Тойтовский аналог Хаммера Н-1

Модератор: Slava K

Сообщение
Автор
06 апр 2010, 07:40
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
На Хаммере конечно круто по полигону рассекать,

Вот вот в том то и дело зачем грузовик если нужно рассекать по полигону. Где весь перевозимый груз - полтора человека. Ну и иногда ещё пару "ботаников" для замера уровня радиации и оценки ущерба.
Там шишига не очень нужна, после испытания на точку выезжала группа из пары военных и одного-двух ядерщиков. Я не представляю себе как учёный со своими чемоданчиками скачет в грузовике.
И ещё Грузовики довольно медлительная техника. И по полигону желательно двигаться быстро - меньше дозу хапнешь. Вот уж действительно где - Промедление смерти подобно.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
06 апр 2010, 08:30
Slava K писал(а):
Ну так вот получаются по статистике надежнее чем теплозащитные плитки Шаттла и Бурана.
Что-то не спешит Шаттл переобуваться. Выражение, конечно образное, но это не повод считать, что в мире есть абсолютные истины и авторитеты.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Самый надёжный ракетоноситель- это древний и надёжный Р7 или Восток. Он прост и отработан за десятилетия систематических пусков...это сделалоего дешёвым!
Не надо забывать, что транспортному кораблю "Союз" не грозит "сокращение штатов по возрасту" в том числе и по политическим мотивам, не есть он то, лучше чего уже ничто никогда не будет - так не бывает.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А вот по эффективности 66-й на много эффективнее на разбитых военных просёлках, чем любой самый навороченый "джип"!
А кому-то больше понравился "Урал" - и "нет шишиги"
Всё это лирика. Речь была о том, что японский "Хаммер" вышел вперед в задачах, характерных для этого класса машин.
И не стоит критиковать его с потрахами, только потому, что "у нас" этого не придумали.
06 апр 2010, 08:46
boot_56 писал(а):
Речь была о том, что японский "Хаммер" вышел вперед в задачах, характерных для этого класса машин.

И что же это за класс машин?
Трёхтонный полноприводный маломестный автобус?...или может быть это легковой автомобиль повышенной проходимости, распухший за пределы своего класса по полоной массе боле чем на 500кг?

Что это уж точно не грузовик, уж кое как мы тут разобрались совместными усилиями...)))

boot_56 писал(а):
А кому-то больше понравился "Урал" - и "нет шишиги"


Вместо Хаммера америкосовские вояки обвесили 6 тоннами брони именно американски аналог двухосного Урала!!!

Ну, а 66-я я сравнивал исключительно с хаммером и мега Тойотой.
Кстати, хаммер по паспорту тоже больше сотни не разгоняется, как и 66-й.
А вот скоростные качества Тойоты делают её понтярской шоссейной машинкой, тогда как в России на дорогах больше сотни особо не поездишь: ухабы и плотный поток гружёных фур по единственной полосе просто не дадут сильнее разогнаться...)))
06 апр 2010, 08:51
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
по единственной полосе просто не дадут сильнее разогнаться...)))
Ну да, и ГАИшники заметут.
06 апр 2010, 09:23
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
И что же это за класс машин?
ИзображениеВ таком варианте этот автомобиль грузоподъемностью полторы тонны используют и для перевозки солдат, и в качестве тягача для полевой артиллерии. Также на него устанавливают минометы, безоткатные орудия и системы залпового огня. Мало того, на том же самом шасси существует еще один автомобиль, используемый японскими силами самообороны, – грузовой бескапотник с индексом BXD-30, выступающий чаще всего в качестве вспомогательной транспортной машины с бортовой платформой, реже – в качестве медицинского фургона.
06 апр 2010, 09:53
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А вот скоростные качества Тойоты делают её
Очень привлекательной для выполнения дозиметрии. :wink:
И это то что я знаю.
Какая доктрина заложена в неё Самими японцами?
Наверняка японские инженеры проектировали не только ради -"Наш ответ Хаммеру".

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
06 апр 2010, 14:33
boot_56 писал(а):
В таком варианте этот автомобиль грузоподъемностью полторы тонны используют и для перевозки солдат, и в качестве тягача для полевой артиллерии.

boot_56 писал(а):
В таком варианте этот автомобиль грузоподъемностью полторы тонны используют и для перевозки солдат, и в качестве тягача для полевой артиллерии. Также на него устанавливают минометы, безоткатные орудия и системы залпового огня.

Ну, с этим всем и газель по дорогам у нас справляется...А где газель застревает, то уже только тогда обращаются за 66-м....))

boot_56 писал(а):
Мало того, на том же самом шасси существует еще один автомобиль, используемый японскими силами самообороны, – грузовой бескапотник с индексом BXD-30, выступающий чаще всего в качестве вспомогательной транспортной машины с бортовой платформой, реже – в качестве медицинского фургона.

А это уже почти полный аналог нашего 66-го!!!...даже плоскомордие...)))
06 апр 2010, 15:14
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Ну, с этим всем и газель по дорогам у нас справляется...А где газель застревает, то уже только тогда обращаются за 66-м....))
Газель на военном параде, это конечно сильный ход. А в проходимости Мега с Шишигой вполне может и поспорить - на тонну легче, клиренс больше на треть и подвеска независимая.
66 конечно хорошая машина, но сколько можно бородой трясти - и все от лени и от упрямства.
06 апр 2010, 16:07
boot_56 писал(а):
66 конечно хорошая машина, но сколько можно бородой трясти - и все от лени и от упрямства.

А нет смысла совершенствовать автомобили в части железа и ходовой, так как всё уже в этой области выскоблено до дна ещё в 20 веке...(((

Сейчас только системы управления совершенствуют на базе современной электроники, да супер пластики пытаются внедрять в замен металоконструкций....в авиации кстати тоже самое!!!
06 апр 2010, 16:14
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А нет смысла совершенствовать автомобили в части железа и ходовой, так как всё уже в этой области выскоблено до дна ещё в 20 веке...(((
Подольский завод тоже так думал и штамповал швейные машинки Зингера до последнего дня своего существования.
06 апр 2010, 18:15
boot_56 писал(а):
Подольский завод тоже так думал и штамповал швейные машинки Зингера до последнего дня своего существования.

Так ведь промышленные швейные машины от Зингера далеко так и не ушли!
А вот новые машинки сплошь состоят из электронники, позволяющей вышивать рисунки и тексты....вот только стоят такие супер вышивалки как автомобиль, что позволяет использовать их только как средство ведения бизнеса, а не бытовое средство для ремонта и пошива одежды...
06 апр 2010, 18:56
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Так ведь промышленные швейные машины от Зингера далеко так и не ушли!
Волга, конечно впадает в Каспийское море. Только еще в советские времена на всех крупных фабриках было импортное оборудование, а наши машинки шли разве что в тюрьмы и мелкие цеха. Илья,не надо сыпать дешевые агитки, посмотри лучше кино хорошее - http://rutube.ru/tracks/1944622.html?v= ... 192e1fe201
06 апр 2010, 20:08
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Ну, с этим всем и газель по дорогам у нас справляется...А где газель застревает, то уже только тогда обращаются за 66-м....))

Нужно как-то нам было проехать в район снегу намелооо. Мы были вынуждены бежать в деревню и просить там пару быков для того чтобы "запречь к ним газель" - хорошая машина газель тепло в ней в шубе и валенках :mrgreen:
зы. Кстати на заднем мосту газели тогда убрали по одному колесу с каждой стороны - так быкам было легче.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
06 апр 2010, 20:36
boot_56 писал(а):
Только еще в советские времена на всех крупных фабриках было импортное оборудование, а наши машинки шли разве что в тюрьмы и мелкие цеха. Илья,не надо сыпать дешевые агитки, посмотри лучше кино хорошее

Что авиация уже в значительной степени перешла на углепластик и титан я и без этого вашего кина в телевизоре видел вчера в "Авиаторах" на НТВ...)))
А вот технологический прогресс везде в одинаковой степени ведёт к закрытию старых производств и ометвлении целых отраслей.
В сталелитейном Питсбурге уже не осталось ни одного ДЕЙСТВУЮЩЕГО сталелитейного завода, а их трубы стали местной достопримечательностью для исторического туризма.
Кстати, на Урале таких мёртвых металургических заводов тоже навалом...вот только мы этим не гордимся, а стыдливо забыть стараемся...(((

Новые современные заводы строятся с нуля с очень ограниченым сроком работы, а после истечения которого просто отправляются под нож бульдозеров для освобождения площади под абсолютно новое производство.
06 апр 2010, 20:56
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А вот технологический прогресс везде
И NOKIA уже давно не делает галоши, а TOYOTA давно выросла из швейных машинок. Но это агрумент не для всех - продвинутым проще нарыть из земли золота, чтобы купить и NOKIA, и TOYOTA, что разработали "лохи", не умеющие "копать". Такая судьба. Другого резюме не нахожу.

Сообщений: 58 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 2 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |