Вездеход ОШПИ г. Инта (аналог Странника)

Ответить
Сообщений: 212 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 15 След. Страница 1 из 15

Сообщение
Автор
14 май 2010, 18:42
Начало строительства вездехода 3.06.2009г.
Окончание строительства 9.05.2010г.

Прошел испытания по весенним болотам 100 км.ОТЛИЧНО!!!![/img]
14 май 2010, 18:49
Изображение

Последний раз редактировалось Палыч 25 мар 2013, 09:58, всего редактировалось 1 раз.


С уважением, Александр.
14 май 2010, 19:01
Изображение

Изображение

Последний раз редактировалось Палыч 25 мар 2013, 10:01, всего редактировалось 1 раз.


С уважением, Александр.
14 май 2010, 19:28
phpBB [video]


Первый выезд и первая горка.

Последний раз редактировалось Палыч 05 апр 2013, 17:39, всего редактировалось 2 раз(а).


С уважением, Александр.
14 май 2010, 20:56
Респект и уважуха.Теперь давай все поподробней, с фото и ведео.Молодец.
14 май 2010, 21:18
Сильно! Смотрится, как очень профессиональная работа.
Сколько весит?
По снегу поездить не застал?
Как охлаждение решено?
Давление комфортное как (по разным грунтам)?
На воде пробовал?

С уважением, Евгений.
15 май 2010, 00:29
strannik писал(а):
Сколько весит?

По снегу поездить не застал?

Как охлаждение решено?
strannik писал(а):
Сколько весит?

По снегу поездить не застал?

Как охлаждение решено?

Давление комфортное как (по разным грунтам)?

На воде пробовал?



1. Весит по расчётам в компасе 1300кг, на весы поеду скоро.
2. Застал только мокрый снег под ним лёд, на давлении 100 залезть на снег невозможно, режет. Спустил передний контур (все передние) до 60, задние 70, залез и пошёл медленно на второй пониженой, не провалился.
3. Охлаждение по шахте через капот, 1 вентилятор принудительный 8 лопастей, 2-й электрический 8 лопастей. Понял, что на жаре не хватает выхода горячего воздуха, собираюсь сделать отверстие в капоте слева так же как справа под глушитель. в пути не кипел, но и не хотел, открыл радиатор. Попал в "чёрную дыру" упала передняя секция на бок, черпанул воды в лодку, вышел назад сам (тяги за глаза) воду слил. Сделаю всё возможное, чтобы не открывать радиатор. Страшно однако!
4. На счёт давления на разных грунтх ещё многого не пробовал, но вот подъём 30 градусов длиной 25м. преодолел на второй пониженой при давлении 150 с грузом 600кг. по мху и мелкому кустарнику в лёгкую.
5. На воде держится идеально, до лодок 5-7см., спрыгивал с льдины на переправе 30-40см. всплыл сразу. Про скорость на воде сказать пока не могу перетаскивали верёвкой, течение сильное, а рядом вниз по течению затонувший ГЭТ.
Изображение


Мужики, уж простите, всё будет и фото, и видео, и данные, но не быстро, загружен работой, надо поправить финансы, хорошо если раз в неделю куда поеду.
15 май 2010, 00:32
На первой фото радиатор с переди, на второй - его там нет. Вопрос :систему охлаждения решили отлично от "СТРАННИКА" ?

Последний раз редактировалось alex 15 май 2010, 01:19, всего редактировалось 1 раз.


Алексей. http://kolamap.ru/
15 май 2010, 00:37
Молодцы, хорошая работа! Как в сравнении со "Странником"? Ждем отчет!
15 май 2010, 10:22
alex писал(а):
На первой фото радиатор с переди, на второй - его там нет. Вопрос :систему охлаждения решили отлично от "СТРАННИКА" ?



На фото видно на краю капота "черпак" - там тунель к радиатору, - так делают на амфибийном траспорте. Вопрос в том, что бы не слишко пережать сечение...
15 май 2010, 11:16
Палыч писал(а):
На воде держится идеально, до лодок 5-7см.,

Замечательный результат, что машина плавает с таким большим зазором до днища!
Вероятно и плыть он будет заметно резвее Странника.

С какой полезной нагрузкой в кузове произойдёт касание воды днищем по всей площади?
15 май 2010, 19:22
Палыч
Да...сделано очень даже неплохо.Поздравляю.
Самое интересное сколько весит...
Это получился Странник только на альтернативных колесах со стороны и с большим диаметром.
Высоковатая получилась, а ширина такая же как у Странника?
Как воздух колеса держат, без проблем?
Можно взять балансир с этими колесами и ролик под них , воткнуть в Странник и погнали.... :neutral:

WWW.SNEGOBOLOTOHOD.NAROD.RU
15 май 2010, 23:18
Всем большое спасибо за оценку!!!

Slava K писал(а):
На фото видно на краю капота "черпак"


Совершенно верно! Открою капот слева, посмотрю угадал ли с сечением.

Simonis писал(а):
Как в сравнении со "Странником"


Со "Странником" ехали по тундре 30 мин. У "ОШПИ" тяга заметно лучше, Движение по кочкам плавнее, обзор сверху дальше, комфортабельнее. Однако руль на месте тяжелее, шашки упираются. ПОКА всё.

arcuda писал(а):


Высоковатая получилась, а ширина такая же как у Странника?

Как воздух колеса держат, без проблем?


Ширина всего на 30мм по лодкам больше, по крыльям на 200мм шире.
Давление в колёсах за двое суток упало только на 30 контур 1, на 20 контур 2.


Первый раз на воду.

phpBB [video]

Последний раз редактировалось Палыч 05 апр 2013, 18:23, всего редактировалось 1 раз.

16 май 2010, 22:21
Классный аппарат получился,с нетерпенеем,еще информации если можно.
17 май 2010, 00:16
Палыч писал(а):
Первый раз на воду.
Зря в речку полез, ничего толком не попробовать на течении. Надо было в лужу какую.
Лед уже везде сошел?

Диаметр ролика какой?
Охлаждение. Решетка сверху на капоте, дальше шахта вниз к радиатору. Выход с другой стороны капота. Так?
Ширина шахты какая?

Рулевое, как на страннике?

Палыч писал(а):
на давлении 100 залезть на снег невозможно, режет.
На Страннике тоже самое. Давление тоже по тонометру?
Странник сам водил?

С уважением, Евгений.

Сообщений: 212 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 15 След. Страница 1 из 15
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

| |

cron