Выбор вездехода ,думаю о Бронто, раскажите.

Сообщение
Автор
30 мар 2010, 23:41
Aleksey_SPB писал(а):
То есть, ни Странник, ни Хищник, ни Бронто в пухляк не едут?
Бывает пухляк, где никто не едет, даже снежики.
По едет\не едет. По мне, если не тонет, значит летом, как-то проедешь, ну поерзаешь где-то. Весь вопрос в количестве этого ерзанья. Если по подмосковным лесам кататься - Марш нормально. Сетка дорог плотная, не с одной, так с другой стороны подберешься. Зато по асфальту шустро.
По прохождению тяжелых участков - люди вон на уазках, черте где ездят, ко всему приспособится можно.
Два примера этого лета. Прошли на двух нивах. Мужики на 71-ом подъезжают - колитесь, где вас вертолет выбросил. Так и не поверили, что сами доползли (они два бревна кидали). А фокус простой. Они-то на вездеходе, а мы на шмыргалках этих. Они смелые и в лоб, а мы нашли спуск и прошли часть болотин по реке, а где-то искали место поуже и метров 10 тупо заваливали кустами. Ну, поерзали часа четыре, проходы поискали. Дык мужики с бревном столько же суетились. А полезли бы мы по колее 71-ого, дык нивки только вертолетом доставать.
Ночью, тоже двумя нивами прошли болото. За нами Трэкол-УАЗик увязался, решил что пара гусок идет (по фарам). Типа догоню, на хвосте проскочу. Мы уже и лагерь поставили, и пожрали, и накатили, а мужики километрах в трех все с фонариками суетились. Так до утра и сидели. Опять, потому что у них вездеход. А мы на трехстах метров раза четыре сели, а потом парня вперед с фонарем пустили, ногами щупал. Так оно быстрее.
Но опять таки, если серьезный торфянник даже километр, тем более 10, 20, 70 (есть и такие места) - жипы нафиг.

Зимой все хуже. Препятствия из участков - становятся постоянными. Летних офроад соревнований жиперов - навалом. Вот зимних, че-то не видел. Причина простая, никакой тебе зрелищности. 5 метров пролетел и копай. Самый лучший жип зимой - Икарус. Команда большая, копать быстро будут. Как копаешь, так и едешь.

По зиме, я бы марша в компанию с хищником и странником не ставил. Тяжелый слишком.
Конкретные факты, когда был пухляк, а для гусянок слишком тонкий лед - мужики просили Странник на факторию продукты кинуть. Хотя в хозяйстве были Лось, ГТТ, Трэкол и Марш. Последние не идут, первые тяжелые. Странник прошел. Зато на Усть-Кару (250 км), по насту, тот же марш долетает за сутки. Странник - практически двое. Но опять же. Странник можно и нагрузить, если нужно, в машины с подвеской особо не навалишь.

Предел для Странника по пухляку примерно такой (это на выходных погулять катались):
<object width="450" height="254"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/m5ygzjabaz.2403/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/m5ygzjabaz.2403/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="254" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Дорога чуть вверх - уже местами ерзает. Если бугор какой - то только накатывать. Трекол, марш - тут просто садится на мосты (снега там метра два с половиной, езда по руслу ручья). Хищник не знаю, он всеж полегче.
Увеличение количества колес зимой - преимущество. Два передних можно выкинуть, они колею топчат. Толкают остальные. Ну и главное - опора. Тут Тром8 на гусках, Хищник, Странник.
В выходные, попробую глубокий снег поискать без наста, поснимаю, если найду.

Aleksey_SPB писал(а):
И еще вопрос метров 100 колеи ГТТ в торфяннике Страннику по силам? или будет проваливаться в колею одной стороной колесом и заваливатья?
Пройдет между. Хотя я бы по кустам лучше пошел, чем по ямам этим.
Вот пара фоток. Возили буржуйскую экспедицию в очень тяжелое место, километров 70 сплошного торфянника. Сезон был дождливый, гусянки везти отказались. Шли тяжело, раз по 10-15 в день толкали. Но прошли.
Изображение
Весь этот табор и 12 человек увезли два Странника.

Изображение
А это твой любимый ГЭТ (в этой поездке мимо проезжали). Проскочил сухим летом, годов 7 назад. Зимой вмерзает в ил, по лету было несколько попыток до него добраться, вытащить. Не прошли, потом зимой поснимали движок, коробку и т.д. Так и стоит там, желающих взять задаром нету.

С уважением, Евгений.
31 мар 2010, 07:39
Aleksey_SPB писал(а):
Тром не рассматриваю из-за габаритов и цены.

Так ведь есть Тромы на 4 и 6 колесах, они в габарите и по дорогам вполне себе могут ездить, не хуже Марша с Хищником. И даже с документами, вроде бы, нормально все. И по цене в миллион влезают, кажется...
А с Тромом 8 главные проблемы не габариты или цена, а ресурс колес. Если еще каких косяков не повылазит в это лето: опыта эксплуатации-то не так и много.
31 мар 2010, 07:41
strannik писал(а):
Так и стоит там, желающих взять задаром нету.

Евгений, какие ж это задаром? Только чтоб добратся до него - уже надо денег потратить. А еще вытаскивать... Шутить изволите? :)
31 мар 2010, 16:51
СКАРН писал(а):
Так ведь есть Тромы на 4 и 6 колесах, они в габарите и по дорогам вполне себе могут ездить, не хуже Марша с Хищником.
По лету - лучше (резина грязевая) и места там дохрена. Только Алексей их вроде уже не делает.

СКАРН писал(а):
Евгений, какие ж это задаром? Только чтоб добратся до него - уже надо денег потратить. А еще вытаскивать
А еще чинить :)
У нас еще один памятник, недалеко (километров 30) от города стоит, и даже зимник есть (урал проходит). Утопленный по тонкому льду, только край багажника торчит. Берег в обломках бревен, тросах, видать долго тащили. Весной смоет нафиг.

С уважением, Евгений.
17 фев 2011, 15:31
Aleksey_SPB
Интересно, чем закончился период поиска техники?

С высказанными суждениями полностью согласен. Я в 1995 убеждал руководство БРОНТО, что не надо ставить тяжелый и ёмкий кузов на болотоход и как мог дальше сдерживал всякие "усиления".
Перед новым 2000 годом, меня таки выдавили с этой "фирмы" и попёрли лонги, кунги и прочие монстры, кончая сугубо выставочной 2120 "Безнадёга". (мои соболезнования использующим их). Главная проблема Маршей - перегруз, поломка валов только из за этого.
В 2007 делали в другой фирме полегче вариант, 1965, короткий, с меньшим количеством усилений. Вроде не так сыпались, но их мало сделали и не серийно, все разные.
Считаю эту конструкцию, ВАЗ-1922 Марш, очень своевременную в 1996-99 годах, сегодня морально устаревшей и архаичной. Даже врагу не посоветую такое приобретение.
На этом форуме редко бывал, виноват, вовремя не увидел тему.

Разговорами сыт не будешь
Изображение
18 фев 2011, 10:09
Вообще, для центральной россии, сделать бы марш, облегченный до предела, два места, 250 ГП (два мужика, чуток груза, чуток топлива) и 80 крейсерская по дороге. А самое главное, в бюджете 400 тыс (все бантики нафиг, вплоть до закупки б/у корпусов). Надежность на уровне нивки на 31" колесах (если не перетяжелять, думаю сделать такое, оно близко к реальному). Без межколесных блокировок.
Позиционировать на круглогодичную эксплуатацию. Думаю проект машин 300-400 выдержит спокойно.

С уважением, Евгений.
18 фев 2011, 10:21
strannik писал(а):
А самое главное, в бюджете 400 тыс (все бантики нафиг, вплоть до закупки б/у корпусов)

а ты не думай, а посчитай!
прослезишься :razz:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
18 фев 2011, 11:32
Вот грубо. По ценам в СПб.
Колеса Трэкола 4 шт =100тр.
Силовой 083 =55т.р.
РК газели =52т.р.
Ну и доки!
Нам обошлись вот эти две бумажки с поездками в МСК и СПб =100т.р.

