Разные нетиповые поломки.

Наберется, рассортируем.

Сообщение
Автор
24 мар 2010, 15:05
Попал на ниве в выходные. Ездили по зимнику, зимник плохой, просто когда-то прошел бульдозер, потом Трэкол. Хорошо далеко не поехали (посмотреть, докуда на юг дотянули), но все равно забрались порядком. Решили посмотреть дороги поближе, зарулили на Газпромовскую трассу, там уже трубы кладут. Дошли до конца. Трасса не чищена, уралы ерзают (колеи нет, но после бульдозера еще не смерзлось, роет)
Вобщем решил повыделываться, там урал на развороте застрял, качался, я крутанулся с заносом (газ в пол, снегу дохрена, пальцы веером :) ). Дальше встрял, вышел, ну и еду потихоньку, враскачку на цыпочках. Че-то подзвякивает, думал снегу набило, пока выделывался.
Глохнет движок. Стартер, не то чтоб в холостую, но как-то очень легко крутит, че-то позвякивает, заводиться - не хочет. Ну, думаю, какая-то хрень в стартере. Назад идет бульдозер, Урал тащит. До нас дотащил, дальше Урал сам пошел. Цепляюсь к бульдозеру, километра три тащил - бестолку. Колеса крутятся, правда только на четвертой (снег глубокий).
Дальше, дорога получше, пытались второй нивой тащить - бестолку, сама еле идет. Потом повезло, урал вахтовка попутный, километров 20 протащил, дальше уже нивой потащили.
Короче день думал, че так оторвалось, чтоб с двух сторон, ни от стартера не заводит, ни от колес :) Версии есть?

С уважением, Евгений.
24 мар 2010, 17:28
Колено сломано.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
24 мар 2010, 17:38
Erlan писал(а):
Колено сломано.
движок бы заклинил, а так, сцепление отпускаешь, че-то звякает, но колеса не блокирует.

С уважением, Евгений.
25 мар 2010, 02:20
Цепь ГРМ смотри.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
25 мар 2010, 09:28
Mongoose писал(а):
Цепь ГРМ смотри.
Угадал :)
Километров за 300 до этого, загнал в сервис, РВ менял, ну и натяжитель, успокоитель, до кучи.
Башмак проело за эти 300 км до метала, ну и похоже цепь просто в автосервисе не натянули. Цепь слетела, все четыре впускных клапана позагибало, поршни побиты, но живые. Вот теперь всерьез думаю, кинуть в вездеход комплект клапанов с маслосъемными.

С уважением, Евгений.
25 мар 2010, 09:42
strannik писал(а):
в автосервисе не натянули

А может быть и перетянули (монтировкой).
P.S. Я свой "ТАЗик" в чужие руки не давал. Cтрёмно в Воркуте без гаража ИМХО.
25 мар 2010, 09:51
boot_56 писал(а):
P.S. Я свой "ТАЗик" в чужие руки не давал.

В телевизоре брали интерьвью у заграничных потребителей ВАЗ-ов...так вот один из инетрьвюированых был ЕГИПЕТСКИМ ТАКСИСТОМ!...))
Этот таксист на все лады расхваливал свой классический жигуль, говоря в превосходных степенях о его НАДЁЖНОСТИ и возможности ВСЁ ПОЧИТЬ САМОМУ!!!
Получается, что возможность починить всё в поле на коленке является фактором ПОВЫШЕНИЯ НАДЁЖНОСТИ!...так как даже египетский таксис понимает, что ломается ЛЮБАЯ ТЕХНИКА, а вот починить самоому на месте можно только ту, которая специально к этому преспособлена!

Следующей своей машиной тот Каирский таксист собирался снова брать Жигуль...)))
25 мар 2010, 10:40
boot_56 писал(а):
P.S. Я свой "ТАЗик" в чужие руки не давал. Cтрёмно в Воркуте без гаража ИМХО.
Да, в принципе ничего страшного. К заводкам приспосабливаешься, другое дело, что после 40, садишься на деревянную доску вместо сиденья и едешь, как на телеге по брусчатой мостовой.
Лень все. Проще загнать, пальцем показать. Просто пацанов молодых много развелось, косячат.

