Вездеход ОШПИ г. Инта (аналог Странника)

Ответить
Сообщений: 212 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 След. Страница 11 из 15

Сообщение
Автор
27 июл 2011, 00:12
strannik, Вован Петрович, у вас был вопрос по тайменю на Сухой Сыне, так вот , действительно есть он там, но не много и уже давно сильно крупного не ловили. Таймень активен поздней осенью в момент прохождения сырка на нерест, ловят на мышей, на виброхвосты, на блёсны когда как....
31 июля планирую поездку на Кокпелу. Сухую, Мокрую Сыни и Хулгу пока отложу.
Сегодня менял масло в движке, а лючок для слива масла у меня отсутствует, вышел из положения с помощью шприца для закачки масла в мосты. Чуть наклонил переднюю секцию в лево, насадил на шприц пластиковую трубку и запрсто выкачал горячее масло. Может кому интересно будет.

С уважением, Александр.
08 авг 2011, 19:56
С 31 июля по 7 августа совершена поездка к месту слияния рек Кокпела и Тумбялова на восточном склоне (в Азии). От Инты до места 248 км., общий пробег 496 км. Бензина спалил 170 л. За всю поездку из поломок только пробитое колесо (не заметил в траве острую скалу). Заделали дыру жгутами с клеем и до конца поездки не беспокоила. Сейчас реальный пробег машины 7650 км. Протектор почти без износа.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Последний раз редактировалось Палыч 23 сен 2011, 22:44, всего редактировалось 1 раз.


С уважением, Александр.
09 авг 2011, 08:06
Палыч писал(а):
Протектор почти без износа.

Как меня это радует.
П.С. Фоты классные.

С уважением, Tit.
30 авг 2011, 01:05
Как я уже сообщал, одно колесо прислали не кондишн, купил новое, так вот новое пробежало меньше тысячи, вот его фото.

Изображение

Изображение

Изображение

А вот это пробежало уже 7820 км. вот фото его.

Изображение

Изображение

Изображение

С уважением, Александр.
30 авг 2011, 06:24
Палыч писал(а):
А вот это пробежало уже 7820 км.

СПАСИБО,ПАЛЫЧ,ЗА ИНФОРМАЦИЮ ! ! !ТОЖЕ БАЛЬЗАМ НА ДУШУ.

С УВАЖЕНИЕМ,АЛЕКСЕЙ.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
23 сен 2011, 23:15
15 сентября совершили ещё один 500 километровый поход, на этот раз не без приключений. 1). бензин с заправки оказался полное г, тяги нет, греется и детонирует движок, подрегулировки почти ничего не дают. 2). За 220 км. от дома совершенно без предупреждений и мгновенно оторвался рядом со сваркой ( по живому) кронштейн к которому крепится рулевая тяга. В первое мгновение холодок пробежал по спине, но потом мозг включился. Перевернули прицепное на 180, к ограничительному кронштейну на 8 болтов 10мм. прикрутили рулевой, правда сверление сверлом и малой трещёткой заняло около десяти часов (всё таки стенок 32). Получилось не плохо. Предлагаю господину Гамиловскому или усилить кронштейн, либо сделать симметричные (взаимозаменяемые) кроштейны, на Страннике, думаю, может такое тоже случиться.
Вован Петрович, тайменя опять не поймал, не везёт!


Изображение

С уважением, Александр.
24 сен 2011, 08:30
АЛЕКСАНДР,А ОТ ЧЕГО СТОИТ МЕЖСЕКЦИОННАЯ ГОФРА И КАКОЙ ДИАМЕТР ? ЖАЛЬ,ЧТО ПОЛУЧИЛИ СТОЛЬКО ЛИШНЕГО ЭКСТРИМА С РУЛЕВЫМ. УЧИТЬСЯ ЛУЧШЕ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ. МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ НАДЁЖНОЙ.

С УВАЖЕНИЕМ,АЛЕКСЕЙ.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
24 сен 2011, 09:35
Да Александр самое главное в таких ситуациях смекалка , а как ведут себя наконечники газ 53 ,я у себя их доработал вместо стопорного кольца приварил круглую гайку и теперь шаровая поджимается.

вездеходы серии ромб 4х4 , мотовездеходы 2х2 под заказ тел 8 911 554 1204
16 окт 2011, 22:05
Здавствуй Палыч...
Можешь описать подробно, крепление балансира к мосту, и если есть возможность выложить фото...

За ранее огромное спасибо!!!
17 окт 2011, 08:17
Рома Вашуков писал(а):
я у себя их доработал вместо стопорного кольца приварил круглую гайку и теперь шаровая поджимается.
снимаю шляпу. Сдуру разобрал штатный наконечник. С помощью двух домкратов, ломов, кувалд и какой-то матери собирали часа четыре :)

С уважением, Евгений.
17 окт 2011, 21:38
vt[fybr писал(а):
АЛЕКСАНДР,А ОТ ЧЕГО СТОИТ МЕЖСЕКЦИОННАЯ ГОФРА И КАКОЙ ДИАМЕТР ?


Гофра от передних стоек москвич 41, склееные две штуки.

Рома Вашуков писал(а):
а как ведут себя наконечники газ 53


Наконечники в порядке, сейчас пробег около 9000км., износа и люфтов не обнаружено.

palih85 писал(а):
Здавствуй Палыч...

Можешь описать подробно, крепление балансира к мосту, и если есть возможность выложить фото...


http://vezdehod-strannik.ru/content/teh ... kciya.html Здесь посмотри, у меня так же.

Изображение


Изображение

Изображение


http://stran06.narod.ru/konstr.htm Ещё здесь есть инструкция по экспл. странника.

С уважением, Александр.
18 окт 2011, 06:30
Палыч писал(а):
Гофра от передних стоек москвич 41, склееные две штуки.

Спасибо !

С Уважением,Алексей.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
01 ноя 2011, 09:38
Огромное спасибо!
09 апр 2012, 18:49
Палыч писал(а):
Диаметр ролика 236мм, врез в колесо 20мм.

Привет , Саша ! Просматриваю сейчас форум . Судя по следам ролика на покрышке , реальная "врезка" у тебя 40-43 мм. Диаметр колёс реальный , колеблется от 1035 до 1065 мм . Пиши ,как дела... А то пропал где-то совсем .

С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
09 апр 2012, 21:54
vt[fybr писал(а):
Диаметр колёс реальный , колеблется от 1035 до 1065 мм

Я замерял при давлении 200 мм. Все восемь колес находятся в диапазоне от 1000 до 1045 мм.

С уважением, Tit.

Сообщений: 212 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 След. Страница 11 из 15
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron