Воркута. Странник у strannik-a

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
06 апр 2016, 00:00
В прошлые выходные на запад катались. В самую оттепель. Нормально, только когда в целик - стараешься по распадочкам и северным склонам, там на 5-ой, чуть на бугор - на первой.
Дорога - до Харбея практически вся на 5-ой, держали 90. После харбея, накатали вправо, на озеро. Второй раз по этому следу улетаю и не я один. Потом приходится в целик на буханку ползти. В общем как харбей-ты вис переедешь смотри внимательно.
Рыбалка - неубедительная какая-то. Клевать начинает после 12-ти. А так, все обычно.
К колесам после вулканизации - пока никаких вопросов (стучу по дереву).

С уважением, Евгений.
06 апр 2016, 00:27
strannik писал(а):
После харбея, накатали вправо, на озеро. Второй раз по этому следу улетаю и не я один. Потом приходится в целик на буханку ползти. В общем как харбей-ты вис переедешь смотри внимательно.

Понятно. Я уже туда (направо после Харбея) в феврале по ночуге уезжал, теперь буду внимательнее.
Хотя, сейчас подумал, получается это, если со стороны Мульды - то до Харбея большого. Получается между большим и малым Харбеем к балкам по этой накатанной выехал.

Вы на Нерусовей катались?
06 апр 2016, 00:31
Небывалый писал(а):
Понятно. Я уже туда (направо после Харбея) в феврале по ночуге уезжал, теперь буду внимательнее. Вы на Нерусовей катались?
Гы, я туда первый раз 2-января угодил. Похоже там строился кто-то, накатали, вот все и улетают :)
Нямбдо-ты, нерусовей, потом южнее по лужам пошли.
О, кресла складные купили! Теперь разврат полный. Сидишь откинувшись, рядом "кофейный" столик с закусью, возле каждого лунка и за жисть! Рыбалка называется :)

С уважением, Евгений.
10 июл 2016, 23:43
На спидометре 56 тыс. Поломалась сцепка (она таки сломалась) :)
Изображение
Вот так. Ломалась долго, больше года, а может и еще больше (секции давно не параллельно). Я поначалу грешил на то, что бронзовый вкладыш в трубе стерся. Нифига.
Весной километров 200 ехали на сложенной секции, при этом угол поворота ограничен вдвое (угол кабины при повороте упирается в заднюю). Но машинка доехала :)
Видно, что кусок трубы сверху - выдрало, ну и все остальные швы между "крестом" и трубой порвало. При этом, в начале процесса - трещины было не видно, залезал несколько раз.

Ремонт:
- снизу поддомкрачивается задняя (под входом сцепки). Выравнивается, варится. На крест - усиление. Плита 4 мм из 4-ех сегметнов, чтоб каждый по периметру можно было приварить. Сегодня испытал - дык, другая машина! Ее даже кидать перестало, вел одной рукой.

При очередной попытке подтянуть нижний швелерок сцепки - оторвали головку болта. По хорошему, туда нужны каленные ставить, сталь 3 - не то, быстро "устает".
Почесал репу, вспомнил подход Леши Гарагашьяна... - и приварил ее нахрен. Разборка теперь болгаркой :mrgreen: Зато хрен теперь че отвалится.

По колесам. Зимой все отдавал в вулканизацию. После нее - прошли километров 500 (реальных). Три дырки из вулканизированных - порвались снова. Остальное пока нормально.
Попробовал вариант ремонта порезов болтом. Изнутри наружу: гайка - большая шайба, латка, дырка в камере, головка болта.
Две латки, 200 км. Одна уже сифонит. Короче особых преимуществ перед жгутами не вижу.

На десятке похоже сточился шток бензонасоса, но собственно пишу про вариант "доехать" на полудохлом бензонасосе в жару.
Теория. При 70С, из бензина выкипают примерно процентов 30 легких фракций, т.е. появляются т.н. газовые пробки. Бензонасос (на уровне конструкции), не очень хорошо справляется с перекачкой газа, а хреновый бензонасос - вообще перестает качать.
Симптомы - потихоньку падает мощность, вначале не едет на горку, потом просто не едет.
Ремонт: - обматываем бензонасос тряпкой, льем воду, курим, едем 5-7 км. Потом опять льем воду и так до гаража. Если сильно далеко - мостырим схему без бензонасоса, т.е. подвешиваем канистру хоть к фароискателю и погнали.
У нас сейчас тридцатник (филиал африки открыли), мостырить канистру было лень, соотв. лили воду и ехали от ручья до ручья :)
Изображение
Да, а на крышах кунгов, у нас теперь солярий. Соотв. процесс остывания бензонасоса - не напрягал :)

С уважением, Евгений.
11 июл 2016, 07:37
И все-таки она сломалась... ;) Спасибо за информацию, будем поиметь в виду!
Жень, а с такими кунгами грех было б не устроить солярий на крыше! В пору 2й этаж пристраивать! :)))

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
11 июл 2016, 11:47
И все-таки она сломалась... ;)
Когда у меня сломалась, я просто заказал на заводе, сделали за месяц, замена 2 дня с покраской и пивом.
11 июл 2016, 15:26
Эдуард писал(а):
а с такими кунгами грех было б...

Грех было бы не сломаться, я так думаю...
11 июл 2016, 15:42
Небывалый писал(а):
Грех было бы не сломаться, я так думаю...
Не, секции наклонились еще до кунга. Но в целом, да. Плечо увеличивается, при любом лобовом ударе (в кочку влетел) - увеличиваются силы на сцепке.
Зато (с кунгами) - теперь как белые люди. Купе СВ, где встал :)

С уважением, Евгений.
11 июл 2016, 16:06
strannik писал(а):
Зато (с кунгами) - теперь как белые люди. Купе СВ, где встал :)

Это да, завидую.
11 июл 2016, 16:13
- Таииити, Таииити... Нас и тут неплохо кормят! :lol:
:on_the_quiet:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
11 июл 2016, 16:51
strannik писал(а):
секции наклонились еще до кунга

Евгений, а наклонились они вершинами друг к другу, так / \ ?
Спрашиваю потому, что у меня пару лет уже, как наоборот, вот так \ / , слегка.
Трещин и особых деформаций не выявил, прогрессии процесса не вижу.
11 июл 2016, 17:40
Небывалый писал(а):
strannik писал(а):
секции наклонились еще до кунга

Евгений, а наклонились они вершинами друг к другу, так / \ ?
Спрашиваю потому, что у меня пару лет уже, как наоборот, вот так \ / , слегка.
Трещин и особых деформаций не выявил, прогрессии процесса не вижу.
Наклонились вершинами. Прогресс был очень медленный. Не меньше года.
Посмотри еще, меняется ли наклон от загрузки, т.е. грузишь кунг ближе к сцепке, либо ближе к задней части (запустить мужика и пусть походит). Может просто в пределах зазоров гуляет.

С уважением, Евгений.
11 июл 2016, 18:24
Мне кажется, что расстояние между вершинами секций не меняется от загрузки, во всяком случае, не замечаю.
Т.е. у тебя вершины склонились друг к другу, а не так как у меня?
11 июл 2016, 22:04
Небывалый писал(а):
Т.е. у тебя вершины склонились друг к другу, а не так как у меня?
Да.

С уважением, Евгений.
27 фев 2017, 11:39
Енисей писал(а):
Когда у меня сломалась, я просто заказал на заводе, сделали за месяц, замена 2 дня с покраской и пивом.
Енисей, а в каком виде она заказывается - это просто труба или это выглядит как, вырезанный вместе с трубой кусок корпуса? И сколько стоило это добро?

Сообщений: 1009 Пред. 1 ... 64, 65, 66, 67, 68 След. Страница 67 из 68
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0