Страница 1 из 1

ОШ-1,ОШ-3???

Добавлено: 14 апр 2010, 13:40
кузнец андрей
Очень хотелось бы узнать все плюсы и минусы этих оболочных камер,их ресурс,износостойкость.в общем чем больше информации тем лучше.
заранее...с уважением...

Добавлено: 14 апр 2010, 17:51
Дарья
Добрый день!

ОШ-1 имеет размер 1300х530-533. Наружный диаметр 1150 мм, ширина профиля без нагрузки 560. Макс. допускаемая нагрузка 250 кг. Внутреннее давление - 4,9-19,61 кПа. Макс скорость - 40 км/ч. Применяется преимущественно на сельхозмашинах.

ОШ-2 имеет размер 24,0/50-22,5. Наружный диаметр 1200, ширина профиля - 470 мм. Макс. допускаемая нагрузка 350 кг. Внутреннее давление - 15 кПа. Макс скорость - 45 км/ч. Применяется преимущественно на сельхозмашинах.

Обе выглядят как толстостенные камеры. Вес - около 28-30 кг.
По ОШ-3 не скажу, размер не знаю.
Ходимость/прокалываемость также не скажу, но могу подозревать, что колются, поскольку не имеют защитного протектора.

Добавлено: 14 апр 2010, 18:22
кузнец андрей
Дарья
Дарья писал(а):
могу подозревать, что колются, поскольку не имеют защитного протектора.

Может вы имели в виду корд?на присутствие которого я расчитываю.
ОШ-1 меня заинтересовали размером,также то что есть протектор хоть и небольшой это тоже хорошо,но вот есть ли в них слой корда как в авиашинах применяемых на СТС-70?могут ли они держать заданный размер по типу покрышки?или как обычная камера раздувается до "бесконечности"?

Добавлено: 14 апр 2010, 18:29
кузнец андрей
Дарья
Дарья писал(а):
ОШ-1 имеет размер 1300х530-533. Наружный диаметр 1150 мм,

И как понять эти размеры?который настоящий 1300 или 1150.

Добавлено: 14 апр 2010, 19:22
Дарья
кузнец андрей писал(а):
Может вы имели в виду корд?на присутствие которого я расчитываю.
ОШ-1 меня заинтересовали размером,также то что есть протектор хоть и небольшой это тоже хорошо,но вот есть ли в них слой корда как в авиашинах применяемых на СТС-70?могут ли они держать заданный размер по типу покрышки?или как обычная камера раздувается до "бесконечности"?


Нет, я имела в виду протектор. По корд врать не буду, могу уточнить.

Первый размер - 1300х530-533, говорит о том, что шинооболочку изготавливают в пресс-форме соответствущего размера. Второй - 1150 - наружный диаметр, который зависит от ширины диска.

Добавлено: 14 апр 2010, 22:12
strannik
Корда нет, по сути толстотенные камеры из специальной резиносмеси с большим содержанием каучука.
Виталий (Мазуркевич) что-то пробовал с добавками кевлара, вообще у него с ОШ пожалуй самый большой опыт на форуме. Посмотри на сайте Литвины, там много видео, как эти колеса ходят.
Для зимы, особенно по тяжелому снегу - лучше нет. Летом нужен протектор (тяга по грязи) и прочность (корд).

Добавлено: 14 апр 2010, 23:05
кузнец андрей
strannik
Видео я давно пересмотрел,а до этого 5летку откатал на 4рех колеске с одним задним приводом на камерах.ездил круглый год,за все это время максимум три прокола,и ездил везде,и по снегу отлично,и по грязи.иногда конечно было что не хватало передка но уж больно летал шустро.
кстати вот его брат-близнец
Изображение

Изображение
сейчас собираюсь строить легкий полный привод с "окушкиным"мотором встал вопрос по выбору колес,либо это будут оболочные камеры,но если оболочные значит "оболочка"корд хотя бы один слой,либо кразовские оборвыши.

Добавлено: 15 апр 2010, 09:00
strannik
кузнец андрей писал(а):
ездил круглый год,за все это время максимум три прокола,и ездил везде,и по снегу отлично,и по грязи.
Андрей, "везде", оно у всех разное. И концы разные.
Зимой в тундре ни одного караката не видел. И дело не в холоде. Снегоход лучше, и не так опасно (надежность). Летом - полно. На предмет проколов - очень по разному. На одном маршруте мужики по 500 км без проколов, на другом десяток дырок за 30 км.
Что до окушечного движка - посмотри машину Радкевича. Летает как очумелая. На ОШ.
Если тебе по условиям езды прочности камер хватает - зачем корд?

Добавлено: 15 апр 2010, 09:12
МОНИН ИЛЬЯ
strannik писал(а):
Если тебе по условиям езды прочности камер хватает - зачем корд?

Тем более, что корд всё равно на этом каракате есть!....только корд здесь наружный и сделан из пожарных рукавов....)))

Добавлено: 12 авг 2011, 23:31
кузнец андрей
Дарья
Здраствуйте,а сколько сейчас стоят шины ош?

Re: ОШ-1,ОШ-3???

Добавлено: 06 янв 2015, 20:24
vad740
Размеры Ош-3 1575x585-605
Вот немного о технологии Как делают колеса для вездеходов
ОШ-3 самая толстая.
По сравнению ОШ-1 и ОШ-2 берите ОШ-1 - дешевле и тоже самое.