зделайте укрепление задних стенак не жмитесь вы сами себе создаете рекламму!
В страннике 06 - слабая сцепка. Выламывало практически у всех.
Реакция:
- на форуме. Мужики дали свои варианты усиления. После усиления случаев поломок ни у кого не зафиксировано. Варианты - выложены.
- на заводе. Модель 06 - снята с производства (больше года назад). В настоящее время выпускается модель 08. Случаев поломки сцепки - не зафиксировано. У первых моделей - ломало поворотный рычаг. На заводе поправили (по моему в конце лета), больше не слышно.
Делать какие-то обобщения по восмерке, считаю рано. Мало опыта, малы пробеги.
А,что 2-3 человека его испытают на короткие дистанцыи это еще ничего неговорит!
Гораздо больше, чем два. В Воркуте, обычная поездка на выходных - 150-200 км.
На восьмерке парень ездил по 500 км за поездку. Безлюдка.
Все это есть на форуме. Читать лень?
Эти поломки я беру ни с неба а с опыта.
Вот это, пожалуй, ключевое. Дело в том, что ни производитель, ни потребитель - испытать машину полностью не в состоянии. В другом регионе, в другом режиме эксплуатации - что-нибудь вылезет. Нормальный путь - интеграция опыта.
Дальше - конкретика.
например раздатка это ведь тоже не приемлимо установлена на тычках больше никак не назвать
А ты привари раздатку к корпусу. Насмерть. Посмотри, что будет с подшипниками.
Крепление раздатки - правильное. Нельзя зажимать регулировочную тягу.
-50 градусов мороза
Стоять нужно. Если совсем приперло - ехать, с ясным пониманием, что убиваешь машину, и ехать - со всеми фишками для мороза. Относится к любой технике.
дальше гур
Последствия - продумал?
у меня к вам вопрос, способен ли странник преодолеть водную преграду с 5 людьми и при всем этом иметь груз 150кг?
Плавал с 2 человеками, пустой. С 7-ю человеками и грузом (проломили лед) и с тремя + груз на месячную автономку (река 400 метров, половодье, течение 1-1,5 м/сек).
Разницы особой не почуствовал. Не тонет (с большим запасом). Сам не плывет, не управляется.
Груженую машину, из задней двери спокойно верчу, байдарочным веслом, на струях (машину крутит). Реку переплывали минут сорок. Снесло на 6 км.
Без подвесного мотора, нефиг в серьезную воду соваться. Опять таки, все это на форуме есть.
ну сделайте обвязку крепления усильте косынками
Что нужно обвязать в шестерке, еще раз - выяснено и выложено. Что в восьмерке - пока неясно. Недостаточно времени.
Хочу заметить и у ТРОМ 8 ЕСТЬ НЕДОСТАТКИ каторых Алексей не видит!
Недостатки есть у всех машин. Большинство из них - следствия решения компромисов. Т.е. устранить легко, но в нагрузку получаешь другой "подарок". Практика показывает, что в конце концов все как-то устаканится, нужно время.
В то, что Леша не знает свою машину - извини, не верю.