Изображение

Изображение

И это без учета потери 6 мес беготни по бюрократам!
Полный портфель макулатуры и ни одного вопроса по машине!
Т.е. вопросы по сертификации производства, освещение, отопление, экология, договора с контрагентами, чеки, счета, справки... и т.д.
Забюрокрачено все так, что просто Ж-ПА
:evil:
Вот уже 307, нижний твой лимит пролетает.
Ну и попробуй в оставшиеся 90тр уложить:
валы, систему охлаждения, тормоза, кузов, раму, рулевое, подвеску, электрооборудование, и т.д.
:razz:

!!! И не забудь про налоги!!!
Тут уж поверь. Дерут как липку :cry:

Так что в нашем государстве производить дешево не получится.
Да и вообще все это производство (по чесному) на грани фола.
:razz: :razz: :razz:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
18 фев 2011, 13:32
Mongoose писал(а):
а ты не думай, а посчитай!
Посмотри у Михаила цифры по переделке нивы на шаину. Затраты на бумажки - подели на 300. Налоги можно хитро раскидать на услуги аутсортингов, подняв цены там и опустив на продаже. Будет около 6% на круг.
Игорь, я к тому, что не делать новую машину, как у тебя, а переделать короткую нивку из БУ машин с минимальными затратами.
Может даже и на шаине или белке остановится. Между вездеходом и уазкой. Если будет компенсировано ценой и обеспечен минимальный комфорт в городе (чтоб технику не плодить) - может прокатить. Интересного мало, но на мой взгляд коммерческие перспективы там будут.

С уважением, Евгений.
19 фев 2011, 10:17
strannik писал(а):
Налоги можно хитро раскидать на услуги аутсортингов, подняв цены там и опустив на продаже. Будет около 6% на круг.

Ню ню...
А я то наивный, второй десяток лет работаю и рад, когда 6% остается.
Нахватался ты Жень вершков, а съедобные то там корешки.
Сразу видно, что по разные стороны прилавка мы с тобой стоим.
Давай не будем засорять тему "заботой" любимого государства о малом бизнесе.
strannik писал(а):
Посмотри у Михаила цифры по переделке нивы на шаину.

Баловство там одно. Плечи на колесе все нарушены, подшипники, рулевое, подвеска, все сразу перегружено. Не жизнеспособно.
Самолеты у них лучше получаются.
Да и нет уже шаины. А белки РПМ нивы не сдюжит. Да и подвеске долго там не жить.

а переделать короткую нивку из БУ машин с минимальными затратами.


Жалко странника летом гонять? Медленный?
А нивы даже на медведях маловато? Да и сыпется.
Понимаю :mrgreen:
Ну а если все же делать, то тогда не с нивы, а восьмерку на белки.
Она и легче на 300кг, и силовой мона просто развернуть.
И будет те 70км/час, и проходимость значительно выше нивы.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
20 фев 2011, 19:48
Mongoose писал(а):
Баловство там одно. Плечи на колесе все нарушены, подшипники, рулевое, подвеска, все сразу перегружено. Не жизнеспособно.
Я не про то, не про конструкцию, а про затраты.


Mongoose писал(а):
Жалко странника летом гонять? Медленный?
Не, я про машинку для средней полосы. У нас плавать нужно, и зима длинная, снега много, да и болота кругом. Странник тут ближе.

Mongoose писал(а):
Ну а если все же делать, то тогда не с нивы, а восьмерку на белки.
Оно да, но скорости еще одной не хватает. И блокировки. Хотя можно самоблоки.

С уважением, Евгений.
14 май 2011, 15:01
Юрич писал(а):
Aleksey_SPB
Интересно, чем закончился период поиска техники?

С высказанными суждениями полностью согласен. Я в 1995 убеждал руководство БРОНТО, что не надо ставить тяжелый и ёмкий кузов на болотоход и как мог дальше сдерживал всякие "усиления".
Перед новым 2000 годом, меня таки выдавили с этой "фирмы" и попёрли лонги, кунги и прочие монстры, кончая сугубо выставочной 2120 "Безнадёга". (мои соболезнования использующим их). Главная проблема Маршей - перегруз, поломка валов только из за этого.
В 2007 делали в другой фирме полегче вариант, 1965, короткий, с меньшим количеством усилений. Вроде не так сыпались, но их мало сделали и не серийно, все разные.
Считаю эту конструкцию, ВАЗ-1922 Марш, очень своевременную в 1996-99 годах, сегодня морально устаревшей и архаичной. Даже врагу не посоветую такое приобретение.
На этом форуме редко бывал, виноват, вовремя не увидел тему.
Эксплуатирую эту машину уже 7 лет,пробег за это время 30тысяч.Что ломалось-три полуоськи в задних редукторах,стартер сгорел,одна крестовина переднего кардана.Изьездил комплект колес Трэкол,сменил в этом году.Сменил дворники,резинки износились от частого использования.Вот,по большому счету и все.Езжу круглый год,больше зимой.Места у нас таежные,болотистые,так что приходится всяко ползать.О проходимости-по снегу езжу почти всю зиму,колеса спускаешь и вперед,едет как миленькая,правда если глубже метра,тогда тяжело,а если есть свой след внизу,то даже колес не спускаю,лишь бы не уйти в сторону.На торфяниках езжу осенью,тоже на спущенных идет прилично,только танковые помойки приходится обходить,стараюсь ехать там,где еще не ходили танки.А в лесу,где нет болот,езжу практически всюду,лишь бы габарит позволял.Валежины поперек дороги-это не преграда,на первой пониженой переползаешь любую,кустарник,мелкий сосняк на болотах-без проблем!Ручьи,речки,пашня,топкие берега озер,камышовые заросли-это все прохожу не оглядываясь.Согласен с тем,что машина тяжелая,много недоработок,но плюсов тоже много.Могу заехать туда,куда никакая другая техника,кроме подобной или танкетка, не попадет.В машине тепло,у меня два сиденья,а сзади два рундука по бокам,между ними кладу вставку и вдвоем спим довольно комфортно.Благодаря такой компоновке,могу везти 6 человек,два на сиденьях и четверо сзади,на рыбалку часто так и ездим.По поводу поломки полуосей-ломал,пока не понял как надо ездить.Ломались они или на горках или когда враскачку пытался вылезти из засады,не любят,чтобы их скручивали резко.Теперь езжу аккуратнее,лучше лишний раз посмотреть где можно проехать не напрягаясь сильно,чем потом гайки крутить.Ну а засадил-есть лебедка,всегда можно под колеса засунуть пару жердей вдоль машины и выехать.Был случай на торфянике-лег на раму,забил под колеса по жерди метров по 5,трос лебедки у самых корней за три березки в руку толщиной и помалу вперед,вышел,хотя в машине было кг 150груза кроме меня.Короче,меня машина всегда выручает,а два раза выручала и знакомых:один раз вытащил Буран сломаный из леса,25км от жилья встал,другой раз Ниву простую по снегу из тайги волок до дороги 10км,снега было уже 70см.Откровенно не нравится в машине охлаждение,радиатор мал,надо больше ставить,вентиляторы работают практически постоянно,особенно если ползешь.А в общем и целом-ездить можно,только ездить надо с головой,как и на любой другой технике.Ну и для Юрича:Юрич,зря ты себе столько врагов нажил :mrgreen: ,только я то не враг,но за машину обидно.У кого вопросы будут,всегда готов ответить. :cool:
14 май 2011, 15:35
Изображение
14 май 2011, 15:56
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
14 май 2011, 16:02
На фото,где трактор в болоте,на заднем плане мой Марш стоит,это Васюганские болота,в районе реки Демьянки(кто знает).Это начало апреля,болото еще не отошло,но уже засады есть.А фото от 15.12.2010-это Ниву тащу из леса.А на последнем-переезжаю речку по жердочкам.

Сообщений: 65 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 2 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron