Безымянное творение. Воркута. Может автор откликнется

Ответить
Сообщений: 10 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
12 мар 2008, 19:02
Фотка отсюда: http://ahtartam.narod.ru/vorkuta/

Изображение

70 км от Воркуты. Поселок Халмер-ю. Брошен. ВВС используют как полигон, бомбят периодически. Ездить иногда стремно.
Машинка - очень добротно сделанный каракат. Хорошо видна констркуция колес. Мужиков - не знаю, может откликнутся.

С уважением, Евгений.
14 мар 2008, 21:24
"Дядя Вова, у него вкармане два чатла спрятаны"

А если серъезно, будущее нашей планеты.
14 мар 2008, 22:17
А если серъезно, будущее нашей планеты.

Мест таких вокруг Воркуты много. Будет еще больше. Дорогое это удовольствие, город в Заполярье. Раньше политический акт был, пальцы гнули, что круче всех. Сейчас - никому нафиг не нужно.

С уважением, Евгений.
25 июн 2014, 18:40
Привет! Только сегодня увидел этот топ. Знаю я этих людей и каракат этот знаю, и поселок это мой родной. А, что хотел, то? :D
26 июн 2014, 12:51
Дык, интересно детали конструкции и результаты. Переломок в Воркуте не так, чтоб много.

С уважением, Евгений.
01 июл 2014, 19:25
Мне часто попадаются именно переломки. Если, что интересует говори. А результаты: эта техника еще в "Живом поселке" каталась (на сколько помню), да и в тундре не раз встречались, а его следами (узнаваемые) весь Север Воркуты изполосован особенно район Силовой. Хорошая и годами проверенная техника.
У нас тоже переломка.
Изображение
Изображение

Кстати, если интересуют колеса из транспортерки отлично сделаны и в замечательном состоянии, то могу помочь.
02 июл 2014, 14:38
Интересно в двух словах силовая, трансмиссия, параметры колес, конструкция сцепки и рулевого. И самое главное - результаты, т.е. сколько оно проехало, что ломалось.

>Кстати, если интересуют колеса из транспортерки
Дык у меня странник :)
Я правильно понимаю, на фотке у аппарата колеса от Арктиктранс, а по поводу транспортерки - речь о камера усиленной транспортеркой? Или чего нового народ сваял?

С уважением, Евгений.
02 июл 2014, 14:51
Какой каракат интересует? У нас:
резина Атранс "24" 1300х700, движок 06, КПП Газ 51, РК Газ 71, мосты Газ 51, узел перелома ШРУС Газ66 (вместе со ступицей-капирует рельеф)
А это те колеса о которых говорил 1300х500

Изображение

Последний раз редактировалось Igel Хальмер-Ю 02 июл 2014, 15:17, всего редактировалось 1 раз.

02 июл 2014, 15:15
Да, просто интересно, кто как решает и с какими результатами (эксплуатация).
Шрус, вместо кардана, только для уменьшения радиуса? Обороты (шруса) - не родные, как на ресурсе отражается? Не греется? Или просто скорость ограничиваете?

С уважением, Евгений.
02 июл 2014, 15:24
strannik писал(а):
Да, просто интересно, кто как решает и с какими результатами (эксплуатация).
Шрус, вместо кардана, только для уменьшения радиуса? Обороты (шруса) - не родные, как на ресурсе отражается? Не греется? Или просто скорость ограничиваете?

Да нет, сильно не греется- там же тавотница, закачиваешь смазку и все хорошо. ШРУС установлен между кунгами. И узел перелома, копирования рельефа и карданы не весят.
Потери мощности на трение в ШРУСе конечно есть, а как без этого... Ступица жестко закреплена на кунге, сквозь нее проходит привод на кардан.
Вот схема
Изображение

На твоем фото у караката, узел перелома исполнен так же. Бурановский движок с водяной рубашкой (Вариаторная коробка), раздатка, мосты.

Сообщений: 10 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |

cron