Страница 1 из 7

Добавлено: 19 мар 2010, 16:54
strannik
Приветствую, давно пора.
Создал раздел. Модератор Trecol, ждем рассказов.

Добавлено: 19 мар 2010, 17:55
Asterix
Trecol
У вас существует система скидок на колёса? Или это всё решается в индивидуальном порядке?
Так скажем не секрет, что протектор на ваших покрышках нарезается вручную. Некоторым самодельщикам наверняка было бы привлекательно купить покрышки по более низкой цене. А протектор, при необходимости, можно и самостоятельно нарезать.

Добавлено: 19 мар 2010, 17:55
Trecol
Благодарю.
Вкратце скажу, что на сегодняшний день в современную производственную программу фирмы «ТРЭКОЛ» включены пять моделей полноприводных плавающих вездеходов. Возможность беспрепятственно передвигаться по любому бездорожью вездеходы ТРЭКОЛ получили благодаря оригинальности своей конструкции, а также бескамерным шинам сверхнизкого давления. Уникальность этих бескамерных шин заключается в малой толщине и высокой эластичности резинокордной оболочки, низком внутреннем давлении и определенном соотношении массы шины к ее объему, что дает эффект малого давления шины на грунт (0,1-0,4 кг/см2), равномерно распределенному по всему пятну контакта. В отличие от обычной шины, деформирующей грунт, шина сверхнизкого давления деформируется сама, адаптируясь к грунту и обтекая рельеф, что обеспечивает хорошее сцепление с грунтом – одну из составляющих высокой проходимости. При движении вездеходов ТРЭКОЛ на слабонесущих грунтах шины сверхнизкого давления оставляют незначительную колею, что заметно облегчает движение, обеспечивает высокую топлив-ную экономичность и сохранность растительности на почве.
Конструкция вездеходов ТРЭКОЛ, а также шина ТРЭКОЛ в сборе с колесом защищены 17 патентами и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом.

Вся подробная информация есть на нашем официальном сайте: www.trecol.ru
Находимся мы по адресу : 140009, Московская обл., г. Люберцы, ул. Инициативная, дом 3.
Также наши специалисты всегда ответят на Ваши вопросы по телефонам: тел/факс: +7 (495) 745-93-65, +7 (495) 221-43-39 ,+7 (495) 745-41-53, +7 (495) 554-51-22

Добавлено: 19 мар 2010, 18:06
strannik
Trecol писал(а):
Возможность беспрепятственно передвигаться по любому бездорожью вездеходы ТРЭКОЛ получили

:)
Игорь, по форме. Вот просто интересно, в курилке, ты тоже рубишь, как с трибуны? Дык, тут ближе к курилке. Можно без галстука. :)
По содержанию. Просто для справки. Никто не передвигается по _любому_ бездорожью. Иллюзии это.

Добавлено: 19 мар 2010, 21:31
solomon
Особенно интересуют слабые места. Знаете ли, чисто философский вопрос.

Добавлено: 19 мар 2010, 21:35
solomon
Я пытался хоть что-то узнать про Трэколы, но толком ничего так и не узнал. http://strannik.flyboard.ru/topic290.html Пока в Новосибирске на ярмарке не облазил шестиколесник. Машина поразила своей добротностью, фабричным видом. Что-то вроде Урала, только полегче и без балансира.

Добавлено: 22 мар 2010, 14:06
Trecol
Ну из слабых мест стоит выделить что грузоподъемность наших вездеходов строго ограничена инструкцией. От 400 кг на модели "Трэкол-39041" до 800 кг на модели "Трэкол-39292". Многие владельцы инструкцию игнорируют, загружают в вездеходы по тонне, по полторы тонны. В результате этого ломаются полуоси.

Добавлено: 22 мар 2010, 18:27
Алексей Сургут
Trecol писал(а):
Ну из слабых мест стоит выделить что грузоподъемность наших вездеходов строго ограничена инструкцией. От 400 кг на модели "Трэкол-39041" до 800 кг на модели "Трэкол-39292". Многие владельцы инструкцию игнорируют, загружают в вездеходы по тонне, по полторы тонны. В результате этого ломаются полуоси.

И вовсе не в результате перегруза ломаются полуоси,причина со следствием не совпадает.

Добавлено: 22 мар 2010, 18:36
МОНИН ИЛЬЯ
Алексей Сургут писал(а):
И вовсе не в результате перегруза ломаются полуоси,причина со следствием не совпадает.

Почему это не совпадают?
На мой взгляд всё правильно сказано...

Добавлено: 23 мар 2010, 12:42
Trecol
Алексей Сургут писал(а):
И вовсе не в результате перегруза ломаются полуоси,причина со следствием не совпадает.

Скажите пожалуйста свою точку зрения.

Добавлено: 23 мар 2010, 16:14
strannik
Trecol писал(а):
Скажите пожалуйста свою точку зрения.
Причина известна, беда у всех в переразмеренных относительно трансмиссии колесах. Рвет не только от перегруза, рвет в буксе, когда колесо цепляет (камень, коряга...), нужно аккуратно. Полуоси возят с собой все, кого встречал. Тем не менее, ездить можно, что собственно и наблюдается (самый частый колесник встреченный в тундре - Трэкол).
Сама машина тяжеловата, сегодня, есть легче на ту же ГП. На предмет не имеет аналогов - лет 15 назад, пожалуй, сейчас далеко не так.
Уникальность колеса - ребята, ну сколько же оно будет уникальным? Еще триста лет? Есть белки, ОШ, А-транс... Сама резина - хорошо, нареканий не слышал, по снегу - очень хорошо, по грязи - плохо, по прочности - в тундре нормально, пусти в лесовозную колею с расщепой по бортам - порвешь, в камнях тоже рвет. Тут, кстати вопрос, есть ли шины с увеличенной прочностью (слойностью более двух)?
Цены - довольно высокие, по сегодняшнему спросу, на мой взгляд завышены. Накоплен громадный эксплуатационный опыт по машинам, тем не менее телодвижений производителя в плане поддержки владельцев - не видно.
В относительно новой (у которой движок впереди, модель не знаю) лазил месяца три назад. Внешне - все добротно, без лишних изысков, по делу.
По проходимости, на зимниках, любой степени убитости - самое то. По насту тоже идет, в пухляк - нет. В болото - тяжко, без лебедок трэколов не видел.
По эксплуатации - несколько человек говорят практически одно. За первые три месяца - порвал все, что можно. Потом годами ездят без особых приключений, т.е. приноровиться вполне можно.

Добавлено: 23 мар 2010, 19:03
Алексей Сургут
strannik писал(а):
За первые три месяца - порвал все, что можно.

Вот и ответ.Нужны мозги,а это явление нечастое в наше время.Потом и бестолковые привыкают,лень полуоси и раздатки в болоте корячить.Лень-двигатель прогресса,по крайней мере в нашей стране.

Добавлено: 24 мар 2010, 12:40
Trecol
Asterix извините, просмотрел Ваш пост сначала. К сожалению заготовки мы не продаем, только готовую продукцию. Цены кусаются, это правда. И нас самих это не радует. Пути снижения ищем. Но честно скажу при сегодняшней ситуации на рынке это сложно. Получается страдает или цена или качество. Но повторюсь, пути решения нами ищутся.

Далее strannik спасибо Вам, за четко обрисованную ситуацию. Да, то что полуоси рвет при буксе это факт. Но тут есть одно важное но. Пробуксовки допускать нельзя. Надо стараться работать давлением. Колесо должно идти без буксов. В нашей инструкции по эксплуатации это все четко прописано. При продаже вездехода наши испытатели проводят с КАЖДЫМ клиентом БЕСПЛАТНОЕ обучение вождению наших вездеходов. Другое дело что многие не могут приехать и забрать лично, оформляются доставки и т.д. Для этого пишем инструкции. Если им следовать поломки можно избежать больше чем в 90 % случаев.
Еще насчет шин. Сейчас, завершают заводские испытания наши новые шины. В продажу поступят ориентировочно в мае. Подробное описание в ближайшее время появится на нашем сайте. Вкратце это новую бескамерная шина сверхнизкого давления «Трэкол» размерностью 1350*700-533, с новым, самоочищающимся рисунком протектора повышенной проходимости.

Добавлено: 24 мар 2010, 14:01
strannik
Trecol писал(а):
Далее strannik спасибо Вам, за четко обрисованную ситуацию. Да, то что полуоси рвет при буксе это факт. Но тут есть одно важное но. Пробуксовки допускать нельзя.
Тут лучше на ты. По пробуксовке, Игорь, вот только честно, сам ездил? Не по полигону, а в реале?
Бывает, что буксовать нельзя категорически, бывает, что без букса - просто не поехать. Любая скользкая горка на этой машине - букс однозначно, или сразу шнурок разматывай. Разница между опытным и чайником: опытный - не мучит машинку, на глаз знает, где лебедится нужно.
Другое дело, что букс, он тоже разный бывает, не надо тапкой в пол.

Trecol писал(а):
БЕСПЛАТНОЕ обучение вождению наших вездеходов
километров 400 тундры (ну или где там машина будет ездить, но не дорог) и начальный уровень обучения можно считать законченым. Тут у меня твердая позиция, причем для любой машины. Мужики с Урала на КАМАЗ перепрыгивают и то пока не приноровишься, машина не идет (еще раз, речь не про асфальт). Ваше бесплатное обучение - разумеется штука нужная, но я бы назвал скорее знакомством. В норд-авто, тоже покупатель катается, но практического толку от этого мало.

Trecol писал(а):
Еще насчет шин. Сейчас, завершают заводские испытания наши новые шины.
Вот интересно, про программу испытаний. И вообще....
Игорь, вот решил брать какой-то аппарат. Идешь к спецу, который собаку на нем съел, как оно мол по жизни?
А тебе в ответ: - наши мерсы, самые мерседесные в мире, у нас самые запатентованные патенты и т.д.
Ну, че тут нормальный мужик сделает... ну, разве отойдет от греха (а вдруг оно заразное) :)
Больше всего собак съел - разумеется производитель. А рассказать? Че мужики с собой возят, как, где ездят, какие фичи, самоделки, переделки (может что и в производство пойдет) и т.д. Вот это, где?
Игорь, вот попробуй представить себе образ человека, который будет
всю эту официальную лабудень слушать раскрыв рот, как откровение. У меня, оно, как-то никак не складывается :)
Остается вопрос. Зачем оно?

Добавлено: 24 мар 2010, 14:06
МОНИН ИЛЬЯ
Trecol писал(а):
Вкратце это новую бескамерная шина сверхнизкого давления «Трэкол» размерностью 1350*700-533, с новым, самоочищающимся рисунком протектора повышенной проходимости.

Чуть увеличели диаметр и заметно прибавили водоизмещение шины- это отлично!
Вопрос: сколько прибавила шина по массе?