Вдогонку по плаванию. На переправе машина была загружена очень высоко. Много на крыше, много на лавках, проем пустой. Реакцией от кардана (как резко газанет, либо бросит газ), кунг клало на борт. Немного, градусов на 15, но неприятно, особенно поначалу (думал кувыркаться начали). Получалось три устойчивый положения. Короче, будешь плавать серьезно - с грузом аккуратнее. Как на восьмерке - пока не знаю, у нас еще лед.
Каждая машина чуть-чуть ,но меняется,оттачиваются технологии ,доводятся до идеала кондуктора и шаблоны.
Нормальный процесс. Вылизывание технологии+ отслеживание результатов эксплуатации = машина.
Я машиной очень! доволен,сломать ее сложно,а едет практически везде,что еще нужно?
Чтоб везла как мотолиб, а стоила как мопед
Если серьезно, то в коммерческом плане - отзывы от проф. использования. По прежнему считаю Тром - перспективной и полноценной заменой 71-ого. А рынок 71-ого - профи.
А что с креплением раздатки? Где на это можно посмотреть?
Сейчас не в Воркуте, буду через пару недель, сфоткаю. Пока на пальцах:
Трехточка.
- внизу - штатная "качалка", две точки опоры с подвижной платформой. Регулирует угол в горизонтальной плоскости. Варианты регулировки - отпустил крепление, проехал с максимальной переломкой в обе стороны, затянул. Либо секции ровно, сдвинул раздатку по горизонтали в одну сторону до упора кардана в трубу, потом в другую, выставил посередке между отметками, затянул.
- вверху - вертикальная тяга, низ - жестко к коробке, верх - одет на горизонтальную шпильку между толстыми шайбами из микропоры (две гайки, металическая шайба, резиновая шайба, тяга - шайбы, гайки с другой стороны.
Регулирует угол наклона раздатки в вертикальной плоскости путем смещения шайб по горизонтали.
Если эту тягу притянуть к шайбам жестко - ее ломает от вибраций.
Можно усилить тягу и опять затянуть насмерть, можно просто не притягивать, оставляя ход между резинками.
Когда у меня обломило (на заводе перетянули) - закрепил на резинках (крепежные, с крючками). Прошел 200 км - нормально.
Тягу сварил, усилил, но гайки затянул так, что резина по сути только касается тяги (пальцами могу еще тянуть). Ход раздатки (тягой по шпильке) - миллиметра два. В таком положении и законтрил.
Не будет хода - все нагрузки на подшипниках.