Добавлено: 31 мар 2008, 19:01
Вес:Алексей СКМ писал(а):Нравится -не то слово,балдею просто.А предположим(именно предположим)что можно создать машину с параметрами 4 таких колеса,разгруженная трансмиссия(как у Странника)вес(предварительно)1700 кг,дизелек с автоматом,регулируемый клиренс-40-70 см,пневмоподвеска,ломающаяся рама,грузоподъемность-1000 кг,лодка толковая,свесы-нулевые,вместимость 5-6 чел.И в габарит-2550 можно уложиться без напряга .Давайте параметры обсудим,больно заманчиво выглядит,и по конструкции простая.Привет
ЗЫ.А если камеры по бокам прицепить-то удельное давление будет как у аппарата Ильи Монина
Мосты 500 кг. Движок, коробка, навесуха... 200 кг? Карданы пусть еще 150, колеса 600, рамы, сцепка 300. Кабина - 150. 2 тонны.
Центр тяжести 1,5-1,8 метра. Груженый 2 м. Колея 2,5. На склоны нельзя, на воду, очень стремно. По снегу пойдет, ходит и так, должен и по болоту пойти.
Трансмиссия расчитана на колесо 1 метр, на машинку в 6 тонн. Моменты по статике пролазят. Гонять, понятное дело не нужно.
Почему в Арктиктрансе по этому пути не пошли, не понятно. Может дорого получалось?
Вроде существует мини-Мамонтенок. На колесах 1300*750. Никто не слышал, что за зверь?