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Получается, что возможность починить всё в поле на коленке является фактором ПОВЫШЕНИЯ НАДЁЖНОСТИ!
Вобщем да. Жигуленки много лет эксплуатирую, особых проблем с ними нет. Ну и не жалко убивать, если че.
Вот вроде довольно серьезная поломка. Все запчасти (шкив КВ, сальник КВ, полный набор прокладок, все клапана, натяжитель, успокоитель, маслосьемные) - 2300 р. Купил все в первом же магазине, 5 минут. Ну, работа, еще наверное столько же.
Грохнулась бы так буржуйка какая, что весьма вероятно после шаловливых ручек нашего автосервиса - о ценах, даже подумать страшно. О сроках тоже (пока все найдешь, пока придет...).
Я как-то нагляделся, как мужик тормозные на аудюху менял. Тут делов на 3 минуты, а у него полдня высокохудожественной работы с наждаком. Или ждать месяц родных :)

С уважением, Евгений.
25 мар 2010, 10:48
strannik писал(а):
Вобщем да. Жигуленки много лет эксплуатирую, особых проблем с ними нет. Ну и не жалко убивать, если че.
Вот вроде довольно серьезная поломка. Все запчасти (шкив КВ, сальник КВ, полный набор прокладок, все клапана, натяжитель, успокоитель, маслосьемные) - 2300 р. Купил все в первом же магазине, 5 минут. Ну, работа, еще наверное столько же.
Грохнулась бы так буржуйка какая, что весьма вероятно после шаловливых ручек нашего автосервиса - о ценах, даже подумать страшно. О сроках тоже (пока все найдешь, пока придет...).

Так пусть же здравствует родной Автопром и ВАЗ в том числе!!!...)))
25 мар 2010, 11:45
strannik писал(а):
Жигуленки много лет эксплуатирую, особых проблем с ними нет

Из всех виданных клонов FIAT-124 наши лучшие ИМХО.
Вообще нынешние иномарки сделаны лучше, т.к. позже появились, но меньше нами изучены, а поводов накосячить или просто срубить бабок там больше в разы. Перебирал как-то генератор от мерса - просто удовольствие получил, всё легко. Делов то было: в диодный мостик наши таблетки забить и доп.диоды(на самовозбуждение) припаять. На сервисе просто сказали, что подковки там нет и новый генератор стоит 500Ё.
25 мар 2010, 12:04
boot_56 писал(а):
Перебирал как-то генератор от мерса - просто удовольствие получил, всё легко. Делов то было: в диодный мостик наши таблетки забить и доп.диоды(на самовозбуждение) припаять. На сервисе просто сказали, что подковки там нет и новый генератор стоит 500Ё.

Тебе легко, а им бизнес надо строить...(((

Либо ты становишься сам автомехаником для своего автомобиля и ездишь на нём лет двадцать, нанкручива более 300 тыс.км пробега,
либо ты разоряешься на сервисе и регулярной смене машины на новую каждые 3-4 года...
25 мар 2010, 12:17
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
а им бизнес надо строить...

Таких бизнесменов надо кастрировать во младенчестве. Иначе придется отстраивать заново не только Саяно-Шушенскую ГЭС.
25 мар 2010, 13:01
boot_56 писал(а):
Таких бизнесменов надо кастрировать во младенчестве. Иначе придется отстраивать заново не только Саяно-Шушенскую ГЭС.

Весь современный автопром заточен именно под такой разорительный бизнес.
Тяжёлые промышленные агрегаты проектируются и эксплуатируются на ресурс, а не устаревание модельного ряда.
А вот на СШ ГЭС пытались эксплуатировать гидроагрегаты как старые иномарки, то есть подшаманить сверху и включить музон погромче, чтобы шумов не слышать, по принципу "хороший стук наружу выйдет"...вот стук на наружу вместе с турбиной и вышел!...(((
25 мар 2010, 13:09
boot_56 писал(а):
Вообще нынешние иномарки сделаны лучше


Как сказать. У меня Аутландер XL, три года ездил без проблем, сервис только у дилеров, думал еще два раза по стольку прокатаюсь. И три дня назад вдруг прямо на трассе двиг сдох, остановился, стартер вроде крутит но с задержками. Утащил в сервис 250 км. Вот уже два дня молчат. Думаю теперь на сколько же я влетел, т.к.большие подозрения что вкладыш провернуло. И двиг вроде хороший V6..... был. :sad:
25 мар 2010, 13:13
Оффтоп, но не надо путать приборы и технику вообще с одноразовыми изделиями в частности. Вот медики по такому пути не пошли и научились лечить много болезней, большинство из которых с жизнью вполне совместитмы.

Сообщений: 22 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron