From Норд-Авто
============================================
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/yw2ikx62sa.2213/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/yw2ikx62sa.2213/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Ранняя весна и первая возможность оценить эффект от установки в мосты "Странник-08" самоблокирующихся дифференциалов "ДАК".
Полигон" для выявления эффекта идеален в плане разнородности опорных поверхностей - колеса хаотично и одновременно находятся на льду, всплывают на воде, а при выходе на берег пара колес еще и
опирается на грунт.
Вывод: Установка "ДАКов" в дополнение к работе балансиров и межсекционного шарнира поднимают проходимость "Странника" на разнородных, слабых, скользких основаниях до уровня, когда жутковато не только сидеть в машине, но и смотреть ЭТО все. Копировать такие действия конечно не нужно. Это тест.
В конце съемок решили "расплескать" избыток адреналина по затопленным весенним болотам, лесам, полям.
============================================
Впечатляет и красиво (вот умеют люди снимать!). Жалко не пустили машину без ДАКов следом, хотя и так видно, местами идет на одной стороне, без блокировки шансов нету.
============================================
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/yw2ikx62sa.2213/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/yw2ikx62sa.2213/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Ранняя весна и первая возможность оценить эффект от установки в мосты "Странник-08" самоблокирующихся дифференциалов "ДАК".
Полигон" для выявления эффекта идеален в плане разнородности опорных поверхностей - колеса хаотично и одновременно находятся на льду, всплывают на воде, а при выходе на берег пара колес еще и
опирается на грунт.
Вывод: Установка "ДАКов" в дополнение к работе балансиров и межсекционного шарнира поднимают проходимость "Странника" на разнородных, слабых, скользких основаниях до уровня, когда жутковато не только сидеть в машине, но и смотреть ЭТО все. Копировать такие действия конечно не нужно. Это тест.
В конце съемок решили "расплескать" избыток адреналина по затопленным весенним болотам, лесам, полям.
============================================
Впечатляет и красиво (вот умеют люди снимать!). Жалко не пустили машину без ДАКов следом, хотя и так видно, местами идет на одной стороне, без блокировки шансов нету.
С уважением, Евгений.