Отчёт за первую тысячу километров.
За тысячу километров машина прошла: топкие тундровые болота, болота в горах, глинистые крутые подъёмы, глубокие и узкие ручьи, горные реки, заросли ивняка.
1.Что сломалось?
-Так же, как на страннике сломался верхний кронштейн раздатки, закрепили жёстко растяжками из проволоки после чего появилась небольшая вибрация по кузову, но оказалось это гораздо лучше переносится чем вибрация карданов при целом кронштейне и слегка гуляющей раздатке.
-Износились профильные трубки на роликах, не до лезвий, конечно, но вот вот, заменил на квадрат.
-просочилась вода в подшипники полуосей и внутренние подшипники колёс через уплотнения, как на Страннике. Переделал крышки и вставил по два сальника перед подшипником полуоси, а за подшипником штатный сальник убрал, теперь подшипник в масле моста. По сальнику на клесо. Проверил. Всё в норме.
-После первой поездки появилась тяга в право, долго искал, измерял не мог найти причину, проблема решилась сама- порвался пыльник кардана между секций, узковат оказался, рассоединил секции, поставил другой пыльник, затянул и тяга в право исчезла, надо было делать центрирующие штифты на швелерках межсекционного шарнира.
-Развалился москвичовский замок зажигания, поставил газоновский, по форме и контактам такой же, но надёжней.
2. Как идёт по разным грунтам?
По любым грунтам идёт отлично, даже по глине без проблем.
3. Как колёса?
Ура! На резине износа нет вообще, проколов тоже ещё не было. При движении по дорогам держу давление 100, на болоте 80 иногда 60, на подъёмах 120-140. Бывает проскакивает ролик, но это безболезнено. Колёса давление держат трое суток.
4. Как плавает?
-Плавучесть через чур, один раз даже загрузили камнями, всё равно поплыл. Двигается по воде почти никак- один км. в час. Переправа маятником да ещё с камнями чуть не кончилась катострофой. За пять метров до берега колёса боком упёрлись в камни, мощное течение с такой силой ударило в зад, что положило заднюю секцию почти на бок удержал брызговик между секций, он из бурукрытия- очень прочный материал. Планирую сделать верёвочные гусеницы для переправы с поперечками из разорваной транспортёрной ленты в форме полукруга. Кстати никто не пробовал что-нибудь подобное? Поделитесь пожалуйста.
5. Максимальная скорость при 3600 оборотов 39км/ч на четвёртой передаче.
Во всех отношениях, кроме переправы через горные реки с большим количеством воды после дождей, машина меня радует!!!
Немного фоток с поездок.
_________________
За тысячу километров машина прошла: топкие тундровые болота, болота в горах, глинистые крутые подъёмы, глубокие и узкие ручьи, горные реки, заросли ивняка.
1.Что сломалось?
-Так же, как на страннике сломался верхний кронштейн раздатки, закрепили жёстко растяжками из проволоки после чего появилась небольшая вибрация по кузову, но оказалось это гораздо лучше переносится чем вибрация карданов при целом кронштейне и слегка гуляющей раздатке.
-Износились профильные трубки на роликах, не до лезвий, конечно, но вот вот, заменил на квадрат.
-просочилась вода в подшипники полуосей и внутренние подшипники колёс через уплотнения, как на Страннике. Переделал крышки и вставил по два сальника перед подшипником полуоси, а за подшипником штатный сальник убрал, теперь подшипник в масле моста. По сальнику на клесо. Проверил. Всё в норме.
-После первой поездки появилась тяга в право, долго искал, измерял не мог найти причину, проблема решилась сама- порвался пыльник кардана между секций, узковат оказался, рассоединил секции, поставил другой пыльник, затянул и тяга в право исчезла, надо было делать центрирующие штифты на швелерках межсекционного шарнира.
-Развалился москвичовский замок зажигания, поставил газоновский, по форме и контактам такой же, но надёжней.
2. Как идёт по разным грунтам?
По любым грунтам идёт отлично, даже по глине без проблем.
3. Как колёса?
Ура! На резине износа нет вообще, проколов тоже ещё не было. При движении по дорогам держу давление 100, на болоте 80 иногда 60, на подъёмах 120-140. Бывает проскакивает ролик, но это безболезнено. Колёса давление держат трое суток.
4. Как плавает?
-Плавучесть через чур, один раз даже загрузили камнями, всё равно поплыл. Двигается по воде почти никак- один км. в час. Переправа маятником да ещё с камнями чуть не кончилась катострофой. За пять метров до берега колёса боком упёрлись в камни, мощное течение с такой силой ударило в зад, что положило заднюю секцию почти на бок удержал брызговик между секций, он из бурукрытия- очень прочный материал. Планирую сделать верёвочные гусеницы для переправы с поперечками из разорваной транспортёрной ленты в форме полукруга. Кстати никто не пробовал что-нибудь подобное? Поделитесь пожалуйста.
5. Максимальная скорость при 3600 оборотов 39км/ч на четвёртой передаче.
Во всех отношениях, кроме переправы через горные реки с большим количеством воды после дождей, машина меня радует!!!
Немного фоток с поездок.
_________________
С уважением, Александр.