Принимайте в свои ряды, мы тоже клепаем ролики.

Ответить
Сообщений: 476 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 32 След. Страница 1 из 32

Сообщение
Автор
26 апр 2010, 14:36
Ну вот, настало время мастерить ролики для своего самодельного агрегата. На примере агрегата Алексея Сургута взял трубу 273 мм. Проточили на токарном станке. Труба по мере проточки стала гулятьв станке. После приварки фланца дело пошло веселей.
Изображение
После проточки отдал ролики на обрезинивание. Технология покрытия металла резиной требует предварительного покрытия эбонитом, что и было сделано.
26 апр 2010, 14:41
На фото хорошо видно подложку белого цвета из эбонита .
Изображение

С уважением, Tit.
26 апр 2010, 14:53
На экспериментальном ролике было подобрано оптимальное количество зубцов. Сначала сделал 15, затем 14, окончательно сделал 13 зубцовю Поздне испытания показали, что угадал очень удачно. Разметил ролик, просверлил отверстия для крепления ремней.
Изображение
Длинные ремни порезаны на куски нужной длины и просверлены по семь отверстий в каждом ремне.
Изображение

С уважением, Tit.
26 апр 2010, 15:01
Ремни будут крепиться болтами М6. Большое спасибо за идею использования ремней в роликовом приводе Анатолию из Тобольска. До этого проблема казалась практически неразрешимой, т.к. фигурного литья резины мне не осилить.
Изображение
Ну вот пошла работа. Мне кажется крепление на сквозной болт с гайкой самое надежное решение. Саморезы могут открутиться и потеряться или повредить драгоценную резину.
Изображение

С уважением, Tit.
26 апр 2010, 15:11
На каждый ролик пришлось по 91 болту.Накрутился гаек до хохота.Работа нудная но не тяжелаяи не ответственная. Можно под музыку и коньячок.
Изображение
Болты затягиваю до тех пор, пока головка болта не будет вровень с поверхность ремня.
Изображение
Шаблон для сверления отверстий в ролике и фланце полуоси.
Изображение

С уважением, Tit.
26 апр 2010, 15:20
Вот такая получилась терка.
Изображение
Просверлены отверстия, можно прикручивать ролик.
Изображение
Вот такой получился сборочный узел. Да, чуть не забыл самое главное - колеса Бел -79.
Изображение
А так смотрится будучи установленными на место.
Изображение
С уважением, Tit.

С уважением, Tit.
26 апр 2010, 16:09
Когда выезд?

С уважением, Евгений.
26 апр 2010, 17:06
Tit писал(а):
Да, чуть не забыл самое главное - колеса Бел -79.

И как себя проявляют колеса в бескамерном варианте?
26 апр 2010, 17:49
Tit
Молодец!!!я как-то такую же идейку разрабатывал,но прикручивающиеся фигурные зубцы ролика под наши колеса подвергли меня в уныние,кстати !!!снашиваться ремни будут со страшной скоростью-вот увидишь.Тел или скайп в личку пришлешь-поболтаем.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
26 апр 2010, 19:05
Поздравляю от всей души.
Начало есть.
зы.
Мягкую шину будет крутить мягкая шестерня. Может ролик всё-таки должен быть цельнометаллическим. :wink:

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
26 апр 2010, 20:09
Николай Васильевич писал(а):
И как себя проявляют колеса в бескамерном варианте?

Николай Васильевич
Хорошо работают,у нас по крайней мере точно

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
27 апр 2010, 08:12
Николай Васильевич писал(а):
И как себя проявляют колеса в бескамерном варианте?

Как вы догадались, что колеса без камер?
Жалко, пропадают 9 отличных камер. Колеса травят потихоньку. пока работаешь вечер в гараже - тугие. Утром приходишь - спустили заразы. Надо будет обмылить все трубопроводы.
С уважением, Tit/

С уважением, Tit.
27 апр 2010, 08:31
Алексей Сургут писал(а):
снашиваться ремни будут со страшной скоростью-вот увидишь.

Erlan писал(а):
Мягкую шину будет крутить мягкая шестерня. Может ролик всё-таки должен быть цельнометаллическим.

Вот это меня мало беспокоит. ДАЖЕ ЕСЛИ РЕМНИ МЕНЯТЬ 4 РАЗА В ГОД, запаса ремней мне хватит на ближайшие 20 лет. А если пустить в дело бэушные вытянувшиеся ремни, то на ближайшие 50 лет. Дефицита в болтах М6 тоже в ближайшее время не предвидится.
Остается только труд по перекручиванию гаек, но износ будет постепенным иплавным. Поэтому . ядумаю , не придется крутить их на морозе или по уши в дерьме на болоте. А в теплом гараже это легкий и необременительный труд.
С уважением, Tit.

С уважением, Tit.
27 апр 2010, 09:18
Tit
Ступица с 8-ю шпильками - что за мосты ?

Алексей. http://kolamap.ru/
27 апр 2010, 09:19
Tit писал(а):
Колеса травят потихоньку. пока работаешь вечер в гараже - тугие. Утром приходишь - спустили заразы. Надо будет обмылить все трубопроводы.
С уважением, Tit/

Хорошо если это трубопроводы. А если это через шину? Не пробовали отдельно одно колесо,без магистралей?

Сообщений: 476 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 32 След. Страница 1 из 32
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

| |