Я дико извиняюсь на будущее, что не участвую в обсуждениях и не отвечаю на вопросы в своей ветке...
Времени на это нет совсем...
Вот появилась минутка, выкладываю несколько фоток с телефона с комментариями.
Это "грустный" Странник "болеет "со снятым балансиром):
Иллюстрации загнутого балансира:
Видны следы "терок" колеса о балансир.
Пробег после загиба до снятия 300 км по спидометру.
Это последствия кривого прилегания ролика к покрышке за теже 300 км:
Это следствие загиба рулевой тяги и соприкасания секций от удара на балансир:
Это вид на борт до разборки балансира.
Хорошо видно выгнутое наружу правое переднее задней секции.
Как потом выяснилось ось еще и опустилась слегка вниз...
Править не получилось.
Местные предложили резать и варить,решил купить новый балансир:
Вентлюк задней секции был открыт и тоже пострадал кромкой.
Как не понятно.
Заметили не сразу.
Может и не в этот раз...
Загнутая тяга(кто в курсе она тут прямо(параллельно) лежит)))) и состояние дна ввиде шняги из воды и масла(видимо рулевого редуктора))):
Рекреационная канава,которую не заметили,точнее поздно заметили,не успели затормозить и уперлись мордной в дно.
Это где черпнули воды и залили компрессор.
Что не позволило поднять давление.
Не вытащили руками 4 человека.
Вины конструкции нет.
Странник ушел в рейс с отвинченным донным клапаном)))
Вешайте табличку :"Проверь донный болт " ))):
Последствия опрокидования передней секции.
Кстати,незначительные.
Крыша легко вытягивается домкратом м доской в дверные проемы.
Заказ новых дверей и оперения-нежелание латать на коленке:
Горловина бака прижималась с оперению(на фото отжата руками назад).
Задняя секция просто осталась на боку: