Выбор вездехода ,думаю о Бронто, раскажите.

Сообщение
Автор
30 мар 2010, 07:07
Планируем покупку вездехода от организации.
Деятельность наша состоит в том что мы монтируем оптические муфты на высоковольтных линиях которые идут в том числе в труднодоступных районах Карелии и Якутии.
До того как прочитал здесь отзывы по Лопасне считал этот вездеход чудом и панацеей.
Спасибо сайту за информативность :-)
Так как мы не полярники и не нефтянники и не всегда бывают линии до которых нельзя добраться на УАЗе, для нас вездеход актив не совсем профильный и много денег вбухивать в его покупку, и потом транспортировку не дадут.
Основные ограничения при покупке :
- категория В или С.
- общая стоимость до 1. млн. руб.
- легкая и незатратная транспортировка

Пока вижу что в эту категорию попадают машины Бронто (Лопасню отметаем сразу..), но почему то на этом сайте очень мало отзывов про эти машины. Поясните кто знает проходимость у Бронто какая, хуже чем у Лопастни? Как у Бронто с ремонтопригодностью какие слабые и сильные стороны?
Буду рад если кто-то из Гуру или из людей, эксплуатирующих Марши, немного раскажет что это за машина.
Или подскажите что из присутствующего на рынке как-то подходит под мои критерии.
30 мар 2010, 09:07
Эксплуатировал Марш с кузовом от Нивы Надежды.
Машина тяжелая, по болоту не ходит, не хватает тяги на колесах.
Если нет гаража с механником, то лучше не брать, т.к. после каждой выездки приходилось подшаманивать машинку.
30 мар 2010, 11:50
Vlad6677 писал(а):
Если нет гаража с механником, то лучше не брать, т.к. после каждой выездки приходилось подшаманивать машинку.

Любой вездеход, который берешь для работы, придется снабжать запчастями и ремонтировать. Если думаете иначе - просто окунитесь в вопрос коммерческой эксплуатации подобной техники поглубже.
Aleksey_SPB писал(а):
для нас вездеход актив не совсем профильный и много денег вбухивать в его покупку, и потом транспортировку не дадут.
Скупой платит дважды. Если необходимость в вездеходе при полевых работах возникла один раз, то при их продолжении она обязательно возникнет еще раз.
Aleksey_SPB писал(а):
Основные ограничения при покупке :

- категория В или С.

- общая стоимость до 1. млн. руб.

- легкая и незатратная транспортировка

Какие требования к машине по грузоподъемности, обитаемости, виду топлива? Что имеете в виду, когда говорите о легкой незатратной транспортировке?
Чем не нравится Странник?
30 мар 2010, 11:54
знакомый работал на бронто, пока жил в тольятти - всегда со смехом вспоминал свои изделия, над которыми раотал. сакм говорил, что машина тяжёлая, ненадёжная, что-то сделали, а что не поняли. не упирались бы в стандартные и ненадёжные агрегаты - может быть что-то толковое и получилось

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
30 мар 2010, 12:11
Vlad6677 писал(а):
Эксплуатировал Марш с кузовом от Нивы Надежды.
Машина тяжелая, по болоту не ходит, не хватает тяги на колесах.
Если нет гаража с механником, то лучше не брать, т.к. после каждой выездки приходилось подшаманивать машинку.


Подшаманивать не страшно - я так понял, это неизбежно.
Как долго ходили полуоси?
То есть, по торфянным болотам ловить нечего?
Как ведет себя машинка на вязкой присасывающей глине?
По снежному пухляку тоже не едет?
грузить сильно не планируем максимальная загрузка будет 320 кг и еще хотим взять с кузовом от 2121 чтобы была полегче машинка.
Какие колеса стояли на вашей машине штатные трекол?
В принципе, нам нужно, в большинстве случаев, пройти там, где уже до нас все разбито и размешано гусеницами ГТТ - это для МАРША-1 реально?
Боятьяс ли колеса проколов? острых тонрчащих веток?
Есть какие-то нюансы при покупке, может быть какая-то необходимая доводка?
30 мар 2010, 12:26
СКАРН писал(а):
Любой вездеход, который берешь для работы, придется снабжать запчастями и ремонтировать. Если думаете иначе - просто окунитесь в вопрос коммерческой эксплуатации подобной техники поглубже.


Также рассматриваем аренду с водителем, чтобы не вкладываться, "окунаться" хотелось-бы по-минимуму но, наверное придется.

СКАРН писал(а):
Скупой платит дважды. Если необходимость в вездеходе при полевых работах возникла один раз, то при их продолжении она обязательно возникнет еще раз


Вопрос со Странником, как и с другими более серъезными вездеходами пока детально не прорабатывал, не нравиться очередь на новый Странник.
Пока думаю обойтись малыми затратами, может все-таки подойдет Марш-1 от Бронто. Если он не устроит будем думать о более тяжелых дорогостоящих и более сложных в транспортировке машинах.

СКАРН писал(а):
Какие требования к машине по грузоподъемности, обитаемости, виду топлива? Что имеете в виду, когда говорите о легкой незатратной транспортировке?


По грузоподьемности 320 кг. 3 человека и и оборудования максимум 60-80 кг.
Кузова МАРШ-1 хватит, ночевать в нем не планируем, но для экстренных случаев Вебасту поставим. Вид топлива не принципиален, но хотелось бы бензин.
Незатратная транспортировка, по моему, это когда вездеход по дороге общего пользования либо едет сам, как МАРШ-1 на сменных колесах, либо вездеход на легком прицепе буксирует Нива или УАЗ.
Это наверное нереально?
30 мар 2010, 12:47
Aleksey_SPB писал(а):
По грузоподьемности 320 кг. 3 человека и и оборудования максимум 60-80 кг.

Кузова МАРШ-1 хватит, ночевать в нем не планируем, но для экстренных случаев Вебасту поставим. Вид топлива не принципиален, но хотелось бы бензин.

Незатратная транспортировка, по моему, это когда вездеход по дороге общего пользования либо едет сам, как МАРШ-1 на сменных колесах, либо вездеход на легком прицепе буксирует Нива или УАЗ.

А Хищник не подойдет? Правда по колее ГТ-Т не думаю, что кто-то полезет... Там ширина больше 3х метров...
Aleksey_SPB писал(а):
Также рассматриваем аренду с водителем, чтобы не вкладываться
В вашем случае - самое простое. Слетайте в Нерюнгри и найдите там гусеничный вездеход. Будете платить черняком - вообще за копейки может получиться и никакого головняка с содержанием.
Aleksey_SPB писал(а):
не нравиться очередь на новый Странник
А она что, опять появилась?
30 мар 2010, 14:32
Aleksey_SPB писал(а):
не нравиться очередь на новый Странник.
Очереди нет. Цена 550 тыс, насколько в курсе, меньших цен на серийные машины нет.

Если много асфальта и чуток проскочить по вездеходке - Марш нормально. Зимой по насту нормально, в пухляк нет. В болота серьезные у нас не суются.
Если постоянно за ГТТ ползти, по размочаленному торфяннику - не для этого машина.

С уважением, Евгений.
30 мар 2010, 16:02
Спасибо за ответы, сейчас полазив по сайту, задал бы намного меньше вопросов.

СКАРН писал(а):
А она что, опять появилась?


strannik писал(а):
Очереди нет. Цена 550 тыс, насколько в курсе, меньших цен на серийные машины нет.


Насчет очереди понял, хорошо что нет, буду рассматривать и Странник.

СКАРН писал(а):
А Хищник не подойдет? Правда по колее ГТ-Т не думаю, что кто-то полезет... Там ширина больше 3х метров...


Нет задачи ездить прямо за ГТТ, просто часто в просеках под ВЛ все размешано гусеничной техникой и еще торчат высокие пни деревьев.
Я так понимаю в колее себя чуть увереннее чувствует Хищник из за объема колес. Тром не рассматриваю из-за габаритов и цены.

За подсказку Хищника - спасибо, наверное он лучше Марша будет, и как раз всем требованиям соответствует и по цене и по транспортировке.
30 мар 2010, 17:17
strannik писал(а):
Если много асфальта и чуток проскочить по вездеходке - Марш нормально. Зимой по насту нормально, в пухляк нет. В болота серьезные у нас не суются.
Если постоянно за ГТТ ползти, по размочаленному торфяннику - не для этого машина.


То есть, ни Странник, ни Хищник, ни Бронто в пухляк не едут?
И еще вопрос метров 100 колеи ГТТ в торфяннике Страннику по силам?
или будет проваливаться в колею одной стороной колесом и заваливатья?
30 мар 2010, 17:24
День добрый.
Имею в эксплуатации Марш-Лонг.
Дополнительно установлено 2 автономных подогревателя (двигатель и салон) и электрическая лебедка.
Также имеется дополнительный комплект резины Арктиктранс.
В течении двух лет АПП работает в следующем режиме: примерно 1 выезд в месяц на неделю неавтономки с пробегом в по асфальту 10-800 км и 5-50 км по месту (зимники, целик, болото, сейсмопрофили, трассы ЛЭП, озера замерзшие и нет и т.п.). Общий пробег около 10000 км.
Загрузка - 2 человека + около 200 кг груза.
За время эксплуатации расход запчастей:
- четьвертьось (вал КР) - 4 шт.,
- сцепление в сборе - 2 к-т.,
- диск сцепления - 3 шт.,
- лебедка* - 1шт.,
- левая блок-фара - 1 шт.,
- предохранители - около 30 шт.,
- проводка (особенно наружная) - без счета,
- катушка зажигания - 1шт.,
- провода высоковольтные - 2 к-т.,
- аккумулятор - 1 шт.,
- тяга рулевая - 1 шт.,
- колеса Арктиктранс - 2 шт.,
- камеры - 2 шт.
Регулярные работы (кроме регламентных):
- замена смазок всех - 1 замена на 1-2 выезда,
- замена масла в мостах - 1 замена на 1 "купание" :wink: ,
- перебрать ГУР - 1 раз в сезон,
- чистка и регулировка карбюратора - 2-3 раза в сезон.

По вопросам Aleksey_SPB:
- категория В или С.

по месту категория ВУ вездеходчика значения не имеет, по асфальту настойчиво рекомендуется тракторная категория С и, внимание, разрешение на движение негабаритного ТС;
- общая стоимость до 1. млн. руб.

в общую стоимость весьма полезно включать эксплуатационные расходы, которые зависят от многих факторов, но в моем случае за три года превысили стоимость АПП;
- легкая и незатратная транспортировка

негабарит сильно портит отношения с сотрудниками ГИБДД, поэтому получается дешевле чем ГАЗ-71 на трале, но дороже чем Арго на прицепе.

*лебедка сгорела от попадания воды, решили пользоваться монтажной - несколько тяжелее но гораздо надежнее.

С уважением,
ВАВ
30 мар 2010, 20:31
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2572&start=0
у Юрича спросите, он конструкор Нивы-Марш
30 мар 2010, 21:19
Aleksey_SPB писал(а):
Подшаманивать не страшно - я так понял, это неизбежно.

Как долго ходили полуоси?

То есть, по торфянным болотам ловить нечего?

Как ведет себя машинка на вязкой присасывающей глине?

По снежному пухляку тоже не едет?


Странник, например, шаманства не требует уже давно) И в гараже держу его только из уважения))) Мне кажется Странник способен пережить не одного БРОНТО)

Ввиду того, что с БРОНТО я обращался нежнее чем с девушкой, полуоси за 6500 км. не ломал, но сцепление менял.
Об эксплуатации и что я переделал в БРОНТО можно посмотреть на KRPB.

Воронцов Алексей писал(а):
по асфальту настойчиво рекомендуется тракторная категория С

На БРОНТО тракторная категория "С" не требуется, необходимо и достаточно автомобильной "В". В свое время я, через Шапиро (Арктиктранс), обращался в Минсельхоз на этот счет и ездил с министерским ответом, при необходимости показывал, вопросы отпадали.
Про негабарит особая песня!)))
Первый раз взял разрешение на месяц, но т.к. при получении возникают дополнительные временные затраты забил на это. Однажды у ГИБДД была попытка измерить негабарит в полевых условиях, но не увенчалась успехом, т.к. измерения рулеткой давали результаты, отличающиеся друг от друга плюс-минус 30см.))) А когда передвигался на Арктиктрансовской резине шириной 480 мм. вопросов по негабариту не возникало. Может все выглядело тоньше и стройнее)))

СКАРН писал(а):
Если думаете иначе - просто окунитесь в вопрос коммерческой эксплуатации подобной техники поглубже.

Это что? Я, вроде, советов у Вас не просил.
30 мар 2010, 21:52
Vlad6677 писал(а):
Странник, например, шаманства не требует уже давно) И в гараже держу его только из уважения))) Мне кажется Странник способен пережить не одного БРОНТО)

Да, добрая машинка.
Vlad6677 писал(а):
СКАРН писал(а):Если думаете иначе - просто окунитесь в вопрос коммерческой эксплуатации подобной техники поглубже.

Это что? Я, вроде, советов у Вас не просил.
Вы приняли за совет? Видимо, я неудачно сформулировал мысль. Просто хотел поделиться мнением.
30 мар 2010, 21:56
СКАРН писал(а):
Вы приняли за совет? Видимо, я неудачно сформулировал мысль.


Принимается)

Сообщений: 65 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 1 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

| |

cron