Принимайте в свои ряды, мы тоже клепаем ролики.

Ответить
Сообщений: 476 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 32 След. Страница 5 из 32

Сообщение
Автор
30 апр 2010, 21:24
solomon писал(а):
Да, почаще нужно на форумА заходить.

Ну Вы блин даёте (с).
Илья уже озвучил то что витало здесь в воздухе - Форум это коллективный разум.
solomon писал(а):
Нас тоже ступица-колесо Странника вдохновила на создание безкамерного колеса, правда на мосту, не на балансире. Мост поднимается одним человеком.

Я, пивное брюхо, поднимаю мост уазика. В чём фишка то?

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
30 апр 2010, 22:43
анатолий писал(а):
А так Тit Молодец!!!


не то слово даже очень молодец

Умом Россию не понять....
03 май 2010, 10:03
solomon писал(а):
Кстати, забыл сказать, грунтозацепы у Бел-79 могут отрываться у основания, мы по штабелям металла ездили, несколько квадратиков как-бы приоторвались немного.

А если ездить по минным полям - отрываются колеса. Вездеход строится для поездки по замерзшей реке осенью и весной для комфортной рыбалки.
Пробуем по снежку.
Изображение
С уважением, Tit.

С уважением, Tit.
03 май 2010, 10:06
alex писал(а):
Степанычу - крепкого здоровья и от всех нас поздравления ,с приближающимся Великим Днем Победы!

Спасибо. Передам обязательно.
С уважением, Tit.

С уважением, Tit.
06 май 2010, 22:48
Tit cпасибо за ответ,примерно такаяже ситуация и у меня,проект Странник08 очень нравится,планирую постройку подобного вездехода,собираю комплектующие,но по резине пока :cry: вопрос,понял что купить резину,ролики,балансиры у производителя-не получится,вот Ваш проект и подталкнул на Б79,с интересом слежу за проектом,если можно,что показали ходовые по сухому грунту,асфальт.......
06 май 2010, 23:52
ВинБот писал(а):
если можно,что показали ходовые по сухому грунту,асфальт..

Вокруг гаража грязь и сырость. машина не крашена, шкурь ее потом.
Выезд откладывается до сухой погоды. Сейчас обшиваю алюминием крышку капота и модернизирую систему подкачки. Решил отказаться от трехходового крана, как на Страннике, хотя кран уже установлен и исправно действует. На накачку устанавливаю обратные клапаны на оба компрессора, а на спуск эл. магнитный клапан. Таким образом накачка и спуск осуществляется одним тумблером с тремя положениями. Параллельно медицинскому манометру установил контроллер, показывающий давление в цифровой форме в мм. рт. столба или на выбор еще в 6 разных системах. Контроллер имеет релейные выходы на провышение - понижение заранее введенного давления. Таким образом можно автоматизировать процесс поддержания давления. Контроллер и клапана использую фирмы SMC (Япония)
С уважением, Tit

С уважением, Tit.
07 май 2010, 08:54
Tit здравствуйте.
А для чего обратные клапана на компрессора?Ведь они(компрессора) и так не куда воздух не пропустят. Может вернее обратные клапана поставить на каждое колесо? Тогда конечно спуск колес будет затруднителен... Но так как эти колеса непредназаначеный для бескамерной работы и тебе будет необходимо частенько их подкачивать, то обратные клапана мне кажется вообще тебе не нужны.Или я может в чем то ошибаюсь.
Это просто мои размышления... :wink:

Все гениальное просто.... Оставь простые краны как у СТраника.Электроника вероятнее всего может создать тебе проблемы в самый неподходяший момент.

WWW.SNEGOBOLOTOHOD.NAROD.RU
07 май 2010, 10:53
Tit писал(а):
На накачку устанавливаю обратные клапаны на оба компрессора, а на спуск эл. магнитный клапан.
Если речь идет об обратном клапане компрессора - травит у всех, у кого сразу, у кого через полгода. Поэтому и краны. Компрессор Беркут.

С уважением, Евгений.
07 май 2010, 21:27
Компрессор. Пробовал поиском кроме маде ин чайна ничего нет. Даже Беркут на поверку оказалось в Китае выпускают.
Проблема этих компрессоров в том что ни один из них не может работать в постоянном режиме.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
08 май 2010, 00:09
Здравствуйте, Tit. Позвольте поделиться опытом. Чтобы стальные детали не ржавели в процессе работы или пробных выездов, мы их сразу (иногда на стадии заготовок) грунтуем кислотным грунтом. Варить это не мешает, а коррозии нет.
И о компрессоре. В трофи хорошо себя зарекомендовали компрессоры кондиционера для подкачки. Особенно когда он уже стоит на моторе донора и делать ничего не надо. :lol: С ресивером 20 л. на накачку четырех 40-дюймовых колес уходит минут 5. Элементарно автоматизируется включение и выключение для поддержания давления в ресивере.
11 май 2010, 21:04
arcuda писал(а):
А для чего обратные клапана на компрессора?Ведь они(компрессора) и так не куда воздух не пропустят.

Клапан у компрессора однозначно травит.
Геннадий SPb писал(а):
Здравствуйте, Tit. Позвольте поделиться опытом. Чтобы стальные детали не ржавели в процессе работы или пробных выездов, мы их сразу (иногда на стадии заготовок) грунтуем кислотным грунтом. Варить это не мешает, а коррозии нет.

Спасибо за совет, марочку грунта подскажите.
Сегодня пилил рифленый алюминий на крылья и капот. От солнечных бликов глаза устали. Неужели придется закрасить такую красоту.
С уважением, Tit.

С уважением, Tit.
11 май 2010, 22:30
Грунт BODY960. Отечественный аналог ВЛ-02.
А вообще качественная и недорогая схема покраски - кислотный грунт+акриловый грунт+ акриловая краска (вполне годится ярославская ВИКА).
Алюминий блестит очень недолго. Но покупателям блеск нравится. Для себя лучше покрасить, чем через год-два пескоструить и все равно красить.
14 май 2010, 07:41
Геннадий SPb писал(а):
А вообще качественная и недорогая схема покраски - кислотный грунт+акриловый грунт+ акриловая краска (вполне годится ярославская ВИКА).

Это схема покраски для алюминия или для железа?
С уважением, Tit.

С уважением, Tit.
14 май 2010, 15:03
Геннадий SPb писал(а):
И о компрессоре. В трофи хорошо себя зарекомендовали компрессоры кондиционера для подкачки. Особенно когда он уже стоит на моторе донора и делать ничего не надо. :lol: С ресивером 20 л. на накачку четырех 40-дюймовых колес уходит минут 5. Элементарно автоматизируется включение и выключение для поддержания давления в ресивере.


Нашёл сётаки компрессоры которые могут работать в постоянном режиме.
К сожалению забугорные модели с забугорными ценами. Там по всей вероятности с 330-ой модели есть компрессоры могущие дуть непрерывно. http://www.lunohod.com.ua/catalog/view_goods.php?id=595 Цена вопроса почти 400 долларов США. На "амазоне" есть подешевле. http://www.amazon.com/Viair-33050-330C- ... B002OH4LLQ

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
25 май 2010, 21:49
Tit писал(а):
Вездеход строится в основном для поездки на зимнюю рыбалку по замерзшей реке.


Tit писал(а):
Диски начал вырезать из 1,5 мм.


На льду могут быть полыньи и трещины, в которые может провалиться вездеход и, как правило, одной стороной, а поскольку диск аж 18 дюймов вполне реально погнуть боковину. Может 1,5мм. маловато?

С уважением, Александр.

Сообщений: 476 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 32 След. Страница 5 из 32
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron