Страница 2 из 4

Добавлено: 31 мар 2008, 19:01
strannik
Алексей СКМ писал(а):
Нравится -не то слово,балдею просто.А предположим(именно предположим)что можно создать машину с параметрами 4 таких колеса,разгруженная трансмиссия(как у Странника)вес(предварительно)1700 кг,дизелек с автоматом,регулируемый клиренс-40-70 см,пневмоподвеска,ломающаяся рама,грузоподъемность-1000 кг,лодка толковая,свесы-нулевые,вместимость 5-6 чел.И в габарит-2550 можно уложиться без напряга .Давайте параметры обсудим,больно заманчиво выглядит,и по конструкции простая.Привет
ЗЫ.А если камеры по бокам прицепить-то удельное давление будет как у аппарата Ильи Монина :lol:
Вес:
Мосты 500 кг. Движок, коробка, навесуха... 200 кг? Карданы пусть еще 150, колеса 600, рамы, сцепка 300. Кабина - 150. 2 тонны.
Центр тяжести 1,5-1,8 метра. Груженый 2 м. Колея 2,5. На склоны нельзя, на воду, очень стремно. По снегу пойдет, ходит и так, должен и по болоту пойти.
Трансмиссия расчитана на колесо 1 метр, на машинку в 6 тонн. Моменты по статике пролазят. Гонять, понятное дело не нужно.
Почему в Арктиктрансе по этому пути не пошли, не понятно. Может дорого получалось?

Вроде существует мини-Мамонтенок. На колесах 1300*750. Никто не слышал, что за зверь?

Добавлено: 31 мар 2008, 20:40
nrgizer
Алексей СКМ писал(а):
strannik писал(а):
Весит 5 тонн, везет полторы. Плавает, про осадку на плаву не нашел. Прикидка дает около метра.
Для ломающейся рамы - непонятно, откуда такой вес.
Колеса - пожалуй самые большие, 1700х750, Алексею должны понравиться:) По дорогам - негабарит, можно со сменными колесами
Нравится -не то слово,балдею просто.А предположим(именно предположим)что можно создать машину с параметрами 4 таких колеса,разгруженная трансмиссия(как у Странника)вес(предварительно)1700 кг,дизелек с автоматом,регулируемый клиренс-40-70 см,пневмоподвеска,ломающаяся рама,грузоподъемность-1000 кг,лодка толковая,свесы-нулевые,вместимость 5-6 чел.И в габарит-2550 можно уложиться без напряга .Давайте параметры обсудим,больно заманчиво выглядит,и по конструкции простая.Привет
ЗЫ.А если камеры по бокам прицепить-то удельное давление будет как у аппарата Ильи Монина :lol:

Почему предположим, уже не предположим уже ... 4 колеса Бел44 (как у Мамонтенка) вес сухой 1700
3 сидячих +3 спальных двиг 2.0 мерс цена в мин комплектации 550.000 РФ, также на нее ставятся Ф-118( 1400 кг), или ОШ-3 - (1300кг) 500.000. дешевле не выходит как ни бьюсь. думаю к августу запущу в серию.

Добавлено: 31 мар 2008, 20:43
nrgizer
strannik писал(а):
Алексей СКМ писал(а):
Нравится -не то слово,балдею просто.А предположим(именно предположим)что можно создать машину с параметрами 4 таких колеса,разгруженная трансмиссия(как у Странника)вес(предварительно)1700 кг,дизелек с автоматом,регулируемый клиренс-40-70 см,пневмоподвеска,ломающаяся рама,грузоподъемность-1000 кг,лодка толковая,свесы-нулевые,вместимость 5-6 чел.И в габарит-2550 можно уложиться без напряга .Давайте параметры обсудим,больно заманчиво выглядит,и по конструкции простая.Привет
ЗЫ.А если камеры по бокам прицепить-то удельное давление будет как у аппарата Ильи Монина :lol:
Вес:
Мосты 500 кг. Движок, коробка, навесуха... 200 кг? Карданы пусть еще 150, колеса 600, рамы, сцепка 300. Кабина - 150. 2 тонны.
Центр тяжести 1,5-1,8 метра. Груженый 2 м. Колея 2,5. На склоны нельзя, на воду, очень стремно. По снегу пойдет, ходит и так, должен и по болоту пойти.
Трансмиссия расчитана на колесо 1 метр, на машинку в 6 тонн. Моменты по статике пролазят. Гонять, понятное дело не нужно.
Почему в Арктиктрансе по этому пути не пошли, не понятно. Может дорого получалось?

Вроде существует мини-Мамонтенок. На колесах 1300*750. Никто не слышал, что за зверь?

интересно откуда утечка. ширина 2400 высота 2500 центр тяжести 0.9м и 4 типа колес. а 1300х750 это на основе Я-186. хотя может еще кто запускает.

Добавлено: 31 мар 2008, 21:02
Алексей СКМ
nrgizer писал(а):
Почему предположим, уже не предположим уже ... 4 колеса Бел44 (как у Мамонтенка) вес сухой 1700
3 сидячих +3 спальных двиг 2.0 мерс цена в мин комплектации 550.000 РФ, также на нее ставятся Ф-118( 1400 кг), или ОШ-3 - (1300кг) 500.000. дешевле не выходит как ни бьюсь. думаю к августу запущу в серию.
Уважаемый ВМ,это что это за зверь?Трансмиссия то не меньше чем от 66-го,по крайней мере редуктор.Полуоси или скорее карданы,любимая независимая подвеска на рессоре.В общем сколь конструкторов,столь и мнений.Что за резина Ф-118,если не секрет.

Добавлено: 31 мар 2008, 22:45
nrgizer
Алексей СКМ писал(а):
nrgizer писал(а):
Почему предположим, уже не предположим уже ... 4 колеса Бел44 (как у Мамонтенка) вес сухой 1700
3 сидячих +3 спальных двиг 2.0 мерс цена в мин комплектации 550.000 РФ, также на нее ставятся Ф-118( 1400 кг), или ОШ-3 - (1300кг) 500.000. дешевле не выходит как ни бьюсь. думаю к августу запущу в серию.
Уважаемый ВМ,это что это за зверь?Трансмиссия то не меньше чем от 66-го,по крайней мере редуктор.Полуоси или скорее карданы,любимая независимая подвеска на рессоре.В общем сколь конструкторов,столь и мнений.Что за резина Ф-118,если не секрет.

Ф 118 штатное литвины
http://www.litvina.com/app/
справа вверху.
прошу простить но пока не буду готов к серии до конца не обкатаю выкладывать не смогу. но основа 66 редуктора.

Добавлено: 01 апр 2008, 00:21
strannik
strannik писал(а):
Центр тяжести 1,5-1,8 метра.
Блин, на два забыл поделить, к радиусу.

интересно откуда утечка
Дык, большой брат бдит :) Если серьезно, с инету, кто-то (по моему из ХМАО писал) про колеса. Еще осенью. Не нашел.
А сама идея давно в воздухе. Рычаг вот только по ширине колеса здоровый. Со ступицей могут быть вопросы, с рулевым. Особенно в горах, когда краем колеса за валун цепляешь.
Радует, что интересные машинки начинают появляться. Марши, да Трэколы 15 лет практически без изменений, как будто все проблемы решены.
И народ про надежность все больше задумывается. Может к этому еще и гусянки подтянутся. Хотя там с существенными идеями - пока напряг. Потолок - пожалуй BV206. Но все равно, сыпется многовато. Для частника тяжело.

Добавлено: 01 апр 2008, 00:27
strannik
Вдогонку. Ломающаяся рама - понятно, а подвеска, варианты кузова, как в Литвине? Рулевое как?

Добавлено: 01 апр 2008, 20:49
nrgizer
strannik писал(а):
Вдогонку. Ломающаяся рама - понятно, а подвеска, варианты кузова, как в Литвине? Рулевое как?


ломающейся рамы нет, передние поворачивающиеся. артикуляция, и боковая устойчивость не хуже чем на Литвине. ищу название.

да у родного Мамонтенка центр тяжести действительно 1.8м.

Добавлено: 01 апр 2008, 21:08
Алексей СКМ
strannik писал(а):
Алексей СКМ писал(а):
Нравится -не то слово,балдею просто.А предположим(именно предположим)что можно создать машину с параметрами 4 таких колеса,разгруженная трансмиссия(как у Странника)вес(предварительно)1700 кг,дизелек с автоматом,регулируемый клиренс-40-70 см,пневмоподвеска,ломающаяся рама,грузоподъемность-1000 кг,лодка толковая,свесы-нулевые,вместимость 5-6 чел.И в габарит-2550 можно уложиться без напряга .Давайте параметры обсудим,больно заманчиво выглядит,и по конструкции простая.Привет
ЗЫ.А если камеры по бокам прицепить-то удельное давление будет как у аппарата Ильи Монина :lol:
Вес:
Мосты 500 кг. Движок, коробка, навесуха... 200 кг? Карданы пусть еще 150, колеса 600, рамы, сцепка 300. Кабина - 150. 2 тонны.
Центр тяжести 1,5-1,8 метра. Груженый 2 м. Колея 2,5. На склоны нельзя, на воду, очень стремно. По снегу пойдет, ходит и так, должен и по болоту пойти.
Ну почему сразу мосты 500 кг,узко мыслите.уважаемый,а если исхитриться и мосты от Нивы поставить?Центр тяжести ,говорите?А если вся машина 2,4 м высоты,и все,что выше 1,7 м -алюминий, а если- короче,народ думает по разному,стереотипы не один странник ломает. :lol:

Добавлено: 02 апр 2008, 14:25
strannik
а если исхитриться и мосты от Нивы поставить?

Поставить можно все, вопрос как ходить будет. Колеса очень широкие, тяжелые. Сопротивление, динамика.
Думаю Виталий будет делать на редукторе 66, что-то максимально облегченное. Очень интересно, как с рулевым и ступицами решит. Цена интересная, ГП наверное под тонну. Подождем.
Вес у меня близки получился, возможно колеса полегче, карданы ну и может что на мостах выиграет.

и все,что выше 1,7 м -алюминий,
Уточню: все,что выше 1,7 м - алюминий и тонна груза.
Думаю будет максимально вниз все опускать. Возможно, тоннели для карданов. Тогда ЦТ груженного в районе метра с хвостиком.
Непонятно, почему не хочет ломающуюся раму. Я как раз про миниМамонтенка с ломающейся слышал. Можно сделать очень легонькую машину. А если отказаться от лодки, то еще и подрессоренную. Рулевое проще, идти будет лучше (по своей колее).
Хотя, если такие колеса появятся, думаю какие-нибудь отчаянные самодельщики сварганят :)

Добавлено: 02 апр 2008, 21:20
nrgizer
strannik писал(а):
а если исхитриться и мосты от Нивы поставить?

Поставить можно все, вопрос как ходить будет. Колеса очень широкие, тяжелые. Сопротивление, динамика.
Думаю Виталий будет делать на редукторе 66, что-то максимально облегченное. Очень интересно, как с рулевым и ступицами решит. Цена интересная, ГП наверное под тонну. Подождем.
Вес у меня близки получился, возможно колеса полегче, карданы ну и может что на мостах выиграет.

и все,что выше 1,7 м -алюминий,
Уточню: все,что выше 1,7 м - алюминий и тонна груза.
Думаю будет максимально вниз все опускать. Возможно, тоннели для карданов. Тогда ЦТ груженного в районе метра с хвостиком.
Непонятно, почему не хочет ломающуюся раму. Я как раз про миниМамонтенка с ломающейся слышал. Можно сделать очень легонькую машину. А если отказаться от лодки, то еще и подрессоренную. Рулевое проще, идти будет лучше (по своей колее).
Хотя, если такие колеса появятся, думаю какие-нибудь отчаянные самодельщики сварганят :)

Доводилось ездить на Мамонтенке как вы понимаете. ломающуюся раму не люблю, быстро не поедешь, а у меня средняя по бездорожью не меньше 30 ( это не в условиях Ж). да и требования к технике жесткие. редуктора от 66. и еще люблю по горам ездить, ГП на бел44 1500. на плаву. кузов каркас безопасности и обшит АЛ рифленкой.

Добавлено: 03 апр 2008, 13:53
ZILBERGILZEN
Такой монтр можно назвать БУЦЕФАЛ.
И расшифровку можно придумать ,ну типа Белорусский (Бльшой) ,Уникальный (Универальный),ЦельноФанерный....
И легенду,вот конь Македонского по любому болоту шёл...и по снегу...

Добавлено: 03 апр 2008, 20:55
nrgizer
ZILBERGILZEN писал(а):
Такой монтр можно назвать БУЦЕФАЛ.
И расшифровку можно придумать ,ну типа Белорусский (Бльшой) ,Уникальный (Универальный),ЦельноФанерный....
И легенду,вот конь Македонского по любому болоту шёл...и по снегу...

Спасибо название принимаю 4 колесный Буду теперь звать БУЦЕФАЛ.

Добавлено: 03 апр 2008, 23:36
strannik
ZILBERGILZEN писал(а):
Такой монтр можно назвать БУЦЕФАЛ. И расшифровку можно придумать ,ну типа Белорусский (Бльшой)
Брутальный? :)

nrgizer писал(а):
Спасибо название принимаю 4 колесный Буду теперь звать БУЦЕФАЛ.
2 ZILBERGILZEN: вот так попадают в историю. Теперь имеешь полное право поклянчить: - дядька, дай порулить крестному папане :)

Добавлено: 04 апр 2008, 21:32
nrgizer
strannik писал(а):
ZILBERGILZEN писал(а):
Такой монтр можно назвать БУЦЕФАЛ. И расшифровку можно придумать ,ну типа Белорусский (Бльшой)
Брутальный? :)

nrgizer писал(а):
Спасибо название принимаю 4 колесный Буду теперь звать БУЦЕФАЛ.
2 ZILBERGILZEN: вот так попадают в историю. Теперь имеешь полное право поклянчить: - дядька, дай порулить крестному папане :)

Не вопрос.
гдето через недели две отпрпавлю машинку в Инту и сам сьежжу. может кто рядом, так я б заехал познакомился и пива попил... .
да и до Воркуты недалеко ?..