Генезис колес на Страннике.

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
20 мар 2010, 14:19
Вобщем вопросы часто, решил свести в одно.

Одно замечание, сам переход между вариантами - обычно растянут во времени, т.е. что-то придумали, катают на заводе, потом кому-то ставят, потом ждут результатов, продолжая катать у себя, потом идет в серию, т.е. сказать до дня у кого, какие - сложно. Что-то сам уже не помню, возможно что-то завод уточнит.
Все уточнения буду выкладывать в это сообщение, чтоб не размазывать по треду.

Поехали.

До мая 2009-го, в основном игры с зацеплением. Форма протектора, полоски, шипы, разреженные шипы, шипы с промежуточным разрежением (полоска частых, полоска редких), геометрия зацепления (высота, ширина, форма зубьев).

С конца апреля, как только закончили наладку серийного выпуска восьмерки, сели на само колесо.

В мае, увеличили укрывной слой на боковинах, с 0,2-0,4 до 2-4 мм.

Изменили конструкцию колеса, взаиморасположение нитей корда.
Такие колеса есть в Воркуте. Откатали два межсезонья (весну, осень) и лето, режим эксплуатации - большое плечо, до 250 км, до 100 км на месте и назад с грузом. Топливо выгружалось по дороге туда, назад собирали. Всего колеса прошли порядка 2.5 тыс. км. (реальный пробег, не спидометр). Один прокол, боковины нормально.

В июле заложена длинная серия испытаний по маркам резиносмесей.
Очень много консультаций с зубрами-пенсионерами из умершего НИИ шин.

Параллельно велись эксперименты с видами и материалом корда, продолжались работы по изменениям конструкции колеса.

В сентябре-октябре, перешли на корд с более плотным расположением нитей и еще одно изменение в конструкции, опять в сторону к диагональным шинам, сейчас альфа 90.

<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://streaming.video.yandex.ru/lite/stran06/dogh7fmfic.1607/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://streaming.video.yandex.ru/lite/stran06/dogh7fmfic.1607/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Этот клип снят на таких колесах.

В конце октября (точно не помню), закончена заложенная в июле серия исследований по резиносмесям.
Новая резина в 3-5 раз более устойчива к истиранию, морозостойкость увеличена на 15 градусов (с 30-ти до 45). Похожая марка резосмесей применяется в приводных ремнях.
Колесо получилось жестче (сама резина жестче).
Пробовали увеличивать слойность. Такая резина у Юры в Рязани. 6 слоев, жесткость можно оценить по фотке:

Изображение
Ссылка на опыт эксплуатации этих колес - http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=27472#27472
По Юриному опыту, в снегу идет похуже, чем мягкие.

Ноябрь-декабрь - переход на новую резиносмесь для колеса и ролика. Прочность ролика сейчас выше старых колес, если ролик ставить на старую резину, будет изнашиваться колесо. Медленнее, чем на ролике с гребнями из ремней, но заметно быстрее, чем на старом.

С этого момента, интенсивность работ по колесу снижается (но не прекращается), часть ресурсов перекидывается на Странник 010.

В январе-феврале - закончена серия по более прочному и мягкому корду (кроме увеличения прочности, приследовалась цель компенсировать жесткость новой резиносмеси). В результате, серьезно уменьшилось окно нитей корда, если на прежнем ячейки при варке расходились до 3.5 мм, в новом после варки и вскрытия, максимальное окно - 1.2-1.3 мм. Колесо получилось достаточно мягкое, такие будут у меня, придут, отпишусь.
С колесами, на сегодня (март 2010) пока все. Осталось поставить некую промежуточную точку, в виде клипа (на заводе обещали снять) и ждать результатов эксплуатации по лету.

С уважением, Евгений.
07 июл 2010, 20:36
Не пробовали работать с другими материалами? Например полиуретаном или схожим с ним полимочевиной?

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
08 июл 2010, 19:50
Ерлан, по хорошему, серьезная работа с материалами требует серьезного НИИ. С полиуретаном, пробовали и пробуют с роликом. Пока получается дорого.

С уважением, Евгений.
09 июл 2010, 21:48
Нашёл тут одно НИИ
ООО «НПКЦ «ВЕСКОМ» (совместно с ООО «НТЦ «НИИШП»).

http://www.youtube.com/watch?v=r3csvNsbk9U

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
21 янв 2011, 02:47
Был ли опыт эксплуатации "Странника" с более мощными грунтозацепами на колесах? Если да, то что показали эти эксперименты?
(У типичных тракторов и некоторых вездеходов (e.g. Арктиктранс) грунтозацепы существенно больше, а у некоторых (Трэкол) -- меньше).

Был ли опыт установки гусениц или подобия гусениц на основе цепей на каждую балансирную пару колес?

заранее благодарю за ответ.
21 янв 2011, 08:49
http://strannik.flyboard.ru/topic1087-315.html там мое сообщение от 16.01.2011.
Пока это все. Совместные вылазки еще только в планах, которые из-за крещенских морозов временно переносятся...

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
14 мар 2016, 22:28
Готовы преобрести 8 колес и 4 ролика, интересуют сроки и цена.
14 мар 2016, 22:43
Заказать на заводе.

С уважением, Евгений.
15 мар 2016, 12:21
strannik писал(а):
Заказать на заводе.

Как заказать если они трубки не берут, на запросы с сайта не отвечают?
У нас странник вообще без колес остался. Все на помойку?
15 мар 2016, 15:08
Kukelks писал(а):
strannik писал(а):
Заказать на заводе.

Как заказать если они трубки не берут, на запросы с сайта не отвечают?
У нас странник вообще без колес остался. Все на помойку?

Тоже недавно пытался дозвониться,трубку бросают :? Странно конечно.
15 мар 2016, 15:57
Вообще, Евгений, если можно, в двух словах, как там у завода дела? А то, останемся все без колес...
15 мар 2016, 16:57
Небывалый писал(а):
Вообще, Евгений, если можно, в двух словах, как там у завода дела? А то, останемся все без колес...

Может не всё так плохо,ведь трайк продолжают разрабатывать......
16 мар 2016, 22:22
С полчаса назад звонил, сказал, что народ не может дозвониться. Володя удивился, обещал выяснить (он сейчас с по уши с трайком). С заводом нормально.

С уважением, Евгений.
17 мар 2016, 07:21
Спасибо сегодня буду ещё звонить.
17 мар 2016, 18:18
Дозвонился жду счет!!!

Сообщений: 33 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

| |

cron