Вездеход СКИФ1

Сообщение
Автор
12 мар 2008, 16:34
-4х4 колесный;
-4-х местный тентованый с отопителем;
- шарнирная рама;
- подвеска пружинно-гидравлическая;
- д\просвет -410мм;
- вес (собственный)-520кг !
- грузоподъемность- 500кг !
- грузоподъемность на плаву -150 кг;
- макс скорость (огр.) 60 км\ч;
- минимальная-? (Можно выйти посс-ть а затем догнать и оседлать)
- радиус разворота 4,5 м;
- двиг ИМЗ Урал с водянкой и стартером (Ну люблю я его гада!);
- 20 скоростей вперед/4 назад (кпп ИМЗ + КПП Таврия);
- пара з\мостов ВАЗ
- вал отбора, пока под культиватор (в перспективе под водяной винт и лебедку)
Ссылка:
Изображение

Последний раз редактировалось skif 13 мар 2008, 11:59, всего редактировалось 2 раз(а).

12 мар 2008, 18:25
Фотки, движок, трансмиссия, автор, где ходил, сколько пробежал, откуда?

С уважением, Евгений.
12 мар 2008, 18:35
skif писал(а):
-4х4 колесный;
-4-х местный тентованый с отопителем;
- шарнирная рама;
- подвеска пружинно-гидравлическая;
- д\просвет -410мм;
- вес (собственный)-520кг !
- грузоподъемность- 500кг !
- грузоподъемность на плаву -150 кг;
- макс скорость (огр.) 60 км\ч;
- радиус разворота 4,5 м


Педальный?
12 мар 2008, 18:41
ZILBERGILZEN писал(а):
Педальный?
Не, здоровья не хватит.
2Скиф. Про колеса еще не забудь.

С уважением, Евгений.
12 мар 2008, 19:49
Ссылка:
Изображение
Спасибо за помощь.
12 мар 2008, 19:55
Поправил ссылку (там разные варианты, выбирать лучше те, которые начинаются с [img, тогда картинка, вместо ссылки.
Ждем подробностей. Размеры еще кинь.
Если не против, переписку про "как воткнуть фотку" - поприбиваю.
Ну, и еще хорошо бы фоток. Кабины, фургончика, видов сбоку, сзади. Если есть, то на стадии конструирования.

С уважением, Евгений.
13 мар 2008, 11:43
Езжу 2 года.
Идет с 4 амбалами на борту + один в телеге со скарбом, в конце зимы по мокрому снегу, по пересеченке без проблем (типа на рыбалку).
В средней полосе вдвоем посадить пока не удавалось (если только не не повиснуть на кущи)
Еще фотка, пока больше не делал.
Тент натягивается, как на детской коляске, за пару минут (Только в дождь и мороз за -15 т.к. в качестве отопителя сам радиатор в ногах, и так тепло). Летом вентилятор отопителя переключается но реверс.
Изображение

Последний раз редактировалось skif 13 мар 2008, 13:47, всего редактировалось 1 раз.

13 мар 2008, 13:44
Собрал все:
движок?
трансмиссия ?
рама, обшивка ?
где ходил ?
сколько пробежал?
колеса, диски?
размеры?
поворотный узел?
как на горки скользкие идет?
что ломалось?
как в болоте?
Ходы подвески? Прыгает сильно?
лодка герметичная? как полуоси пропихнул?

Последний раз редактировалось strannik 13 мар 2008, 16:27, всего редактировалось 1 раз.

13 мар 2008, 14:15
Рама пространственная из пр. трубы 50х25, обшивка - карабельная фанера, дно совершенно плоское! (лист заходит на лист) двойное с пористым напилнителем поворотный узел оригинальный, диски тоже, колесо 1045х430.
Ломалось рулевое, заменил на червяк от Г-24 (буераки у нас страшные) - больше не ломалось.
По х\болоту лучше вдвоем, тогда развес 50х50, в четвером только на пониженной (тяжеловато) и иногда начинает подбуксовывать передок (блокировки нет и считаю не надо- лишняя опасность запороть мосты)
В совсем опасную горку вползаю задом (ж-па тяжелее да и не так страшно если вдруг на юз). Говорят, со стороны зрелище не для нервных.
13 мар 2008, 14:18
Остальное добавил в первое сообщение.
Самый огромный кайф от подвески. До этого без подвески наездился, хватит. Сейчас по пахоте по диогонали можно лупить под 40км\ч (по GPS) - ,больше страшно - колеса начинают подпрыгивать.
13 мар 2008, 16:46
Амортизаторы, пружины подвески откуда?
Сбоку, как нить сними, когда без колеса будет.
Лодки, как понимаю нет, плывет на 2/3 колеса? Дно тоже фанера?
Вообще, хорошо сделано и 500 на 500 - впечатляет. Две коробки - хорошо, вот только по весу. Коробка Таврии плюс нивовская раздатке не легче? Что такое кпп "ИМЗ"?
Размеры еще неплохо бы.
Делал долго?
Ход подвески - как у жигуленка?

С уважением, Евгений.
13 мар 2008, 16:50
Просим подробностей.
Фото в деталях.
skif- это где,Таврия?

В Иловайске болота нет.
13 мар 2008, 18:04
Габариты 3200х2000х2100
Объем днища (гамбурхер с пенопластом)=
(1000х3200х150 - ниши под мосты и карданы)~ 400 дм.куб~400кг
Колеса в воде на 1\2. Сапуны мостов ни разу не заливал (когда ныряешь\ выходишь, вода заполнять под креном лодку не успевает,
а потом почти что в горизонте (ж.,хоть тяжелее, но и длинее).
Пружины\аммотиз. от жигуля, ходы огромные (пружины не зажаты). А КПП ИМЗ - Ирбитский мотоциклетный завод. Раздатка от нивы будет чуть потяжелее. А так вещь хорошая, но и дорогая. Б\у кпп таврии обошлась в 700р.
Строю уже 20 лет и еще столько-же буду (если Бог даст).
Если серьезно, то по выходным склепал, где-то через пол-года начал экслуатировать голым(без обшивки), по началу как трактор.
13 мар 2008, 18:39
Высокий однако. Вбок на склонах не кувыркался? Вообще, на склонах оно как? Съезжает, или в опрокид норовит?
Километраж (сколько наездил) прикинуть можешь?
Горючки по бездорожью сколько уходит?
Колеса чьи?
Фоток, когда строил, нет?

2ZILBERGILZEN - помоему, как раз то, что ты искал. Дешево, просто и сердито. Мне - нравится :)
Главное достоинство - вес, дешевизна. Тут ломающаяся рама - впереди (можно очень легонькую делать). Две коробки - можно хорошо подбирать передачу.

С уважением, Евгений.
14 мар 2008, 19:23
Основной вес - мосты, кпп, двигатель (оппозит с самым низким ц.т.),
все ниже уровня сидений. Как-то пришлось набок ставить, так положение равновесия град. 75 составило (жаль фотки нет).
По склонам (между лесом и рекой), где никакой дурак ни на чем не совался, даже спьяну на телеге, как-то проехали км.3 вниз по реке и назад вернулись. Напарник несколько раз без команды экипаж покидал, думал в реку покатимся.
На юз по склону разве что по мокрой глине или по высокой траве в дождь наверное может стащить, но пока не доводилось.С другой стороны так-же и гусянку может сволочить, всему есть предел.

Сообщений: 20 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0