Чуток новостей. Появилась оказия недельку в теплом гараже. Отдали в заварку все колеса (18 штук).
Статистика по моим колесам - примерно 4 пореза на колесо. От 2 до 7 см.
По местам - на беговой 2, основные на боковине, вблизи беговой.
Колеса прошли в районе 10 тыс. км (на спидометре 54 тыс, ставил при 20 тыс.).
На всех задних колесах балансиров - вблизи диска полез корд. Причем с наружней стороны, лезет больше. чем с внутренней.
Соотв. колеса были поменяны местами (на балансире) и перевернуты бОльшим износом внутрь.
Думаю пару сезонов еще покатают. Ролики еще не менял.
Завулканизировали изнутри, но так, что снаружи порез фиг найдешь. Пробную поездку скатали (километров 50) - все нормально.
Поменял все сальники ступиц. На полуосях колес - сработка порядка 0,5-0,8 мм. на 5 мм укоротил все пружинки.
За сутки спускают где-то на 70, более чем устраивает.
Поставил второй насос, тоже беркут, но помощнее. 40л/мин. Пестня! Две минуты от на ободах, до поехал (60).
Поставил случайно, искал где лучше возить запасной. Примотал к подставке капота, потом репу почесал, порезал шланг основного, воткнул тройник, подключил через релюшку.
Посадил АКБ. Хорошо не в тундре (правда запасной всегда есть). Короче левый дворник встал вертикально и остановился.
Я типа, ну и хрен с ним, в гараж так и поставил, выключатели все разумеется вырубил. Через неделю тыркнул - вообще ноль. Полез копать - нашел. Этот гад высадил весь АКБ досуха. Короче "отключай массу" - все ж идея правильная.
А еще правильней, отрубать дворники с отрубанием зажигания. Это уже заводу. Можно тупо не заметить, если небольшой недоход щетки и думать, что все обесточено. А оно нефига не обесточено и жрет немало.
Да, еще Странник засветился на НТВ, журналистов возил. Там зимняя экспедиция к перевалу Дятлова была.
http://www.ntv.ru/novosti/1587096/