На спидометре 56 тыс. Поломалась сцепка (она таки сломалась)
Вот так. Ломалась долго, больше года, а может и еще больше (секции давно не параллельно). Я поначалу грешил на то, что бронзовый вкладыш в трубе стерся. Нифига.
Весной километров 200 ехали на сложенной секции, при этом угол поворота ограничен вдвое (угол кабины при повороте упирается в заднюю). Но машинка доехала
Видно, что кусок трубы сверху - выдрало, ну и все остальные швы между "крестом" и трубой порвало. При этом, в начале процесса - трещины было не видно, залезал несколько раз.
Ремонт:
- снизу поддомкрачивается задняя (под входом сцепки). Выравнивается, варится. На крест - усиление. Плита 4 мм из 4-ех сегметнов, чтоб каждый по периметру можно было приварить. Сегодня испытал - дык, другая машина! Ее даже кидать перестало, вел одной рукой.
При очередной попытке подтянуть нижний швелерок сцепки - оторвали головку болта. По хорошему, туда нужны каленные ставить, сталь 3 - не то, быстро "устает".
Почесал репу, вспомнил подход Леши Гарагашьяна... - и приварил ее нахрен. Разборка теперь болгаркой
Зато хрен теперь че отвалится.
По колесам. Зимой все отдавал в вулканизацию. После нее - прошли километров 500 (реальных). Три дырки из вулканизированных - порвались снова. Остальное пока нормально.
Попробовал вариант ремонта порезов болтом. Изнутри наружу: гайка - большая шайба, латка, дырка в камере, головка болта.
Две латки, 200 км. Одна уже сифонит. Короче особых преимуществ перед жгутами не вижу.
На десятке похоже сточился шток бензонасоса, но собственно пишу про вариант "доехать" на полудохлом бензонасосе в жару.
Теория. При 70С, из бензина выкипают примерно процентов 30 легких фракций, т.е. появляются т.н. газовые пробки. Бензонасос (на уровне конструкции), не очень хорошо справляется с перекачкой газа, а хреновый бензонасос - вообще перестает качать.
Симптомы - потихоньку падает мощность, вначале не едет на горку, потом просто не едет.
Ремонт: - обматываем бензонасос тряпкой, льем воду, курим, едем 5-7 км. Потом опять льем воду и так до гаража. Если сильно далеко - мостырим схему без бензонасоса, т.е. подвешиваем канистру хоть к фароискателю и погнали.
У нас сейчас тридцатник (филиал африки открыли), мостырить канистру было лень, соотв. лили воду и ехали от ручья до ручья
Да, а на крышах кунгов, у нас теперь солярий. Соотв. процесс остывания бензонасоса - не напрягал