шин. Сейчас, завершают заводские испытания наши новые шины.
Trecol писал(а):Вкратце это новую бескамерная шина сверхнизкого давления «Трэкол» размерностью 1350*700-533, с новым, самоочищающимся рисунком протектора повышенной проходимости.