Принимайте в свои ряды, мы тоже клепаем ролики.

Модератор: strannik

Сообщение
Автор
30 апр 2013, 12:44
Дааа... , с каждым годом уходят последние участники той войны, ничего не попишешь.
Земля ему пухом.

Алексей. http://kolamap.ru/
30 апр 2013, 21:40
Пусть земля ему будет пухом

вездеходы серии ромб 4х4 , мотовездеходы 2х2 под заказ тел 8 911 554 1204
11 сен 2013, 15:36
Все лето вездеход стоит без дела в деревне. Некуда на нем летом ездить. До любого озера доедешь на подготовленном Уазике. А где не ходят Уазы - поросло все лесом. Буду делать вездеход, который можно перевозить на прицепе.

Изображение
А этот придется продать. В гараже место уже заняли Трэколовские колеса 1350*700.

С уважением, Tit.
11 сен 2013, 15:40
А работу по доставке небольшого груза на короткое плечо (1,5 км.) успешно выполняет драндулетик.

Изображение

Изображение

С уважением, Tit.
12 сен 2013, 21:25
Бросается в глаза аккумулятор у горловины бака:-)
А так зачетная "МОЛНИЯ" !!!

Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления.
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Официальный сайт: http://lesnikvologda.ru
Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda
31 окт 2013, 15:19
Tit писал(а):
А этот придется продать. В гараже место уже заняли Трэколовские колеса 1350*700.

Вездеход практически продан. (Получен солидный аванс)
После 4-х месячного простоя завелся с первого тыка. Остановился сфотографироваться у креста возле дороги.

Изображение
Дождь как из ведра. 42 километра пробежал легко, только часто приходилось включать подкачку. Ну думаю, сальники колесные за лето засохли. По приезду на место произвел осмотр. Лопнули два резиновых шланга в том месте где они натягиваются на штуцер. Подрезал, натянул снова - все отлично. Ране я писал про ошибки при проектировании и изготовлении вездехода. Напоследок еще одна.

Изображение
Штуцер - тройник вварен в стенку вездехода. Лучше тройник сделать внутри корпуса и никуда не приваривать. А из корпуса пусть выходят две трубки прямо к колесам. У кого то на форуме так и сделано.
Дальше писать будет новый хозяин из средней полосы России.

С уважением, Tit.
05 дек 2013, 09:20
Облазил весь интернет и так и не нашел этот манометр SMC. Не подскажешь, как и где можно его заказать. Планирую переделывать и модернезировать Странник, ну и заодно и приборов хочу добавить. Заранее спасибо.

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
05 дек 2013, 21:21
Tit писал(а):
Tit писал(а):
Вот уже третий год моральную поддержку при строительстве разных конструкций оказывает дедок Степаныч. Ветеран войны, воевал на Т-34 с 85 мм. пушкой. Вот только здоровье стало подводить.

Сегодня утром сдал свой пост Степаныч. Сдал навечно. Пневмония в таком возрасте - серьезная штука. Немного не дотянул до Дня Победы, хоть и крепился изо всех сил. Вечная ему память.

Прими мои соболезнования. Вечная ему память!!!

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
08 дек 2013, 15:11
Unimog416 писал(а):
Облазил весь интернет и так и не нашел этот манометр SMC. Не подскажешь, как и где можно его заказать. Планирую переделывать и модернезировать Странник, ну и заодно и приборов хочу добавить. Заранее спасибо.

http://www.smc-pneumatik.ru/cat.php?sub=87

С уважением, Tit.
14 дек 2015, 15:21
Tit писал(а):
Дальше писать будет новый хозяин из средней полосы России.

Всем привет.
"Новый хозяин из средней полосы России" написал объявление о продаже Стражника,висело долго,хотел выложить ссылку, но срок объявления истёк.
Классный аппарат.
14 дек 2015, 23:32
kergud писал(а):
Tit писал(а):
Дальше писать будет новый хозяин из средней полосы России.

Всем привет.
"Новый хозяин из средней полосы России" написал объявление о продаже Стражника,висело долго,хотел выложить ссылку, но срок объявления истёк.
Классный аппарат.

К
После продажи аппарата получил от своих товарищей хорошую взбучку. Обломал им такую рыбалку. И дело даже не в количестве пойманной рыбы ( а её , т.е. рыбы всегда было немного). Просто очень удобно было расположение гаража на берегу реки. Все снасти - прибамбасы лежали всегда в вездеходе, пришел, сел и поехал всего несколько километров по прямой по реке. Всем остальным рыбакам приходилось ездить через платную переправу в объезд. Когда все мерзли на льду, у нас было тепло, светло и пьяно.
Но жизнь не стоит на месте. Этой весной поедем на новом вездеходе. Это будет аналог Дифа Гарагашьяна.

С уважением, Tit.
06 ноя 2018, 17:05
Tit писал(а):
Это будет аналог Дифа Гарагашьяна.


Аналог Дифа Гарагашьяна построен, но это совсем другая тема.

Изображение

С уважением, Tit.
07 ноя 2018, 15:08
Tit писал(а):
Аналог Дифа Гарагашьяна построен, но это совсем другая тема.
И как оно в сравнении с роликовым едет?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
15 ноя 2018, 09:47
Mongoose писал(а):
Tit писал(а):
Аналог Дифа Гарагашьяна построен, но это совсем другая тема.
И как оно в сравнении с роликовым едет?

В принципе все уже описано на форуме. Боюсь ничего нового не добавлю.
Но вот чисто мое мнение именно по поводу езды на этой разной технике.
Огромный плюс роликового привода - этио сбережение трансмиссии. Работа ролика по колесу как предохранительная муфта - вещь. Я никогда не боялся порвать трансмиссию. Кроме того простота кинематической схемы. Два жигулевских моста крутят восемь колес. Но вот то, что с понижением давления в колесах уменьшается проходимость, этого я побороть не мог. Ролик на низком давлениив колесе начинает раньше проскальзывать. Из за этого проходимость Дифа чувствительно больше. Я балдел, когда сдувал колеса до 20 мм. в полной жопе и пер по каше из снега и воды. Невольно вспоминал в эти минуты Стражник. При таком давлении и большом сопротивлении движению, он бы стоял. Самая засада у нас - это движение по реке по пухлому снегу, когда там под снегом почти по колено воды. Даже при 40 мм. рт. столба в колесах машина не едет. Набивает, напрессовывает горки перед колесами и позади него и все, встали. Только когда спустишь колеса до состояния лаптей, тогда выедешь.
На дифе получилась гораздо большая скорость подкачки. Подкачка идет через трубу 50 мм. диаметром. Спуск колес со 100 мм до 20 происходит за 11 секунд.
Два гигантских недостатка Дифа. Это отсутствие подвески. По реке, зимой по льду на нем хорошо, носимся как угорелые на 5 -ой передаче, а вот летом по грунту трясет безбожно. Скачет по дороге как придурочный мячик. Третья передача и средний газ, это все.
И цепи... Это полный пипец. зарекался я еще по молодости ничего не строить на цепях. При небольшом пробеге у меня уже два раза рвалась цепь от мотора к дифференциалу поворота. Да это и неудивительно. Когда поворачиваешь, нутром ощущаешь какие гигантские нагрузки в трансмиссии. хорошо, что мотор мощный 100 л.с. А поставить Оковский мотор - нифига не потянет.
В общем для лета Дифер у меня не пошел. Гораздо удобнее оказалось переделать Ниву, чтоб у нее увеличиить проходимость по сравнению со штатной комплектацией. На подьезде к любимому озеру нарезаны колеи нивами и уазиками. И они сами в этих колеях и садятся. Облегчить Ниву путем выкидывания дверей, срезания крыши, стекол, печки, задних сидений и немного увеличив колеса получаем самый лучший результат для лета. И к тому же весьма надежный и недорогой.
Че то я много букв написал.

С уважением, Tit.
15 ноя 2018, 15:50
Объективно из первых рук, что называется !
Замечательный опыт!
Спасиб!
В сухом остатке ступичный привод на длиноходой подвеске с минимизацией веса рулит!
Остальное решается колесами.
Какие дальнейшие планы?
Какой теперь стоить будешь?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed

Сообщений: 484 Пред. 1 ... 29, 30, 31, 32, 33 След. Страница 32 из 33
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |