Re: Воркута. Странник у strannik-a
Добавлено: 06 апр 2015, 22:48
>Хочешь сказать, что оси балансиров и подрамник рулевого редуктора сломались, потому, что я их сломал... Что-то в этом есть!
Кстати, возможно доля этого действительно есть.
Степа на моей восьмерке, перед своей десяткой - намотался до одурения. Два года, каждые выходные, от трети, до половины дороги. А у восьмерки, каждый чих рулевого у тебя на руках, пальцы поломать, если чего зевнул - не вопрос. К этому привыкаешь и начинаешь оценивать нагрузки на рулевое.
Рулишь по другому, преодолевать мгновенные усилия на руле - никакого здоровья не хватит, поэтому рулем не "пересиливаешь", а просто придерживаешь или даже потравливаешь и ждешь, когда можно будет крутануть куда нужно.
Я, когда сел за десятку - всю дорогу боялся слишком круто повернуть, закладывал большие радиусы, потому что знаю, какая там на самом деле нагрузка, а когда не чуствую ее из-за гидрача, очень боязно резко крутить. У Степы такая же фигня, крутит нежно.
То, что усиливать нужно - да. Не должно ломаться и сделать можно. Но фактор, по возможности не крутить от души - всяко остается.
Кстати, возможно доля этого действительно есть.
Степа на моей восьмерке, перед своей десяткой - намотался до одурения. Два года, каждые выходные, от трети, до половины дороги. А у восьмерки, каждый чих рулевого у тебя на руках, пальцы поломать, если чего зевнул - не вопрос. К этому привыкаешь и начинаешь оценивать нагрузки на рулевое.
Рулишь по другому, преодолевать мгновенные усилия на руле - никакого здоровья не хватит, поэтому рулем не "пересиливаешь", а просто придерживаешь или даже потравливаешь и ждешь, когда можно будет крутануть куда нужно.
Я, когда сел за десятку - всю дорогу боялся слишком круто повернуть, закладывал большие радиусы, потому что знаю, какая там на самом деле нагрузка, а когда не чуствую ее из-за гидрача, очень боязно резко крутить. У Степы такая же фигня, крутит нежно.
То, что усиливать нужно - да. Не должно ломаться и сделать можно. Но фактор, по возможности не крутить от души - всяко остается.