Принимайте в свои ряды, мы тоже клепаем ролики.

Ответить
Сообщений: 476 Пред. 1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 След. Страница 28 из 32

Сообщение
Автор
21 дек 2012, 09:47
Наконец то морозы заморозили реку. Выехал на лед - все стоит колом. Надо ждать, пока это безобразие заметет снегом.

Изображение

С уважением, Tit.
04 янв 2013, 22:56
31 Декабря, в самый канун Нового Года - традиционный уже пробег проветрить мозги. Торосы на реке подзамело снегом, но все равно аэросаням приходится нелегко.

Изображение

Состав команды старый.
Леха - специалист по приведению транспортных средст в движение при помощи струи воздуха, создаваемой пропеллером.

Изображение
Мишаня. Специалист по обработке металлов путем послойного снятия лишнего при вращении детали в специальном приспособлении. (по русски - токарь)

Изображение

С уважением, Tit.
04 янв 2013, 23:15
Третий член команды - молодой пес Шериф.

Изображение
И я, Tit. Моего фото, к сожалению нет ни на одном форуме.
Приезде по свежему снегу, постоянно жалобы пассажиров кунга на снежную пыль. Невозможно ехать стоя в люке кунга и любоваться природой.

Изображение
Прошли две трети пути, выезжаем из протоки на главное русло и офигеваем. После 30-ти градусных морозов река без льда от берега до берега. Плавать зимой что - то не тянет. Пришлось возвращатся назад.

Изображение
По приезду в город саням приходится переобуваться, а мы прямым ходом к праздничному столу.

Изображение

С уважением, Tit.
05 янв 2013, 20:17
У саней винт закрыт, пристройку с мотора лучше убрать, и предусмотреть подсос воздуха за кабиной, крыло поставить, или аэродинамическую кабину сделать.
06 янв 2013, 10:48
solomon писал(а):
У саней винт закрыт, пристройку с мотора лучше убрать

По словам хозяина аэросаней, случается срыв воздушного потока. Тут на форуме уже говорили, что винт находиться в аэротени. Но переделывать не хочет, сложно и дорого. По моему мнению нужно опустить мотор вниз, центр тяжести понизиться. Один раз аэросани уже переворачивались, винт за 18 тыс. руб. пришлось выкинуть.

С уважением, Tit.
07 янв 2013, 13:39
Tit писал(а):
solomon писал(а):
Один раз аэросани уже переворачивались, винт за 18 тыс. руб. пришлось выкинуть.
На советских аэросанях, времён ВОВ, делалось простейшее ограждение(24), как раз для зашиты винта при опрокидывании на бок.
Изображение
07 янв 2013, 15:33
Tit писал(а):
По моему мнению нужно опустить мотор вниз, центр тяжести понизиться.

Мне тоже более симпатична схема от СВП, когда мотор внизу, а винт ремнями.
А у этих советских саней из ВОВ, интересно какой размер? Судя по пушке и дверце сбоку, танкетка то не маленькая :?: :!:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
07 янв 2013, 15:38
Mongoose
Мотор М-11 , пулемёт скорее всего , Дегтярь . (ДТ)
С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
13 фев 2013, 15:15
На прошлой неделе состоялся слет самодельщиков -роликоприводчиков Архангельской области.
Поскольку таковых мне известно всего двое - это я, Tit и Роман Вашуков, то по любезному приглашению последнего я и отправился в столицу нашей области. А это не так и близко. Поезд от нас до Москвы идет 19 часов, а до Архангельска 16 часов. Встречу решено было разделить на два этапа - полезное и приятное.
В полезное входило знакомство с вездеходом. осмотр ранее построенных конструкций, осмотр гаража и станочного оборудования, обмен новыми технологиями и планами на дальнейшее строительство. Также были испытания прототипа гусеницы на вездеход.
Вторым этапом - приятное. т.е. рыбалка на море.
Очень меня удивил гараж.

Изображение
Когда я узнал по телефону, что Роман остался без теплого гаража и надо срочно решать проблему, я думал, что это затянется надолго. Но он за месяц выстроил из металла с утеплителем новый гараж, поставил автономное отопление и оборудовал его по серьезному.

Изображение

Изображение
Достойная база для технического творчества.

С уважением, Tit.
13 фев 2013, 15:30
Осмотр ранее построенных конструкций.
Собака в кузове вездехода.

Изображение
Каракат с движком от Оки.

Изображение
Я думаю, это малая часть, что можно было увидеть.
Планов громадье.

Изображение

Узнал я самый большой секрет Романа Вашукова.

Изображение
Откуда пошло название вездехода РомБ. Это сокращение - РОМан Борисович. Прошу любить и жаловать.

Потом были испытания гусеницы, которые показали что движение идет в правильном направлении.

http://youtu.be/vwCxr5JEQG4
На этом первый этап встречи был закончен. Продолжение следует.

