Тойтовский аналог Хаммера Н-1

Модератор: Slava K

Сообщение
Автор
07 апр 2010, 15:59
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Ровно по тем же самым основаниям, то есть разгрузка легковой трансмиссии, японцы делают массово полноприводные микроавтобусы и малюсенькие грузовички на легковых узлах автомобилей с в два раза меньшей полной массой.
При этом полноприводные машины остаются чистыми асфальтовыми автомобилями, без какого либо намёка на агрессивную внедорожность!!!

Нет Илья (И тут Остапа понесло :wink: ), я от тебя не отстану (что-то я сегодня разошёлся :mrgreen: ).
Итак повоторяю вопрос что такого гламурного найдено тобою в этой Тойоте?
Вот не поверю что японские инженеры делают полноприводные басики только из-за желания разгрузить легковую трансмиссию.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
07 апр 2010, 16:02
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Именно из-за отсутствия гламура МегаТойота, Хаммер и ГАЗовский Тигр выгрядят как братья-близнецы!!!....)))
Весь гламур в том, что Тигр весит 4600кг против 2900кг у Меги - о чем и весь сыр-бор.
07 апр 2010, 17:03
Дело в том что Илья не хочет признавать.
Тигр как раз и создавался как "наш ответ Хаммеру". Далеко не самый удачный ответ далеко не самому удачному автомобилю. Да и модификации этого дигра с дурацкими названиями.
Мегакруйзер другой.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
07 апр 2010, 18:01
boot_56 писал(а):
Весь гламур в том, что Тигр весит 4600кг против 2900кг у Меги - о чем и весь сыр-бор.

Совершенно верно!
Вот только тойотовцы ободрали весь гламур для облегчения ЛЕГКОВОГ автомобиля, а ГАЗовцы без всякого гламура сделали приземистый грузовик из узлов БТР...судя по торсионной подвеске на поперечных рычагах...)))

http://tigr-gaz.narod.ru/tehharak.html

Что "легковой" Тигр оказался более чем на полтонны тяжелее своего грузового собрата 66-го, так это вполне естественно!
Легковушки - это далеко не самое эффективное компоновочное решение несущих силовых рам!
Грузовик, хоть и выше, но состоит из пустоты, а в легковушку приходится напихивать тяжёлые и компактные рычаги из-за недостатка места между грузовым полом кабины и дорожным просветом.
07 апр 2010, 23:10
Erlan писал(а):
зы. зы. зы. зы. Я понимаю тяжело воспринимать такую информацию владельцам Нив. Эти автомобили верой и правдой служили им много лет. Но слишком много времени прошло с момента создания этого автомобиля, многое изменилось
но никто лучше в этих размерах не сделал. Разве что самурай.
Ерлан, нива - лучшая легковушка отечественного автопрома . Причем за все время существования оного. Единственный аппарат, который всерьез шел (да и идет) на запад. Если у УАЗа (в его классе) - конкурентов навалом (хотя совсем по другим ценам), у нивы нет до сих пор (самурая больше не выпускают).
Что до безопасности - это ко всему ВАЗу до 10-ой включительно, а вот для нив как раз менее актуально. Машина не скоростная.

Последний раз редактировалось strannik 08 апр 2010, 09:15, всего редактировалось 1 раз.


С уважением, Евгений.
08 апр 2010, 08:38
strannik писал(а):
нива - лучшая
Про Ниву-то мы знаем и почесать языком горазды все. Долгожитель типа Фольксвагена Жука, видимо мастер делал. А ты лучше нам про Странника своего расскажи, а то песец наверно видел больше нас.
С уважением.
08 апр 2010, 09:17
boot_56 писал(а):
А ты лучше нам про Странника своего расскажи, а то песец наверно видел больше нас.
2 часа видео, пара сотен фоток. С работы прихожу в одинадцатом часу (завал). Вчера только видео оцифровал. Сегодня попытаюсь на клипы порезать. Потерпите чуток.

С уважением, Евгений.
08 апр 2010, 13:05
Erlan писал(а):
Нет Илья (И тут Остапа понесло :wink: ), я от тебя не отстану (что-то я сегодня разошёлся :mrgreen: ).
Итак повоторяю вопрос что такого гламурного найдено тобою в этой Тойоте?

я прям озадачился :) где бы найти в словах Ильи про что-то гламурное в Тойте?? :)
08 апр 2010, 16:48
Весь гламур в том, что Тигр весит 4600кг против 2900кг у Меги - о чем и весь сыр-бор.

