Воркута. Странник у strannik-a

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 1009 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 68 След. Страница 2 из 68

Сообщение
Автор
04 апр 2010, 21:23
Sahahanter писал(а):
? Что у тебя нового?
Доработок там уйма , как в УАЗе...
Стоит оно того? Я беру для рыбалки и охоты ?
С непривычки устал, ладони стер об руль, задница болит (на спидометре 925 км. это за выходные). Только приехал, поэтому коротко, потом в деталях.
Заметно шустрее шестерки, ощутимо меньше колбасит по застругам, шестерку через каждые 10 минут езды ждал три минуты.
По насту в целик идет на 3-4 повышенной, крейсерская 60-90 (все цифири по спидометру. потом пересчитаю). По дороге крейсерская 110. Все примерно на четверти газа.
На ровной дороге клал стрелку на ограничитель (160 км\ч). Рулится нормально, не плавает как шестерка.

Доработки - шнурки привязал к ручкам (надоело прыгать, чтоб дверь закрыть), наметил кучу мест, куда нужно разные полочки для мелочевки. Больше пока ничего.
В кунге пока бардак, барахло свое место еще не нашло, нужно время. На борту похоже есть смысл сделать короб, или короба, тогда в кунге будет пусто. На крыше возможно узкие багажники вдоль для длинномера (лыжи, лопата, лом, пешня...). Делать сейчас ничего не буду, пока не утрясется в голове, чего куда - поезжу так.

Поломки, потери
- Потерял болт фаркопа, нужно сразу фиксировать колечком от ключей (у нас все потеряли, у всех сейчас колечки).
- Погнул половинку алюминьки на крыле, клепки поотлетали. Мостили 20-литровую железную канистру, потом снять забыли (отвлеклись на смазывание роликов водкой, это уже после того, как колеса обмыли, но еще до того, как диаметр ролика в бутылках замеряли :) ). Канистра попрыгала и попродавила.
- Сломал ручку краника топлива. Утром было возле -30, кран тугой, начал переключать отломися. Силумин на морозе - хлипкая штука, потом стальной выточу.

Снега глубокого не нашли, пешней максимум по плечи, проваливались максимум по грудь (снега мало в этом году).
Шансов посадить его в снегу на ровном - просто ноль, спокойно выходит назад. Только если в канаву какую мордной рухнешь.

Вообще от трактора - балдею. По скорости на насте идет на уровне Трэкола.
В тундре даже песцы поглазеть прибегают :)

Изображение
Изображение
Изображение

Потом все подробно расскажу.

С уважением, Евгений.
07 апр 2010, 10:00
Поздравляю от всей души. С приобретением!!!
Надо же шастье привалило да ещё и с мешком травы. :mrgreen:
зы. Рекомендую сходить в какой нибудь магазин и набрать кучу разных коробок из гофр -картона. Пригодиться разную мелочёвку раскладывать, в сложенном состоянии места немного занимает.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
08 апр 2010, 11:48
strannik писал(а):
boot_56 писал(а):
А ты лучше нам про Странника своего расскажи, а то песец наверно видел больше нас.
2 часа видео, пара сотен фоток. С работы прихожу в одинадцатом часу (завал). Вчера только видео оцифровал. Сегодня попытаюсь на клипы порезать. Потерпите чуток.


Ждём не дождёмся :wink:
P.S. минут 10 смотрел на первую и третью фотку и не мог понять, чего-то привычного (по моим меркам) не хватает... Только потом дошло: равнина, нет ни единой сопки и тем более вулканов. Тут небось в любую погоду в прямом смысле по приборам идти можно)))
08 апр 2010, 22:42
Вот, только разгребся. Начинаю в подробностях.
В субботу был первый выезд.

Слил 80-ый, который по дури залил, на заправке не было 92-го, залил 95-ый. Нормально. Поехали к гаражу, барахло закидать. Гараж маленький, типовой, под легковушку. Примерился. Порадовало, что в двери, по высоте и ширине входит с запасом. Шестерка не лезет по высоте.

Там же привязал шнурок к двери, надоело прыгать, когда дверь открыта, до нее метра два с половиной. Ноу-хау на этом закончились.

Программа первого дня:
- посмотреть, а как оно вообще по снегу. Если честно, были сомнения, кабина тяжелее, колеса тверже.
- снять про глубокий снег. В Норд-Авто просили отыскать поглубже, чтоб засадить насмерть. Честно старался, засадить не получилось.
- сравнить с шестеркой по разным засадам
- посмотреть в плане расположения груза, людей
- ну и вообще...

Т.к. машина пока непонятная, да и новая (т.е. мелочевка еще не высыпалась), ездили недалеко, 15 км дороги, по которой подготовленный джип проезжает почти без проблем и с нее по ручью на речку, километра 4-5. Володя (Вован Петрович) сопровождал на шестерке, ехали пустые, у каждого два человека, ну и снаряга.

Со мной жена ехала. Никогда не думал, что так гасать будет (об этом ниже). На легковушку чтоб уговорить (в роли автопилота :) ) - фиг. Тут - война за руль. :)

Изображение
Неделю назад тут катались так:


<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/rhk5umpwvz.2301/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/rhk5umpwvz.2301/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Теперь уже так :) Первые метры.

Изображение
Вроде не провалились.

<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/eizovoa5im.2414/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/eizovoa5im.2414/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Нашли бугорок с пухляком, пробуем выехать разными методами. Вобщем лучше ходом, потом, когда поровнее - ползком. Давление 60. Шестерка идет тяжелее. Похоже ДАКи помогают.

Решили маловато будет, надо посерьезнее. Снег - фиг поймешь, то плясать можно, то валишься. Вспомнил, что рядом в ручье промоина, метра в два. Поехал искать. Нашел почти сразу :)

Изображение
Машина ощутимо провалилась, тут и лазили, меряли снег. За левым задним колесом встал в колею.

Изображение
Вот, самое глубокое место, которое нашли.

Изображение
Прямо возле левого колеса, в колее (где кустики) провалился по пояс, но дна не достал :) Не нарошно, все съемки - как есть, не режиссировали.

<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/nde6du01es.2414/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/nde6du01es.2414/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Вот, собственно все это на ролике. В конце прицепил до кучи работу по снегу в еловом лесу. В воскресенье специально ездили там в снегу побарахтаться.

<object width="450" height="342"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/5zvv48wuat.1700/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/5zvv48wuat.1700/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="342" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Это такой специальный обряд, а то ездить не будет. Ролики смазали и все остальное... :)

<object width="450" height="342"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/0l3k5tus0s.2404/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/0l3k5tus0s.2404/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="342" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Дальше, понятное дело, решили роликами померяться :)

<object width="450" height="342"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/it8gastsjj.1700/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/it8gastsjj.1700/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="342" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Ну и погасать чуток. Женщина за рулем. Вообще-то, она ездит медленно и спокойно. Тут решила что все можно :) Вес 53 кило, как она этот руль крутила... Вот че азарт делает :)

Изображение
Вот оно счастье :)

<object width="450" height="342"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/irypi80ic2.2301/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/irypi80ic2.2301/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="342" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Пытался сообразить, чего куда девать. В частности канистру мостил куда-нибудь. Пока ролики смазывали, измеряли и по сугробам носились - как-то оно забылось. Вобщем первая "поломка" (дай Бог, что и остальные были такими же).
Потом допишу.

С уважением, Евгений.
09 апр 2010, 00:17
strannik писал(а):
Потом допишу.
Супер! Кино должно быть многосерийным. Улицы будут пустеть круче, чем от Штирлица! Евгений, продолжай!
С уважением.
09 апр 2010, 06:05
Strannik!
А сколько зубьев на новом ролике в постоянном зацеплении на 2-х колесах?
09 апр 2010, 07:17
А каков был вес груза когда по снегу ездили?

WWW.SNEGOBOLOTOHOD.NAROD.RU
09 апр 2010, 10:03
Енисей писал(а):
А сколько зубьев на новом ролике в постоянном зацеплении на 2-х колесах?
Не считал, завтра поедем, посмотрю.
arcuda писал(а):
А каков был вес груза когда по снегу ездили?
Догрузить не догадался, основная мысль была сравнить с известным, т.е. с шестеркой. Вывод - как минимум не хуже.

У 8-ки передняя секция - 2 человека (140 кг), килограмм 10 барахла. Практически штатная загрузка. Задняя - полные баки, 75 кг груза (снаряга и доп. бензин). -250 кг к штатной загрузке.
У 6-ки - 80 кг передняя, 120 кг в задней. Т.е. веса секций у 8-ки первая килограмм на 100 тяжелее шестерки, вторая килограмм на 60 легче. ПМ машин близкие. Позже выложу, как шестерка проходит засадное место, где в снегу бултыхались, ну и несколько этапов совместной езды.

С уважением, Евгений.
09 апр 2010, 19:06
Еще клип, по разнице в скорости и проходимости (чуток).

<object width="450" height="342"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/yty6k9hk7e.2308/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/yty6k9hk7e.2308/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="342" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
По проходимости, особо непроходимых мест не попалось, канава в начале и в лесу. Шестерка в колее восьмерки встает в основном из-за клиренса (все-таки 10 см) и видимо даки что-то свое дают.
По скорости различие существенное. Пятиступка, ролик больше и ощутимо меньше колбасит. Больше база, колея.
Еще заметил пару моментов.
У шестерки, когда в колесах 120 по твердой дороге начинает прыгать, у восьмерки разницы между 80 и 120 особо не заметил.
На скорости к 40 шестерка уже чуток плывет, рулить нужно. Комфортно ехать 35. У восьмерки клал стрелку спидометра на упор 160, реальная 55. Дорога - ровная, укатанный ровный снег. Едет как легковушка, только мотор ревет сильно.
По тудре (наст) шел на давлении 110. Почти всю дорогу на четвертой повышенной, на бугры кой-где третья.

Рулежка у восьмерки другая. На скорости, при входе в поворот руль сам крутится в сторону складывания секций, у шестерки наоборот, входить удобно, просто руль бросил, а вот выходить непривычно.

Въехал в лес - не едет. Открыл кран и одновременно начал пробовать. Поехала на 70. Спустил до 50, в лесу так и ездил. Ехал со всеми блокировками. На горку тяжело, по ровному идет, если медленно. На 3-ей пониженной останавливается, начинают буксовать колеса. Тянет нормально, завтра опять едем, попробую на совсем маленьком проехать, если найду где.
Снег тяжелый, пешком, как провалился - ногу зажимает, сапоги стаскивает. Трамбуется плохо, типа песка. Идти пешком, даже когда всего до конца ноги - совершенно нереально.
Изображение

Наст крепкий, довольно ровный в этом году, но над кустами ямы (оно как обычно).

Вот еще фотки

Изображение
Вот эта мне нравится. Пейзаж какой-то инопланетный. Едем к самому северному еловому лесу в Арктической зоне (километров 50 южнее Воркуты). Лес реликтовый, еще до оледенения.

Изображение
Видеооператор. Он же штурман... вобщем начинающий :) На озеро всеж вывела, жалко трек не записал (такая затухающая синусоида) :)

Изображение
Заслуженный тундрюк, Володя Виноградов (он же Вован Петрович)

Изображение
А это завтрак на кустах сидит :) Вкусный кстати.

Изображение
Закат.

Изображение
В лесу. Разворачиваюсь. Елки взаправдашние, кайф! (в Воркуте - деревьев нету).

Изображение
Всю полянку истоптали. Горка на заднем плане - это Урал. Конец плата Энгане-пе. А справа на фотке виден след снежика, колея всего раза в полтора мельче нашей.

Изображение
Вот эта мне тоже нравится. Чем-то пустыню напоминает, только песок белый.

Изображение
Тараканы подышать повылазили. Значит рыбы нету (верная примета).

Изображение
Летом тенек будет :)

Изображение
А это наш фотограф, художник, дизайнер. Володя Плотницкий. Он же автор баек про Странника.

Изображение
А это я с Олькой. Захотела шишку посмотреть, въехал прямо в елку :)

Изображение
Хитрая морда :)

Изображение
Вот так подпускал.

С уважением, Евгений.
09 апр 2010, 20:21
strannik писал(а):
Открыл кран и одновременно начал пробовать. Поехала на 70. Спустил до 50, в лесу так и ездил.
А не было попыток сделать ролик "бочкой"? Вдруг сильней цеплять будет и равномернее давить по ширине колеса? А вообще - замечательный аппарат.
С уважением.
09 апр 2010, 20:59
Некоторые замеры.
100 км/ч(спидометр)=35,2 км/ч (навигатор), коэф. по спидометру - 2,84
433-292=141 км по одометру = 50 км по навигатору. Коэф. по одометру 2,82.
Вобщем 2,8

Залил бак до завязки на 218 км. Встал на 603 км. (603-218)=385.
382/2,82=137 км. В баке 45 литров по паспорту.
Расход 33 литра на 100 км. Это когда 2/3 укатанные дороги.
Второй бак подключил на 603 км, встал на 906 км. 303 км по одометру / 2,8=108 в реале.
Расход 42 л/100 км. Это 40 км ураловского зимника, километров 5 в целик по пухляку, 60 в целик по насту.
У Володи, жрет меньше, но точно (до выработки бака) он не замерял.

Когда слили шлангом бак (весь так не выкачать), на заправке до верха влезло всего 32. Сколько влезет в сухой, померю завтра.

По износу. Потрогал ролик, износа нет совсем, там кромка от литья острая, даже она не тронута.

Изображение
На колесе, по краям беговой, видны отметки от ролика. На ощупь выработка не чуствуется. Кромка от литья тоже не стерта.

<object width="450" height="342"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/xxnttlow14.2312/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/xxnttlow14.2312/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="342" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Тут мостимся в кунге. Два человека - комфортно, можно лежа, сидя, столик можно сделать. Если больше, то только сидя.
Потом на колесах попрыгал. У Володи в колесе 100, у меня 80. Колеса восьмерки ощутимо жестче.

Вот фотки на предмет вариантов размещения. Пока предварительного, может еще чего в голову придет.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Самый длинный испытуемый - 185, самая мелкая - 160.

Изображение
Тут пятка хайджека попрыгала. Вобщем нужно помнить, что люминька не железо.

Изображение
Изображение
Под капотом, придраться ни к чему не могу. Вся проводка в броне, все аккуратно.

Изображение
На реке, Володя по моей колее провалился в наледь. Передняя секция на брюхе, колеса в воде болтаются. Пришлось чуток подкопать и дергать.

<object width="450" height="342"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/qlbxraonav.704/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/qlbxraonav.704/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="342" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Это про тундровую собачку :)

<object width="450" height="342"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/qr2osd0fvn.2300/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/qr2osd0fvn.2300/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="342" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
На обратной дороге еще чуток притопил. Между прочим идем в горку и над кустами (кто понимает).

Изображение
Кабина высокая, назад шли против низкого солнца. Козырьки там не поставишь, придется все окно закрывать. Короче, кроме желтых, еще темные очки - в штатный набор.

<object width="450" height="342"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/ygxdmy3ssp.2401/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/ygxdmy3ssp.2401/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="342" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Первый кадр - старт со второй и разгон до 5-ой. Коробка короткоходка, короткое сцепление. Все спортивные дела катят. Насобачился переключаться, что твой вариатор :) Попробуйте засечь переключения.
Дальше кусочек нашего зимника. Это лучший в Воркуте, остальные уралы с боем.

Вроде все. Завтра едем, у нас пуржит, хочу посмотреть, как оно по пурге поедет.

Последний раз редактировалось strannik 15 апр 2010, 11:54, всего редактировалось 1 раз.


С уважением, Евгений.
11 апр 2010, 06:20
Евгений молодец! Мне ждать ещё 2 месяца. Что с оформлением?(по подробнее, пожалуйста)
11 апр 2010, 08:08
Sahahanter писал(а):
Что с оформлением?(по подробнее, пожалуйста)

Берете договор купли-продажи, ПСМ и транзиты и идете с этими докутоментами в Гостехнадзор.
Там пишите заявление, получаете квиток на оплату пошлины, платите пошлину в Сбербанке, предъявляете в инспекции.
Инспектор Гостехнадзора выезжает к Вам в гараж, обозревает Вашу покупку, сверяет номерные агрегаты с ПСМ и через некоторое время выдает Вам государственные регистрационные знаки и свидетельство о регистрации машины.
Категория прав для управления машиной, которую укажут в свидетельстве о регистрации, будет, вероятнее всего, "С" (по мощности двигателя).
Всего и делов-то. Процесс укладывается в неделю - 10 дней.
11 апр 2010, 11:38
Sahahanter писал(а):
Что с оформлением?(по подробнее, пожалуйста)
Первые телодвижения:
1. Сходил в Технадзор. Взял заяву, реквизиты куда платить.
В понедельник нужно будет показать машину. Договорились, что подгонять к офису не буду, отвезу дядьку к машине.
Дядька сразу сказал, что будет докапываться до освещения номерного знака.
Отсюда чуток очумелых ручек:
Изображение
Набор освещения номерного знака :)
Полоска светодиодов с самоклейкой. Паяешь провода, красишь бесцветным лаком реквизированным у жены.
Полоску лепим на задний фонарь, светить будет вертикально вниз.
Более грамотное решение - профрезезировать щель в заднем фонаре и закрыть чем-нить прозрачным. Но мне лениво.

2. Сходил в автогражданку, заплатил 950, получил полис ОСАГО.
3. Заполнил бланк заявления, сходил в военкомат, поставил на нем отметку (халява). Оставил копию в военкомате.
4. Сходил в банк, заплатит 300 руб - техталон, 1300 руб. регистрация. Плюс банк себе хапнул - 1900 руб.
5. Сделал копии ПТС, договора, заявы, вобщем всего, чего было
Пока все. Продолжение в понедельник.

С уважением, Евгений.
11 апр 2010, 17:13
strannik писал(а):
сходил в военкомат, поставил на нем отметку (халява)


У нас Странника отказались ставить на учет в военкомат))) Сказали: "Вот с грузовиками милости просим, сколько угодно!"

Сообщений: 1009 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 68 След. Страница 2 из 68
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron