Вездеход ОШПИ г. Инта (аналог Странника)

Ответить
Сообщений: 212 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15 След. Страница 3 из 15

Сообщение
Автор
18 май 2010, 20:39
strannik писал(а):
Вдогонку. Выбег не мерял (километров до 40 разогнать, нажать сцепление и навигатор включить)?



Обязательно попробую, сообщу!


Да! На фото не везде правильная дата, так получилось, прошу простить.

С уважением, Александр.
18 май 2010, 21:09
alex писал(а):

Чем резали щечки ролика? похоже вы решили конструкцией ролика проблему его обмерзания.В конструкции ролика профильная труба или квадрат?



Зубонарезной станок на местном РМЗ. Профильная труба 20х20х1.5.
Знаю,что протрётся и получатся лезвия, но хочу посмотреть на сколько
её хватит, уж очень легко с ней работать. Если на сезон то поменять плёвое дело, если нет заменить на квадрат, что конечно добавит вес.


strannik писал(а):
Кстати, минимальное давление (когда еще чуток и на ободе), но еще едет, какое?

Что за покрытие на полу?

Вообще, очень аппарат нравится. Главное теперь, выяснить ресурс этих колес.



Пока не было нужды проверять мин. давление. Проверю.
На полу покрытие для пассажирских газелей.
На счёт колёс переживаю сильно, но время покажет.

С уважением, Александр.
18 май 2010, 21:34
Старатель писал(а):
Как думаете можно ли поставить эту резину на Странника, с небольшими переделками балансира и ролика?



Высота лодок у "ОШПИ" от днища до крыльев 665мм
ширина в верхней части лодки1310
У "Странника" если не ошибаюсь 620, 1370 соответственно, поэтому думаю при подъёме колесо будет задевать бок лодки. Вынести балансир- увеличится опасный рычаг. Вообще надо почертить, посмотреть.

С уважением, Александр.
23 май 2010, 18:05
Молодцы, классный аппарат. Колеса использовали с камерами или без.
С уважением, Tit.

С уважением, Tit.
24 май 2010, 08:10
Подскажите , пожалуйста, от чего использовали резиновую гофру на рулевой тяге.
С уважением, Tit.

С уважением, Tit.
24 май 2010, 22:23
Tit писал(а):
Колеса использовали с камерами или без.



Колёса без камер.

[IMG]http://s05.radikal.ru/i178/

1005/72/90c2fc0f32bc.jpg[/IMG]


Диск из металла 2мм., проставка из фанеры 9мм.

Изображение

Изображение

С уважением, Александр.
24 май 2010, 22:27
Палыч писал(а):
[IMG]http://s05.radikal.ru/i178/


Изображение

С уважением, Александр.
24 май 2010, 22:51
Tit писал(а):
Подскажите , пожалуйста, от чего использовали резиновую гофру на рулевой тяге.


Гофра- пыльник передней стойки москвич 41-й, меж секций тоже самое только склеено из двух, пыльник кардана тоже он.


Изображение

С уважением, Александр.
25 май 2010, 00:22
Вчера приехал с озера Лимпувад, забирал охотников. Очень сложная поездка, ни о фото, ни о видео в критических ситуациях даже мысли не возникало.
После этого испытания в машине уверен и знаю, кажется, все её возможностях.
Болота частично оттаяли, ручьи промыли лёд создав множество невидимых ловушек "чёрных дыр", в которые вездеход падает на бок всеми четырьмя колёсами с хорошим ударом. Приходилось подозрительные места трогать ногами, накупались прилично, а с неба снег и ветер, видимость минимальная.
Обратно ехал с большим перегрузом (только ради испытания, больше этого делать не буду) примерно 1200кг. (4 крупных мужчины, вещи, оружие и боеприпасы, топливо в баке, ГУСИ). По своему следу с грузом проехать оказалось невозможно, проваливается, а на спущеных не хватало тяги. Ехал на давлении 130;140. По сухому (кочки, подъёмы) идёт хорошо.
Просил охотников поснимать, но видно им это не интересно.

Изображение

phpBB [video]

Последний раз редактировалось Палыч 05 апр 2013, 18:44, всего редактировалось 2 раз(а).


С уважением, Александр.
25 май 2010, 00:30
После поездки при движении по асфальту руль сильно тянет вправо. При осмотре видимых деформаций не обнаружено. Что это может быть?

С уважением, Александр.
25 май 2010, 00:51
Палыч писал(а):
Что это может быть?

Может после этого
Палыч писал(а):
множество невидимых ловушек "чёрных дыр", в которые вездеход падает на бок всеми четырьмя колёсами с хорошим ударом

оси балансиров перестали иметь паралельность или даже сами балансиры и их оси качания - изменили геометрию.

Алексей. http://kolamap.ru/
25 май 2010, 01:02
alex писал(а):
оси балансиров перестали иметь паралельность или даже сами балансиры и их оси качания - изменили геометрию.


Спасибо. Очень может быть, с таким перегрузом боковые удары присутствовали, буду мерять. Если так и есть, выставтить на место не просто.

С уважением, Александр.
25 май 2010, 16:27
1200 кг явный перебор. Да ещё в таких условиях. Конечно, что-нибудь погнули.

Вездеходы SaTraS - подробное описание моих самоделок.
Помогу построить вездеход/АПП.
Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)
25 май 2010, 19:08
Asterix писал(а):
1200 кг явный перебор. Да ещё в таких условиях. Конечно, что-нибудь погнули.
На страннике так ездили. Если нет ударов, народ будет вылезать в тяжелых местах и потихоньку - живет.

Палыч писал(а):
буду мерять.
Расстояния между центрами колес и роликов. Полуси - вряд ли, балансиры тоже. Скорее всего оси колес, ступица, диски..., вобщем ближе к колесу.

Палыч писал(а):
Просил охотников поснимать
Роговая?

ни о фото, ни о видео в критических ситуациях даже мысли не возникало.
Вот почему и нужен отдельный человек, который будет только снимать. Это в теории. На практике, ни разу не получилась. Тоже начинает суетится :)

С уважением, Евгений.
25 май 2010, 20:00
strannik писал(а):
Роговая?


Роговая? Евгений, вопрос не понял, поясни.

С уважением, Александр.

Сообщений: 212 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15 След. Страница 3 из 15
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron