Воркута. Странник у strannik-a

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 1009 Пред. 1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 След. Страница 64 из 68

Сообщение
Автор
06 апр 2015, 22:48
>Хочешь сказать, что оси балансиров и подрамник рулевого редуктора сломались, потому, что я их сломал... Что-то в этом есть!
Кстати, возможно доля этого действительно есть.
Степа на моей восьмерке, перед своей десяткой - намотался до одурения. Два года, каждые выходные, от трети, до половины дороги. А у восьмерки, каждый чих рулевого у тебя на руках, пальцы поломать, если чего зевнул - не вопрос. К этому привыкаешь и начинаешь оценивать нагрузки на рулевое.
Рулишь по другому, преодолевать мгновенные усилия на руле - никакого здоровья не хватит, поэтому рулем не "пересиливаешь", а просто придерживаешь или даже потравливаешь и ждешь, когда можно будет крутануть куда нужно.

Я, когда сел за десятку - всю дорогу боялся слишком круто повернуть, закладывал большие радиусы, потому что знаю, какая там на самом деле нагрузка, а когда не чуствую ее из-за гидрача, очень боязно резко крутить. У Степы такая же фигня, крутит нежно.
То, что усиливать нужно - да. Не должно ломаться и сделать можно. Но фактор, по возможности не крутить от души - всяко остается.

С уважением, Евгений.
07 апр 2015, 15:40
Изображение
Прямые углы и плоскости будки - не самая крепкая форма. Ну хотя б углы срежьте.
А то если кто в будке поедет, то сам потом хлопать ушами еще час будет.
1070-1100 стандарт по линии позвоночника для езды по бездору. Просто посидеть за столом 1000 вполне.
А стол как в поезде надо. Чтоб плавно (по мере наполнения) переходил в спальное место. :D
А что на ваши безобразия и издевательства над железом, говорит завод?
Ведь сертифицировать внесенные изменения вы ж не будете.
или хозяин -барин?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
07 апр 2015, 17:46
strannik писал(а):
>Хочешь сказать, что оси балансиров и подрамник рулевого редуктора сломались, потому, что я их сломал... Что-то в этом есть!
Кстати, возможно доля этого действительно есть.
Степа на моей восьмерке, перед своей десяткой - намотался до одурения. Два года, каждые выходные, от трети, до половины дороги. А у восьмерки, каждый чих рулевого у тебя на руках, пальцы поломать, если чего зевнул - не вопрос. К этому привыкаешь и начинаешь оценивать нагрузки на рулевое.
Рулишь по другому, преодолевать мгновенные усилия на руле - никакого здоровья не хватит, поэтому рулем не "пересиливаешь", а просто придерживаешь или даже потравливаешь и ждешь, когда можно будет крутануть куда нужно.

Я, когда сел за десятку - всю дорогу боялся слишком круто повернуть, закладывал большие радиусы, потому что знаю, какая там на самом деле нагрузка, а когда не чуствую ее из-за гидрача, очень боязно резко крутить. У Степы такая же фигня, крутит нежно.
То, что усиливать нужно - да. Не должно ломаться и сделать можно. Но фактор, по возможности не крутить от души - всяко остается.

Так-то оно так, но ломаться не должно. Ломается - факт. Значит сделано слабо - тоже факт. Всё.
07 апр 2015, 17:51
Про рулевую вообще рассуждать нечего, стоит только взглянуть на толщину профиля из который там всё сделано - на школьные парты и то потолще идёт. А про нагрузки ты сам говорил. А балансиры, в существующем варианте - просто подстава.
26 апр 2015, 15:21
>Прямые углы и плоскости будки - не самая крепкая форма. Ну хотя б углы срежьте.
Зачем? В смысле зачем избыточная прочность в ущерб обитаемости? По крыше дядька в 100 кило - ходит, зачем крепче? Оверкиль - выдержит, я прикидывал. В углы, можно подстегнуть те же спальники, коврики. Повесить мокрые шмотки и т.д. Каждый литр под крышей - ценность.
Главное, придти к пониманию, что машина на троих. Четверо - край и уже много. И для машины и команда в 8 чел (на две машины) - уже бардак.
И тот факт, что в кунге теперь свободно сидят 8 мужиков, вовсе не означает, что эти 8 там будут ехать.

>1070-1100 стандарт по линии позвоночника для езды по бездору.
По бездору нужно полулежа.
Вроде писал уже, к чему оно само пришло. Если езды на два часа - сидят.
Если 10 часов - пассажиры начинают вить гнезда! :) Из спальников, палаток, мягких шмоток.
Что характерно, кто бы не ездил, идеальные гнезда получаются одинаковые. Башкой к центру машины, там меньше колбасит и не лежа (хотя возможность есть), а полулежа. Корпус, градусов 20 к горизонтали, ноги - почти горизонтально, ниже всего (в ямке) - задница, под который сантиметров 10 - мягкого.

>А стол как в поезде надо. Чтоб плавно (по мере наполнения) переходил в спальное место. :D
Думал уже, чтоб как на боковой в плацкарте. Сложно пока, думаю. Может стол на подвеске будет.

>А что на ваши безобразия и издевательства над железом, говорит завод?
А им, интересно, что будет ломаться. Ну и пока народ не уйдет от позиции "сколько влезет, столько и везем" - для завода это авантюра. 8 мужиков в купе - легко. Дык и поехали...
У нас, еще раз, концепт
- 6-8 мужиков в кунге сидят. Пожрать, накатить и за жисть беседы - на здоровье, балансирам - похрен.
- едет один, край - двое. В комфорте и просторе.

>Ведь сертифицировать внесенные изменения вы ж не будете. или хозяин -барин?
Хозяин - барин. Сертифицировать не будем, будем делать круглые глаза и говорить, что оно всегда так было.
Что до техосмотров, я считаю сей процесс безобразием, полной фикцией, дуростью и формой государственного рэкета. Не защищающего никого, ни от чего.
- не может чиновник, оценить техническое состояние. В принципе.
- можно организовать тех.экспертизу (адекватную - сумашедшие деньги). Через 1 минуту после - крякает что-то критичное. И что?
- владелец отвечает за все. И точка.

Соотв. и отношусь к оному процессу, как к досадной формальности, которую нужно всячески упростить.

С уважением, Евгений.
27 апр 2015, 02:44
Насчет избыточной прочности, через годик расскажешь.
Что касательно посадки, то она у всех людей + -, одинаковая, а у странника посадка никакая.
В пикапе на втором ряду и то спине легче.
Стереотипы, про что лучше - плохо ехать или ... еще сильны и в действии.
Поставить пУтнее, (не от жиги) автокресло с возможностью откинуть спинку и подвеска сразу станет дважды мягче. Но в данном случае не влезет, думаю.
Однако когда рулишь сам и без г/у, то все это на второй план уходит.

Вы Дзеня, подошли сейчас к тому пониманию, что проходимости вам достаточно, а вот комфорта не айс.
Однако все мы знаем, что одно возможно только за счет другого.
И насколько ваше соотношение лучше или хуже заводского, покажет будущее.
Так что бум ждать отчетов.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
28 апр 2015, 00:04
Начали переделывать восьмерку. Процесс:
Изображение
Подпорки крыла снизу. Сверху будут такие же укосины, как и в штатном варианте, но не широкие, под канистру 20 литров плотно.
Баки сдвигаются на самый край крыла, сразу за баком стенка кунга.

Изображение
У баков срезаются и выпрямляются горловины, чтоб не выходили за габарит и не цепляли.

Изображение
Спереди, получает очень острый угол, но с учетом фермы сверху, прочности в статике с четверным запасом. На практике - посмотрим.

Изображение
Вертикальные стенки ограничивающие рундук под полками - ставлю не сплошняком, а только в задней части, до моста.
В трюме под полом, остаются три грузовые ниши. Во три все влезают шахтерские мыльницы, т.е. будет сухо и чисто.
Размеры ниш спереди - не меняются. Там будет впритык к передней стенке: в одной - запасной АКБ, подключенный к системе, в другой стационарно газовый балон, литров на 5-10 под плитку.

Изображение
Вот тут, видно, где заканчивается ограждение рундука. Дальше (в передней части) - будет как "под кроватью". Вход сбоку и сверху откинув полку. Похоже, как в ж/д купе.

Изображение
Это место под рундуком. Там будет двухярусно, внизу плотно встают десятилитровые пластиковые канистры с отрезанным верхом, поверх них - барахло, которое нужно под руками. Спереди под лавками место под спальники, лодку, всякую мягкую хрень.

Изображение
Стоит очень плотно, верх отрезаешь - место под мелочевку. Их верх - пол "второго" этажа рундука.

Изображение
Передняя стенка. Окон там не будет, ибо нафиг.

Полки будут шире, чем рама. Рама 60 см, полки - 65, или 70. Фанера, сверху 10 см поролона (7 - маловато, по опыту 10-ки), обтяжка винилом, у края еще сантиметров 5 подложу клином, чтоб типа бортика было.

Люк - штатный. Дверь - распашенка, причина - ездим вдвоем, встали кормами, метрах в 5-ти, накинули тент - крытое место 10м2. Кухня, и вообще.

Как бюджетный вариант - возможно использование части штатного кунга, т.е. передняя, допустим левая стенка и крыша. Но люк и стекло уедут в сторону. С одной стороны - плевать, с другой метала набрал немерянно, с запасом, решил не экономить, все с нуля.

С уважением, Евгений.
28 апр 2015, 04:39
Вас так из тундры будет не выгнать.
Горловины баков чем варили?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
28 апр 2015, 23:20
>Горловины баков чем варили?
все полуавтоматом, в углекислоте

С уважением, Евгений.
14 июл 2015, 22:26
Закончена переделка моей восьмерки.
Проведены первые испытания, две серьезные поездки, 500 и 250 км. Полет нормальный.
Минус - один. Назад теперь не видно нихрена вообще. Раньше встаешь и едешь, сейчас на крыло нужно вылезать.
По вождению, поведение на плаву - разницы не ощущается. Теоретически, килограмм 70 добавилось. Боялся за ЦТ, но в последнюю поездку дважды залезал в такую хрень и крены, что сам уже готов был выскакивать. Нифига, не перевернулся. Внутренние размеры кунга (по плоскости лавок) - 186*186*110.

Плюс - живем, как белые люди. На стоянках, подгоняем задницами метра на 4, тент 6*10, получается 4-ех комнатная фазенда. Холл, между вездеходами (шмотки посушить, да и вообще сухое место), две спальни 5 звездочек и кухня в чуме.

Чуток про конструкцию.

Изображение
Всего, получилось 5 грузовых отсеков. Два по бортам, два спереди (штатные), один на входе.

Изображение
Дно боковых, забивается 10-литровыми канистрами с отрезанным верхом. Получается нижний ярус. В канистры всякую редко нужную хрень, в основном ЗИП, НЗ, масло. Нижний ярус отбивается обрезками вспененного ПЭ, тур. ковриками и т.д., получается дно верхнего яруса.
Сверху, спальники, коврики, веревки, лебедка, хайджек. Оставлено место под коробку с расходной жратвой (на поездку).
Средняя и передняя ниши, тоже делятся на два яруса - полами. В нижнем ярусе передних - впритык входят шахтерские "мыльницы" (пластиковое корыто на 40 л).

Изображение
Над передними нишами - свободное место под полками, также, как в Ж/Д купе. Туда тоже влезают мыльницы.
Между нишами и мыльницами в них - впритык встает пластиковый ящик. Получилось удобно, ящик вперед выдвигаешь, тогда выезжает любая из мыльниц.

Изображение
Полки широкие, 70 *184 см. Шоб и так повернулся и вот так... :) На фотке, пирог полки: фанера, дальше по краю клин из поролона, чтоб не скатываться, потом лист поролона 7 см (можно было и 10), дальше выравнивающий слой из вспененного полиэтилена (утеплитель с блескучкой) и винил. Делается 10 минут. По ощущениям - фирменный диван :)
При желании, полки отодвигаются от стен и полностью перекрывают кунг, у стен остается люминька, туда че-то мягкое и можно спать втроем-четвером. Можно третьему на пол, это кстати удобнее. Надувной коврик и тоже в шоколаде.

Изображение
И вообще у меня теперь гламур и евроремонт, полы из финской фанеры, диваны и я теперь злобствую. Всем ноги мыть и в кунге тока в тапочках! Еще вот пуфики сделаю и буду там жить! :)

Вообще, на стоянках прямо сюр какой-то. Вроде хрен знает где в тундре стоишь, кунг открываешь, а там купе СВ. :)


Да, закинули туристов в эти выходные, вообще-то я их не вожу, но тут не устоял :)
Изображение
В центре, самая главная туристка. Ходит второй год. И вообще и в походы :) И кстати не хилые, у ребят километров 100 по горам и 150 сплава.
А возле палатки, самая крутая туристическая снаряга (желтое пятно справа у палатки). Говорю сразу, такого еще не видел. Интересно, кто-нибудь догадается что это за фиговина? :)

Ну а это по дороге. Поездка тяжелая, 13 часов в одну сторону, особо не до съемок, в конце из кабины выпадаешь.

Изображение
Входим в горы. Тучки все ближе

Изображение
А тут уже под нами

Изображение
Отель 5 звезд. Две спальни и кухня.

Изображение
Опять тучки. Люблю я под это дело кофий пить и лениво глазеть, как они снизу ползают

ЗЫ. Дело к юбилею. На спидометре 49600 :)

С уважением, Евгений.
16 июл 2015, 21:08
Да Женя, это просто праздник какой-то!!! Класс!!! ;)

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
16 июл 2015, 21:32
А самое крутая снаряга самой главной туристки - надувной горшок!

С уважением, Евгений.
16 июл 2015, 21:40
strannik писал(а):
А самое крутая снаряга самой главной туристки - надувной горшок!

:lol: :lol: :lol: Самая нужная вещь в походе!!!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
17 июл 2015, 00:32
Давай полноразмерные фоты своего отеля со всех сторон.
А то каких то фрагментов нафоткал... ни че не понять.
Мы тут строгие зрители!!!
Мегем по звезде то и оттяпать... :on_the_quiet:

ЗЫ. И горшка то же.
:D

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
17 июл 2015, 20:01
Да, интересно получилось.
А куда отвез туристов? Что за места на фотографиях? И вопрос о реальной погоде: Что и как в реале? Сайты дают противоречивую и изменчивую информацию по осадкам, но все сходятся на том, что холодно. Читал, что и снег выпадал. Хотелось бы узнать, так сказать, их первых рук хотя бы в категориях: как обычно - хуже обычного - лучше обычного. А если можно, то и поподробнее. Например, каков уровень воды? Сколь часто льет? Или моросит? Перспективы - на глаз, из опыта.

Сообщений: 1009 Пред. 1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 След. Страница 64 из 68
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

| |

cron