Страница 3 из 3

Re: Генезис колес на Страннике.

Добавлено: 15 июл 2016, 13:47
Беринг
Что то я не понял, основание чехла продолговатое (примерно полтора смартфона пятидюймовых), внутрь не залазил (стоит на автостоянке, жду попутного корабля на остров). А на фото сверху вроде как круглые. Купил с рычага переключения КПП от УАЗика. Визуально похож. Ну а если что придется как то мастырить на место старого.

Re: Генезис колес на Страннике.

Добавлено: 15 июл 2016, 15:29
Эдуард
Насколько мне память не врет, гофра круглая с торцов, но к стенке кабины ее торец прижат металлическим типа обручем/пластиной, может поэтому создается впечатление что основание продолговатое.
В принципе можно и УАЗкину резинку примудрить, главное сразу проверить чтоб хода резинки на тяге хватало от угла до угла руля.

Re: Генезис колес на Страннике.

Добавлено: 17 июл 2016, 14:47
Беринг
Не, на 8-ке прямоугольная. Мне так кажется лучше с Газели взять и переделать. Ну это уже потом. Сейчас бы на остров вывезти. Так между прочим, наметил вариант переделки или модернизации.
1- Поставить выключатель на кран подкачки - включил кран - включился компрессор. А то уже качал на закрытом компрессоре.
2 - Перенести кран топливных баков в салон. Также прицепить к ним переключатель указателя топлива. Переключился на левый бак - указатель топлива соответственно переключился на левый бак. меньше путаницы.
3 - поставить автоматику на регулирование давления в колесах. Искал на АЛИЭКСПРЕСС. Там всякие приблуды электронные имеются. На регулировку давления нихера не нашел. Самый малый датчик на 5 кг\см2. Будем изобретать. Надо будет отдельную тему завести по регулированию давления в шинах. 21-й век а тут в ручную надо следить за давлением. Задал диапазон (условно) от 0,08 до 0,1 кг\см2 и пусть автоматика за этим следит. Тем более когда пробой в колесе.