насколько я помню Тигр имеет броню, а она весит немало... на гражданских Хаммерах/Мегакрузерах брони нет - вот и весят они сильно меньше ИМХО :roll:
08 апр 2010, 17:34
Alfox писал(а):
насколько я помню Тигр имеет броню
Бронированный Тигр весит еще больше - 6 тонн http://tigr-gaz.narod.ru/tehharak.html . Как справедливо заметил Илья, шасси Тигра содержит в себе детали от БТРа, а МЕГА имеет "легковую" трансмиссию, разгруженную с помощью колесных редукторов. Кроме того, как мне кажется, там наряду с рамой используется несущая способность кузова. Также есть подозрение, что разработчики ТОЙОТЫ использовали компьютерное моделирование и проектирование, отличные от того, что имелось на ГАЗе и соответственно получили иной результат. Вообще - это конечно не чудо, а грамотно сработанный продукт IMHO.
08 апр 2010, 17:36
carski писал(а):
Erlan писал(а):
Нет Илья (И тут Остапа понесло :wink: ), я от тебя не отстану (что-то я сегодня разошёлся :mrgreen: ).
Итак повоторяю вопрос что такого гламурного найдено тобою в этой Тойоте?

я прям озадачился :) где бы найти в словах Ильи про что-то гламурное в Тойте?? :)


МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Вот вам ещё один трёхтонный полугрузовой полноприводный универсал...(((

Старый ГАЗ-66 или новый капотный аналог ГАЗ-3308 с кунгом всё равно будет проходимей вместительней и надёжнее....и дешевле более чем в ТРИ раза!!


МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
На Хаммере конечно круто по полигону рассекать, но война- это ресурсно-затратный механизм, тредующий простых и надёжных машин, а не понтовых и дорогих ТИПА вездеходов.

Хаммер не является боевой машиной, а потому низкий силуэт ему не особенно важен.
А вот по эффективности 66-й на много эффективнее на разбитых военных просёлках, чем любой самый навороченый "джип"!


- Онаано чё Михалыч, Онаано чё.
- Манит шишига своими красными труселями. ((с)Иван Дулин "Наша Раша")
:mrgreen:

Последний раз редактировалось Yerlan 09 апр 2010, 10:26, всего редактировалось 1 раз.


В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
08 апр 2010, 22:13
strannik писал(а):
Ерлан, нива - лучшая легковушка отечественного автопрома .


С этим я не спорю. Мне самому нива раньше очень нравилась.

strannik писал(а):
Что до безопасности - это ко всему ВАЗу до 10-ой включительно, а вот для нив как раз менее актуально. Машина не скоростная.


Нет в корне неверно. Это я точно знаю.
1. Как бы ни казалось странным но Десятка более безопасный автомобиль чем Вазовская классика и Нива.
2. Скорость (максимальная) нивы не сильно меньше той же семёрки или копейки. (разбиться в хлам и разбить другую машину хватит).
3. По евроэнкаповским правилам машину разбивают о неподвижный деформируемый барьер со скоростью 64 км/ч.
Было подсчитано что в среднем скорость автомобилей перед самым моментом лобового столкновения (Самого опасного вида ДТП) равняется 32 км/ч. Почему такая низкая казалось бы скорость? Да потому что обычно водители сталкивающихся автомобилей в последний момент успевают пнуть тормоз. (Если конечно водитель не уснул или не решил вас таранить)
Эти данные были получены путём тщательного анализа многих тысяч аварий в нескольких странах.
4. Нива даже на такой казалось бы маленькой скорости показала себя очень опасным автомобилем.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
09 апр 2010, 22:03
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Так ведь промышленные швейные машины от Зингера далеко так и не ушли!
А вот новые машинки сплошь состоят из электронники, позволяющей вышивать рисунки и тексты....вот только стоят такие супер вышивалки как автомобиль, что позволяет использовать их только как средство ведения бизнеса, а не бытовое средство для ремонта и пошива одежды...

Бытовые и промышленный ШМ отличаются как небо и земля, общее только то что шьют, кинематика другая, возможности другие, номенклатура и типы бытовикам вообще не снились, любой кто ПШО хоть немного обслуживал это хорошо знает, так что сравнение неудачное.

Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!

Сообщений: 58 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 4 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

| |