С уважением, Tit.
13 фев 2013, 20:35
Молодцы!
Ждем рыбалки!

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
14 фев 2013, 11:07
На другой день, на рыбалку выехали затемно.

Изображение

Решили ехать на море не по дороге, как все нормальные люди, а по реке. Hа реке очень много воды, торосы и прочие засады. И вот, когда стали таять вдалеке огни Архангельска, мы влетаем на полном ходу в полынью или, что там могло быть в виде участка гнилого льда. Я ехал в передней кабине. Перед проскочил, а зад провалился. Я сначала подумал, что расцепились секции и мы просто завалились на спину.

Изображение

Ощущения непередаваемые. В заднюю секцию через двери стала поступать вода. Пассажир эвакуировался через окно. Нам повезло, что лед перед вездеходом был достаточно крепок, чтобы на него можно было выйти.

Изображение

И это все посредине большой судоходной реки, на течении, на самом фарватере. Помощи ждать точно было бы неоткуда. Роман был спокоен, как слон. Мой план спасения отверг сразу. Достал лебедку, закрепил на носу. С трудом нашли место забуриться, где лед мог бы держать трос.

Изображение
И, с божьей помощью, вытянулись лебедкой.

Изображение
Глядя на крошево льда под днищем, я был уверен, что ниже есть второй лед. У нас на вычегде всегда так. Только потом, когда выехали на берег, Роман сказал, что до дна там ничего, кроме воды не было. Вот тогда мне и стало жутко.
Решили больше на фарватер не соваться. Поехали обьездной дорогой.

С уважением, Tit.
14 фев 2013, 11:51
Погода стояла около нуля. Ролики постоянно пытались слепить снежную бабу.

Изображение
Приходилось их часто очищать. Все таки ремни на обрезиненном ролике с этой стороны лучше. У меня около нуля и мокром снегу такого явления нет.Только при минус 10 - 15 градусах, если после воды сразу попадаешь на пухляк. Чистить приходилось не только снаружи, но и выковыривать снег изнутри этой беличьей клетки.

URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/URL]
Удивило меня, как Роман относится к вездеходу. Гоняет его по полной, не жалеючи. На берег с реки выскакивали на максимально возможной скорости, без всякой разведки. Хотя видно было, что под снегом дофига всякого дерьма. Отчаянный парень.
Вот так доехали до моря, нашего Белого моря. На море хорошо.

Изображение
Народ ездит постоянно и натоптал дороги, по которым проходят Уазики и Нивы. Насмотрелся там всякой техники. Каракаты разных конструкций, мотособаки. На чем только люди не ездят.
Кстати, РомБ у всех вызывает неподдельный интерес. Подходят, расспрашивают, снимают на фото и видео, хотя сами повидали до черта всевозможных конструкций.
В салоне у нас хорошо. Тепло (автономная печка), светло (2 светильника), сыто (газовая плитка) и пьяно.

Изображение
Ближе к вечеру все уехали и мы остались одни на льдине. На всем море одни. Жутковато было выходить на улицу.

Изображение
Наш вездеход одиноко светился окошками среди ледяного простора.
Кстати, забыл отметить, Роман показал хороший пример отношения к природе. Весь мусор велел складывать в пакет и ничего не выбрасывать вон. К сожалению, как я успел заметить, не все рыбаки так постувают.
Ночевать было тепло. Скамейки и стол трансформируются в широкий и ровный лежак. Представляю, сколько труда и ума вложено в эту конструкцию. Автономная печка работала на самой малой мощности. Топлива за ночь сьела совсем немного. На полной мощи, наверно, можно устроить баню. Аккумулятор после ночной работы спокойно завел двигатель (запасной тоже стоит в вездеходе). На обратном пути похолодало, ролик практически не забивало снегом, да вдобавок выбрали правильный маршрут и домой добрались быстро и без экстрима. Вот такая получилась поездка.
Выражаю через форум свою благодарность Роману за поездку и полученные знания. Особенно за то, что я понял - нефиг делать на реке без лебедки.
Спасибо Толику, другу Романа за помощь в трудной ситуации.
P.S. Отвечу на любые вопросы, кроме количества пойманной рыбы !!!.

С уважением, Tit.
14 фев 2013, 12:51
Tit писал(а):
Изображение

Tit подскажите на кунге белые воздухододы для чего применяете?
Почему два, и соеденены в один?
14 фев 2013, 16:26
[/quote]Tit подскажите на кунге белые воздухододы для чего применяете?
Почему два, и соеденены в один?[/quote]
Вопросы по конструкции лучше спросить у автора РомБа Романа в его ветке. Называется РомБ 8*8 из Архангельска. Здесь я описывал свои ощущения при посещении коллеги.

С уважением, Tit.

Сообщений: 476 Пред. 1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 След. Страница 28 из 32
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0