Гусянки для Странника

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 5 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
09 мар 2008, 14:52
а если сделать гусянки страннику наподобие двустороннего зубчатого ремня, чтобы ремень проходил не поверх приводного ролика, а как в катушечном магнитофоне зажевывался промеж ролика и колеса? провис ремня можно организовать дополнительным нижним роликом(хотя ролик можно и не нужно)
Изображение
09 мар 2008, 17:23
Еще по почте вопросы пришли:
=====================================
А что мешает вам надеть легкие гуски на каждую пару колес?
Это даст:
1) Уменьшение удельного давления на грунт.
2) Повышение проходимости.
3) Снижение расхода топлива на мягких грунтах и болотине.( уменьшение пробуксовки колёс.)
4) Вездеход станет более экологичным.( Меньше будет портить тундру.)
5) Увеличение срока службы колес.( Меньше мусора будет попадать между колесом и роликом)
===================================
Вобщем перенес в отдельную тему, чтоб обсудить.
Сразу ответы:
По кинематике.
Гусянка поверх ролика - будет идти против вращения. Остается только под ролик, либо городить доп. направляющие.

По тому, что даст.
1,2 - безусловно.
3 - в целом, расход будет больше.
4 - не актуально
5. Колеса (боковины по клыкам) умрут быстрее.

По существу. Если коротко - где взять, чтоб попробовать. Завод сейчас делать точно не будет. Не до этого.

Из практики, особой потребности - пока не ощущалось. Тем не менее, если бы удалось сделать что-либо легкое и надежное, было бы интересно попробовать.
Что в результате получится - фиг знает. Удельное, конечно, станет ниже, чем у снегоходов. Чем за это придется заплатить - до конца не ясно.

Из простых идей (полный самопал) - нарезать траки из тонкой конвейерной ленты. форма: <=>. Прямоугольник по ширине колеса, треугольники загибаются на боковину колеса, работают, как клыки. На прямоугольную часть - наварить резиновые шипы. Вопрос, как эти траки соединить.
Второй вариант, похимичить с готовой гусянкой от снегохода. Возможно Арго, вопрос в ширине гусянки.
Третий, самый наглый :) Целиковая гусянка из ленты однослойной кордированной резины, с навареннмыми грунтозацепами. Боковины, как у гусянки с траками. На конце треугольников - ушки для веревки (тросика). Скорее всего не пойдет, снег будет забиваться между колесом и лентой, рвать.

Серьезный вопрос в ресурсе. Не столько гусянок, сколько узла балансир, колеса, оси.
Арго - после одевания гусянок сыпется, гусянки на легковушках - значительно снижают ресурс машины.

С уважением, Евгений.
10 мар 2008, 10:55
а может есть такие широкие приводные ремни, а если нет, то можно попробовать заказатm на каком-нибудь ременном заводе. Проще всего в китaе
10 мар 2008, 16:20
Гусянку, что-то от схода с колес должно удерживать. Хоть полотно, хоть траки, хоть широкий ремень.
В качестве еще одной дурацкой идеи - узкие ремни между шипов. На худой конец веревку попробовать.
А Китай далеко :)

С уважением, Евгений.
10 мар 2008, 16:28
Вдогонку. Цитата (http://krpb.ru/kb.php?mode=article&k=9)

======================
Опыт проектирования, испытаний и эксплуатации показал, что создание полугусеничников на базе стандартных автомобилей приводило к чрезвычайно низкой их долговечности, т.к. при установке гусеничного хода все остальные агрегаты оставались неизменными, и из-за увеличения несущей способности движителя они работали с большими перегрузками. Частые поломки и отказы конструкции были типичны для эксплуатации полугусеничных автомобилей. Весьма показателен в этом отношении пример с автомобилем "ГАЗ-65". Из почти двух тысяч построенных в 1940 году автомобилей 8 машин согласился принять военпред АБ-ТУ РККА, 24 забрали военные строители, 10 досталось Главспецгидрострою НКВД, остальные заказчик забраковал "как совершенно непригодные к эксплуатации".
========================
Короче, не простое это дело, скрестить колеса и гусянки.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 5 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron